Формула Россия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Да уж, один из лучших моментов гонки . Липецкие спортсмены долго были в шоке от таких атак .
    Кто-то обещал написать о своих ощущениях об этой гонке и вообще о формуле, да вот уже пол-года прошло..
    Или , как положено, 3 года ждать? ))
    Да, ладно - Липецкие спортсмены долго смеялись, что точно также в этом же месте в первой гонке убрали Смелова

    Про отчет помню - все руки не доходят Но сделаю обязательно
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
      С нормальной тестовой программой и страховкой даже в 2011 в 300 было не уложиться. В прошлом году 350 плюс-минус конкурентоспособный сезон был. И это тоже не с 20 тестами, а с 10-14. Если только гонки за 300 - это разводка.
      Если интересно немецкую трёшку поехать, могу у шефа спросить про место и реалистичный бюджет, но я бы, честно говоря, забил на понты и ехал первый год в ADAC Masters, пофиг на то, что мотор менее мощный, чем в Абарте и аэродинамики минимум. Всё равно, к сожалению учиться многому надо будет, при всём уважении к достижениям F-Russia, и этим вещам можно научиться на за трёшный бюджет, а в два раза дешевле. Тем более, тут ещё вопрос репутации.
      Какие понты?) Какие достижения?)) Я гораздо скромнее.)))
      Единственным достижением считаю, что технику не накрушил и бюджетно проехал в условиях прессинга от гораздо более обеспеченных соперников..
      Я бы с радостью в ADAC Masters поехал, неважно , что слабее Абарта, а трешка - это мечта.., только сорри, у меня полного бюджета даже на ФР пока нет..
      Но , думаю, найдем..первый шаг уже произошел, первый спонсор появился, осталось найти еще двух , как минимум..
      Так как большинству потенциальных спонсоров интересна российская площадка , думаю, ФР - это моя судьба и мой единственный выбор в ближайшее время..
      Буду учиться здесь. Надеюсь, состав ФР будет сильнее год от года и будет интереснее всем - и пилотам и зрителям.
      В идеале - очень хотелось бы в этом году проехать в Европе какие-нибудь коллективные тесты. На чем угодно . Это программа максимум.
      Но в любом случае - спасибо за советы и информацию. Это часто дороже денег.
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Да, ладно - Липецкие спортсмены долго смеялись, что точно также в этом же месте в первой гонке убрали Смелова
        Не, у них не так эффектно получилось

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Про отчет помню - все руки не доходят Но сделаю обязательно
        Ждем
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • SuperDrummer
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 365

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Какие понты?) Какие достижения?)) Я гораздо скромнее.)))
          Единственным достижением считаю, что технику не накрушил и бюджетно проехал в условиях прессинга от гораздо более обеспеченных соперников..
          Я чемпионат имел в виду. Стоило Ананьеву полтора сезона провести - уже конкурирующие чемпионаты появляются.

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Я бы с радостью в ADAC Masters поехал, неважно , что слабее Абарта, а трешка - это мечта.., только сорри, у меня полного бюджета даже на ФР пока нет..
          Но , думаю, найдем..первый шаг уже произошел, первый спонсор появился, осталось найти еще двух , как минимум..
          Так как большинству потенциальных спонсоров интересна российская площадка , думаю, ФР - это моя судьба и мой единственный выбор в ближайшее время...
          Буду учиться здесь. Надеюсь, состав ФР будет сильнее год от года и будет интереснее всем - и пилотам и зрителям.
          Тогда хорошим вариантом было бы ехать в России и тестироваться в Европе. Но та же проблема с бюджетом - см. ниже. Если Вито всё-таки появится, сделай всё, чтобы он работал, в первую очередь, с тобой (начиная с уверенного английского). Хотя с его симулятором хз, будет ли у него и в этом году время.
          Попробуй спонсоров вытащить на какую-нибудь европейскую гонку, может они осознают, что отдача будет, как минимум, не меньше - при правильной работе. А без работы отдачи не будет нигде. Рекламный эффект-то у них и от российских гонок минимальный, если вообще есть (только т-с-с-с!), весь эффект от приглашения гостей на гонки, а в Европе это смотрится несколько эффектнее, да и с инфраструктурой проблем нет.

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          В идеале - очень хотелось бы в этом году проехать в Европе какие-нибудь коллективные тесты. На чем угодно . Это программа максимум.
          Но в любом случае - спасибо за советы и информацию. Это часто дороже денег.
          Тесты всегда коллективные, на трассе одновременно разные формулы или разные кузова (по сменам). Частные только некоторые большие команды в какой-нибудь Испании устраивают. Аэродромы и Шпреевальдринг в расчёт не берём, это всё равно только первая обкатка пилота. Проблема в том, что тестовый бюджет меньше 35-40К за 10 дней не найти, а меньше смысл не слишком большой. За это время у тебя только-только базовые ошибки найдут и половину исправят. Самые базовые, при наличии которых инженеры трёшки на пилота забивают в принципе, решив, что он просто покататься зашёл, и дальше заботятся только о том, чтобы машина просто доехала до финиша.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
            Рекламный эффект-то у них и от российских гонок минимальный, если вообще есть (только т-с-с-с!), весь эффект от приглашения гостей на гонки, а в Европе это смотрится несколько эффектнее, да и с инфраструктурой проблем нет.
            Это не совсем так: если образ ГОНЩИКА и ГОНОК вписывается в рекламную компанию спонсора (которая включает в себя ТВ, интернет), то эффект очень даже будет.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • SuperDrummer
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 365

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Это не совсем так: если образ ГОНЩИКА и ГОНОК вписывается в рекламную компанию спонсора (которая включает в себя ТВ, интернет), то эффект очень даже будет.
              Безусловно. Вопрос в том, волнует ли спонсора, что ГОНЩИК и ГОНКИ будут гоняться не в России, а в Европе, раз по ТВ ничего нет, а на трассы приходит полтора человека?

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                Безусловно. Вопрос в том, волнует ли спонсора, что ГОНЩИК и ГОНКИ будут гоняться не в России, а в Европе, раз по ТВ ничего нет, а на трассы приходит полтора человека?
                Согласен, в этом смысле разницы никакой.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                  Безусловно. Вопрос в том, волнует ли спонсора, что ГОНЩИК и ГОНКИ будут гоняться не в России, а в Европе, раз по ТВ ничего нет, а на трассы приходит полтора человека?
                  Ну это не всегда так..
                  Если брать конкретные примеры, то АЗС Трасса не волнует не то, что Европа, а даже Россия.
                  Их интересует исключительно Московская программа мероприятий и сколько человек их посещает и может стать потенциальными посетителями АЗС. Так как они не планируют развиваться в регионах. Пока.) И в общем ГОНЩИК и ГОНКИ для этих целей подходит так же, как актер Соколов, футболист и любая другая местная реклама . Наша задача состояла в том, что бы убедить их, что автоспорт тоже может быть инструментом привлечения внимания на АЗС, а теперь наша задача - это доказать.)))
                  Для чего мы сейчас разрабатываем соответствующую программу. Буду рассказывать по мере готовности, для интересующихся.
                  Кстати , в прошлом году гонки и мероприятия посетило 300 000 человек, так что есть с кем работать.)
                  Если взять других возможных спонсоров, как вариант, западные или американские компании, стремящиеся на российский рынок, то им тоже имеет значение - где гоняются гонки..К примеру - в прошлом году через Петрикова активно пиарили бренд TEXACO , а в этом году собираются Havoline.
                  Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.

                  video, deling, kameratelefon, videotelefon, gratis, last opp

                  Вы увидите это на Гонке Звезд. Им интересна исключительно российская площадка .
                  К примеру, компанию MANNOL, AGA, все средние банки, и даже Лореаль - тоже интересует российская площадка..Мы вообще пока не нашли ни одной компании, которой интересен западный рынок и аудитория...Может, мы неправильно ставили вопрос, конечно.)
                  В общем , есть конечно крутые компании - которые рвутся на запад, Касперский , к примеру - но им, естественно, я не интересен, они Феррари проплатить могут

                  Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение

                  Я чемпионат имел в виду. Стоило Ананьеву полтора сезона провести - уже конкурирующие чемпионаты появляются.
                  Ааа, тогда понятно, а то я удивился
                  А что за чемпионаты? Можно поподробнее?)
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • racer.dm
                    FunMaster
                    • Apr 2008
                    • 1149

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    Ну это не всегда так..
                    Если брать конкретные примеры, то АЗС Трасса не волнует не то, что Европа, а даже Россия.
                    Их интересует исключительно Московская программа мероприятий и сколько человек их посещает и может стать потенциальными посетителями АЗС. Так как они не планируют развиваться в регионах. Пока.) И в общем ГОНЩИК и ГОНКИ для этих целей подходит так же, как актер Соколов, футболист и любая другая местная реклама . Наша задача состояла в том, что бы убедить их, что автоспорт тоже может быть инструментом привлечения внимания на АЗС, а теперь наша задача - это доказать.)))
                    Для чего мы сейчас разрабатываем соответствующую программу. Буду рассказывать по мере готовности, для интересующихся.
                    Кстати , в прошлом году гонки и мероприятия посетило 300 000 человек, так что есть с кем работать.)
                    Если взять других возможных спонсоров, как вариант, западные или американские компании, стремящиеся на российский рынок, то им тоже имеет значение - где гоняются гонки..К примеру - в прошлом году через Петрикова активно пиарили бренд TEXACO , а в этом году собираются Havoline.
                    Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.

                    video, deling, kameratelefon, videotelefon, gratis, last opp

                    Вы увидите это на Гонке Звезд. Им интересна исключительно российская площадка .
                    К примеру, компанию MANNOL, AGA, все средние банки, и даже Лореаль - тоже интересует российская площадка..Мы вообще пока не нашли ни одной компании, которой интересен западный рынок и аудитория...Может, мы неправильно ставили вопрос, конечно.)
                    В общем , есть конечно крутые компании - которые рвутся на запад, Касперский , к примеру - но им, естественно, я не интересен, они Феррари проплатить могут
                    все... Стасян, поздравляю, теперь ты похоже стал маркетологом

                    Комментарий

                    • Smoll
                      Победитель Первенства России
                      • May 2009
                      • 308

                      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                      Кстати , в прошлом году гонки и мероприятия посетило 300 000 человек, так что есть с кем работать.)
                      Реально? Уверен?

                      Я вот забивал "под завязку" несколько российских автодромов зрителями и знаю их "огромную" емкость. Поверь - 300 тыс. - фантастика. Естественно когда вход "фри" ни ничего не стоит сказать, что "нас посетило 50 тыс.чел"...надо же хоть чем то прикрыть провал рекламных мероприятий и денег выкинутых на воздух. Не стоит начинать маркетинг с тумана и пыли в глаза, хотя для большинства это реальный метод работы.

                      Как например количество просмотров видеороликов RRC на Ютюбе....

                      Автоспорт в России не популярен, а его пока зрелищность - за порогом интересов любого потребителя. К сожалению. Но надо эту ситуацию менять и тут безусловно заинтересованы все стороны....осталось лишь объединиться в своих действиях.
                      SMP RACING

                      A. Smolyar

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                        Реально? Уверен?

                        Я вот забивал "под завязку" несколько российских автодромов зрителями и знаю их "огромную" емкость. Поверь - 300 тыс. - фантастика. Естественно когда вход "фри" ни ничего не стоит сказать, что "нас посетило 50 тыс.чел"...надо же хоть чем то прикрыть провал рекламных мероприятий и денег выкинутых на воздух. Не стоит начинать маркетинг с тумана и пыли в глаза, хотя для большинства это реальный метод работы.

                        Как например количество просмотров видеороликов RRC на Ютюбе....

                        Автоспорт в России не популярен, а его пока зрелищность - за порогом интересов любого потребителя. К сожалению. Но надо эту ситуацию менять и тут безусловно заинтересованы все стороны....осталось лишь объединиться в своих действиях.

                        на рейсвее в уикэнд ДТМ все ок было с посещаемостью. Не те цифры что они указали конечно, но близко.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                          Реально? Уверен?

                          Я вот забивал "под завязку" несколько российских автодромов зрителями и знаю их "огромную" емкость. Поверь - 300 тыс. - фантастика. Естественно когда вход "фри" ни ничего не стоит сказать, что "нас посетило 50 тыс.чел"...надо же хоть чем то прикрыть провал рекламных мероприятий и денег выкинутых на воздух. Не стоит начинать маркетинг с тумана и пыли в глаза, хотя для большинства это реальный метод работы.

                          Как например количество просмотров видеороликов RRC на Ютюбе....

                          Автоспорт в России не популярен, а его пока зрелищность - за порогом интересов любого потребителя. К сожалению. Но надо эту ситуацию менять и тут безусловно заинтересованы все стороны....осталось лишь объединиться в своих действиях.
                          Да,конечно).Я могу преувеличить, но не настолько..) Вот календарь на будущий год, основанный на мероприятиях этого года...Приблизительный:



                          Думаю, будет больше..Так как на собственном опыте убедился, сколько человек было на Красной Площади, явно больше , чем в таблице.)
                          А на Рейс Вей с ДТМ , как правильно заметил Андрей было 45 тыс. человек, а в следующем году еще WTCC прибавится и Сочи, так что, озвученный план выполним, даже перевыполним, надеюсь..тем более, что я здесь не указывал, что у меня еще гонка в Вегасе будет и Арена GP- мой домашний картодром, там тоже проходимость присутствует.)))

                          RRC, сорри, таких масштабов по медиа не имеет..и соглашения с ВГТРК у нее нет. У ФР действительно прошло не менее 50 эфиров на центральных каналах, попробую выложить пресс-клиппинг, еслт получится.

                          Насчет объединения - только "за" )). Именно так и получается что то действительно хорошее
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                            все... Стасян, поздравляю, теперь ты похоже стал маркетологом
                            Спасибо, Ден)). Не от хорошей жизни, поверь...Спс моему менеджеру, канеш.) Без нее ничего бы не получилось..
                            К сожалению для пилота, нужно уметь как и гонять, так и продавать, одно без другого - ну никак
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Вот ссылка на DTM [ame]http://www.youtube.com/watch?v=1O1kSXCTWSo[/ame] - 45 000 чел.
                              Вот на Смоленск: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=oWGCSBuNkmc[/ame] - 15 000 чел.
                              Так что , думаю, 300 000 вполне выполнимо, при желании
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Болид Миши Лободы в зале вылета аэропорта г. Сочи. Будет стоять всю Олимпиаду:






                                Не знаю, какая проходимость международного аэропорта, но, думаю, не мало людей посмотрят.)

                                Там еще ролик будут крутить ..новый:



                                В смысле там новый только блок с интервью..от моего позора оставили только одну фразу , зато, спасибо, самую главную..Жесть, я совершенно не умею говорить, как оказалось, после слов: камера, мотор..поехали.)
                                Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 13.02.2014, 02:17.
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎