Сообщение от S.t.a.l.k.e.r
Посмотреть сообщение
Формула Россия
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение3. Пилот и машина, как рекламная площадка. Но тут важна маркетинговая составляющая, то есть, если тупо, кол-во просмотров этой самой рекламы. Если ты участвующей в какой-нибудь, формуле Россия (это просто пример, без обид), которую по телеку не показывают, на которую не приходят 20к зрителей, то для потенциальных спонсоров интереса - нуль. (редко и только в раскрученных и серьезных сериях до которых просто так хрен дорастешь)
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеПодавляющему большинству спонсоров, поддерживающих пилотов в младших сериях, нахрен не сдалась эта копеечная аудитория. Разве что в качестве бесплатного бонуса. Как правило, этим спонсорам нужна маленькая наклеечка на машине, которую хорошо видно с близкого расстояния, доступ в команду на гонке для себя и партнёров, возможность устроить на гонке какой-нибудь экшн для своих друзей, знакомых, клиентов.
Фишка именно в привлечении людей. Спонсоры в автоспорте это не обувная компания имени Гены Букина, это компании заинтересованные в продвижении своей продукции на автомобильном рынке. Тупой, но 100% пример, который тут уже обсуждался - ДТМ. Автопроизводители вбухивают огромные деньги только чтобы попиарить свою марку. Это и есть собственно маркетинг, или вы считаете 30 секундный ролик по кабельному, который посмотрит больше людей, но с нулевым интересом, эффективней??
К примеру, компания shell выпускают новую линейку продукции моторных масел для спортивных авто, реклама на дороге в этом случаи фигня, аудитория большая, но внимания нуль. На гонках же, будут организованы пиар акции нового продукта, логотип бренда будет на всех авто, по тв спонсором трансляции будет shell и в заключении победитель покажет пальце на нашивку своего комбинезона, на которой красуется "Shell - the key for absolute win". На следующей день или, если открыть промо магазин в паддоке, люди, принявшие участие в пиар акциях или наблюдавшие за гонкой, как говорится, потянуться..
А вообще, конечно, для спонсора должно быть организовано как можно больше заманух и приглашение его партнеров или друзей на бесплатные покатушки с боевым пилотом команды это просто маст би
Приведу пример из своего опыта. Когда я гонялся с господином Curletto, стоимость нашего уикенда была просто смешной. Все дело было в том, что он поставлял команде, видимо бесплатно, разный OMP стаф, сиденья, экип, рули, каркасы, ремни и прочее. Мало того, наклейки на машине и форма для команды имела логотип бренда, сами гонки имели широкое освещение по тв и прессе. Не знаю, насколько такой опыт можно назвать позитивным, но он у меня пока единственный успешный в поиске спонсоров
Стас, касательно твоего вопроса как искать, у вас уже получилось найти Трассу, используйте тот же метод и продолжайте делать, что делали, и я уверен, что спонсор найдется!
Кстати, есть еще вариант заводских чемпионатов, в которых призовые окупают участие
Как ни странно в ибице пару раз я серьезно помог себе сэкономить кучу денег.
Так что варианты кататься не за космические деньги - всегда есть..
Ах да, и самое главное, государство! Оно должно помогать в развитии и популяризации автоспорта всеми способами. В Италии 30% стоимости тв трансляции оплачивает федерация!!!Последний раз редактировалось racer.dm; 01.11.2013, 14:44.
Комментарий
-
-
Вставлю главу посвященную данной теме у Смитта:
Перевод полумашинный)
ПОИСК СПОНСОРА
Второй наиболее часто задаваемый вопрос, "Как мне найти спонсора? " Как будто люди думают, что поиск спонсора походит на поиск аптеки. Обычное нытьё, "Я знаю, что у меня есть талант, решительность и яйца, чтобы добраться до Формулы Один или Индианаполиса или Уинстона Купа - но у меня нет денег, и никто не будет спонсировать меня (или мой сын/друг/муж)".
Первая вещь, которую Вы должны понять, состоит в том, что нет никакой действительной коммерческой причины ни для какой корпорации к спонсирования кого-либо на более низких уровнях автогонок. Есть только две действительные причины коммерческого признания продукта спонсорства / идентификация / реклама и Научные исследования.
Мы можем в значительной степени забыть о R & D, пока Вы не добираетесь до автомобилей Инди или Уинстона Капа, и даже там проблема законности довольно шатка. Насколько признание продукта, и т.д., идет, действительность одинаково мрачна - реальное освещение в СМИ так минимально, что не существует. Вторая вещь, которую Вы должны понять, состоит в том, что единственный человек, который собирается найти спонсорство для Вас, является Вами. Как только Вы понимаете эти две вещи, Вы можете концентрировать Вашу энергию и способности на что, может вам фактически помочь.
Единственная причина, что кто-нибудь возьмётся спонсировать Вашу Формулу Форд автомобиль, состоит в том, что ему или ей нравится гонять и/или быть связанными с гонками и у не могут позволить себе спонсировать Инди Кар. Сильно поможет, если они верят в вас, уважают. Как только Вы поняли этот очевидный факт, Вы прекратите тратить деньги на "объявления", которые фактически даются детям и по "предложениям по спонсорству", которые являются фактически денежными производителями для так называемых искателей спонсоров, которые обвиняют Вас за то, что Вы составили их и распределили их.
Итак, как Вы ишите спонсора? Я действительно не знаю-Я никогда не находил его. За эти годы некоторые нашли меня, но я никогда не находил спонсора. Это относится только ко мне. Есть, однако, несколько основных правил, которые стоит обсудить.
Первое правило состоит в том, что Вы спрашиваете! Вы просите у очень многих потенциальных спонсоров поддержку, и Вы не становитесь обескураженными, когда перспектива после результатов огорчает Вас. Это немного походит на сомнительного парня, блуждающего по пляжу и просящего, чтобы каждая леди легла спать с ним. Рано или поздно Вы добьётесь своего - если только потому, что Вы наконец натыкаетесь на перспективу, любопытство которой и/или страсть к приключениям перевешивают их здравый смысл.
Второе правило состоит в том, что Вы никогда не добьётесь своего, говоря возможному спонсору, что он может сделать для Вас это очевидно. Потратьте свои усилия, говоря ему, что Вы и Ваша программа можете сделать для него. Цель, конечно, состоит в том, чтобы уменьшить вероятность провала. Есть много возможных способов сделать это. Есть также два метода, которые исторически всегда терпели неудачу. Мы будем говорить о гарантируемых способах неудачи сначала:
Не платите кому-то еще, чтобы найти спонсорство для Вас. Они возьмут Ваши деньги. Они будут "на грани" действительно грандиозного предприятия всегда. Они будут нуждаться "просто в немного большем количестве" денег на расход или содействующих денег, чтобы заключить сделку. Соглашение никогда не будет. Даже те, кто делает его для "расходов и процента денег, которые я нахожу", никогда ничего не находят. Они собирают расходы от нескольких клиентов для той же самой поездки/предложения и живут (ужасно) на это. Не сделайте ошибку, нет никакого альтруизма. Единственный способ, которым молодой гонщик собирается найти спонсорство, состоит в том, чтобы сделать это самому.
Не выплачивайте много денег для "пресс-релизов" или "предложения по спонсорству", чтобы быть отправленным по почте слепым в корпорации или других возможных спонсоров. Пресс-релизы отдаются детям на треке, и предложения по спонсорству заканчиваются в корзине для бумаг в многих корпорациях, к которым они отправлены по почте.
Правила для успеха менее просты. Нет никаких гарантий - и мы не входим ни в какие детали здесь. Когда дело доходит до поиска спонсоров нет никакого смысла вообще в поиске их в Вашей гостиной или на пляже. Есть еще меньше смысла в том, чтобы сидеть у Вашего телефона, ждущего его, чтобы звонить - это не будет. Вы должны пойти, где они - и Вы должны сделать это лично.
Основная идея состоит в том, чтобы войти в список корпораций или людей, что Вы думаете, мог бы интересоваться поддержкой Вашего усилия и списка льгот для них того спонсорства. Если Вы не можете перечислить значащую выгоду на бумаге, забудьте - Вы безусловно не будете в состоянии сделать это лично.
Нужно приблизиться к любой корпорации до уровня генерального директора. Даже не думайте о рекламных агентствах. Ничто не оплачивается через агенство. Рекламные агентства ненавидят нас, потому что они рассматривают нас как взятие хлеба из их ртов.
Прежде всего, Вы должны найти генерального директора, который может быть убежден, что хочет пойти, гонять и что он хочет пойти, гонять с Вами. Этот человек очень вряд ли будет генеральным директором компании Fortune 500 ("Fortune Global 500 — это рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит выручка компании").. Если генеральный директор Fortune 500 захочет гонять, то он пойдет гонять на Несере A1. Вы должны найти генерального директора местной компании, которая может позволить себе упасть вниз головой с небольшими деньгами.
Есть два способа найти их. Один через истории, которые Вы рассказываете в местных СМИ. Другой посредством личного исследования. Даже не думайте о найме кого-то делать это для Вас - они сделают безнадежное дело. Личный подход работает лучше всего, и, кроме того, в этом пункте в Вашей карьере Вы нуждаетесь в опыте.
Способ написать газетную историю прост: пойдите в местную газету, найдите спортивного редактора и сделайте. Если Вы будете делать его достаточно часто, то история будет напечатана - даже если Вы должны написать её сами. Сделайте очень уверенными, что местные СМИ знают о любом успехе, которого Вы можете добиться и удостовериться, что Ваш поиск местного спонсорства тонко упомянут в каждой истории.
Потом Вы должны добраться туда и встретить людей, которые могут помочь Вам. Как Вы делаете Вам решать - просто не делают это в порванном Левайс и футболке. Как только Вы нашли их и договорились встретить, идите с основательным предложением, не неопределенной мечтой. Не делайте распространенную ошибку из подачи предложения по льготам для Вас, и Ваша карьера - концентрируются на выгоде Вашего предложения.
Каждый молодой гонщик должен научиться играть в гольф - хорошо. Кроме расслабления и социального аспекта игры Вы можете встретить много людей на поле для гольфа, и очень много соглашений о спонсорстве были сделаны на связях. Я даже знаю одного легендарного владельца команды, который, с преднамеренным преступным намерением, сделал практику из того, чтобы договариваться в социальном отношении встретить генеральных директоров на 19-ой лунке. В меньшей степени то же самое верно для тенниса.
Если это выглядит как проституция для Вас, или если Вы теперь говорите себе, "Я никогда не мог продавать меня как этот, просто слишком хладнокровно," тогда найдите другую работы. Автогонки не для Вас.
Мы должны, возможно, отметить, что стремление туристические доводы "за" гольфа объединяло себя в консорциум в течение многих десятилетий. Основная идея состоит в том, что "синдикат" энтузиастов поднимает некоторую возможную сумму денег каждый взамен возможного будущего вознаграждения - процент дохода, являющегося самым популярным. Несколько гонщиков устроили этот вид вещи с некоторым успехом.
Другой подход состоит в том, что взамен ограниченной поддержки в начале карьеры гонщика корпорация получает право на его услуги, если и когда он делает достижение.
Во всяком случае я никогда не был успешным искателем спонсора, и это не книга "как найти спонсора". Я просто устал от слушания и чтения о том, как гонки изменились, и это - теперь спорт богатого человека, талант больше не имеет значения, только те, кто может купить поездку, добираются до Индианаполиса и т.д., - объявление. Не только не имеет ничего основного, измененного в течение моего времени в автогонках, ничто никогда не будет. Это всегда было бизнесом, что очень немногие могли позволить себе начать в, уже не говоря о продвижении к более высоким уровням. Большинство успешных гонщиков должно были всегда находить спонсорство, чтобы добраться вне местного уровня и тех, кто нашел, что это нашло их самих.
После того, как Вы станете звездой, Марк Маккормак или Джек Никлос сделают Вас богатыми. Но их профессия - маркетинг звезд, не создание из них. Единственный человек, который собирается сделать Вас звездой, является читающим эти слова прямо сейчас. Если Вы действительно верите, что у ваc есть талант, крутизна, решительность и намерение стать профессиональным гонщиком; тогда сделайте это.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеПеревод просто яд для мозга..
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеПеревод просто яд для мозга..
Надо таки К. Смитта осилить в оригинале.) Пусть даже с таким помощником как машинный переводчик.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
По окончании этого сезона и в преддверии следующего есть необходимость обсудить один момент..
Нужен ли серии статус? В этом году серия ограничилась Чемпионатом МО и г. Москвы, а так же Чемпионатом Татарстана..
В потенциале в следующем году может быть Чемпионат или Кубок России, но, теоретически, это повлечет за собой некоторое повышение расходов на проведение Чемпионата, что думаю, упадет на стоимость сезона..(
На мой взгляд, спонсорам))), глубоко пофиг на статус, им важнее зрелищные мероприятия, в которых участвует серия и освещение в СМИ..
А вот потенциальным пилотам ( типа картингистам ), насколько важно в каком статусе ехать?)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
На сколько мне известно, то у ФР нет номера ВРВС, что не позволяет в данном классе проводить официальные соревнования. Соответственно спортсмены не смогу получать разряды и звания. Аналогичная ситуация с Легендами.
То что наличие статуса, номера ВРВС и включение в календарь минспорта сделает все только дороже - факт ибо согласно СК РАФ статусные гонки имеет право проводить только РАФ и оплата за традиционное соревнование и за этап ЧР соответственно разительно отличается.
По мне так на этапе развития класса со всем этим можно повременить...
Зато номер ВРВС есть у "Формулы Восток", которая была ранее...и должна появиться вновь и тут они уже будут прямыми конкурентами и...возможно кому-то не нужно чтобы номер ВРВС появился у ФР.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеБуллшит это отдать энную сумму денег ради того, чтобы просто потусоваться с друзьями в паддоке... Проще и дешевле купить вип билеты..
Фишка именно в привлечении людей. Спонсоры в автоспорте это не обувная компания имени Гены Букина, это компании заинтересованные в продвижении своей продукции на автомобильном рынке. Тупой, но 100% пример, который тут уже обсуждался - ДТМ. Автопроизводители вбухивают огромные деньги только чтобы попиарить свою марку. Это и есть собственно маркетинг, или вы считаете 30 секундный ролик по кабельному, который посмотрит больше людей, но с нулевым интересом, эффективней??
К примеру, компания shell выпускают новую линейку продукции моторных масел для спортивных авто, реклама на дороге в этом случаи фигня, аудитория большая, но внимания нуль. На гонках же, будут организованы пиар акции нового продукта, логотип бренда будет на всех авто, по тв спонсором трансляции будет shell и в заключении победитель покажет пальце на нашивку своего комбинезона, на которой красуется "Shell - the key for absolute win". На следующей день или, если открыть промо магазин в паддоке, люди, принявшие участие в пиар акциях или наблюдавшие за гонкой, как говорится, потянуться..
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеАх да, и самое главное, государство! Оно должно помогать в развитии и популяризации автоспорта всеми способами. В Италии 30% стоимости тв трансляции оплачивает федерация!!!
Комментарий
-
-
Не смог обнаружить в ВРВС ( по 2011 году) именно "Формулу "Восток".
Видимо, плохо искал.
По поводу спонсоров, глав корпораций и пр. - однажды довелось пообщаться на эти темы с непосредственными официальными исполнителями воли и политики спонсорства в части спорта и в части так наз. социальной ответственности руководства ф. "лукойл".
Трудно передать ход их мыслей словами - обе мысли они смогли как-то изложить на русском и с помощью рук.
Дело в том, что всё что вы тут излагаете по поводу поиска и привлечения спонсоров , медийности, законов развития бизнеса и пр. ничего общего не имеет с их установками по жизни.
Дикий, бандитский капитализм, с жутким, искажённым и уродливым лицом, скрытым за маской, как-бы цивилизованного официоза, который существует в России ( и другой будет не скоро...) живёт СОВЕРШЕННО по другим законам, чем это принято в некоторых продвинутых странах. И рассуждения о реальном спонсорстве, ответственности за молодых, за развитие спорта у них не находят не то что отклика или ответа - это люди с другой планеты, где живут по законам бандитской ЗОНЫ.
Совет 1 - хотите добиться успеха в отношении с ними - думайте и делайте как они. Убийте их и только тогда они начнут вас замечать и уважать. ( Про гонки стоит уже тогда забыть).
Совет 2 - не стройте иллюзий, никто без приказа сверху вам денег не даст. А их уже нет. Если вы не член или родственник такой ОПГ, даже и не надейтесь на оставшиеся крохи.
Совет 3 - надо немножко смотреть по сторонам - страна, между прочим, уже рухнула. Не смотрите "ящик" - сами анализируйте некоторые доступные цифры по отечественной экономике и вам тогда будет нужна шапка с завязочками, чтобы челюсть не отвисла, а волосы не вставали дыбом. Кирдык где-то рядом, а вы всё в поиске благородных и умных спонсоров для каких-то покатушек. Несерьёзно.
Пиар, блиNN.... грустно
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеНе смог обнаружить в ВРВС ( по 2011 году) именно "Формулу "Восток".
Видимо, плохо искал.
По поводу спонсоров, глав корпораций и пр. - однажды довелось пообщаться на эти темы с непосредственными официальными исполнителями воли и политики спонсорства в части спорта и в части так наз. социальной ответственности руководства ф. "лукойл".
Трудно передать ход их мыслей словами - обе мысли они смогли как-то изложить на русском и с помощью рук.
Дело в том, что всё что вы тут излагаете по поводу поиска и привлечения спонсоров , медийности, законов развития бизнеса и пр. ничего общего не имеет с их установками по жизни.
Дикий, бандитский капитализм, с жутким, искажённым и уродливым лицом, скрытым за маской, как-бы цивилизованного официоза, который существует в России ( и другой будет не скоро...) живёт СОВЕРШЕННО по другим законам, чем это принято в некоторых продвинутых странах. И рассуждения о реальном спонсорстве, ответственности за молодых, за развитие спорта у них не находят не то что отклика или ответа - это люди с другой планеты, где живут по законам бандитской ЗОНЫ.
Совет 1 - хотите добиться успеха в отношении с ними - думайте и делайте как они. Убийте их и только тогда они начнут вас замечать и уважать. ( Про гонки стоит уже тогда забыть).
Совет 2 - не стройте иллюзий, никто без приказа сверху вам денег не даст. А их уже нет. Если вы не член или родственник такой ОПГ, даже и не надейтесь на оставшиеся крохи.
Совет 3 - надо немножко смотреть по сторонам - страна, между прочим, уже рухнула. Не смотрите "ящик" - сами анализируйте некоторые доступные цифры по отечественной экономике и вам тогда будет нужна шапка с завязочками, чтобы челюсть не отвисла, а волосы не вставали дыбом. Кирдык где-то рядом, а вы всё в поиске благородных и умных спонсоров для каких-то покатушек. Несерьёзно.
Пиар, блиNN.... грустно
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеНа сколько мне известно, то у ФР нет номера ВРВС, что не позволяет в данном классе проводить официальные соревнования. Соответственно спортсмены не смогу получать разряды и звания. Аналогичная ситуация с Легендами.
То что наличие статуса, номера ВРВС и включение в календарь минспорта сделает все только дороже - факт ибо согласно СК РАФ статусные гонки имеет право проводить только РАФ и оплата за традиционное соревнование и за этап ЧР соответственно разительно отличается.
По мне так на этапе развития класса со всем этим можно повременить...
Зато номер ВРВС есть у "Формулы Восток", которая была ранее...и должна появиться вновь и тут они уже будут прямыми конкурентами и...возможно кому-то не нужно чтобы номер ВРВС появился у ФР.
А "Формулы Восток" номера же тоже нету..есть у формулы Русь..:
кольцевые гонки "Лада-революшн"
кольцевые гонки "Лада Калина"
кольцевые гонки "Формула 3"
кольцевые гонки "Супер-продакшн"
кольцевые гонки "Туринг"
кольцевые гонки "Волга"
кольцевые гонки "Лада"
кольцевые гонки "Национальный"
кольцевые гонки "Формула Русь"
кольцевые гонки "Туринг-лайт"
кольцевые гонки "Honda"
если это одно и тоже, то тогда же они должны вернуть старое название..Я правильно понимаю?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеблин все так грустно, пойду повешусь..
Мы сами делаем себя счастливыми, или несчастными - объем прикладываемых усилий одинаковый. Выбирай ))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение..есть у формулы Русь..:
кольцевые гонки "Формула Русь"
если это одно и тоже, то тогда же они должны вернуть старое название..Я правильно понимаю?
Комментарий
-
Комментарий