гоночная теория

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    гоночная теория

    Был сегодня на Маяке. Удручающее впечатление. Из всех кто там тренировался, правильно ехали только Будько и человек на Ротаксе под номером 9.

    Расскажите мне, почему теория о том, что поворот нужно проезжать на газу вдалбливается нам как аксиома. При попытке поспорить, люди так раскрывают глаза, как будто я их святыню опускаю. Никто даже не подвергает сомнению данную теорию, которая на западе уже лет 30 как сама подохла. Ну в ралли понимаю, чтобы компенсировать двигателем силу инерции машины. Но почему это перекочевало в кольцо и успешно там культивируется? Давайте поговорим об этом. Я считаю что это теория глупая. Кто знает почему она до сих пор вдалбливается юным гонщикам?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
  • AVTOSPORT.RU
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 163

    #2
    Не знаю, Саш, как учат гонщиков, сам никогда не учился.... Само всё приходило с опытом. Ты лучше нам разъясни. Кст, очень многое из того, что ты написал в этом форуме мне прогождается (недеюсь, есть такая форма склонения).

    Комментарий

    • ГОНЩИК-SPEEDY
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 604

      #3
      Саня,а мне вот интересно сколько раз на тормоз ты нажимаешь в солярисе???
      я уже понял что можно тормозить в повороте по Смиту,что помогает при езде в дд!!!

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #4
        Если ты нажимаешь на газ, то ты отнимаешь силу сцепления у колеса в боковом направлении. Зачем ее отнимать в апексе траектории, если тебе нужно ее максимальное значение?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #5
          Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
          Саня,а мне вот интересно сколько раз на тормоз ты нажимаешь в солярисе???
          я уже понял что можно тормозить в повороте по Смиту,что помогает при езде в дд!!!
          Один.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Tchernykh
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 655

            #6
            Сообщение от к.а.
            Один.
            На прокате? В новой конфиге?
            Ударим автопробегом по телеонанизму.

            Комментарий

            • McRAE
              Member
              • Mar 2005
              • 85

              #7
              на вялом карте я вобще не торможу
              на расспущеном до трех торможений! одно интенсивное= перед вторым тоннелем, другое - прерывистое=вход в эску перед вертолетной площадкой, и последнее - легкое, когда не прогрета еще резина, чуть сбросив газ, в тоннеле под вертолетной площадкой!
              ______________
              www.estetkart.ru

              Комментарий

              • Kass
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 340

                #8
                Сообщение от к.а.
                Был сегодня на Маяке. Удручающее впечатление. Из всех кто там тренировался, правильно ехали только Будько и человек на Ротаксе под номером 9.

                Расскажите мне, почему теория о том, что поворот нужно проезжать на газу вдалбливается нам как аксиома. При попытке поспорить, люди так раскрывают глаза, как будто я их святыню опускаю. Никто даже не подвергает сомнению данную теорию, которая на западе уже лет 30 как сама подохла. Ну в ралли понимаю, чтобы компенсировать двигателем силу инерции машины. Но почему это перекочевало в кольцо и успешно там культивируется? Давайте поговорим об этом. Я считаю что это теория глупая. Кто знает почему она до сих пор вдалбливается юным гонщикам?
                Вот в том то и дело, что даже в чемпионате России мало кто едет правильно. И тренеры редко секут где едет пилот, их более интересует до каких оборотов он раскручивает мотор. Причем есть такая тенденция: Подбирают такую звезду, на которой пилот показывает лучшее время, и мало кого волнует, что на малой звезде пилот просто теряет время за счет ошибок пилотирования. Ведь на большой звезде момент на колесах больше и легче мотору компенсировать ошибки пилотирования. Вот и пилят пацанёнки на максимуме оборотов 80% дистанции.
                Змеедав и антиовощь.

                Комментарий

                • ГОНЩИК-SPEEDY
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 604

                  #9
                  [QUOTE=к.а.]Если ты нажимаешь на газ, то ты отнимаешь силу сцепления у колеса в боковом направлении. QUOTE]
                  это как так???

                  Комментарий

                  • ГОНЩИК-SPEEDY
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 604

                    #10
                    Сообщение от к.а.
                    Один.
                    ну вот видешь хотя там можно и больше тормозить или вообще не тормозить,но мне кажется ты едишь как раз на пределе сцеплентя полотна и покрышки и ловишь ее,если происходит свист колес
                    а как лечге научится кататся по дождю?
                    я вот вчера прокатился по мокрому солярису и меня разок развернуло,и где вертолетная площадка перед тунелем я сбрасывал газ и поворачивал руль,а он не фига не откликался и ехал на пролом прямо,а когда с газком то получалось более менее ,но я не добавлял и не уменьшал подачу газа!!!
                    правильно ли я делал

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Ну, гонщик, ты вспомни как ездил Шевердин в ДД, когда у машин была ярко выраженная недостаточная управляемость. Когда ты в заносе, то руль обычно стоит не по направлению к повороту, а прямо, или даже в контр движении. Этим самым ты не тормозишь передними колесами, а всю их силу сцепления отдаешь только в боковом направлении. Дальше думай сам. Я не пособие для начинающих.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • ГОНЩИК-SPEEDY
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 604

                        #12
                        Сообщение от к.а.
                        Я не пособие для начинающих.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Гонщик, есть такие вещи, как управляемость(баланс), дозагрузка колес, сила сцепления в разных направлениях, торможение, разгон, прокат, и еще много разных приемов. Они постоянно друг с другом переплетаются. В разных условия, разные из них становятся более важными. В дождь становятся важными все. Если ты поймешь их по отдельности, а потом в комплексе, тогда будет проще. Нельзя выиграть на одном приеме. Для хорошего результата нужно знать их все и правильно распоряжаться всеми возможностями, которые у тебя есть, и компенсировать недостатки, которые неизбежно присутствуют. Чтобы стать очень хорошим пилотом, нужно несколько лет. От трех и больше.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • ГОНЩИК-SPEEDY
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 604

                            #14
                            Сообщение от к.а.
                            Чтобы стать очень хорошим пилотом, нужно несколько лет. От трех и больше.
                            ОООО ну тогда мне еще долго становится хорошим пилотом
                            в соляписе как и в дд хорошо помагает перемещение тела
                            а то что ты говоришь с недостаточной поворачиваемость и когда при этом колеса смотрят в другую сторону от направления движения,так около вертолетной прощадки и по суху она так же идет если ехать в пол

                            Комментарий

                            • Tchernykh
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 655

                              #15
                              [QUOTE=ГОНЩИК-SPEEDY]
                              Сообщение от к.а.
                              Если ты нажимаешь на газ, то ты отнимаешь силу сцепления у колеса в боковом направлении. QUOTE]
                              это как так???


                              А ты че не в курсе что если не во время нажать газ в повороте то жопу снесет?
                              Ударим автопробегом по телеонанизму.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎