Маленькие хитрости от механиков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщение
    я думаю, если бы вы такое сказали за пределами МКАДа, вас бы, мягко говоря, побили.
    Мне все равно, что думают о моих словах те, кто не соизмеряет свои желания со своими возможностями. Может адекватные люди примут правильное решение. А обреченные на зависимость пусть делают что хотят, я никому не мешают убивать свое время и деньги по своему усмотрению. Я даю наиболее оптимальные (дешевые), на мой взгляд,решения. Скупой платит дважды, кроилово ведет к кидалову и т.д. Можете за пределом МКАДа думать как хотите. Я свое, надеюсь, доброе дело сделал, дальше каждый в праве принимать своё решение сам. Если мои советы вам не нравятся, то идите нахер в таком случае.

    Прокомментировать:


  • Тиммур
    Участник ответил
    Сообщение от Mikl.M Посмотреть сообщение
    Вам уже "по сути вопроса" четко объяснили:



    Вы зачем то изложили свое,извращенное видение:



    Создайте тему "юмор",и там резвитесь на здоровье!
    ну в таком случае, вам в раздел "базарчик", потому как "купить за немаленький деньги" и " маленькие хитрости от механиков" это абсолютно разные ветки

    Прокомментировать:


  • Тиммур
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Если вы не можете себе это позволить на 3-5 пилотов в складчину, то вам наверно вообще лучше картингом не заниматься...
    я думаю, если бы вы такое сказали за пределами МКАДа, вас бы, мягко говоря, побили.

    Прокомментировать:


  • Mikl.M
    Участник ответил
    Вам уже "по сути вопроса" четко объяснили:

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Нужен стартер с обгонной муфтой. Иначе при заводке будет откручиваться гайка сцепления.
    Вы зачем то изложили свое,извращенное видение:

    Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщение

    Обгонная муфта даёт на вал ещё большую скорость, поэтому сцепление и откручивается.

    на автомобиле бендикс нужен, чтоб плавно привести в зацепление вал стартера с маховиком.
    Создайте тему "юмор",и там резвитесь на здоровье!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщение
    даже щупал))) вот цитата из первой строки поиска.
    "Бендикс – народное название обгонной муфты, состоящей из шестерни и механического устройства, защищающего стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика " Простыми словами- плавно.
    Делал я стартер для ракет из гольфовского стартера, соорудил специальный корпус, чтоб привод был через бендикс. В итоге при появлении небольшого люфта вся конструкция псу под хвост. Да, изначально все работало, но недолго.
    У вас человек совета просил, как заводить ракетовские движки, а тут кроме сарказма ничего не получил. Все умных из себя строят" а по сути вопроса ответил только один. Даже с фотографиями. Я вот уже 4 стартера пробовал, разных конструкций, и не нашёл идеального. На очереди пятый.
    Так что, господа, сами чушь не несите, а лучше бы всю смесь в дельные советы перевели
    Дельный совет уже давно дали - купите специальный стартер. Он работает годами, с обгонной муфтой и вообще очень удобный.

    Дорого конечно, но зато для картинга самое оно. Это стоимость всего двух комплектов шин, по большому счету. Если вы не можете себе это позволить на 3-5 пилотов в складчину, то вам наверно вообще лучше картингом не заниматься...

    Прокомментировать:


  • Тиммур
    Участник ответил
    Сообщение от Mikl.M Посмотреть сообщение
    Вы его хоть раз в руках держали?

    Не пишите чушь!
    даже щупал))) вот цитата из первой строки поиска.
    "Бендикс – народное название обгонной муфты, состоящей из шестерни и механического устройства, защищающего стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика " Простыми словами- плавно.
    Делал я стартер для ракет из гольфовского стартера, соорудил специальный корпус, чтоб привод был через бендикс. В итоге при появлении небольшого люфта вся конструкция псу под хвост. Да, изначально все работало, но недолго.
    У вас человек совета просил, как заводить ракетовские движки, а тут кроме сарказма ничего не получил. Все умных из себя строят" а по сути вопроса ответил только один. Даже с фотографиями. Я вот уже 4 стартера пробовал, разных конструкций, и не нашёл идеального. На очереди пятый.
    Так что, господа, сами чушь не несите, а лучше бы всю смесь в дельные советы перевели

    Прокомментировать:


  • Mikl.M
    Участник ответил
    Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщение
    ну скажем, на автомобиле бендикс нужен, чтоб плавно привести в зацепление вал стартера с маховиком.
    Вы его хоть раз в руках держали?

    Не пишите чушь!

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Назовите мне хотя бы один стартер на любом двигателе без "Бендикса"....
    Александр, так для общего развития, такой стартер и двигатель есть. 5ТДФ называется.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщение
    ну скажем, на автомобиле бендикс нужен, чтоб плавно привести в зацепление вал стартера с маховиком. А на Р120 сцепление отворачивается по часовой стрелке, туда же и стартер крутит. И если сцепление не посадить на фиксатор, то стартер, который шустро крутит, открутить его в полсекунды.
    Бендикс, это и есть обгонная муфта. Я уже не помню, что такое ракет 120 и как они реагируют на заводку с кривого стартера. Если у вас на гайке, за которую заводится мотор, левая резьба, то может и можно заводить без обгонной муфты и надеяться на то, что после заводки самозатягивающаяся гайка самозатянется...

    Прокомментировать:


  • Тиммур
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта (бендикс) дает возможность мотору, в случае если он заводится и обороты его становятся выше, чем обороты стартера, не создавать "откручивающийся" момент на гайку сцепления.

    Не понимаю о чем вы пишете, при чем здесь стартер с редуктором?... Обороты стартера на валу - 400-500 об/мин. Холостые обороты двигателя 1500-2500 об/мин. Разница между этими оборотами и создает "откручивающий" момент на гайке сцепления. Обгонная муфта позволяет исключить этот момент. Буржуи не дураки, не будут просто так ставить "бендикс". "Бендикс" именно для этого и нужен. Ни редуктор, ни тем более прямой стартер эту роль не исполняют. Назовите мне хотя бы один стартер на любом двигателе без "Бендикса". Наверно весь мир - дураки, одни вы умные...
    ну скажем, на автомобиле бендикс нужен, чтоб плавно привести в зацепление вал стартера с маховиком. А на Р120 сцепление отворачивается по часовой стрелке, туда же и стартер крутит. И если сцепление не посадить на фиксатор, то стартер, который шустро крутит, открутить его в полсекунды.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта даёт на вал ещё большую скорость, поэтому сцепление и откручивается. Рассыпается эти муфты в хлам. Надо, либо прямой стартер, либо с редуктором
    Обгонная муфта (бендикс) дает возможность мотору, в случае если он заводится и обороты его становятся выше, чем обороты стартера, не создавать "откручивающийся" момент на гайку сцепления.

    Не понимаю о чем вы пишете, при чем здесь стартер с редуктором?... Обороты стартера на валу - 400-500 об/мин. Холостые обороты двигателя 1500-2500 об/мин. Разница между этими оборотами и создает "откручивающий" момент на гайке сцепления. Обгонная муфта позволяет исключить этот момент. Буржуи не дураки, не будут просто так ставить "бендикс". "Бендикс" именно для этого и нужен. Ни редуктор, ни тем более прямой стартер эту роль не исполняют. Назовите мне хотя бы один стартер на любом двигателе без "Бендикса". Наверно весь мир - дураки, одни вы умные...

    Прокомментировать:


  • Тиммур
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну наверно зря ставят обгонные муфты на стартеры, которые специально делаются для этого. Дураки видимо.

    Проверено - гайка сцепления, при использовании таких стартеров, очень часто откручивается. После чего цена ущерба с одного раза дороже выходит, чем стоит специализированный стартер.
    Обгонная муфта даёт на вал ещё большую скорость, поэтому сцепление и откручивается. Рассыпается эти муфты в хлам. Надо, либо прямой стартер, либо с редуктором

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Подготовка с сезону 2017

    Подготовка с сезону 2017 года идет полным ходом, как всегда : машина большая пилот мелкий.
    Хотел использовать педальный блок ОТК, но выяснилось, что их нет в наличии и вообще проблемы с производством под эту модель шасси.
    Вообщем как всегда..... болгарка, сварка немного фантазии...... и изделие готово.




    как обычно крючки, чтоб не потерять задний бампер.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    ВО! Тема!
    и не мешаешь другим.

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Вот так мы ставим траекторию начинающим пилотам.
    Раньше использовали палку указку с яркой наклейкой на конце, в этот раз Никитос прикрепил фишку к палке указке хомутом.
    Пилот проезжает, фишку убираем, ни кому не мешаем тренироваться.
    ВО! Тема!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎