гоночная теория

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
    ОООО ну тогда мне еще долго становится хорошим пилотом
    в соляписе как и в дд хорошо помагает перемещение тела
    а то что ты говоришь с недостаточной поворачиваемость и когда при этом колеса смотрят в другую сторону от направления движения,так около вертолетной прощадки и по суху она так же идет если ехать в пол
    А что ты имеешь ввиду под словами "ехать в пол"? У меня на суперхонде ничего не несет. Если несет, то я понимаю что это ошибка и стараюсь на следующем круге ее исправить.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Kass
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 340

      #17
      Сообщение от Tchernykh
      А ты че не в курсе что если не во время нажать газ в повороте то жопу снесет?
      Это при избыточной поворачиваемости, перед снесет при недостаточной или всеми колесами уйдешь с траектории при нейтральной...
      Змеедав и антиовощь.

      Комментарий

      • Tchernykh
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 655

        #18
        Сообщение от Kass
        Это при избыточной поворачиваемости, перед снесет при недостаточной или всеми колесами уйдешь с траектории при нейтральной...


        Все это имеет место быть в случае если ты не ускоряешься и не замедляешься на дуге. Для мощных движков при неумелом обращении с газом жопу снесет полюбому какая бы не была поворачиваемость.

        Характеристика поворачиваемости определяется при превышении скорости на дуге и при отсутствии ускорений(замедлений) при движении по дуге.
        Ударим автопробегом по телеонанизму.

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #19
          Сообщение от Tchernykh
          Все это имеет место быть в случае если ты не ускоряешься и не замедляешься на дуге. Для мощных движков при неумелом обращении с газом жопу снесет полюбому какая бы не была поворачиваемость.

          Характеристика поворачиваемости определяется при превышении скорости на дуге и при отсутствии ускорений(замедлений) при движении по дуге.
          Ты знаешь, я могу тебе настроить машинку на недостаток и показать. При ускорении на дуге у тебя загрузятся задние колеса, причем и внутреннее, а передок разгрузится и ни за что не повернет карт. Попробуй у стоящего на месте карта чуть - чуть приподнять передние колеса и повернуть его на месте. Может у тебя сил и хватит, но у многих - нет. Поэтому такие карты (с задним перегрузом) "на газу" не поворачивают, а едут прямо. Они поворачивают только на сбросе или торможении. Мощные машинки с задними тормозами как раз так зачастую и строят некоторые пилоты, особенно на плохой держак. Правда к этому несколько привыкнуть надо. Это позволяет оттормаживаться на дуге и на деге же открываться не боясь сноса задней оси. На вкате такая машинка практически не поворачивает.
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • Tchernykh
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 655

            #20
            Сообщение от Kass
            Ты знаешь, я могу тебе настроить машинку на недостаток и показать. При ускорении на дуге у тебя загрузятся задние колеса, причем и внутреннее, а передок разгрузится и ни за что не повернет карт. Попробуй у стоящего на месте карта чуть - чуть приподнять передние колеса и повернуть его на месте. Может у тебя сил и хватит, но у многих - нет. Поэтому такие карты (с задним перегрузом) "на газу" не поворачивают, а едут прямо. Они поворачивают только на сбросе или торможении. Мощные машинки с задними тормозами как раз так зачастую и строят некоторые пилоты, особенно на плохой держак. Правда к этому несколько привыкнуть надо. Это позволяет оттормаживаться на дуге и на деге же открываться не боясь сноса задней оси. На вкате такая машинка практически не поворачивает.
            Вот поэтому и вводиться понятие управляемости авто, тогда когда влияние двигателя либо отсутствует либо компенсировано. Формально тест производиться при входе в поворот с превышением скорости с выжатым сцеплением --- то есть смотриться геометрическая и развесовочная характеристика авто --- кто быстрее(перед или жопа) поедит наружу, а потом уже пляшут от этой базы вводя влияние движка.
            Ударим автопробегом по телеонанизму.

            Комментарий

            • ГОНЩИК-SPEEDY
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 604

              #21
              сегодня в солярисе под дождем было 0 сцепление колесм с дороги,что еще страно то что меня не развернуло хотя я всего 2 раза катался под дождем,но правда и сливал почутом(Грошеву секунду)

              Комментарий

              • Tchernykh
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 655

                #22
                Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
                сегодня в солярисе под дождем было 0 сцепление колесм с дороги,что еще страно то что меня не развернуло хотя я всего 2 раза катался под дождем,но правда и сливал почутом(Грошеву секунду)



                Шел не на пределе. Сносит или заносит любую машинку.
                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                Комментарий

                • Kass
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 340

                  #23
                  Сообщение от Tchernykh
                  Вот поэтому и вводиться понятие управляемости авто, тогда когда влияние двигателя либо отсутствует либо компенсировано. Формально тест производиться при входе в поворот с превышением скорости с выжатым сцеплением --- то есть смотриться геометрическая и развесовочная характеристика авто --- кто быстрее(перед или жопа) поедит наружу, а потом уже пляшут от этой базы вводя влияние движка.
                  Это так вводится для кузова, а не картинга. У карта несколько по другому. Если на автомобиле резкие изменения траектории не приветствуются, то на карте требуется определенный всплеск бокового ускорения для вывешивания заднего колеса. И ещё. У карта управляемость зависит от бокового ускорения в повороте. До вывешивания колеса может быть недостаточной, а после - избыточной. Это характерно для жесткой рамы и определенной развесовки.
                  Змеедав и антиовощь.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    Сообщение от Kass
                    Это при избыточной поворачиваемости, перед снесет при недостаточной или всеми колесами уйдешь с траектории при нейтральной...
                    Это правило не динамической управляемости, а управляемости, когда едешь не разгоняясь и не тормозя. Но в процессе прохождения поворота управляемость меняется, так как изменяются силы, действующие на колеса. На автомобилях с передними тормозами на входе должна быть недостаточная поворачиваемость, так как баланс тормозов обычно смещен в пользу передних колес. Поэтому на торможении у передних колес почти не остается силы сцепления в боковом направлении и машина не слушается руля. А на разгоне, за счет тяги у задних колес теряется сила сцепления в боковом направлении и машина стремится уйти в занос. У картов передних тормозов нет, поэтому и на входе и на выходе присутствует избыточная управляемость, если пилот дурак и слишком сильно тормозит, а потом жмет на газ в пол. И пилотированием легко коррректируется эта самая управляемость.

                    Просто на педали нужно не давить, а с помощью них управлять машиной. И постоянно думать, а не на инстинктах ехать. Не существует никаких гоночных инстинктов. Все природные инстинкты, которые нам даются при рождении, мешают быстро ехать. И быстро ехать можно научится, только убив все свои инстинкты. А для этого нужно постоянно думать. Стоит перестать думать, как начинают срабатывать защитные рефлексы, которые мешают ехать.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от Kass
                      У карта управляемость зависит от бокового ускорения в повороте. До вывешивания колеса может быть недостаточной, а после - избыточной..
                      Естественно, колесо вывешивается, сцепление задней оси резко падает и начинается ее занос - управляемость стала типа избыточная. Но управляемость можно вообще рассматривать только если нет ни заноса, ни сноса. Если проявляются данные вещи, то это говорит лишь о том, что пилот совершает ошибки. И это не говорит об управляемости машины вообще ничего.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Kass
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 340

                        #26
                        Сообщение от к.а.
                        Но управляемость можно вообще рассматривать только если нет ни заноса, ни сноса. Если проявляются данные вещи, то это говорит лишь о том, что пилот совершает ошибки. И это не говорит об управляемости машины вообще ничего.
                        Ты сам то понял, что написал?
                        Змеедав и антиовощь.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Понял, при этом отлично. Самый сложный прибор в гонках, это не шасси и не мотор, это пилот. Какую бы хорошую машину не создать, пилот может все испортить. И именно управляемость можно определять, только если она проявляется не на сносах и заносах, а на углах увода. Если появляются заносы и скольжения, это говорит лишь о том, что пилот все портит, и, действительно хорошо, машину настроить не удастся.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            #28
                            Сообщение от к.а.
                            Понял, при этом отлично. Самый сложный прибор в гонках, это не шасси и не мотор, это пилот. Какую бы хорошую машину не создать, пилот может все испортить. И именно управляемость можно определять, только если она проявляется не на сносах и заносах, а на углах увода. Если появляются заносы и скольжения, это говорит лишь о том, что пилот все портит, и, действительно хорошо, машину настроить не удастся.
                            Снос оси - это естественно ошибка, но управляемость и определяет, какую ось снесет первой, кода ты превысишь макс. скорость в повороте. Углы увода и не измерить, и при больших углах увода передних колес первыми сорваться в занос могут задние.
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Именно, если ты превысишь скорость в повороте, тогда сорвет ось, но это еще не говорит ничего о характере управляемости машины. В Солярисе, когда мы с Ветровым тестили его машину, характер управляемости был такой : Машина на входе в поворот была очень нервная и заднюю ось все время заносило. То же самое было на выходе. Мой диагноз был - недостаточная поворачиваемость на входе. После определенных действий, направленных на улучшение сцепления передних колес, машина стала иметь очень легкую избыточную поворачиваемость на входе и нейтральную на выходе. При этом было выведен план дальнейших улучшений, направленный на улучшение держака на морде. И в гонке Ветров показал лучшее время и мог бы выиграть гонку, если бы не переутомление и временная потеря сознания, из-за чего он просто проехал мимо поворота.

                              Вот такая вот гоночная теория.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от Kass
                                Углы увода и не измерить, и при больших углах увода передних колес первыми сорваться в занос могут задние.
                                Измеряется, и при чем легко. Только для этого нужен особо точный прибор, который не купишь ни в каком магазине - хороший тест пилот.

                                Именно это и было в Солярисе. И пока я не проехал на машине Ветрова, он работал на ухудшение сцепления передних колес. Он думал, что у его машины избыточная управляемость, а это была закамуфлированная недостаточная.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎