Видео однокомандника с португальского этапа для гватемальского телевидения. Хорошо сделано. Правда на испанском.
Формула 3 (Dallara F312)
Свернуть
X
-
Видео однокомандника с португальского этапа для гватемальского телевидения. Хорошо сделано. Правда на испанском.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
В следующие выходные силверстоун - самая ненавистная трасса для меня Тяжелей даже чем спа...
Поэтому полтора дня провел на симуляторе в Голландии, откуда и пишу. Поставил время 1.52.4 в то время как инженер, который на этом симуляторе можно сказать живет, не то что ездит - 1.52.6... но хорошее время, думаю 1.52.0 или даже 1.51.8. Из положительных моментов, открылись глаза на Maggots, Backets и прямо даже не терпится попробовать их "вживую"
Из "негативных" моментов, Copse и Abbey на симуляторе проходятся в пол легко (в Ф1, кстати, совсем не так), что, мне кажется, будет не так просто сделать в реале. Вообще в Силвере я уже выступал однажды (в 2011) и до сих пор помню как микроскопическая ошибка в Vale стоила мне 3х мест на последнем круге - тогда мы, конечно, стартовали со старой пит стрейт.
Что еще... Чисто случайно встретил Афанасьева в аэропорту в Амстере - у них гонка в GT совместно в Masters of F3 в Zandvoort'e. Съездил, кстати, в Зандворт в четверг - помочь немного подруге в FIA European F3, все-таки Зандворт не самый простой трек, а я там и выступал и тестился. Заодно посмотрел их машину, чем черт не шутит - вдруг ездить на ней в след году. У них есть 5й амортизатор между осями - круто ну и двиг другой, аэродинамика другая, но это понятно...
Короче как-то все размерянно. Провел два тестовых дня в Барселоне во вторн-среду, тренером был Альберт снова. Нашли вроде настройку которой нам так не хватало, хотя первый день слили в чистую В силвере тренером будет тренер действующего пилота Ф1 (наверное не стоит называть фамилии), посмотрим что из этого выйдет...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Прилетел в Англию, поехал первым делом к знакомой в Bath (это на западе около Bristol) сделать слепки ушей для наушников, в очередной (третий) раз, но теперь уже точно по фен-шую. Разговорились, она инструктор по вождению и гонщик сама, так вот чувак, которого она инструктирует/тренерует, взял весь силверстоун в аренду на завтра - тренируется к гонке на исторической ф1 (эра 70х) - 26 тыс фунтов + маршалы. За день. Шоб я так жилВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ следующие выходные силверстоун - самая ненавистная трасса для меня
Комментарий
-
-
Силверстоун прошел относительно нормально.
В четверг у нас был полноценный тестовый день (одна сессия 3 часа и две сессии по часу, т.е. всего 5 часов). Я был 11, 8 и 9 - в принципе работали по своей программе, без происшествий. Единственное что было примечательно, что кампос в одну из машин посадили Факу Регалию (второй сейчас чемпионате GP3 http://en.wikipedia.org/wiki/Facu_Regalia) и не сказать чтобы он прямо всем вдруг навез , но держался в пятерке. Еще из гостей был Emil Bernstorf (http://www.driverdb.com/drivers/emil-bernstorff/), он щас 3й в немецкой ф3 с четырьмя победами. Он держался в топ 10. Это к слову о силе чемпионата.
В пятницу были наши стандартные 3 практики по 30 минут с регламентированной резиной, я был Р4 во второй сессии и в районе Р10 по результатам дня, которые не очень показательны, т.к. разница в трассе между сессиями может быть 1-2 сек. В последнюю сессию, в самом ее начале, я разложил машину на выходе из Beckets (это быстрая связка, в Ф3 на 6-5й передаче), подлетев в воздух на поребрике на выходе, ушел жопой вперед внутрь трассы, соотв. я ударился головой о ханс/headrest и меня даже стаскали в мед центр на обследование, хотя необходимости в этом не было. Короче на удивление повреждений было мало, все отремонтировали вечером того же дня.
В первую квалу я показал 8е время, даже не знаю почему, но виню давление в покрышках, которое по опять же неизвестным мне причинам инженер решил понизить, хотя все тесты, в том числе и на новой резине, мы проехали на другом давлении. Короче это было им же признано ошибкой и на воскресную квалу мы вернулись к нашей «обычной» стратегии по давлению, которая не совпадает ни с кем в команде В общем, кого-то еще запиналили и в конце концов я стартовал с 7й позиции первую гонку, но на первом же круге слил 2 позиции и так и финишировал 9м Во-первых мы зря остались на короткой 6й, но проблема была скорее в отсутствии держака в общем. Обгонять в силверстоуне в формуле, кстати, очень сложно, т.к. он считается высокоскоростной трассой.
Во вторую квалу, мы вернулись к настройкам и давлению, в которых были наиболее уверены, на старой резине я был Р5, переобулись, на первом быстром круге думал, что на следующем буду на поуле или как минимум в тройке, настолько хорошо вела себя машина. Но в результате оказался 12м. Как потом выяснилось у меня не на 100% открывались дроссельные заслонки и я много терял на прямых. Во второй гонке, мы также были на «нашем» давлении, но поскольку по результатам квалы я жаловался на mid corner understeer в медленных/средних поворотах (это вообще хроническое у нас), то добавили еще rake (хотя у меня он и так больше всех в команде), поменяли pushrod position (влияет на weight transfer) и че-то он менял в амортизаторах (по-моему жестче bump на жопе, но не уверен). Короче, в результате underster’у в медленных это не помогло, но в быстрых появился oversteer Однако, я так думаю из-за давления, у меня на первом круге вдруг оказалось больше держака, чем у окружающих (процедура прогрева резины одинаковая) и я героически отжал 5 мест (с 12 до 7го) за один круг. Потом круга 3 я более-менее менее сохранял темп, хотя за мной сформировался поезд из 5-6 машин, а где-то на 4м круге двое впереди замесились и мое 7е место превратилось в 5е. По мере того как все вошли в ритм, я стал конкретно лить в скорости все время борясь с избыт поворачиваемостью машины. Следующие ~8 кругов я, опять же, героически удерживал свое 5\7 место, каждый круг в двух местах обороняясь от атак чувака из RP, который был минимум на секунду быстрее меня. Не очень помог тот факт, что мы поменяли 6ю на более длинную, т.к. ожидали что я буду в слип-стриме, но получилось, что в слип-стриме были все кроме меня
На 12м круге из 15 он таки запили меня обойдя по внешке в предпоследнем повороте, с 3й или 4й попытки, потом на этой же прямой, по сути, на 13м круге запилил мой однокомандник который тоже был на 1 сек быстрей. Дальше был Emil Bernstorf (один из лидеров в немецкой ф3, 3е место в Masters of F3), но у него видимо был не такой перевес в скорости и от его атак я успешно отбивался до финиша. Короче финишировал 7м, но того самого чувака, который меня прессинговал и обогнал потом пенализировали за то КАК он пытался меня обогнать, и он откатился назад, так что я оказался 6м, стартовав с 12го. Результатом доволен, т.к. сделал все что мог. Меня прошли не из-за ошибок, а из-за нереального перевеса в скорости соперников, который был обусловлен настройками моей машины. На трансляции гонки не все моменты видно, хотя нас показывали по-моему больше чем лидеров. В общем, самая тяжелая гонка в этом году точно.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=h5GmYKiz7Ns"]http://www.youtube.com/watch?v=h5GmYKiz7Ns[/ame]
Вообще, хороший викенд. Отличная погода. Я несколько раз пересматривал квалу Ф1 этого года, когда хэмильтон привез всем 4 десятки и, конечно, здорово всего неделю спустя выступать на той же трассе в машине с высокой прижимной силой. Собсно в первом комплексе (мы стартуем со старой прямой) я пытался повторить траекторию хэмильтона, хотя в ф3 мы его проходим почти без тормозов и на 5й передаче, а в ф1 они переключаются до 4й помоему.
Были всякие местные "знаменитости" типа Mark Blundell (http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Blundell), который является менеджером моего однокомандника, кстати, ну и ведущий BBC F1, бывшый гонщик Ф1. Да и зрителей было больше чем где бы то ни было, афтографы даже брали, хотя у нас это не часто бывает (на мировой серии чаще). Телевидение в этот раз разродилось на вертолет, который зависал над трассойПоследний раз редактировалось slipper; 16.07.2013, 22:23.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=XltaLKTVqvI[/ame]
В Спа ктото позади меня забыл затормозить под сефети каром. А до этого Урутия перевернулсяВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеhttp://www.youtube.com/watch?v=XltaLKTVqvI
В Спа ктото позади меня забыл затормозить под сефети каром. А до этого Урутия перевернулсяНах..
Комментарий
-
Комментарий