If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А мне вообще все понравилось.
Возможно надо просто более четко описать, что можно делать, а что не стоит.
К вопросу заданному Сергеем, почему народ рыпался на обгон, и в последний момент бросал эту затею.
1) Видимо не было четкого понимания, чем может светить тот или иной маневр. Одно столкновение и вот он пингвин, а дальше ...
... дальше, люди просто уже боялись. Идешь на обгон, даже в базе, обороняющийся выворачивает в тебя руль, и его разворачивают, а атакующий хавает чернуху.
(Так было у меня, пАрАноя до того дошла, что я после каждого (непреднамеренного удара) впереди идущего, смотрел на Мирона и на Главного судью, в надежде, что не увижу чего-нибудь не самого приятного.
- это есть отсутствие опыта, отсутствие понимания. Много НО.
Касаемо темы - атак. Провозы с точки зрения спорта - наверное не очень красивое действо, (банально на машине ты бы так делать не стал).
А вот более жесткая борьба - может и выход (Но мы же в гонках, мы же не на ринге морды бьем, это же не деструктивный вид спорта).
Сергей и Даниил и Валера, да все организаторы, делают все для того чтобы внедрить новый формат, формат чем-то напоминающий формульный, кузовной, да какой угодно. Посмотрите формулу, посмотрите ДТМ, нет там таких вещей, как аварии (намеренные) удары, провозы.
Не можешь обогнать - жди. будут круговые, будут пит стопы. ну в конце концов, не хочется пробиваться, бейся на квалификации. ее же не просто так придумали.
Я конечно идеализирую (что все мы едем на одинаковых машинах) - но это прокат.
Если я верно понял идею чемпионата.
Выходы
1) пит-стопы - их количество (Они делают всю гонку и во всех автоспортивных классах, где они есть)
2) количество кругов. Наверное финансово с точки зрения клуба это менее привлекательно, но 60 кругов это совсем мало.
Собственно эти 2 фактора уже решили бы много вопросов.
Во-первых - и пилотам, и организаторам - спасибо за гонку!
Во-вторых - какие провозы, вы что? Я против! Вам нравится, когда вас провозят? Мне нет. Даже если я знаю, что сейчас меня провезут - все равно. И я поступаю по отношению к другим так, как я хочу, чтоб поступали по отношению ко мне. Обгонять без провозов сложнее и интереснее. Вы сюда за простыми решениями пришли? Я нет.
В-третьих - никакой одной смены. 2 на такую продолжительность - в самый раз. Помимо погони за машинками можно погоняться за чем-нибудь еще. Это интересно.
Дальше. Жирный и редкий дрс мне видится скучнее короткого и потенциально частого (в первой высказанной версии).
А мне вообще все понравилось.
Возможно надо просто более четко описать, что можно делать, а что не стоит.
К вопросу заданному Сергеем, почему народ рыпался на обгон, и в последний момент бросал эту затею.
1) Видимо не было четкого понимания, чем может светить тот или иной маневр. Одно столкновение и вот он пингвин, а дальше ...
... дальше, люди просто уже боялись. Идешь на обгон, даже в базе, обороняющийся выворачивает в тебя руль, и его разворачивают, а атакующий хавает чернуху.
(Так было у меня, пАрАноя до того дошла, что я после каждого (непреднамеренного удара) впереди идущего, смотрел на Мирона и на Главного судью, в надежде, что не увижу чего-нибудь не самого приятного.
- это есть отсутствие опыта, отсутствие понимания. Много НО.
Касаемо темы - атак. Провозы с точки зрения спорта - наверное не очень красивое действо, (банально на машине ты бы так делать не стал).
А вот более жесткая борьба - может и выход (Но мы же в гонках, мы же не на ринге морды бьем, это же не деструктивный вид спорта).
Сергей и Даниил и Валера, да все организаторы, делают все для того чтобы внедрить новый формат, формат чем-то напоминающий формульный, кузовной, да какой угодно. Посмотрите формулу, посмотрите ДТМ, нет там таких вещей, как аварии (намеренные) удары, провозы.
Не можешь обогнать - жди. будут круговые, будут пит стопы. ну в конце концов, не хочется пробиваться, бейся на квалификации. ее же не просто так придумали.
Я конечно идеализирую (что все мы едем на одинаковых машинах) - но это прокат.
Если я верно понял идею чемпионата.
Выходы
1) пит-стопы - их количество (Они делают всю гонку и во всех автоспортивных классах, где они есть)
2) количество кругов. Наверное финансово с точки зрения клуба это менее привлекательно, но 60 кругов это совсем мало.
Собственно эти 2 фактора уже решили бы много вопросов.
в целом все оч верно говоришь, только вот выходов не понял... больше пит-стопов? ну тогда и гонку блиннее, например, 120 кругов и сразу 2 пилота по 60 каждый, вот тогда и тактика и т.д. (но квала одна, а значит первые карты не жеребьевкой, а как-то по-другому, либо 2 жеребьевки. либо 2 квалы / 2 пилота = среднее)
ну короче, это уже уходим далеко от формата.... но как говорится, мысли вслух
собсна мне и так все нравится, а что касается DRS, то тоже варианты предложили
организаторы пусть подумают, прикинут... а что касается контактной борьбы жесткой и бескомпромиссной, то я категорически против, т.к. не американец, это там все любят аварии, столкновения, взрывы и т.д. и т.п. Все хотят шоу иопт! а мы чего хотим?
Во-первых - и пилотам, и организаторам - спасибо за гонку!
Во-вторых - какие провозы, вы что? Я против! Вам нравится, когда вас провозят? Мне нет. Даже если я знаю, что сейчас меня провезут - все равно. И я поступаю по отношению к другим так, как я хочу, чтоб поступали по отношению ко мне. Обгонять без провозов сложнее и интереснее. Вы сюда за простыми решениями пришли? Я нет.
В-третьих - никакой одной смены. 2 на такую продолжительность - в самый раз. Помимо погони за машинками можно погоняться за чем-нибудь еще. Это интересно.
Дальше. Жирный и редкий дрс мне видится скучнее короткого и потенциально частого (в первой высказанной версии).
Фотки со следующих этапов будут быстрее, если награждение будет начинаться тогда, когда написано в регламенте
п.с. мне четверг-пятницу в 6 вставать и 1,5 часа пилить на машине на работу. Можно я посплю?
п.п.с. вы мне светильниками разноцветными всю малину сбили. Могу сегодня, но многое полуавтоматом - или завтра к вечеру, но точно с душой и трепетным отношением к каждой фотке. Мне второй вариант больше нравится
И был еще пилот с минарди по моему..учись атаковать,все твои попытки проехать меня ..сам видел чем заканчивались. Когда атакуешь думай какой поворот следующий..я без особых усилий перекрещивал..
Всем удачи
Судейство супер но вот эти два момента сыграли злую шутку.
Для этого и прихожу гоняться, чтобы учиться.) А твои не особые усилия нормально сказались на моих рёбрах.) На самом деле было круто.) и Команда БМВ у нас была.)
Совсем по другому смотрелась например Сцепка того же Руслана с пилотом Маруси (? не уверен на 100%) ... Когда они раза три четыре туда сюда местами менялись...
Да БМВ мы были.) надо короче опыта набираться чтобы так публику не развлекать "боданиями")
Гонка очень понравилась! но техника конечно это ппц.. квала показала весь контраст машин, когда на ракете на 2 круге выехал из 26 сек не напрягась, а в следующем сигменте на ведре был последним..(
Последний раз редактировалось 99rus; 07.12.2012, 02:25.
Для этого и прихожу гоняться, чтобы учиться.) А твои не особые усилия нормально сказались на моих рёбрах.) На самом деле было круто.) и Команда БМВ у нас была.)
Да БМВ мы были.) надо короче опыта набираться чтобы так публику не развлекать "боданиями")
Гонка очень понравилась! но техника конечно это ппц.. квала показала весь контраст машин, когда на ракете на 2 круге выехал из 26 сек не напрягась, а в следующем сигменте на ведре был последним..(
п.с. мне четверг-пятницу в 6 вставать и 1,5 часа пилить на машине на работу. Можно я посплю?
п.п.с. вы мне светильниками разноцветными всю малину сбили. Могу сегодня, но многое полуавтоматом - или завтра к вечеру, но точно с душой и трепетным отношением к каждой фотке. Мне второй вариант больше нравится
Кто-то в это время уже на работе
А вообще все фотки должны быть с душой, ведь это искусство, потому второй вариант)))
Комментарий