Был сегодня на Маяке. Удручающее впечатление. Из всех кто там тренировался, правильно ехали только Будько и человек на Ротаксе под номером 9. 
Расскажите мне, почему теория о том, что поворот нужно проезжать на газу вдалбливается нам как аксиома. При попытке поспорить, люди так раскрывают глаза, как будто я их святыню опускаю. Никто даже не подвергает сомнению данную теорию, которая на западе уже лет 30 как сама подохла. Ну в ралли понимаю, чтобы компенсировать двигателем силу инерции машины. Но почему это перекочевало в кольцо и успешно там культивируется? Давайте поговорим об этом. Я считаю что это теория глупая. Кто знает почему она до сих пор вдалбливается юным гонщикам?
					Расскажите мне, почему теория о том, что поворот нужно проезжать на газу вдалбливается нам как аксиома. При попытке поспорить, люди так раскрывают глаза, как будто я их святыню опускаю. Никто даже не подвергает сомнению данную теорию, которая на западе уже лет 30 как сама подохла. Ну в ралли понимаю, чтобы компенсировать двигателем силу инерции машины. Но почему это перекочевало в кольцо и успешно там культивируется? Давайте поговорим об этом. Я считаю что это теория глупая. Кто знает почему она до сих пор вдалбливается юным гонщикам?
 Александр Крамарский.
 Александр Крамарский. . Кст, очень многое из того, что ты написал в этом форуме мне прогождается (недеюсь, есть такая форма склонения
. Кст, очень многое из того, что ты написал в этом форуме мне прогождается (недеюсь, есть такая форма склонения ).
).
							
						

 
							
						 
							
						 
   
 
Комментарий