Сообщение от dengi
гоночная теория
Свернуть
X
-
Сообщение от KassЛюди в спорте бьются за каждую долю секунды, поэтому не стоит доверять различным заявлениям пилотов. Никто из них НИКОГДА не расскажет секрет своих побед, и более того, сделает все, что бы увести конкурентов в сторону.
Комментарий
-
-
Про то, что на настройках можно выиграть совсем чуть-чуть, это не мои слова. Прочти заново первый раздел книжки Тюн ту Вин. Там это все по полочкам раскладывается. А я лишь только на своем опыте это проверил и утвердился.
Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.
Кстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Касс, по поводу настроек. Я назову их, а ты попробуй добавь еще что-нибудь.
1. Установка сиденья(развесовка)
2. Колея (передних колес)
3. Колея (задних колес). Можно объединить в один раздел.
4. Развал передних колес.(за одно и кастор)
5. Геометрия рулевой. Схождение. (Акермановская, антиакермановская, сверхакермановская)
6. Передаточное число.
7. Совтав смеси.
8. Передний и здний стабилизаторы(очень редко)
9. Давление колес(очень незначительно).
Где здесь куча настроек?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhКстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.
Касс настраивать тачилу под себя и едит на ней,а к.а. едит только на этих настроеках,и мы посмотрим кто выйграет больше,пилот или настройки
Комментарий
-
-
А фигли подбирать прокладку? Ее ведь можно за несколько тренировок вкатить. А вот настроить машину - дело сродни с запуском в космос. Для настройки машины нужно время, причем не много. При опыте - вообще чуть-чуть. Карт - достаточно примитивная машина, в плане настроек. Отсутствие подвески и аэродинамики вообще делает эти тележки достаточно простыми в эксплуатации(если сравнивать с другими гоночными машинами). В картинге почти невозможно, за счет настроек, снивелировать проигрыш по двигателю, в других сериях еще есть возможность.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Если рассматривать правильную настройку как данность, то все остальное зависит от пилота. От его управляющих воздействий, от того как он работает с положением своего тела (хотя при совсем грамотной настройке положение тела должно быть неизменным), от его рефлексов, уровень которых у разных людей различен. А наворачивать "тачку", подсознательно считая, что "едет" машина а, не пилот - следствие нашего восточно-совкового мировоззрения. Пилоты концентрируют свое внимание на тюнинге, не догадываясь, что важнее работать над собой. Сколько "побед" в любительских ралли было "завоевано" за счет вбухивания бобла в машину. Причем машина валила даже не из-за грамотных настроек, а из-за тотального превосходства в мощности. "Победители" оставались довольны, не догадываясь о том, где бы они были в случае моноклассовости или при жестком, а главное соблюдаемом регламенте с настоящим тех. контролем. На заре развития автоспорта часто побеждают не выдающиеся пилоты на фоне общей неразвитости автоспорта: у кого-то денег нет, другой "не знает как ехать", третий слушает неправильного тренера советской школы, четвертый с головой не дружит. Это на западе все упирается в тонкие нюансы настроек, т.к. уровень культуры и подготовки спортсменов выше, а финансовые возможности более или менее равны. А у нас... В общем ясно, что у нас...
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhКстати , Kass, зимой помниться кто то говорил что порвет Крамарского на своем Ротаксе как тузик грелку. Может быть организуешь картинг- дуэль с эти пилотом.
Аренду дрома и возвращение залога вслучае поломки Ротакса по вине Крамарского гарантирую.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Касс, по поводу настроек. Я назову их, а ты попробуй добавь еще что-нибудь.
1. Установка сиденья(развесовка)
2. Колея (передних колес)
3. Колея (задних колес). Можно объединить в один раздел.
4. Развал передних колес.(за одно и кастор)
5. Геометрия рулевой. Схождение. (Акермановская, антиакермановская, сверхакермановская)
6. Передаточное число.
7. Совтав смеси.
8. Передний и здний стабилизаторы(очень редко)
9. Давление колес(очень незначительно).
Где здесь куча настроек?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Про то, что на настройках можно выиграть совсем чуть-чуть, это не мои слова. Прочти заново первый раздел книжки Тюн ту Вин. Там это все по полочкам раскладывается. А я лишь только на своем опыте это проверил и утвердился.
Сообщение от к.а.Касс, не говори мне про спортивный картинг. Я знаю какие там пилоты приезжают постоянно на первые места. Среди них тех, кто реально умеет ездить - единицы. Если ты хочешь, чтобы я перевернул весь спортивный картинг, то тебе недолго ждать осталось.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А фигли подбирать прокладку? Ее ведь можно за несколько тренировок вкатить. А вот настроить машину - дело сродни с запуском в космос. Для настройки машины нужно время, причем не много. При опыте - вообще чуть-чуть.
Сообщение от к.а.Карт - достаточно примитивная машина, в плане настроек. Отсутствие подвески и аэродинамики вообще делает эти тележки достаточно простыми в эксплуатации(если сравнивать с другими гоночными машинами). В картинге почти невозможно, за счет настроек, снивелировать проигрыш по двигателю, в других сериях еще есть возможность.
Если попадешь в спорт, то быстро изменишь свое мнение. При всем многообразии настроек на проф рамах, им срок - сезон, после чего жесткость меняется и настроить ее уже точно не удается. Более того, рамы есть "сухие" и "мокрые", что дает понять, что карт не столько прост, раз не позволяет одну раму настроить и под дождь и под сухую погоду. Внешняя простота конструкции многих вводит в заблуждение.
Кстати вспомнил случай, когда по первому асфальту на Лидере мы спорили по настройкам ВФ, и я на настроенном прокате легко догонял ВФ с летними настройками, с моим то весом и разницей в машинках. Так как разница в моторах?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderА наворачивать "тачку", подсознательно считая, что "едет" машина а, не пилот - следствие нашего восточно-совкового мировоззрения. Пилоты концентрируют свое внимание на тюнинге, не догадываясь, что важнее работать над собой. Сколько "побед" в любительских ралли было "завоевано" за счет вбухивания бобла в машину. Причем машина валила даже не из-за грамотных настроек, а из-за тотального превосходства в мощности.
Убедительно?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий