If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Специально для Балтега:
Трасса в Мове по ширине и "извилистости" очень похожа на ДД. Я бы даже сказал, что она шире. И в ДД я ездил именно личный чемпионат, где нужно было много обгонять.
Так вот, судейство в этом чемпионате тоже было весьма жестким, и провозы с ударом были категорически запрещены. Поэтому мы специально тренировали очень мягкие провозы, когда ты упираешься в бампер впередиидущего пилота еще до поворота и просто провозишь его мимо оптимальной траектории. Важно: ни о каком "завозе в баллоны" или чем-то подобном речи вообще не идет.
Со стороны "провозимого" это выглядит так, что карт вдруг ни с того ни с сего едет мимо поворота. И лично у меня мастерски выполненный провоз вызывает только искреннее восхищение. Правда, в природе он встречается крайне редко
Это я к тому, что провозы - это очень технически сложный элемент. А то, за что ратует Балтег - это удары в зад, которые многие ошибочно называют провозами.
Специально для Балтега:
Трасса в Мове по ширине и "извилистости" очень похожа на ДД. Я бы даже сказал, что она шире. И в ДД я ездил именно личный чемпионат, где нужно было много обгонять.
Так вот, судейство в этом чемпионате тоже было весьма жестким, и провозы с ударом были категорически запрещены. Поэтому мы специально тренировали очень мягкие провозы, когда ты упираешься в бампер впередиидущего пилота еще до поворота и просто провозишь его мимо оптимальной траектории. Важно: ни о каком "завозе в баллоны" или чем-то подобном речи вообще не идет.
Со стороны "провозимого" это выглядит так, что карт вдруг ни с того ни с сего едет мимо поворота. И лично у меня мастерски выполненный провоз вызывает только искреннее восхищение. Правда, в природе он встречается крайне редко
Это я к тому, что провозы - это очень технически сложный элемент. А то, за что ратует Балтег - это удары в зад, которые многие ошибочно называют провозами.
да с какого это вдруг????
ну может для тебя это технически и сложно, а так это дело решается легко!
вы в кузовах не ездили и в тайм-аттаке поучаствовали бы, чтоб так утверждать, что контактная борьба - это выход! Это американский дебилизм больше, чем выход, это там гонки на выживание и т.д. ЗРЕЛИЩНОСТЬ! но кто-то думал про рёбра и про сами машинки, им же 3.14здец прийдет через два этапа, они не то, что все неровно ехать будут, они полностью криво и ехать и управляться........ кому это надо? Почему в изикартах провозы то не разрешить? А а в формуле1? )))))))
drs - реально выход! под экраном кстати оч гуд! и место там широкое потом...
Комментарий