Сообщение от Nikon
Посмотреть сообщение
F1 MOVEKART
Свернуть
X
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеК чему пришли пока я пил и спал ?
Будет DRS, - два раза за этап: каждому пилоту одна возможность использовать срезку.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениетупо спали!
Будет DRS, - два раза за этап: каждому пилоту одна возможность использовать срезку.
давай теперь про пяьнку поговорим
намечается или вы не в курсе ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениелучше чем ни чего но спс
давай теперь про пяьнку поговорим
намечается или вы не в курсе ?
Про пьянку - ничего пока не думали. Вообще это как-то не очень ассоциируется с темой картинга и чемпионата F1 в частности.
Если что-то наметится у нас - мы сообщим!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениелучше чем ни чего но спс
давай теперь про пяьнку поговорим
намечается или вы не в курсе ?
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениемы - да! Вы - нет.
Про пьянку - ничего пока не думали. Вообще это как-то не очень ассоциируется с темой картинга и чемпионата F1 в частности.
Если что-то наметится у нас - мы сообщим!
по этому чтобы донести до всех,лучше написать тут
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПро пьянку - ничего пока не думали. Вообще это как-то не очень ассоциируется с темой картинга и чемпионата F1 в частности.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениетупо спали!
Будет DRS, - два раза за этап: каждому пилоту одна возможность использовать срезку.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение+1! Если и делать все-таки DRS, то больше точно не надо4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщениедрс под табло и по одной на каждый карт... вот такая мысль...
Комментарий
-
-
Сообщение от igor_p Посмотреть сообщениедействительно, если быть всего одной ДРС, то тогда чтобы она была значительная, а не шиканой в тунеле!
маленькая ДРС была бы интересной по самой первой схеме её использования, которую я вчера здесь озвучил.4Team
Комментарий
-
-
Специально для Балтега:
Трасса в Мове по ширине и "извилистости" очень похожа на ДД. Я бы даже сказал, что она шире. И в ДД я ездил именно личный чемпионат, где нужно было много обгонять.
Так вот, судейство в этом чемпионате тоже было весьма жестким, и провозы с ударом были категорически запрещены. Поэтому мы специально тренировали очень мягкие провозы, когда ты упираешься в бампер впередиидущего пилота еще до поворота и просто провозишь его мимо оптимальной траектории. Важно: ни о каком "завозе в баллоны" или чем-то подобном речи вообще не идет.
Со стороны "провозимого" это выглядит так, что карт вдруг ни с того ни с сего едет мимо поворота. И лично у меня мастерски выполненный провоз вызывает только искреннее восхищение. Правда, в природе он встречается крайне редко
Это я к тому, что провозы - это очень технически сложный элемент. А то, за что ратует Балтег - это удары в зад, которые многие ошибочно называют провозами.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеСпециально для Балтега:
Трасса в Мове по ширине и "извилистости" очень похожа на ДД. Я бы даже сказал, что она шире. И в ДД я ездил именно личный чемпионат, где нужно было много обгонять.
Так вот, судейство в этом чемпионате тоже было весьма жестким, и провозы с ударом были категорически запрещены. Поэтому мы специально тренировали очень мягкие провозы, когда ты упираешься в бампер впередиидущего пилота еще до поворота и просто провозишь его мимо оптимальной траектории. Важно: ни о каком "завозе в баллоны" или чем-то подобном речи вообще не идет.
Со стороны "провозимого" это выглядит так, что карт вдруг ни с того ни с сего едет мимо поворота. И лично у меня мастерски выполненный провоз вызывает только искреннее восхищение. Правда, в природе он встречается крайне редко
Это я к тому, что провозы - это очень технически сложный элемент. А то, за что ратует Балтег - это удары в зад, которые многие ошибочно называют провозами.
ну может для тебя это технически и сложно, а так это дело решается легко!
вы в кузовах не ездили и в тайм-аттаке поучаствовали бы, чтоб так утверждать, что контактная борьба - это выход! Это американский дебилизм больше, чем выход, это там гонки на выживание и т.д. ЗРЕЛИЩНОСТЬ! но кто-то думал про рёбра и про сами машинки, им же 3.14здец прийдет через два этапа, они не то, что все неровно ехать будут, они полностью криво и ехать и управляться........ кому это надо? Почему в изикартах провозы то не разрешить? А а в формуле1? )))))))
drs - реально выход! под экраном кстати оч гуд! и место там широкое потом...
Комментарий
-
Комментарий