Сообщение от Тиммур
Посмотреть сообщение
Маленькие хитрости от механиков
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Mikl.M Посмотреть сообщениеВам уже "по сути вопроса" четко объяснили:
Вы зачем то изложили свое,извращенное видение:
Создайте тему "юмор",и там резвитесь на здоровье!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли вы не можете себе это позволить на 3-5 пилотов в складчину, то вам наверно вообще лучше картингом не заниматься...
Прокомментировать:
-
-
Вам уже "по сути вопроса" четко объяснили:
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНужен стартер с обгонной муфтой. Иначе при заводке будет откручиваться гайка сцепления.
Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщение
Обгонная муфта даёт на вал ещё большую скорость, поэтому сцепление и откручивается.
на автомобиле бендикс нужен, чтоб плавно привести в зацепление вал стартера с маховиком.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщениедаже щупал))) вот цитата из первой строки поиска.
"Бендикс – народное название обгонной муфты, состоящей из шестерни и механического устройства, защищающего стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика " Простыми словами- плавно.
Делал я стартер для ракет из гольфовского стартера, соорудил специальный корпус, чтоб привод был через бендикс. В итоге при появлении небольшого люфта вся конструкция псу под хвост. Да, изначально все работало, но недолго.
У вас человек совета просил, как заводить ракетовские движки, а тут кроме сарказма ничего не получил. Все умных из себя строят" а по сути вопроса ответил только один. Даже с фотографиями. Я вот уже 4 стартера пробовал, разных конструкций, и не нашёл идеального. На очереди пятый.
Так что, господа, сами чушь не несите, а лучше бы всю смесь в дельные советы перевели
Дорого конечно, но зато для картинга самое оно. Это стоимость всего двух комплектов шин, по большому счету. Если вы не можете себе это позволить на 3-5 пилотов в складчину, то вам наверно вообще лучше картингом не заниматься...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Mikl.M Посмотреть сообщениеВы его хоть раз в руках держали?
Не пишите чушь!
"Бендикс – народное название обгонной муфты, состоящей из шестерни и механического устройства, защищающего стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика " Простыми словами- плавно.
Делал я стартер для ракет из гольфовского стартера, соорудил специальный корпус, чтоб привод был через бендикс. В итоге при появлении небольшого люфта вся конструкция псу под хвост. Да, изначально все работало, но недолго.
У вас человек совета просил, как заводить ракетовские движки, а тут кроме сарказма ничего не получил. Все умных из себя строят" а по сути вопроса ответил только один. Даже с фотографиями. Я вот уже 4 стартера пробовал, разных конструкций, и не нашёл идеального. На очереди пятый.
Так что, господа, сами чушь не несите, а лучше бы всю смесь в дельные советы перевели
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщениену скажем, на автомобиле бендикс нужен, чтоб плавно привести в зацепление вал стартера с маховиком.
Не пишите чушь!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНазовите мне хотя бы один стартер на любом двигателе без "Бендикса"....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщениену скажем, на автомобиле бендикс нужен, чтоб плавно привести в зацепление вал стартера с маховиком. А на Р120 сцепление отворачивается по часовой стрелке, туда же и стартер крутит. И если сцепление не посадить на фиксатор, то стартер, который шустро крутит, открутить его в полсекунды.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОбгонная муфта (бендикс) дает возможность мотору, в случае если он заводится и обороты его становятся выше, чем обороты стартера, не создавать "откручивающийся" момент на гайку сцепления.
Не понимаю о чем вы пишете, при чем здесь стартер с редуктором?... Обороты стартера на валу - 400-500 об/мин. Холостые обороты двигателя 1500-2500 об/мин. Разница между этими оборотами и создает "откручивающий" момент на гайке сцепления. Обгонная муфта позволяет исключить этот момент. Буржуи не дураки, не будут просто так ставить "бендикс". "Бендикс" именно для этого и нужен. Ни редуктор, ни тем более прямой стартер эту роль не исполняют. Назовите мне хотя бы один стартер на любом двигателе без "Бендикса". Наверно весь мир - дураки, одни вы умные...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщениеОбгонная муфта даёт на вал ещё большую скорость, поэтому сцепление и откручивается. Рассыпается эти муфты в хлам. Надо, либо прямой стартер, либо с редуктором
Не понимаю о чем вы пишете, при чем здесь стартер с редуктором?... Обороты стартера на валу - 400-500 об/мин. Холостые обороты двигателя 1500-2500 об/мин. Разница между этими оборотами и создает "откручивающий" момент на гайке сцепления. Обгонная муфта позволяет исключить этот момент. Буржуи не дураки, не будут просто так ставить "бендикс". "Бендикс" именно для этого и нужен. Ни редуктор, ни тем более прямой стартер эту роль не исполняют. Назовите мне хотя бы один стартер на любом двигателе без "Бендикса". Наверно весь мир - дураки, одни вы умные...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу наверно зря ставят обгонные муфты на стартеры, которые специально делаются для этого. Дураки видимо.
Проверено - гайка сцепления, при использовании таких стартеров, очень часто откручивается. После чего цена ущерба с одного раза дороже выходит, чем стоит специализированный стартер.
Прокомментировать:
-
-
Подготовка с сезону 2017
Подготовка с сезону 2017 года идет полным ходом, как всегда : машина большая пилот мелкий.
Хотел использовать педальный блок ОТК, но выяснилось, что их нет в наличии и вообще проблемы с производством под эту модель шасси.
Вообщем как всегда..... болгарка, сварка немного фантазии...... и изделие готово.
как обычно крючки, чтоб не потерять задний бампер.
Прокомментировать:
-
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеВот так мы ставим траекторию начинающим пилотам.
Раньше использовали палку указку с яркой наклейкой на конце, в этот раз Никитос прикрепил фишку к палке указке хомутом.
Пилот проезжает, фишку убираем, ни кому не мешаем тренироваться.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: