Маленькие хитрости от механиков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Djek
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Готовимся к сезону. Построили приладу для работы с двигателем.
    Осталось проварить, сделать пару стопоров и покрасит.
    Замечательная вещь просто и арегинально

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    прилада для работы с двигателем

    Готовимся к сезону. Построили приладу для работы с двигателем.
    Осталось проварить, сделать пару стопоров и покрасит.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    ставим траекторию начинающим пилотам

    Вот так мы ставим траекторию начинающим пилотам.
    Раньше использовали палку указку с яркой наклейкой на конце, в этот раз Никитос прикрепил фишку к палке указке хомутом.
    Пилот проезжает, фишку убираем, ни кому не мешаем тренироваться.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Ок, спасибо.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    А не подскажете какой именно, попробую подобную приблуду смастерить
    сколько градусов я не знаю, фрезеровщик делал по кулаку.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    были фото английской детали, а дальше взял угол кулака от Тони карт, сейчас поперечный градус у всех машин одинаковый.
    А не подскажете какой именно, попробую подобную приблуду смастерить

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от famc Посмотреть сообщение
    Дешево, сердито и
    ... тяжело для рук и больно для спины.

    Прокомментировать:


  • famc
    Участник ответил
    По жизни обходились накачанным передним колесом от того же карта под трубу отбойника.
    Дешево, сердито и нет трудностей с уходом карта в заезд после запуска-прогрева

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Братья-механики! Помогаю в открытии и первых шагах небольшого открытого картодрома в провинции. Назрела потребность в приспособе для приподнимания задней части карта для обслуживания и запуска в зимнее время. Механик - молодой совсем парень, сообразительный, но без серьёзного опыта. Карты - DINO с двухтрубным отбойником. Хотелось бы фото, а ещё лучше с размерами приблуды, для поднятия(саниметров на 5-10) и фиксации. Сам вижу её ка некую кочергу с приваренной опорной осью, на которой установлена пара подшипников(хорошо для лета, но они будут увязать в снегу зимой). Может есть уже удачные готовые решения? Буду бесконечно благодарен с занесением в личную карму.

    Прокомментировать:


  • ilyn
    Участник ответил
    Сообщение от k.lena55 Посмотреть сообщение
    Подскажите какие плюсы роликовых подшипников КВ ? Стоит ли заморочиться для парилла 60?
    Нам тоже интересен этот вопрос...

    Прокомментировать:


  • k.lena55
    Участник ответил
    роликовые подшипники КВ

    Подскажите какие плюсы роликовых подшипников КВ ? Стоит ли заморочиться для парилла 60?

    Прокомментировать:


  • Robinzonspuzo
    Участник ответил
    4.jpg

    Здесь получше маркировку видно.

    Прокомментировать:


  • Robinzonspuzo
    Участник ответил
    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Обещанные фотографии стартера.

    Крутит 85 и 120 Ракеты. Не думаю, что с 60 будет проблема.

    Извините за задержку, временно прыгаю на костылях.
    Последний раз редактировалось Robinzonspuzo; 15.11.2016, 10:47.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Вы точно про ракет? Там такого нет!
    Есть сцепления на определённых моторах где это работает точно, на каких не скажу так как потратил пол года на то что бы это найти
    Я не про Ракет, я про сцепления и стартеры. На Ракете можно мыть сцепление не разбирая его.


    Пробуксовка сцепления работает на любых моторах, где-то больше, где-то меньше. Только это добавляет и несколько отрицательных моментов, о которых я уже написал раньше.

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

    Пробуксовывающее сцепление больше греется. От перегрева оно быстрее изнашивается, чаще ломается. Чем чище оно, тем дольше служит. Если сцепление перегревается, то выше температура картера двигателя, а следовательно меньше мощность мотора.

    Сцепление загрязняется каждый день, потому что внутрь летит смазка из сепаратора и смазка с цепи туда тоже летит в больших количествах.
    Вы точно про ракет? Там такого нет!
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Хотя существует теория, что буксующее сцепление позволяет быстрее ехать...
    Есть сцепления на определённых моторах где это работает точно, на каких не скажу так как потратил пол года на то что бы это найти

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎