Пока сложно мне обсуждать механизм привода сцепления обозначенной "машинки"- но заранее напоминаю 1 - "сцепление на кол.валу" - обеспечивает мягкость работы всей кинематики КПП.. - это очень хорошо для больших кубатур - мотошоссейников и кросс..
2 - сцепление на первичном валу" - в масляной среде - практика показывает - терпит и КПП и сам кол.вал..
3 - "сцепление на вторичном валу" - очень тяжко придётся всей кинематической связки..
Надо бы в дождь посмотреть - как это отразится на скользкой трассе для задних колёс..!?
2 - сцепление на первичном валу" - в масляной среде - практика показывает - терпит и КПП и сам кол.вал..
3 - "сцепление на вторичном валу" - очень тяжко придётся всей кинематической связки..
Надо бы в дождь посмотреть - как это отразится на скользкой трассе для задних колёс..!?
Комментарий