Сообщение от TIMI
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2013
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетогда гуд. подпортят они бизнес тюнинг ателье
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетогда гуд. подпортят они бизнес тюнинг ателье
Комментарий
-
-
В продолжении темы. Официальная информация о том, что нового в KZ10B. Дабы не переврать, представляю оригинал:
Clutch:
Clutch Basket
Clutch Hub
Clutch require one more steel clutch disk
Crankshaft:
Special Crankshaft with 20mm Rod (Т.е. в стандарте уже тюнинговый вал!)
Gear Box:
Secondary Shaft
Gear 2nd 29T with needle cage
Gear 3rd 27T with needle cage
Gear 4th 27T with needle cage
Gear 5th 23T
Gear 6th 25T
Drum
Intake:
Aluminun intake manifold
Cylinder:
New cooling system
New base gasket
Exhaust:
New Exhaust pipe
Далее, что еще нового в KZ10B:
1. Все тюнинговые моторы с поршнем и головкой 4°.
2. Как опция доступен шатун 22мм, а не 20мм, как раньше.
3. Как опция доступны роликовые подшипники.
Цена уже известна, почти не отличается от KZ10 (менее 100 евро разница). Если интересна конкретная цифра - пишите на info@karting-club.ru
Комментарий
-
-
вот еще новое изделиеОфициальный дилер в РОССИИ SODIKART, MAXTER
тел. +79168092207
[email]kartpro@rambler.ru
[email]kartpro.m@gmail.com
www.sodikart.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksandr83 Посмотреть сообщение
Сицилийская компания, которая так же производит Lenzo Kart и бренд Luxor, совместно с семейной компанией Savard командой TEC-SAV продвигает проект TS1: отец Патрик и сыновья Тиерри и Эрик хорошо знакомых в кругу опытных тюнеров, смогли выиграть последовательно 6 Кубков Мира в классе KZ1 начиная с 2007 года. После многих лет тюнингования чужих моторов фамилия Savard приняла решение, совместно с LKE и профессиональными стандартами, выйти с новым игроком.
TS1 это карт с 6-ти ступенчатой коробкой передач и следующими характеристиками: рабочий объем 124,59 cm³; макс размер цилиндра 54,08 mm ; ход поршня 54,40 mm; 5 каналов в цилиндре и 3 в картерах; и покрытие цилиндра - хромированный алюминий. Коротко - это амбициозный проект для LKE, которые выбрали TEC-SAV для возобновления моторов KZ в проекте TS1 после фантастических продаж и результатов полученных в их проекте R12 - моторы 60cc с омологацией CSAI (06/MT/14).
Комментарий
-
-
Ты еще одного сына забыл и мамуВложенияОфициальный дилер в РОССИИ SODIKART, MAXTER
тел. +79168092207
[email]kartpro@rambler.ru
[email]kartpro.m@gmail.com
www.sodikart.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Sodist Посмотреть сообщениеТы еще одного сына забыл и мамуНах..
Комментарий
-
-
Старая революсьон в бескоробках - клапан от ННС (декомпрессор) позволит отказаться в KF от аккумулятора, стартёра, проводки и СЦЕПЛЕНИЯ!!! Прямая передача от двигателя на заднюю ось.
Механик как раньше, по-старому, толкает карт - пилот травит клапан и при достижении определённой скорости отпускает - запуск... и поехали.
( При этом неопытный механик лежит на асфальте с разбитыми коленями и ладонями, а по нему проезжают остальные, запускающие двигатели пилоты из задних рядов).
Вот только как заводиться самому? Хотя раньше это надо было уметь делать обязательно.
Комментарий
-
-
Modena KK1 – neue Marke, neuer Motor
Modena Engines aus Italien ist eine neue Marke, die 2013 ihren Einstand im Kartsport gibt. Mit der aktuellen Homologationsperiode 2013 bis 2021 bringt das Unternehmen einen brandneuen Motor für die KZ-Klassen an den Start
Комментарий
-
-
Больше информации о моторе Модена КК1 .
Комментарий
-
-
Не стал поднимать прошлогоднюю тему, а перенес сюда:
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеФото нового шасси Sodi FUTURA S2. Воизбежание лишних споров сразу поясню, фото взято из карты омологации шасси. То есть шасси омологированно и поступило в продажу! Смотрим, изучаем, обсуждаем, высказываем свое инженерное мнение
так же интересует судьба шасси PCR с меняющейся геометрией задней поперечины.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий