Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
MitJet
Свернуть
X
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеСпасибо). Она была близка на 8 этапе, но опять ускользнула в последнем повороте..
Но об всем поподробнее чуть позже.)
Хватит отдыхать Давай расскажи о 8 этапе,тем более вчера так ничего рассказать не успелЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Финальный этап RRC 28-30 сентября . Трасса "Смоленское кольцо"
Мне повезло дважды.) Группа Компаний АЗС ТРАССА http://trassagk.ru решила продолжить наше сотрудничество и предоставила мне возможность участия в заключительном 8 этапе новой гоночной серии Russian Racing Championship (RRC).
И второй раз мне повезло, когда за неделю до этапа меня пригласили
участвовать в проведенни
Финала Mazda Sport Cup, и благодаря этому трассу в Смоленске я уже в общем видел в живую заранее , и мне даже удалось проехать 6 кругов по ней на Mazda MX-5 , правда медленнее Сотникова на 9 сек, , однако, при первом выезде, я уже хотя бы знал где лево и где право. Трасса "Смоленское кольцо" очень интересна , в отличие от Новгорода. Реальные перепады высот, профилированные повороты, слепые участки, ровное покрытие делает эту трассу очень привлекательной для пилотирования.
День первый (Четверг)
В связи с тем что на прошлом этапе у меня была вечная проблема с двигателями, которые я перекручивал, не очень понимая , как и где именно я это делаю...все говорили , что это делать можно лишь только на торможениях, но я за собой этого греха не замечал, и решил еще раз обсудить эту проблему с Виктором Шайтаром, который снова радовал нас своим присутствием на этапе , но уже в качестве гонщика , вместо улетевшего в Монцу Трофимова Сергея...
Я обьяснил ему, как я все делаю, уделив внимание перегазовкам, которые, как мне сказали перед первым этапом, надо делать обязательно, и вот радость , Виктор говорит, что на этих машинах он вообще перегазовками не заморачивается и рекомендовал мне на них забить)). И я попробовал, и все сразу стало значительно проще и лучше,
езда стала напоминать езду на карте, а не камасутровские выкрутасы, когда я одной ногой пытался нажимать на две педали сразу, и при этом эффективно тормозить).
Так у меня стало больше возможности и времени работать с самими торможением, нежели с переключением передач.
Тренировки прошли как по "маслу", без каких либо проблем или нареканий, машина вела себя отлично и время было в общем тоже не плохое, на мой взгляд, так как на одной машине я проигрывал Виктору уже 0,9 , в отличии от 2 сек. в Новгороде и главное , я знал , над чем нужно работать. 1 секунда для трассы длиной в 3-4 км, это, как в картинге 0,25- 0,30, а это , я себя успокаивал - уже не космос.))
День Второй (Пятница)
Но, в мое совершенствование пилотирования МитДжета решила внести коррективы погода, пошел сильный дождь, и пятничные тренировки начались по холоду и дождю, который норовил перейти в ураган).
8bc7cdfd01c21c863dece4aa09b44015.jpg
Редко можно найти пилота которому бы понравилась такая погода, хоть и в дождь у меня получается ехать довольно не плохо, все равно приятного мало. Лобовые стекла МитДжетов без стеклоочистителей и нереально запотевают, поэтому их снимают и в сильный дождь вода летит внутрь машины мама не горюй, и едешь в луже попой, что в общем то мне не привыкать после картинга.)) Ехалось мне по дождю быстро, с Радошновым мы обменивались красивыми обгонами и жизнь вроде налаживалась.)
Однако дождь готовил мне проблемы пострашнее мокрой попы, однако пока я о них не подозревал.
На последней сессии перед официальной тренировкой дождь перешел в ливень и по трассе потекли реки...в одну из них я заехал и вся эта река затекла мне в движок...,темп упал сразу и я поехал на пит. Механики начали пытаться устранить проблему, прочистили и просушили воздушные фильтры и
к официальной тренировке я думал все будет хорошо, но мои ожидания не оправдались, на первой официалке я зачетно сливал секунд 30 на круге, двигатель стрелял и отказывался ехать.
День Третий (Суббота)
ik_logo-4.jpg
И вот, день квалификации и первой гонки, так как с прошлого дня двигатель не работал, мне оставалось надеяться что на квалификацию все же его приведут в чувство, а так как перед ней нету
прогревочных заездов, как в картинге, то проверить ты ничего не можешь, можешь только надеяться и верить.)) За утро мы успели просушить карбюраторы, почистить фильтры, заменить катушку и мы надеялись на лучшее.
Но мы ошиблись , всю квалификацию я медленно катился по трассе, сливая, кажется целую вечность, и на 3тий круг заехал в бокс. Тем временем Радошнов отквалился 1м, его главный соперник Маркозов 2м, а Витя с отломанным рычагом переключения передач на 2 круге - 3им)).
..до гонки оставалось 4ре часа, проблема была не найдена и уверенности в том, что я вообще смогу поехать гонку было мало...Снова были проведены некоторые замены, и мне в гонке надо было понять осталась ли проблема или нет.
Однако мне и это не удалось сделать, так как на прогревочном кругу я заблокировал колеса и живописно, как мне сказали убрался с трассы, выломав тягу, держащую задний мост и понял, что ничего не понял, и по ощущениям за первых 3 поворота, двигатель ,как не ехал, так и не едет...
И на этом моя гонка закончилась, были конечно и свои плюсы, у меня была очень хорошая позиция для просмотра борьбы Маркозова с Радошновым, которые жгли не по детски, в результате чего победитель квалификации приехал 5м с отставанием в круг.
А мега быстрый, но жутко невезучий в Смоленске по его словам, Витя Шайтар снова не доехал до финиша, так как во второй раз остался в рычагом переключения передач в руке.)))
bd48e78e4aa84765df4764a0a5dac5b6.jpg
В результате получился достаточно неожиданный подиум с чем я его искренне поздравляю:
ФИНИШ 1 ГОНКИ:
1. Сереженков Стас
2.Маркозов Дэвид
3. Бизюлев Роман
День Четвертый (Воскресенье) ГОНКА 2
Продолжение скоро..)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Продолжение
..В этот день вместо квалы был прогрев и сразу гонка, и так как вчера за 3 круга я ничего не понял, с машиной ничего не делали..а просто ждали прогрева, надеясь, что все заработало..
Надежды снова рассыпались , так как после первого круга двигатель стрелял как хороший автомат, а ехал , как велосипед..В команде смотрели на меня удрученно..Мы уже не знаем, что можно еще поменять! –говорили ребята…Решили переставить карб и мозги с другого ( запасного) автомобиля…Если это не поможет, то все.. возможен гидроудар двигателя , а это не лечится..Третий двигатель за 2 гонки!! Я был в шоке..И не только я, мой менеджер ( у которого в тот день были Именины и День Рождения) смотрела на происходящее очень…не позитивно)).
Гонщики в команде решали свои проблемы..У всех были свои задачи, которые тоже требовали решения. Но к нам подходили, спрашивали, сопереживали…И Дэвид Маркозов предложил поменять бензонасос. Его вчера чистили, подумал я. Однако, почему нет?))
Но я уже не верил, что машина поедет. А мой менеджер стал искать любую возможность проехать этот крайний заезд . И уже практически договорилась , как и в прошлой гонке сесть на автомобиль дружественной команды Рубена.
Остается 5 минут до старта, а я не знаю, на чем ехать, одна машина 2 дня не заводилась, другая еще полуразобрана))). Предлагается вариант проехать прогрев на своей и если она не поедет, перепрыгнуть в на пите в другую. Но этот вариант не одобрили организаторы…Решать надо сейчас.
...окончание этого беспредела читайте на сайте http://raceperformance.ru/)))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
В третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
И у меня вопросы: появился же кар 2.0. Каковы его перспективы в классе? Будет ли сформирован отдельный для него класс? И что вообще в потенциале ожидается?
Комментарий
-
-
-
-
Стас - молодец! В дождик и на подиум как истенный картингист
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеВ третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
и еще за все это счастье смущает только одно - ценник
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеВ третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
И у меня вопросы: появился же кар 2.0. Каковы его перспективы в классе? Будет ли сформирован отдельный для него класс? И что вообще в потенциале ожидается?
IMG_1065.JPG
Но об этом в другой теме).
Там же, в Казани, удалось пообщаться с Рубеном Шумеевым, организатором серии МитДжетов, который привозил 2.0 на тесты..И стояли мы в одном боксе).
По неподтвержденной, но озвученной информации планируется завозить 20 новых машин 2.0.
1.jpg
Сама машина , естественно , дороже, но, уровень автомобиля уже на порядок качественней, и моторесурс гораздо больше.
Исходя из этого стоимость участия скорее всего будет не дороже, чем участие в 1.3. А может и дешевле, но эти условия нужно обсуждать индивидуально с организатором, так так влияет много факторов- возможность покупки автомобиля, оплата целого сезона вперед и так далее)).
2.jpg
На возможную стоимость участия будет сильно влиять несколько факторов. Один из них - фактор выбора резины. Это еще не решено, поэтому интересны мнения потенциальных участников))).
Сейчас машина едет на дорожной резине, комплекта хватает на сезон. Естественно, в пилотировании возникает скольжение, что на данный момент является особенностью этого класса.
3.jpg
Возможно поставить 2.0 на слик. Судя по тестам в Казани время на круге на слике становиться сопоставимо с ладой гранта, машина стоит, как на рельсах, и пилотирование, естественно меняется. Но самое главное меняется ценник))). Так как слик - это уже на каждую гонку, а то и больше, сколько колес укатывают гранты, мне честно стало плохо))). Правда у них гонка 50 минут.
И второй фактор, влияющий на ценник. Это настройки. Есть версия всем новым машинам поставить одинаковые базовые настройки. И под пилотов их не подгонять))). То есть не машина под пилота, а пилот под машину. Но у всех все одинаковое- как приспособился, так и поехал, как в прокате)).
Этот вариант сильно уменьшит расходы организатора, так как на всю команду достаточно будет 1-2 инженеров и 2-3 механиков. Давление выставить, бенз залить, стекло протереть и усе))). Ну если краши- то аврал конечно)).
ну и по поводу крашей)). Есть мнение более сурово приучать пилотов к бесконтактной борьбе)). Так как учиться надо быстро и красиво ехать, а не пихаться и биться в поворотах..)) по этому поводу много идей - от самостоятельной покупки з.п. сразу после заезда и помощи в восстановлении своими руками, до оплаты краша того, кто виноват в аварии, своей и чужой машины.
Какие мысли есть по этому поводу - пишите, организаторам будет очень интересно, так как закладывается основа на будущий год.
Опять же, насколько важен статус соревнования как принципиальный фактор участия/не участия в серии?
Этот вопрос тоже обсуждался.Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 15.10.2012, 16:12.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСтас - молодец! В дождик и на подиум как истенный картингист
Когда уже в своем блоге о своих подвигах напишешь? Ждем же.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
ну и по поводу крашей)). Есть мнение более сурово приучать пилотов к бесконтактной борьбе)). Так как учиться надо быстро и красиво ехать, а не пихаться и биться в поворотах..)) по этому поводу много идей - от самостоятельной покупки з.п. сразу после заезда и помощи в восстановлении своими руками, до оплаты краша того, кто виноват в аварии, своей и чужой машины.
Какие мысли есть по этому поводу - пишите, организаторам будет очень интересно, так как закладывается основа на будущий год.
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДа, ты тоже аццкий валюн)). Мне во многом повезло.
Когда уже в своем блоге о своих подвигах напишешь? Ждем же.
надеюсь будет бомба, а не статья
Комментарий
-
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий