Маленькие хитрости от механиков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Всегда делал по второму способу с разборкой проблем не было. Резьбовой герметик рассчитан на то, что бы от вибраций не раскручивалось, а плавным воздействием прекрасно откручивается я иcпользовал mannol и K2. Я понимаю, что в командах нужно показать видимость работ, для видимости освоения бюджета. А на практике не считаю необходимым снятие сцепления для его чистки, если туда конечно ничего не попадало. Ну вообще у каждого своя методика. Я делал так, накат не маленький и работал не с одним мотором и пилотом, как делать кому то, не знаю, и не советую, просто мой опыт такой.
    Обслуживание машины происходит тогда, когда клиентов в команде нет. Никакой видимости создания работы промывка сцепления не дает.

    Пробуксовывающее сцепление больше греется. От перегрева оно быстрее изнашивается, чаще ломается. Чем чище оно, тем дольше служит. Если сцепление перегревается, то выше температура картера двигателя, а следовательно меньше мощность мотора.

    Сцепление загрязняется каждый день, потому что внутрь летит смазка из сепаратора и смазка с цепи туда тоже летит в больших количествах.

    Лично я считаю тех, кто не моет сцепление после каждой тренировки халявщиками.

    Хотя существует теория, что буксующее сцепление позволяет быстрее ехать...

    Прокомментировать:


  • Mikl.M
    Участник ответил
    Сообщение от Robinzonspuzo Посмотреть сообщение
    стартер именно с двумя подшипниками. Они есть в продаже новые.
    Еслие есть необходимость могу сфотографировать свой колхоз.
    Назовите модель стартера,
    ну и "колхоз" в студию.
    Да,еще вопрос,какую кнопку использовали?

    Прокомментировать:


  • Robinzonspuzo
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Нужен внешний стартер для ракеты60. Реально самому собрать? В какую сторону думать - пневмогайковкрт переделать, или шуроповерт? А Может обсуждалось уже на форуме - поделитесь ссылкой плиз.
    Полностью поддержу форумца с ником Best.
    Добавлю только, что надо обратить внимание на конструкцию стартера.
    Современные делают на одном подшипнике с той стороны, где шетки.
    Вторая сторона, где бендикс, "болтается". Так как расчитано, что она сядет в корпус и отцентруется.
    Надо поискать стартер именно с двумя подшипниками. Они есть в продаже новые.
    Еслие есть необходимость могу сфотографировать свой колхоз.

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    У меня другой опыт. В моей команде сцепление разбирается каждый день после тренировки, промывается, и затягивается с указанным производителем мотора моментом.

    Наверняка можно посадить гайку сцепления на красный "локтайт" и закрутить таким моментом, что даже стартер её не сорвёт. У каждого свой опыт. Только как потом снимать сцепление, когда понадобится?
    Всегда делал по второму способу с разборкой проблем не было. Резьбовой герметик рассчитан на то, что бы от вибраций не раскручивалось, а плавным воздействием прекрасно откручивается я иcпользовал mannol и K2. Я понимаю, что в командах нужно показать видимость работ, для видимости освоения бюджета. А на практике не считаю необходимым снятие сцепления для его чистки, если туда конечно ничего не попадало. Ну вообще у каждого своя методика. Я делал так, накат не маленький и работал не с одним мотором и пилотом, как делать кому то, не знаю, и не советую, просто мой опыт такой.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Маркетинг видимо. Два года на ракете, со стартером без муфты, так же ещё минимум пять подобных стартеров было использовано другими механиками. Ни разу не видел открученного сцепления. Я поделился личным опытом, а не теорией, а это уже личное дело каждого, что ему выбрать.
    У меня другой опыт. В моей команде сцепление разбирается каждый день после тренировки, промывается, и затягивается с указанным производителем мотора моментом.

    Наверняка можно посадить гайку сцепления на красный "локтайт" и закрутить таким моментом, что даже стартер её не сорвёт. У каждого свой опыт. Только как потом снимать сцепление, когда понадобится?

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну наверно зря ставят обгонные муфты на стартеры, которые специально делаются для этого. Дураки видимо.

    Проверено - гайка сцепления, при использовании таких стартеров, очень часто откручивается. После чего цена ущерба с одного раза дороже выходит, чем стоит специализированный стартер.
    Маркетинг видимо. Два года на ракете, со стартером без муфты, так же ещё минимум пять подобных стартеров было использовано другими механиками. Ни разу не видел открученного сцепления. Я поделился личным опытом, а не теорией, а это уже личное дело каждого, что ему выбрать.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от k.lena55 Посмотреть сообщение
    а куда какой датчик ставить если два,и если по отдельности.(на картинках то в начале глушителя то в конце)
    Температура выхлопа - в приемную трубу или в начало глушителя (рядом с цилиндром). Лямбду уже в сам глушитель/резонатор, куда конкретно - не принципиально.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    ...Обгонная муфта не требуется, так как при заводке стартер сам соскакивает с гайки когда мотор заведётся. Всё проверенно и работает 100%.
    Ну наверно зря ставят обгонные муфты на стартеры, которые специально делаются для этого. Дураки видимо.

    Проверено - гайка сцепления, при использовании таких стартеров, очень часто откручивается. После чего цена ущерба с одного раза дороже выходит, чем стоит специализированный стартер.

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Нужен внешний стартер для ракеты60. Реально самому собрать? В какую сторону думать - пневмогайковкрт переделать, или шуроповерт? А Может обсуждалось уже на форуме - поделитесь ссылкой плиз.
    Гайковёрты не подходят, они рассчитаны ударами откручивать, а не вращать. Берёте любой стартер с подходящим вращением и минимальных размеров из того что сможете найти на разборке. Снимаете бендикс и прямо на вал якоря приделываете удлинитель от набора головок, обычно средний квадрат подходит. Просто обтачиваете вал в форме квадрата и всё, если у вас стартер заканчивался просто валом. Если заканчивается корпусом, то обрезание вал на месте бендикса и наращивание тем же удлинителем от головок. В "головке" стартера меняете втулку под диаметр удлинителя (обычно достаточно просто рассверлить). Обгонная муфта не требуется, так как при заводке стартер сам соскакивает с гайки когда мотор заведётся. Всё проверенно и работает 100%.

    Прокомментировать:


  • lava
    Участник ответил
    Спасибо! Познавательно!

    Прокомментировать:


  • k.lena55
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Должно быть соответствие: беднее - выше температура. Богаче - ниже температура.
    Бывает что лямбда показывает беднее, а температура ниже. Это значит проблемы с зажиганием и часть топлива просто не сгорает, что будет показывать бедную смесь по лямбде. А в реальности может быть богато.

    Это маленькая мелочь может очень сильно подставить. Если есть деньги на лямбду, то есть смысл и поставить датчик температуры на выхлопе. Не стоит на нем экономить.
    а куда какой датчик ставить если два,и если по отдельности.(на картинках то в начале глушителя то в конце)

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Нужен внешний стартер для ракеты60. Реально самому собрать? В какую сторону думать - пневмогайковкрт переделать, или шуроповерт? А Может обсуждалось уже на форуме - поделитесь ссылкой плиз.
    Нужен стартер с обгонной муфтой. Иначе при заводке будет откручиваться гайка сцепления. Пневмогайковерты и шуруповерты не подходят для этого.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от k.lena55 Посмотреть сообщение
    можно чуть подробнее.(бедная смесь температура высокая,при правильной смеси и температура в норме)или что то не так.Какой параметр(единицы) показывает ля-да на приборе,для чего нужна темп выхлопа.
    Должно быть соответствие: беднее - выше температура. Богаче - ниже температура.
    Бывает что лямбда показывает беднее, а температура ниже. Это значит проблемы с зажиганием и часть топлива просто не сгорает, что будет показывать бедную смесь по лямбде. А в реальности может быть богато.

    Это маленькая мелочь может очень сильно подставить. Если есть деньги на лямбду, то есть смысл и поставить датчик температуры на выхлопе. Не стоит на нем экономить.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от lava Посмотреть сообщение
    А в открытых источниках о принципах регулировки с лямбдой и датчиком температуры где можно почитать? Какие основные принципы/отправные точки? Есть общее представление о четырехтактных моторах, показаниях лямбды и замкнутой петле. Но с двухтактными еще дела не имел, интересно было бы почитать... Интересует применительно к ротакс микро/мини.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Автомобильный стартер. Надо только, чтобы он в "нужную" сторону вращался.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎