Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
Маленькие хитрости от механиков
Свернуть
X
-
прилада для работы с двигателем
Готовимся к сезону. Построили приладу для работы с двигателем.
Осталось проварить, сделать пару стопоров и покрасит.
Прокомментировать:
-
-
ставим траекторию начинающим пилотам
Вот так мы ставим траекторию начинающим пилотам.
Раньше использовали палку указку с яркой наклейкой на конце, в этот раз Никитос прикрепил фишку к палке указке хомутом.
Пилот проезжает, фишку убираем, ни кому не мешаем тренироваться.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеА не подскажете какой именно, попробую подобную приблуду смастерить
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениебыли фото английской детали, а дальше взял угол кулака от Тони карт, сейчас поперечный градус у всех машин одинаковый.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от famc Посмотреть сообщениеДешево, сердито и
Прокомментировать:
-
-
По жизни обходились накачанным передним колесом от того же карта под трубу отбойника.
Дешево, сердито и нет трудностей с уходом карта в заезд после запуска-прогрева
Прокомментировать:
-
-
Братья-механики! Помогаю в открытии и первых шагах небольшого открытого картодрома в провинции. Назрела потребность в приспособе для приподнимания задней части карта для обслуживания и запуска в зимнее время. Механик - молодой совсем парень, сообразительный, но без серьёзного опыта. Карты - DINO с двухтрубным отбойником. Хотелось бы фото, а ещё лучше с размерами приблуды, для поднятия(саниметров на 5-10) и фиксации. Сам вижу её ка некую кочергу с приваренной опорной осью, на которой установлена пара подшипников(хорошо для лета, но они будут увязать в снегу зимой). Может есть уже удачные готовые решения? Буду бесконечно благодарен с занесением в личную карму.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от k.lena55 Посмотреть сообщениеПодскажите какие плюсы роликовых подшипников КВ ? Стоит ли заморочиться для парилла 60?
Прокомментировать:
-
-
роликовые подшипники КВ
Подскажите какие плюсы роликовых подшипников КВ ? Стоит ли заморочиться для парилла 60?
Прокомментировать:
-
-
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Обещанные фотографии стартера.
Крутит 85 и 120 Ракеты. Не думаю, что с 60 будет проблема.
Извините за задержку, временно прыгаю на костылях.Последний раз редактировалось Robinzonspuzo; 15.11.2016, 10:47.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Best Посмотреть сообщениеВы точно про ракет? Там такого нет!
Есть сцепления на определённых моторах где это работает точно, на каких не скажутак как потратил пол года на то что бы это найти
Пробуксовка сцепления работает на любых моторах, где-то больше, где-то меньше. Только это добавляет и несколько отрицательных моментов, о которых я уже написал раньше.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Пробуксовывающее сцепление больше греется. От перегрева оно быстрее изнашивается, чаще ломается. Чем чище оно, тем дольше служит. Если сцепление перегревается, то выше температура картера двигателя, а следовательно меньше мощность мотора.
Сцепление загрязняется каждый день, потому что внутрь летит смазка из сепаратора и смазка с цепи туда тоже летит в больших количествах.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХотя существует теория, что буксующее сцепление позволяет быстрее ехать...так как потратил пол года на то что бы это найти
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: