If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сергей, вообще идея интересная... но я подчеркнул ситуацию, например при которой пилот, которого обогнали на след. круге использует drs и итог = как выезд с пит-стопа борт в борт... Может DRS маршал будет давать? правда это гемор пипец ((( или Ограниченное кол-во drs на гонку?
да, можно сделать два DRS на обе гонки, например. Надо подумать.
со второго этапа будет ОБГОННОЕ место (ДРС)- обогнать можно будет впереди идущего пилота (не кругового).
Кругового - под синие флаги.
Пилот, которого обогнали через ДРС на след. круге имеет право на этот же манёвр.
Пилот, перед которым нет другого карта (т.е. он едет один или до впереди идущего далеко) - не имеет права использовать это обгонное место!
Пока это Моя Мысль, не официальная. Это возможный выход из ситуации.
ДРС - в тоннеле - прямой проезд будет открыт (чтобы понимали, где я хочу это сделать)
Шо думаете?
интересная затея, только надо как-нибудь определить понятие - далеко
и второе, если два пилота будут вести плотную борьбу, то они будут поочереди обгонять друг друга через ДРС на каждом круге и это даст им некоторое преимущество, относительно других пилотов, которые не ведут борьбу плотную!!! это преимущество может составить в размере 2-3 десяток раз в два круга, а то и больше, в общем-то не мало
второе, если два пилота будут вести плотную борьбу, то они будут поочереди обгонять друг друга через ДРС на каждом круге и это даст им некоторое преимущество, относительно других пилотов, которые не ведут борьбу плотную!!! это преимущество может составить в размере 2-3 десяток раз в два круга, а то и больше, в общем-то не мало
Вроде бы на многих картодромах контакт есть а поломанных машин в связи с контактной борьбой нет..
Я не помню ни одного случая чтобы ломался карт.
Я не предлагаю убивать пилота на трассе ходом его проходя.
Ну вот к примеру :
Провоз пилота со сменой позиции а не завоза его в баллоны ...считаю это более менее нормальным
Если ДРС как ты предлагаешь:
Я обгоню по ДРС круг пройдет а я достаточно не оторвусь от него то он меня потом и так до бесконечности но идея не плохая
табличка - выход, ее можно показывать пилоту, который едет реально быстрее впереди едущего, но не чаще раза в определенное количество кругов... это как вариант
интересная затея, только надо как-нибудь определить понятие - далеко
и второе, если два пилота будут вести плотную борьбу, то они будут поочереди обгонять друг друга через ДРС на каждом круге и это даст им некоторое преимущество, относительно других пилотов, которые не ведут борьбу плотную!!! это преимущество может составить в размере 2-3 десяток раз в два круга, а то и больше, в общем-то не мало
точно ..мы вот стобой в начале старта обсудим этот вопрос и поскакали как говорится
и сразу еще один вопрос
а если в зоне действия ДРС 3 пилота. Это допустим после старта в первом кругу очень много пилотов. Я понимаю что ДРС можно будет использовать скажем так на 5 круге после старта но все равно.
точно ..мы вот стобой в начале старта обсудим этот вопрос и поскакали как говорится
и сразу еще один вопрос
а если в зоне действия ДРС 3 пилота. Это допустим после старта в первом кругу очень много пилотов. Я понимаю что ДРС можно будет использовать скажем так на 5 круге после старта но все равно.
я как Чарли Увайтинг - могу показывать табличку DRS пилоту, висящему на бампере у впереди идущего.
Ну да... вопорос где и как делать дрс и кто получает преимущество при выезеде с нее... а то вон с пита уже народ чуть не поубивался...
возвращение на трассу - в любом случае: преимущество у того, кто находится на трассе (на траектории). И не важно - возвращаетесь вы на трассу с пит-лейн, с ДРС или с "луны" - вы уступаете дорогу!
Комментарий