тогда я не понял, чего имелось ввиду
Технические новинки 2013
Свернуть
X
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениетогда я не понял, чего имелось ввиду
- а ну-ка - (обращаюсь к Василию ) Василий, ответь нахрена нам определённая длина шатуна на конкретный радиус кривошипа?Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеВладимир, не поймёшь - радиус кривошипа и ход поршня - вещи взаимосвязанные - отношение длины шатуна к ходу поршня - либо отношение длины шатуна к радиусу кривошипа - ("что в лоб, что по лбу" - это по русски..) выражаются... - молчу далее
- а ну-ка - (обращаюсь к Василию ) Василий, ответь нахрена нам определённая длина шатуна на конкретный радиус кривошипа?
Чем длиннее шатун, тем меньше времени зависает поршень в крайнем нижнем положении. А может и вообще из крайнего нижнего положения пойти вверх, а потом опять вниз, и только потом пойти вверх к верхней мертвой точке. Но увеличение длинны шатуна автоматически приводит к увеличению крившипной камеры, что уменьшает заряд смеси, поступаемой в неё.
Только ведь отношение длинны шатуна никак не изменяет ход поршня, это вещи совсем не связанные. Ход поршня зависит от радиуса кривошипа, а не от длинны шатуна.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Уважаемый Механик Алеканкин, вы отстали от времени, сейчас 2013 год, моторы механики не конструируют прошли времена 70-80 годов , когда засовывали в М 106 все потраха от CZ. Отливали цилиндры и т.д.
Сейчас все двигатели имеют омалагационные карты с допусками, при том такими минимальными, что измеряются очень точными приборами.
На всех соревнованиях строго контролируются иногда с полной разборкой двигателя.
Что касаемо длинны шатуна. Да, она зависит от диаметра щеки. Длинну можно уменьшать пока юбка поршня не начнет касаться щек и меньше ее не сделать.
Удлинили шатун, значит увеличили диаметр шеки коленвала.
Комментарий
-
-
О возможности размерности длины шатуна и связь конструкции ДВС
- для К. А.
- поймите Шурик, - я, здесь, не собираюсь открывать Америку с шатуном и мне не стоит рассказывать от чего зависит ход поршня, а тем более про "зависание" поршня в НМТ - ВМТ...!
Шурик, где в моих постах ты прочёл, что длина шатуна изменяет ход поршня???)) - Зачем наводишь тень на плетень и строишь из себя профессора рассказывая о зависающем во времени поршне?Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеУважаемый Механик Алеканкин, вы отстали от времени, сейчас 2013 год, моторы механики не конструируют прошли времена 70-80 годов , когда засовывали в М 106 все потраха от CZ. Отливали цилиндры и т.д.
Сейчас все двигатели имеют омалагационные карты с допусками, при том такими минимальными, что измеряются очень точными приборами.
На всех соревнованиях строго контролируются иногда с полной разборкой двигателя.
Что касаемо длинны шатуна. Да, она зависит от диаметра щеки. Длинну можно уменьшать пока юбка поршня не начнет касаться щек и меньше ее не сделать.
Удлинили шатун, значит увеличили диаметр шеки коленвала.
Спасибо - напомнили - 2013-й на дворе!)Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 02.02.2013, 10:31.Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Шурик, тебе не обещаю Momento More, если ознакомишься с задачей кинематического расчета – нахождение перемещений, скоростей и
ускорений в зависимости от угла поворота коленчатого вала, где длина шатуна и угол наклона шатуна имеет огромные значения, а ниже подсказка, что для этого нужно -
S – ход поршня
a – угол поворота коленчатого вала;
b - угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;
R – радиус кривошипа;
lш – длина шатуна;
– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
п – угловая скорость вращения коленчатого вала.Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеВладимир, не поймёшь - радиус кривошипа и ход поршня - вещи взаимосвязанные - отношение длины шатуна к ходу поршня - либо отношение длины шатуна к радиусу кривошипа - ("что в лоб, что по лбу" - это по русски..) выражаются... - молчу далее
- а ну-ка - (обращаюсь к Василию ) Василий, ответь нахрена нам определённая длина шатуна на конкретный радиус кривошипа?
хотят улдшить низовые и средние режимы работы своего двигателя(крутящий момент) мощность не главное , главное момент,чего вы картингисты и ищете в своих моторах хорошего момента , чтоб дал газу и выстрилил с поворота как пуля да разогнался быстрей на прямой
Комментарий
-
-
Сообщение от иванов вася Посмотреть сообщениепричин определенной длины шатуна очень много и на диаметр щек влияет и на переход нмт и вмт и на обьем кривошипа и на характеристику работы двигателя и на габаритные размеры и на фазы открытия окон(при одинаковом радиусе кривошипа, но разной длине шатуна углы открытия окон то есть фазы будут разными) длинее шатун более ровнее мягче работает двигаталь и на оборот , короче шатун жосще работа , зажатая камера кривошипа не всегда хорошо , а даже может быть и хуже смешяет работу двс на более верхние режимы , не забывайте о том , что она наполняется горючей смесью которая потом будет продувать цилиндр и сгорать в головке , а если камера сильно зажата,, то и наполнятся ей не чем ,продувать и сгорать тоже нечему, вот например новый вортекс кz 2013 шатун на 115 поставили, интересно для чего ?,Сдается мне , что
хотят улдшить низовые и средние режимы работы своего двигателя(крутящий момент) мощность не главное , главное момент,чего вы картингисты и ищете в своих моторах хорошего момента , чтоб дал газу и выстрилил с поворота как пуля да разогнался быстрей на прямойЗавтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеШурик, тебе не обещаю Momento More, если ознакомишься с задачей кинематического расчета – нахождение перемещений, скоростей и
ускорений в зависимости от угла поворота коленчатого вала, где длина шатуна и угол наклона шатуна имеет огромные значения, а ниже подсказка, что для этого нужно -
S – ход поршня
a – угол поворота коленчатого вала;
b - угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;
R – радиус кривошипа;
lш – длина шатуна;
– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
п – угловая скорость вращения коленчатого вала.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто всё здорово, только для нас, картингистов, какое это имеет значение? Перед пацанами выпендриваться? Ну выпендрились мы знаниями перед форумом, дальше то чего? Какое практическое значение это имеет?
Комментарий
-
-
Сообщение от иванов вася Посмотреть сообщение... Знание сила !
Да нет, мне тоже это интересно, с энциклопедической точки зрения.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМногие знания - многие печали.
Да нет, мне тоже это интересно, с энциклопедической точки зрения.
Комментарий
-
Комментарий