If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не надо путать углепластик ("карбон") и кевлар, это разные материалы
Кевлар
Карбон
Сиденье то, что на рисунке - это стеклоткань+полиэфирная смола (обычная серийная технология)+армирование нитками(возможно карбоновыми), но никак не кевлар!!!
Последний раз редактировалось TIMI; 29.07.2014, 11:26.
Причина: ошибки
Зеркал заднего вида очень не хватает в картинге. Еще когда сын ехал в детской серии, наклеивал ему сферические зеркала на руль, на рукава комбеза, на перчатки, пока он не послал с этими инициативами. Затем была мысль встроить камеру заднего вида в шлем с выведением изображения на небольшой дисплей перед глазами. Единственное, что останавливало – как к этому отнесется техкомиссия.
И вот, подобные шлемы начали производить серийно.
Раньше
Сейчас
Будет
Шлем внешне
Стоимость, вроде как менее 500$, вроде как в России.
Очень не помешало бы выпускать в обязательном порядке подобные картинговые шлемы, что, как минимум, снизило бы аварийность и травмоопасность.
Отзыв о шлеме http://alexnab.livejournal.com/213380.html
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Сиденье то, что на рисунке - это стеклоткань+полиэфирная смола (обычная серийная технология)+армирование нитками(возможно карбоновыми), но никак не кевлар!!!
Нет не делаю. Просто у нас в KZ пилот на PCR, поэтому знаем. Но если сильно попросите нагадаем и так привернем, что не унесете
я не буду спорить, ибо не знаю что там реально, но ведь возможно это не такое сиденье как у вашего пилота, хотя выглядит похоже?! почему сразу исключаем такой вариант?!
Движение смеси в картере более прямое. И цилиндр дальше от локтя. Наверное так.
Движение смеси в картере - "Более , менее прямое" это ошибочное мнение, применены впускные лепестковые клапана.., расположение впуcкного канала ниже цилиндра даёт возможность исключить впускное окно в самом цилиндре.., ( применение клапанов на всосе, обеспечению ширины самой фазы всоса, коэффициента наполнения свежей смесью) , исключает частичный выброс поступившей смеси в двигатель на малых оборотах работы двигателя.., это из всего понимания о процессе работы двухтактного ДВС - при данном расположении всоса ,(как следствие - крабюратора)приемлемо в основном для карта, возможно скутер водномоторников, преимуществ ноль.., так было удобно мастеру художнику разместить карбюратор, не с боку, же - поперёк движению карта.., а по ходу прямо..)), о применении лепестковых клапанов на всосе, их ("лепестковые клапана")считаю утопией.., ( золо - тник- ДАаа!!!)золотники дисковые, пробковые,("пробковые" - обеспечивают ширину окна всоса на момент начала открытия всоса беспредельно широким..), медленно вращающейся, (вращение золотника медленнее от колен. вала), обеспечивают устройство двух всасывающих окон (каналов), ресурс работы самого диска - больший - до конца не раскрытая тема и возможности систем..
Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
ЧтОоо? - Глазам не верю - "Обязать применение" ( А динамика гонки, движение карта, миг отвлечения -вниманиягонца(побойтесь Бога..?)эй Вы, в картинге этим не шутят.., давайте обязуем
Иметь переговорную рацию - Эй Вася, не так тормозишь.., не так входишь в поворот.., ВасЯяя - гОонИии, гОонИи,чтобы не дАаалии, я люблю тебя ВАсЯяя!
Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий