Пока сложно мне обсуждать механизм привода сцепления обозначенной "машинки"- но заранее напоминаю 1 - "сцепление на кол.валу" - обеспечивает мягкость работы всей кинематики КПП.. - это очень хорошо для больших кубатур - мотошоссейников и кросс..
2 - сцепление на первичном валу" - в масляной среде - практика показывает - терпит и КПП и сам кол.вал..
3 - "сцепление на вторичном валу" - очень тяжко придётся всей кинематической связки..
Надо бы в дождь посмотреть - как это отразится на скользкой трассе для задних колёс..!?
2 - сцепление на первичном валу" - в масляной среде - практика показывает - терпит и КПП и сам кол.вал..
3 - "сцепление на вторичном валу" - очень тяжко придётся всей кинематической связки..
Надо бы в дождь посмотреть - как это отразится на скользкой трассе для задних колёс..!?
Такую ахинею несешь!!
"Поршень не тот...сцепление не так...для задних колес" . Ты наверное "макачим" вирусом болен?



Будь внимательным и все!! Вставку можешь увидеть в 3D презентации, это такая штуковина в кривошипе от клапана поверх к/вала до плоскости с цилиндром. И это действительно - крутая штука!! Компактность? Поставь рядом ТМ и все поймешь. Речь не об этом. Это действительно очень крутой мотор!! Можешь мне поверить. Это Макстер по сути, только еще круче. Про дизайн вообще молчу, чтоб заранее не писали про вкус, цвет и товарищей. Искать в нем недостатки не стоит. Точнее они есть! Но вряд ли технические! Цена, скорее всего и сервисная сеть.


Комментарий