Формула Россия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Приколы, говоришь....
    Да это всё грабли, грабли, бесконечные НАШИ грабли!
    Уже давно всемирно и всероссийски известно, что серьезно готовить гоночную технику в количестве больше двух машин в рамках одной команды нельзя - это уже становится вопросом не столько техническим, сколько политическим.
    ВСЕ ( все - all) попытки содержать гоночные серии с большим количеством машин в рамках одной команды или структуры заканчиваются одинаково ПЕЧАЛЬНО.
    Говорил - формулы "строем" ходить не могут. Это слишком изящная и высшая техника, это также бессмысленно, как выдавать музыкантам венского симфонического оркестра обезличенные скрипки и пр. инструмент непосредственно перед концертом. Ну, "мурку" сыграют как-то.
    Но формулка "РОССИЯ" пошла по этому пути - и вот они - грабли в лоб и ещё раз в лоб, ещё раз...
    Чужой опыт в России никому не нужен, нужен только свой.
    Вместо развития структуры гоночных команд, так наз. первичных коллективов
    и организацией настоящего спортивного чемпионата с достойными участниками имеем отчет перед "Старой площадью" о большой проделанной "работе" - очередной "покрашенный фасад", фикция.
    А вообще-то, не надо меня слушать, да и никого не надо!
    Скоро придёт следующее поколение - и вновь мы все услышим громкий непрерывный стук дерева по крепким, задорным лбам очередных шустрых организаторов, очередных серий.
    Это у нас нормально!


    Однако замечу, что в Европе есть команды, которые успешно обслуживают и 5, и 10 машин. Вопрос не в методе, а в опыте, если его нет - не стоит даже пробовать. А вот учиться и развиваться нужно с малого, то есть 1-2 машины ИМХО.

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
      Стас, ты прям как промоутер серии)
      По совместительству). На пол-ставки.)

      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
      Все понятно, НО, если для людей это работа и они хотят конкретные деньги за нее получать, фраза аля "сорри не хватило опыта" вообще ни к месту.. А за что тогда им платить?

      Нисколько не хочу обидеть ребят, которые гоняют и работают в этой серии, молодцы - сделали формулу в рашке. Но, блин, профессионализм как то хромает что ли..

      или я неправ
      Ну отчасти я утрировал... над всеми инженерами и механиками есть Илья - он долгие годы работал с Арт-Лайтом и командой Коли Марценко..Они ехали в Европе не один год и он точно знает,как это должно быть..
      Но основной костяк, это да, новички..но классные.)) Есть и с гоночным опытом - Расплетин, к примеру. Мой Борис, допустим, без опыта, но у него образование, и главное - огромное желание во всем разобраться..Он фанат инженерии...Нам много раз приходилось его буквально уговаривать ничего не менять - так ему хотелось экспериментировать и искать .) Мы обсуждаем с ним каждую деталь поведения машины и мое.)) Я знаю, как он всю ночь до утра сидит с компом и думает над моей машиной..особенно, если я жалуюсь...И утром очень часто я получаю гораздо лучший автомобиль. Да он может ошибиться, но не ошибается тот, кто ничего не делает..я тоже ошибаюсь, и мы на этом процессе учимся.
      Я в прошлом году тоже критиковал этот подход и не понимал, как ты.Но когда сел и проехал - мне понравилось. У меня Тема-механик кандидат наук по тепловым двигателям, и у него тоже горят глаза..Это дорогого стоит.) Не факт, что опытный инженер в европе отнесся бы ко мне с таким же энтузиазмом.)

      А по поводу учится на 1-2 машинах..Как ты это представляешь технически? Купить 1 машину и ждать пока другие неизвестные люди тоже купят по 1 и мы организуем супер-пупер Чемпионат?)) Если этого ждать можно никогда не дождаться..

      По поводу организации независимых команд или возможности продавать машины этим командам, да, к сожалению, это видимо , неизбежно со временем..Но я лично против этого по одной простой причине - начнется война бюджетов.((

      Сейчас все ограничены по резине - не более 2 комплектов на этап, у всех применяются дешевые неоригинальные з.п., чаще всего страдающие в гонках, существуют и офф. тесты, больше чем другие, ты не потренируешься..Если все разъединятся, то самые богатые получат большую фору..с неограниченным количеством тестов и т.д...А в серии едут не одни олигархи, а как бы ориентирована она, как раз, на молодых картингистов, как переходная ступень..

      А еще - мне здесь атмосфера нравится.) Знаешь, в картинге все щемятся по своим палаткам как волки, иногда)), а уж про давляк у соперника спросить - личное оскорбление, как минимум .
      А здесь пока все почти открыто..Все смотрят он-борды друг друга, телеметрию, советуются, обсуждают..было бы желание.)

      Понимаю, что и это до поры до времени..На рейвее, когда Миша Лобода лучше попал в настройки, чем я , но мне их , естественно, не стал говорить, но должна же быть и здоровая конкуренция, если быстрых станет много, начнут скрываться , конечно.))
      И знаешь..главное. Можно сколько угодно критиковать что существует ( наше правительство , к примеру ) , но вот взять и хоть что-нибудь сделать в реале могут не все..Да , в серии много косяков еще, особенно касается Технического Регламента, но есть начальная точка, и есть понимание как двигаться, а там посмотрим. Лучше делать хоть что-то, чем ничего.
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • kresh
        Junior Member
        • Dec 2011
        • 13

        Отчет о тестах Формулы Россия 04.09.2013 г.

        Дотянуться до мечты!

        На формульных машинах метал проехать с самого детства, но было и есть одно большое НО, когда твой рост больше двух метров а вес 140 кг., по идее лучше поскорее такую мечту забыть, как несбыточную по объективным причинам. С кем бы я не разговаривал в мире автоспорта, люди качали головами, скептически косились на меня и говорили, что в формульной машине мне не уместиться по определению и лучше бы о «кузовах» подумать. Думал и о «кузовах», но мечта о формуле неустанно продолжала клевать мозг и манить своей несбыточностью. Поскольку такая ситуация меня не устраивала абсолютно, написал Александру Ананьеву (думаю все здесь знают кто это, ну а кто не знает - это создатель и руководитель гоночной серии Формула Россия). Было это в 2011 году, на ответ я не рассчитывал, но на всякий случай написал. Как ни странно, в скором времени пришел ответ от Александра, с предложение приехать на базу и попробовать примериться к машине.

        Отчет о результатах «примерки» здесь http://f1-club.ru/showpost.php?p=595179&postcount=196.

        Тогда мы договорились с Александром о том что для меня тесты Формулы Россия когда-нибудь состоятся и потянулись долгие месяцы ожидания. Не совпадение графиков удручало, я часто бывал в командировках как раз тогда, когда казалось бы все может получиться, лежал в больнице во время тестов осенью прошлого года (от чего кусал локти и злился на себя). В общем все никак не складывалось. Конечно я смотрел в сторону Европы и не только ее, меня интересовала любая страна где есть возможность протестировать формульную машину. К сожалению, с кем бы я не связывался, везде получал ответ что имеются ограничения по росту, или росту и весу, и вежливый отказ.

        Собственно, после всего этого я начал сомневаться, что из моей затеи может что-либо получиться. И вот, наконец, увидев здесь, на форуме, сообщение о дате очередных тестов, решил на всякий случай написать Александру, дескать, помните ли, очень габаритный человек давно хотел проехать несколько кругов и не будет ли для меня места и времени на этих тестах? Получил будничный ответ Александра, что да, есть возможность, приезжайте на базу команды, примеряйтесь к машине и 04.09.13 г. ждем вас на трассе. Мягко скажу, челюсть отвисла и долго не принимала нормально положения, т.е. вот ждешь ты чего-то ждешь, не один год, пытаешься подойти к этому с разных сторон (и в Формулу Русь и в Эстонию 25 пытался влезть и вообще многих доставал расспросами о том, где бы можно проехать и куда можно уместиться), и вот пожалуйста, приезжай на базу, а потом и на трассу, да еще и трасса - Moscow Raceway!!!!! Сюрреализм и ощущение того что это скорее всего сон не покидало до самого приезда на упомянутую трассу.

        Послав к чертям работу понесся на базу Команды на территории автозавода ЗИЛ. Попробовал залезть в машину, выяснилось, что стандартные ремни безопасности мне малы, благо были большего размера на соседней машине. Сижу в машине и пробую нажимать педали, тесно, о том чтобы тормозить левой ногой мне, с моим 48 размером обуви, можно забыть, но все равно, ЕХАТЬ МОЖНО, пусть тесно, пусть рулить и переключать передачи тяжело, но, всё-таки, МОЖНО!!!!! Из машины вылезать не хотелось, вдруг не получится проехать, так хоть посидеть немного. Вообще база Команды по сравнению с прошлым местом (у метро Нагорная), увеличилась в размерах, формульных машин стало много – впечатляют стеллажи, именно стеллажи, на которых стоят машины. Ощущаешь себя ребенком в магазине игрушек, смотрящим на полки на которых стоят разноцветные машинки.

        И вот долгожданное четвертое сентября, 12.00, Moscow Raceway!!! Ровно месяц назад был тут в качестве зрителя на этапе DTM, и вот подъезжаю к боксам уже в качестве пилота. Промозглая погода, накрапывает дождик, настроения это не портит, трасса пустая, тихая и это мне нравится гораздо больше чем толпы народа и суета. Только ты и трасса, ну и конечно же Формула Россия!

        Подхожу к боксам и здороваюсь с Александром, он доброжелательно и приветливо говорит о том что в 12.30 инструктаж.

        Небольшое отступление, не привычно было то, что весь коллектив Команды общается абсолютно адекватно и приветливо. Поясню свою мысль, часто (но не всегда, не хочу никого обидеть) разговаривая с теми, кто связан с автоспортом видел, что общаются со мной «через губу», ну вроде того, что ты еще ничего не знаешь, что с тобой разговаривать. А мы то уже тут столько лет, мы «гуру» и т.д., общаясь по поводу картинга и говоря о своих габаритах, слышал фразу «ну для тебя это только for fun» и говорилось это с таким пафосом, что в пору сразу падать ниц. Это меня всегда умиляло и всегда хотелось спросить в ответ, а для вас это не «for fun»? Я имею ввиду тех, кто за свои кровные ездит в каком-либо классе картинговом, вы что зарплату получаете? К сожалению, такова, за частую, наша ментальность, как только мы что-то знаем лучше других, мы чувствуем нереальную гордость и крутость.
        Так вот, ВСЕ, кто был в тот день на трассе от Формулы Россия, общались нормально и приветливо. Это как кусочек цивилизации в центре какого-нибудь Кунгура (знаю о чем говорю). Я понимаю, что так и должнО быть, что это нормально, но как говориться «Это Россия, детка», и от этого не привычно.


        Инструктаж. Количество информации, которое нужно запомнить, заставляет сосредоточиться и забыть на время о восторгах. Сначала изучаем органы управления и кнопки, которые нажимать нужно только в крайнем случае (система пожаротушения). Уясняем, что любые действия возможны только после разрешения нашего механика, ни гоночный инженер, ни сотрудники трассы, ни даже Александр, не должны приниматься пилотом во внимание, только механик, на остальных не реагировать. Потом с гоночным инженером разбираем как нужно переключать передачи вверх и вниз и тормозить, и трогаться. И вот, наконец, пора переодеваться и садиться в машину. Отступать уже не куда, хоть и становиться страшновато.

        Первая сессия. Первым выезжает из боксов коллега, который также в первый раз приехал тестировать Формулу Россия, я выезжаю через несколько минут, трогаюсь не с первой попытки, так как для того чтобы тронуться нужно набрать четыре тысячи оборотов (машина уже ревет и тебе кажется, что это явный перебор) и медленно отпустить сцепление, машина медленно трогается, и в этот сцепление нужно оставить в том положении, в котором оно находится, на несколько секунд, попытка отпустить его полностью раньше ведет к заглушенному двигателю. Удалось тронуться, еду по пит-лейн и упираюсь в маршала с красным флагом и красный сигнал светофора, жалею, что опять придется трогаться. Оказалось, что коллега, выехавший на трассу раньше меня уже убрался и трасса закрыта. Сижу и жду в машине, в голове начинает свербеть мысль, а может ну его, ведь страшновато и машину разбить и самому убраться, тем более руль упирается в ноги, рулить не удобно, на педали нажимать не удобно, вот впереди меня человек с нормальными габаритами улетел с трассы (еще и дождик, будь он не ладен), куда мне-то лезть, и начинаешь думать, как было бы хорошо быть сантиметров на 10-15 поменьше. Зажегся зеленый свет, маршал дал отмашку и все рефлексии улетучиваются, до мечты рукой подать. Выезжаю на трассу, первые ощущения сродни тем когда в самый первый раз в жизни трогаешься на обычном автомобиле, ощущение того что он едет, и вроде бы ты им управляешь, но все равно кажется, что едет он сам по себе отстраненно от тебя. И странное ощущение того, что ты продумываешь каждое действие за рулем, все делаешь не машинально, а осознанно. На органы чувств обрушивается куча звуков, вибраций, скрипов, какофония полная, покрышки пробуксовывают на мокром асфальте, двигатель ревет, что-то скрипит спереди (как мне показалось, передний спойлер при небольших скоростях). Поворот Мерседес Арена, проезжаю медленно и осторожно, так как предупреждали на инструктаже, что он не простой, убеждаюсь в этом сам и выезжаю на прямую, начинаю разгон, шлем начинает тянуть вверх, при том что сама машина прижимается к трассе за счет аэродинамики, интересное чувство, руль становится острее, а голову наоборот тянет вверх. Ну а дальше нужно на подъеме оттормаживаться не видя поворота, он идет сразу после подъема и на торможении его не видно. Вот тут начинается самое интересное, пытаюсь тормозить так как говорил гоночный инженер, резко бью по тормозам и машина останавливается как вкопанная, приходится медленно докатывать до поворота. Тормоза трудно с чем-то сравнить, с каждым разом тормозишь все позже и позже, иногда кажется, что все, уже не впишешься и все равно каждый раз после торможения понимаешь, что нужно было делать это еще позже.
        Вообще управляя этой машиной понимаешь, что несмотря на все собранные в ней технологии, удовольствие от вождения формулы аналоговое, не оцифрованное и рафинированное, чем зачастую грешит современный мир. В век похожих друг на друга, тихих и комфортных дорожных автомобилей, формула является полной противоположностью, громкая, вибрирующая, резкая и своенравная, и, в итоге, настоящая и живая.
        Проехав несколько кругов всё-таки перестарался с газом на выходе из поворота на дальнем от боксов секторе трассы, расплата наступила мгновенно и я, после разворота на 180 градусов, стою на траве. Выезжать оттуда самостоятельно не решился и приехал в боксы на эвакуаторе. Обидно, что одна из двух запланированных для меня сессий закончена. Вообще в этот день было запланировано 4 сессии по 30 минут, но ввиду своих антрометрических особенностей я решил, что для меня это слишком, и договорились, что 2 сессии вместо меня поедет мой брат, у него габариты гораздо меньше и в кокпите ему сидеть комфортно с его 185 см. роста.

        Перед второй сессией был разбор полетов, анализ телеметрии, гоночный инженер еще раз обратил наше внимание на тормоза и на то, что при выходе из поворотов, даже если машину немного сносит, лучше, по возможности, не отпускать педаль газа, иначе турбина сбрасывает давление при сбросе газа и дальше ей необходимо время для того чтобы опять это давление набрать. И вот ВНИМАНИЕ, открываю свежий номер Авторевю (№15-16 /2013) читаю статью «AIM, помоги!», там журналисты журнала едут в Кубке Лада Гранта (уже пять этапов проехали), на их машинах тоже стоят турбированные двигатели, и вот как раз статья о том что они наконец-то поставили телеметрию. И вот что читаю: «Главное, чему заставил учиться AIM, - работе с педалью газа и переключениям передач вверх. На выходе из поворота открываться нужно раз и навсегда: варианты типа «наступил-заскользил-сбросил-наступил» приводят к потере почти 10 км/ч на следующей прямой...». Вывод - телеметрия штука замечательная, хороший гоночный инженер бесценен. Получается то, что нам сказали сразу, как азбучную истину, люди постигают только после нескольких гонок, когда наконец-то ставят на свою машину телеметрию и сравнивают свои данные с данными быстрого пилота. Значит разбор полетов не был формальностью, большой плюс Формуле Россия! Еще один момент, когда я вернулся в боксы на эвакуаторе, механик сразу расспросил о том что произошло, что проверить в машине и есть ли пожелания на следующую сессию, за исключением поднятия вверх рычага коробки, пожелания у меня были только к себе, чтоб машину не разложить и газ открывать полностью. А вот брату в третьей сессии меняли баланс тормозов, меняли положение рычага коробки, в общем, все по-взрослому!

        Вторая сессия, выезжаю и начинаю концентрироваться на правильном торможении и полном открытии газа, привыкаю потихоньку к машине, получаю долгожданную порцию удовольствия от управлению формульным автомобилем. Промахиваюсь таки в последнем повороте на торможении и с разворотом замираю в зоне безопасности, благо что там асфальт и удается вернуться на трассу. Сессия заканчивается, и в самом конце наступает расплата за некоторую расслабленность, эйфорию и небольшую усталость. Этот момент, впрочем, как и вообще весь этот день, думаю буду помнить до конца жизни. Торможение перед последним поворотом, осторожничаю, прохожу его медленно чтобы опять не развернуло, но из-за усталости и того, что мне очень неудобно переключать передачи, остаюсь на четвертой и плавно начинаю разгон, машина на такой высокой передаче разгоняется медленно, и вот тут происходит то, что и должно было произойти в случае если слишком резко нажмешь на газ на слишком высокой передаче, турбина раскрутилась, двигатель резко набрал обороты, пробуксовка, разворот и вот я спиной скольжу в сторону отбойника. В голове мелькнула надежда, что не достану до рельса безопасности, но нет, всё же достал, хорошо, что по касательной и не сильно. Говорят, со стороны это смотрелось эффектно с хорошим звуковым сопровождением. Глушу машину и выпрыгиваю за ограждение. Сессия закончена. Грустно от того, что всё-таки приложил машину и стыдно перед Александром, ведь обещал быть аккуратным. Механики закатывают машину в боксы, благо со стартовой прямой катить не далеко.
        Но в этот день звезды определенно были на моей стороне, в машине оказалась погнута только тяга и крепления спойлера, еще один пилот не приехал на трассу из-за болезни и в итоге брат доехал оставшиеся 2 сессии на свободной машине.
        Долго ходил вокруг машины, было ее жалко, злился на себя. Потом опять разбор полетов и дальше я наблюдал за заездами уже в качестве зрителя. Есть один не приятный момент, когда во время заездов загорается красный свет над трассой, значит кто-то улетел, не понятно кто и насколько сильно улетел, остается сидеть и ждать информацию от маршалов. Поймал себя на мысли, что смотреть на проносящиеся формулы, наблюдать за работой механиков на пустом автодроме для меня также приятно, как и наблюдать за гонками на трибуне, особенно после того как сам только что управлял таким автомобилем.
        Я дотянулся до своей мечты!

        Хочу сказать огромное человеческое спасибо Александру Ананьеву и всей команде Формулы Россия за то, что предоставили мне возможность осуществить задуманное и не побоялись предоставить сложный и весьма недешевый автомобиль тому, на кого он просто не рассчитан.

        Как ответил Александр в одном из писем, на мой рассказ о том, что мечтаю проехать на формуле: «Мечты надо осуществлять!».
        Когда мы прощались с Александром на трассе, он сказал, что его мечтой является увидеть, как минимум, 20 машин Формулы Россия на старте.
        Александр, отвечу Вам Вашими же словами – Мечты надо осуществлять! Тем более что мечта эта очень достойная. Желаю этой серии, всем членам Команды и лично Александру Ананьеву дальнейших успехов!

        P.S. Всем скептикам хочу сказать, под лежачий камень вода не течет, сколько бы копий вы не ломали, но Формула России является на сегодняшний день точкой отсчета, хотите сделать лучше, так сделайте, и продемонстрируйте те знания и опыт о которых вы так много говорите. Если не может или не хотите, так зачем камни в огород кидать, проходите мимо. Когда Александр первый раз тут на форуме давным-давно задавал вопросы о том, почему нет формульного чемпионата у нас в России, многие также кидали камни, говорили что ничего не получится, все у нас в стране не возможно. И вот 2013 год, получилось, чемпионат едет, никого не смущает этот факт? Не смущает прогресс достигнутый за эти годы?

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Ну вот..я поехал на крайний этап формулы Россия..
          Знаю, многие там уже с понедельника, а большинство со среды тренируется..Так как были назначены офф. тесты на эти дни..Я , естественно, мимо тестов, но в пятницу будет и у меня положенные 6 сессий.)) Надеюсь, мне этого хватит.)
          У нас двое новеньких - Яворовский Игорь ( чемпион изика и гонщик формулы рено во Франции, если не путаю) и Сафонов Станислав - гонщик гоночной команды КАМАЗ . Так что уровень серии растет.)) Что радует и волнует одновременно.)
          Буду стараться писать с места событий.
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Есть одно место на участие в гонке.) Машина - зверь, ценник - рекламный.)) Кто имеет желание - звоните Александру или пишите сюда.
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Сегодня мокро.. Идет дождь.. Активно тренируется Игорь Мухин и планировал С.Сафонов, однако первый мокрый выезд окончился приличным крешем..Сейчас восстанавливают машину. Я попутал, он едет за ЗИЛ.
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • Евгений Ли
                Senior Member
                • Jan 2010
                • 397

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                Я попутал, он едет за ЗИЛ.
                Ну, это в корне меняет дело!)))
                Нах..

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                  Ну, это в корне меняет дело!)))
                  естественно.) Парень, кста, очень адекватный, думающий.. МС на минуточку, а папа его - 14 кратный ЧР, канеш, с Зила и кросса на формулу - это жесть.. Он даже в картинге не ездил, но кайф говорит поймал)), значит - попал ...пока Зил платить будет . К нам добавились Малеев и Мавланов- так что завтра может быть жарко, несмотря на дождь..)
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сегодня был не только дождливый , но и масляный день на трассе..
                    Но обо всем коротко, но по-порядку.
                    На тренировке начался дождик..с каждым кругом трасса становилась все мокрее....Это была первая тренировка для Ромы Мавланова, который прилетел в 4 утра, для кого - то 5-6 выезд, для меня 3ий, вчера у меня не было резины, что бы тренироваться целый день.
                    Моя машина вела себя хоть и не очень плохо, но не стабильно..очень сильно завися от меняющихся условий на трассе..и я часто убирался в гравий, не стала исключением и тренировка, ее я закончил на три круга раньше остальных :



                    На квале дождик несколько усилился, а машина вместе со мной перестала валить совсем, в итоге я опять закончил сессию в гравии с пятым временем..А , на удивление, нереально быстро провалили братья Лобода, причем в обратной , от привычной, последовательности - поул взял Юра, второй - Миша. Очень был за Юру рад.) Третье время показал Мавланов, четвертое - Мухин, который тоже убрался в середине квалы, иначе бы проехал бы быстрее точно.) Хорошую шестую позицию завоевал дебютант нашей формулы - Игорь Яворовский..Первый раз в Казани, еще и под дождем, еще и после годовалого перерыва...



                    Правда, после финиша квалификации, КСК изменило последовательность позиций по 15ой минуте квалы , так как мы почему то проехали больше))). Ну у нас это часто бывает, уже привыкли. Моя позиция не изменилась, а вот Рома поднялся на вторую строчку:



                    Перед гонкой мы решили кое-что изменить, потому что нам было категорически нечего терять , кто не рискует..сами знаете.) . Дополнительно нас известили о том, что на трассе очень скользко - в предыдущем заезде класса Национальный у одной из машин развалилась коробка и вся трасса залита маслом. И дождь.) Все это прибавляло оптимизма.)
                    Старт я просрал - забуксовал, и Яворовский меня прошел, но дальше на первом масляном пятне разворачивает Игоря Мухина, и все перемешивается.)) Рома проходит Юру, я Игоря , передо мной - Миша и я понимаю, что риск оправдался - машина едет гораздо лучше.) Это был конечно экстримальный заезд, искать тропинку среди масла было не просто, но мне повезло видимо, и я ее нашел.) Многим это так и не удалось..и времена большинства пилотов ухудшились по сравнению с квалификацией на 2,3,4,5 секунд..
                    Мне удалось опередить Мишу за три круга до финиша и на финише между мной и Ромой было меньше 2 секунд..еще бы пара кругов.))) Но это уже теория.



                    Хочется отметить уверенный финиш наших дебютантов на 5 позиции - Яворовского и на 7 позиции - Сафонова Станислава. А так же состоявшийся дебют местных гонщиков класса KZ2 - Аделя и Булата. Для начала - очень здорово. )

                    Завтра будет новая гонка..продолжение следует. )
                    Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 21.09.2013, 23:54.
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      И снова - здравствуйте! )))
                      Продолжение - про воскресение..
                      Воскресение встретило нас наконец-то сухой погодой..Состоялось торжественное открытие соревнований под Татарстанский гимн..

                      Лично меня это не очень радовало - значит настройки на сухую трассу и новую резину придется строить интуитивно, без трен.) Вчера на дождь - казалось, все нашли, а теперь - все заново...
                      Однако, анализ предыдущих гонок и наших предположений оказался конструктивным . На квале машина рулилась идеально, я улучшал с каждым кругом, было такое удовольствие от пилотирования, что хотелось, что бы квала не заканчивалась , однако, в силу обстоятельств, мне пришлось заехать на 2 минуты раньше окончания квалы, и смотреть на табло в страшном ожидании.))) Прям как у Феттеля в Сингапуре))). Правда Рома Мавланов не смог подъехать ко мне ближе , чем на 0,6 секунды все равно..Себу было страшнее.)))
                      Квала:


                      Старт гонки должен был выглядеть так : справа Мавланов, сзади Мухин.)) Все это не прибавляло оптимизма.)


                      Мне казалось я был спокоен и стартанул хорошо, однако Рома показал - как это нужно делать действительно хорошо, и уехал в первый поворот впереди меня.)) Я этот факт принял, и поехал за ним..Ехал он, к сожалению, не быстро...Игорь Мухин , опять на дистанцию гонки пошел последним в связи с проишествием в первом повороте ( я его видеть не мог, описать не могу), а Игорь Яворовский снова продемонстрировал отличный старт и борьбу в первом повороте...Уверен, когда он адаптируется к машине - это будет очень сильный соперник.)
                      Я же за Мавлановым зажечь не смог, а несколько моих попыток обгона Рома пресек достаточно жестко... я подумал о маман, о стоимости машины, о положении в чемпионате ( мой сход был равнозначен победе Миши Лободы) и перестал атаковать....( Тем более, что за ним я успел перегреть передние колеса и вообще не получал удовольствие от гонки.))) В одного ехать было бы гораздо приятнее..
                      В результате Миша на последних кругах к нам подъехал и получился такой финиш:

                      Естественно, я думал больше о чемпионате, чем о гонке, поэтому , когда мы финишировали ....испытал огромное облегчение...ВСЕ..сезон позади..Я сделал, все что мог..Мы победили.))


                      И теперь, по окончании, могу сказать, что за весь сезон смог обойтись одним передним антикрылом. Хорошо, что Александр применяет много не оригинальных з.п., поэтому краши за весь сезон мне лично обошлись в 35-55 тыс. руб. ( точно не вспомню...) , это даже дешевле картинга..
                      Хотя сами понимаете- это не показатель..Для новичков и борющихся в середине пелатона - эта цифра - практически нереальна..Я не буду называть фамилии, но только в этот викенд расходы на краши у троих пилотов составили более 5 тысяч евро..Это жесть..Я искренне благодарен судьбе, что меня миновала сия участь..Но выигрывать квалы и уезжать - всегда было самым бюджетным вариантом..
                      Очень хотелось отметить Игоря Мухина - которому , при отличной скорости , ни разу не удалось довести гонку до соответствующего результата и Сафонова Стаса - который улучшался с каждым заездом..
                      И самое главное - хочется от всей души поблагодарить свою маленькую команду : Бориса и Артема


                      Ребята! Спасибо!! Вы - лучшие.)) И без вас я бы ничего не смог..особенно подниматься после наших многочисленных поражений в начале сезона.)))А так же верить в себя , верить в машину и наш прогресс.)

                      И выразить огромную благодарность большой команде :
                      всему коллективу формулы Россия.


                      Да, мы смогли это сделать..И пусть в нас никто и сейчас не верит - 11 пилотов на старте ( причем не бизнес-драйверов) на финальном этапе сезона - это маленькое достижение!
                      И пусть еще не все все идеально ..и многое надо дорабатывать - главное, на мой взгляд, уже есть..- отличный коллектив, желание развиваться и 12 машин в наличии ..))

                      Ждем всех на Кубке 5-6 октября! Я буду в качестве помощника..Буду рад предоставить свою машину и маленький опыт в ваше пользование ))
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        Стасян ты красавчег!! Поздравляю!!!
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Молоток!!!
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Сергей_М
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 2992

                            Стас, принимай и наши поздравления!
                            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                            Italian Formula 4 2014
                            Formula Renault 2.0 NEC 2015
                            SMP F4 2015-16
                            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                            Группа ДЛ ВКонтакте

                            Комментарий

                            • ILD
                              Senior Member
                              • Sep 2012
                              • 121

                              Поздравляю!

                              Комментарий

                              • Кирилл
                                менеджер среднего звена
                                • May 2006
                                • 354

                                Стас, молодец! Поздравляю!
                                йа

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎