If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Александр, внимательно читай. Вортекс сделал шатун на 115 мм, брать будут только оригинал, потому как 115 неоригинала нет, а раньше был 110!!! И брали ТМ (109.8) или Макстер (110)! По 35-согласен. По 47-49: а кто тебе сказал что на низких момент остался?
Сейчас напишу для тебя про объем кривошипной камеры.
макстер шатун на 15 грамм легче от тм , как быть с балансировкой вала тогда ?
или это все не важно в вашем понимании?
Не важно, вася, не важно, т.к. полностью сбалансировать одноцилиндровый двухтактный двигатель никому не удастся! Да, это и не нужно, пынть .....
про полностью не кто и не говорит , имеется ввиду нарушение заводских параметров заменой не оригинального шатуна , балансировка влияет на работу двигателя
Комментарий