Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
Техничка и её концепция
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеЗабавная тема.... Вроде о техничках... К чему срач?
Человек выложил фотки чужой технички и понеслось....
NIKITA, если техничка больше чем у вас, да просто даже не такая, то чем она хуже?))
.............................. ..................
Лично нам такая штука не нужна.
Ее нужно где то хранить ....................., нужен водитель который будет следить за фурой и.т.д.
Точно также как и маленькие технички ее нужно строить. Я видел как выглядят такие машину внутри. Жилой отсек где посидеть и отдохнуть он готов тут проблем нет.
Вот трюм построить это другое дело.
Не будут же они в повалку возить технику.
Прокомментировать:
-
-
Что не говори, а Лемановский моторхоум - весчь! Тепло, место много, детям не на морозе мерзнуть, а в нормальном классе заниматься + вечером взрослым есть где душевно посидеть.Механикам тепло и сухо. Плюс дизель-генератор мощный очень пригождается в наших условиях.
Имхо это уровень!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене знаю, что там случилось с Ниссаном и Поршом, и уж точно не из-за наличия фуры Мирко продал свой бизнес, а вот насчет технички считайте сами:
мы не рассматриваем вариант когда в команде 2-3 пилота. рассмотрим вариант когда 12-15 пилотов как сейчас в LeMans. Даже имея 2 Спринтера это кол-во техники не увезти. скорее всего понадобиться 3 технички. И это будут только технички, ни каких спалок и пассажирских отсеков. соответственно бюджет покупки будет (с учетом приобретения б.у. машин) в районе 3,5- 4 млн. р. Такая фура стоит 2.5 млн. руб. Расход на топливо составит 15х3=45 литров на 100 км. фура берет 35 л. на 100 км. для того что бы 3 технички доехали до места проведения соревнований потребуется 3 водителя, а фуре только один. Так что если есть потребность и возможность, то такое решение имеет право на жизнь. И это не говоря про то, что в фуре хватит места и для пилотской и для мастерской полноценной и для склада зап.частей и собственно на перевозку техники.
ps. Мы всегда решаем задачи с условием "А если завтра война!?" Понятно - хромосомный набор такой. Картодромы пусть думают как им принимать такие технички, ибо, как правильно тут заметили, прогресс не удержать!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеРубль РЕЗКО упадет.
Когда резко падает японская Йена к доллару, то там все в ажуре - они получают преимущество, так как их производители, особенно те что работают на экспорт получают преимущество. А Ажур в том, что они таким образом еще из дефляционной спирали пытаются вылезти.
В РФ ситуация иная, и приведет все это только к чумовой инфляции, а по картингу все будет довольно просто - он останется в евро, и будет стоить дороже: и техника, и зип, и резина, и шины, и технички на базе импортных авто, .... То есть станет еще менее доступным - только и всего.
Где вы понабрались этого говна? Уж не на РБК ли случаем?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, расскажи, как изменится курс рубля. Упадет, или поднимется?
Ты говоришь о том, что придется забыть о картинге. На основе какой науки ты делаешь такие выводы? На основе Экономикс, или Политэкономии?Хотя обе эти науки утверждают, что низкие банковские ставки приводят к улучшению экономических показателей. Мне было бы очень интересно узнать твою версию...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене знаю, что там случилось с Ниссаном и Поршом, и уж точно не из-за наличия фуры Мирко продал свой бизнес, а вот насчет технички считайте сами:
мы не рассматриваем вариант когда в команде 2-3 пилота. рассмотрим вариант когда 12-15 пилотов как сейчас в LeMans. Даже имея 2 Спринтера это кол-во техники не увезти. скорее всего понадобиться 3 технички. И это будут только технички, ни каких спалок и пассажирских отсеков. соответственно бюджет покупки будет (с учетом приобретения б.у. машин) в районе 3,5- 4 млн. р. Такая фура стоит 2.5 млн. руб. Расход на топливо составит 15х3=45 литров на 100 км. фура берет 35 л. на 100 км. для того что бы 3 технички доехали до места проведения соревнований потребуется 3 водителя, а фуре только один. Так что если есть потребность и возможность, то такое решение имеет право на жизнь.
ps. Мы всегда решаем задачи с условием "А если завтра война!?" Понятно - хромосомный набор такой. Картодромы пусть думают как им принимать такие технички, ибо, как правильно тут заметили, прогресс не удержать!Это мрак какой-то, когда команда которая привозит 12-15 пилотов, должна еще думать о том, сможет ли она въехать на парк стоянку...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеа ты себе представляешь что будет если у нас ставка рефинансирования вдруг завтра станет на уровне ЕЦБ или ФРС? Курс рубля к доллару и евро рассказать как изменится для начала? И про фуры придется забыть, и про технички на базе спринтера, и про картинг в целом...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПроизводитель автомобилей NISSAN тоже много чего строит, после того как стал банкротом и сменил собственников. То же самое произошло с KIA motors. Ну а историю про PORSCHE и как они обанкротились, имея самые большие прибыли, ты можешь узнать в сети интернет.
Я не только Смита читаю.
мы не рассматриваем вариант когда в команде 2-3 пилота. рассмотрим вариант когда 12-15 пилотов как сейчас в LeMans. Даже имея 2 Спринтера это кол-во техники не увезти. скорее всего понадобиться 3 технички. И это будут только технички, ни каких спалок и пассажирских отсеков. соответственно бюджет покупки будет (с учетом приобретения б.у. машин) в районе 3,5- 4 млн. р. Такая фура стоит 2.5 млн. руб. Расход на топливо составит 15х3=45 литров на 100 км. фура берет 35 л. на 100 км. для того что бы 3 технички доехали до места проведения соревнований потребуется 3 водителя, а фуре только один. Так что если есть потребность и возможность, то такое решение имеет право на жизнь. И это не говоря про то, что в фуре хватит места и для пилотской и для мастерской полноценной и для склада зап.частей и собственно на перевозку техники.
ps. Мы всегда решаем задачи с условием "А если завтра война!?" Понятно - хромосомный набор такой. Картодромы пусть думают как им принимать такие технички, ибо, как правильно тут заметили, прогресс не удержать!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111...
к слову: прежний владелец фабрики на которой выпускался Интрепид (теперь OK1 и PRAGA) выгодно продал свой бизнес новым владельцам! Так что вместо одной фабрики стало две, а вместо одного бренда - три. И все претендуют на лавры заработанные за последние 10 лет http://www.intrepidgroup.it/palmares.php?ln=en
так что: "НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!"
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, расскажи, как изменится курс рубля. Упадет, или поднимется?
Ты говоришь о том, что придется забыть о картинге. На основе какой науки ты делаешь такие выводы? На основе Экономикс, или Политэкономии?Хотя обе эти науки утверждают, что низкие банковские ставки приводят к улучшению экономических показателей. Мне было бы очень интересно узнать твою версию...
Когда резко падает японская Йена к доллару, то там все в ажуре - они получают преимущество, так как их производители, особенно те что работают на экспорт получают преимущество. А Ажур в том, что они таким образом еще из дефляционной спирали пытаются вылезти.
В РФ ситуация иная, и приведет все это только к чумовой инфляции, а по картингу все будет довольно просто - он останется в евро, и будет стоить дороже: и техника, и зип, и резина, и шины, и технички на базе импортных авто, .... То есть станет еще менее доступным - только и всего.
Прокомментировать:
-
-
Давайте вернемся к обустройству технички и ее тех. оснащению.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеа ты себе представляешь что будет если у нас ставка рефинансирования вдруг завтра станет на уровне ЕЦБ или ФРС? Курс рубля к доллару и евро рассказать как изменится для начала? И про фуры придется забыть, и про технички на базе спринтера, и про картинг в целом...
Ты говоришь о том, что придется забыть о картинге. На основе какой науки ты делаешь такие выводы? На основе Экономикс, или Политэкономии?Хотя обе эти науки утверждают, что низкие банковские ставки приводят к улучшению экономических показателей. Мне было бы очень интересно узнать твою версию...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот когда будет ставка рефинансирования на уровне "прогрессивных" стран, тогда и будем ходить в ногу. А до этого момента будем догонять и вечно опаздывать. И "запил" бюджета не сможет что-либо изменить даже в локальном месте.
Прогресс не в фуре-техничке прячется. Это я вам говорю как специалист.
а ты себе представляешь что будет если у нас ставка рефинансирования вдруг завтра станет на уровне ЕЦБ или ФРС? Курс рубля к доллару и евро рассказать как изменится для начала? И про фуры придется забыть, и про технички на базе спринтера, и про картинг в целом...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: