Сообщение от гагн
гоночная теория
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от гагна што есть средняйа пхаза?
йа нозваньйа знайу- вхот, выхат и т.п. пачиму гас, тим болие ровный, должын штота увеличевоть, йа так и нипонил. хатя мошт ето аксиома
какаята?.. 8)
у каждова шосси свои свойства! и даже пад мощнасть матора
нужна менять пелоташ. есле он слаб, то нужна растягевать фазу
выхода, штобы мощнасть на выхаде была преемлемой, если же
сил хвотаид, то и тармазить можна папожжы, выхад делодь
астрее, двиган вытянет и палучетца быстрее.
а ты гавориж, весде и фсегда накат. да нибываит токова - жылезки разныи
Средняя фаза, это когда машина не тормозит и не разгоняется, а едет на одной скорости. Траектория делится на три фазы: Первая, в которой машина тормозит. Средняя, в которой постоянная скорость. И третья, на которой идет разгон. Других вариантов нет. Эти фазы должны следовать друг за другом в этом порядке. А вот вход и выход - это колхозные определения, придуманные Циганковым и сослуживцами и не отражающие никаких характеристик. Вход может быть без торможения. Выход может быть без разгона. И тут и тут будет и вход и выход. Но вход без торможения - ошибка. Выход без разгона - ошибка. Только здесь можно сделать очень много выводов и проанализировать свое пилотирование.
Если затянув вход, ты сможешь выиграть на разгоне. То и машина с более мощным двигателем сможет тоже этим воспользоваться. Я до сих пор считаю, что идеальная траектория будет для всех специальных гоночных машин одна и та же, не зависимо от мощности двигателя.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ладно, давай замнем эту тему. Но скорости там гораздо выше 100. Да и БМВ всех делает независимо от того, дождь или сухо. А все настоящие гоночные машины заднеприводные. Полный привод даже не используют, он проигрывает.
прекол был в ЕТСС, двух(2) тыщный(1000) иле гдета окала таво гот,
этап в ниурбурк ринге, лидировале две(2) бмв, пашол дошь, и их
начели праходить ФСЕ, как стаячих - альфы, ниссаны и др.
кто ето видил, тот знаид.
нощёт изды земой - йа не теа ретек,а наа барот. а уш спореть тим болие
нихачю, паетаму ну хош ты щетать што дабил- щитай. мне ни жалка 8)
проста йа лична ащутил, што веками праверенае правело - не ездедь
на нейтрале - роботоид, и предумоле ево не зря. и да сех пор ево
фсирьос никто не аправерг. да и странна бы было, еслеп ево
ктота смок аправергнудь- преродныи зоконы-та адни и тежы.
з.ы. чёта ниасоба йа льубльу спор ради спора. паетаму пакедова! 8)
з.з.ы. убил 8)sigpic
Комментарий
-
-
Ну как знаешь, если ты спорил для того только, чтобы поспорить, тогда действительно покедова. Мне такой спор тоже совсем не нужен. Хотелось бы объяснения услышать. Я ведь тоже проверял все это. И никакого противоречия законам природы здесь нет. Разложив все по полочкам, можно попытаться выиграть там, где раньше люди не пытались выигрывать, и так было где. В процессе конкуренции все ниши становятся заполнеными и приходится уходить на некопанные просторы. Здесь мы первопроходцы, поэтому спорить просто необходимо. АУ, люди, Вы где?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаНовые супер-хонды?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
интересная у вас дискуссия, жаль только нормально читаются только посты К.А. . остальные "ниасилил" гыгы---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassДля начинающего - да.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.она дает общие понятия. Но все другие феньки идут не из противоречия к основам, а из них.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Книга - Tune to win, Автор Caroll Smith. Можешь найти в библиотеке конгресса США. Я пытался у них взять, но они просто так не дали. Можешь спросить у Аленки, может она тебе вышлет. Я не могу, нет возможности.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну что, кто-нибудь мне внятно объяснит, зачем поворот проезжать на газу?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Гагн, ты зиму то не приплетай. Там уж точно перераспределение масс никакое. Разгон и торможение слабые. Вот как раз по поводу зимы и нейтралки. Попробовал бы в повороте выжимать сцепление, удивился бы как хорошо машина прокатывает поворот. Но ты ведь наверно по всем правилам контр аварийной езды ездишь? Для тебя проехать поворот без тяги - сумашедший риск? А я вот постоянно экспериментирую. На моем опыте - самое лучшее, проходить поворот накатиком, в смысле, быстрее всего проходишь среднюю фазу.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Трэкшн циркл работает всегда. Просто нужно правильно им пользоваться. А вот про постоянную скорость, по подробней пожалуйста. На газу? Тогда здесь трэкшн циркл работает во всю. Но эту теорию нужно понимать и пользоваться ею правильно. А если ехать накатом, то быстрее проходишь среднюю фазу, а не весь поворот.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Трэкшн циркл работает всегда. Просто нужно правильно им пользоваться. А вот про постоянную скорость, по подробней пожалуйста. На газу? Тогда здесь трэкшн циркл работает во всю. Но эту теорию нужно понимать и пользоваться ею правильно. А если ехать накатом, то быстрее проходишь среднюю фазу, а не весь поворот.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Я думаю увидимся. Буду очень рад, если узнаю новое. Ты хотя бы намекни, что не так.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий