If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Неа)). комментатор жег нереально иногда, хотя в общем комментирует классно, но он не всегда в теме.) Пропустить соперника на финише, с которым ты борешься несколько кругов и его атака не является неожиданностью, можно только из-за грубой ошибки или технического фактора. Но точно о шампанском не думаешь, пока гонка не кончилась
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Спасибо). Она была близка на 8 этапе, но опять ускользнула в последнем повороте..
Но об всем поподробнее чуть позже.)
Хватит отдыхать Давай расскажи о 8 этапе,тем более вчера так ничего рассказать не успел
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Финальный этап RRC 28-30 сентября . Трасса "Смоленское кольцо"
Мне повезло дважды.) Группа Компаний АЗС ТРАССАhttp://trassagk.ru решила продолжить наше сотрудничество и предоставила мне возможность участия в заключительном 8 этапе новой гоночной серии Russian Racing Championship (RRC).
И второй раз мне повезло, когда за неделю до этапа меня пригласили
участвовать в проведенни
Финала Mazda Sport Cup, и благодаря этому трассу в Смоленске я уже в общем видел в живую заранее , и мне даже удалось проехать 6 кругов по ней на Mazda MX-5 , правда медленнее Сотникова на 9 сек, , однако, при первом выезде, я уже хотя бы знал где лево и где право. Трасса "Смоленское кольцо" очень интересна , в отличие от Новгорода. Реальные перепады высот, профилированные повороты, слепые участки, ровное покрытие делает эту трассу очень привлекательной для пилотирования.
День первый (Четверг)
В связи с тем что на прошлом этапе у меня была вечная проблема с двигателями, которые я перекручивал, не очень понимая , как и где именно я это делаю...все говорили , что это делать можно лишь только на торможениях, но я за собой этого греха не замечал, и решил еще раз обсудить эту проблему с Виктором Шайтаром, который снова радовал нас своим присутствием на этапе , но уже в качестве гонщика , вместо улетевшего в Монцу Трофимова Сергея...
Я обьяснил ему, как я все делаю, уделив внимание перегазовкам, которые, как мне сказали перед первым этапом, надо делать обязательно, и вот радость , Виктор говорит, что на этих машинах он вообще перегазовками не заморачивается и рекомендовал мне на них забить)). И я попробовал, и все сразу стало значительно проще и лучше,
езда стала напоминать езду на карте, а не камасутровские выкрутасы, когда я одной ногой пытался нажимать на две педали сразу, и при этом эффективно тормозить).
Так у меня стало больше возможности и времени работать с самими торможением, нежели с переключением передач.
Тренировки прошли как по "маслу", без каких либо проблем или нареканий, машина вела себя отлично и время было в общем тоже не плохое, на мой взгляд, так как на одной машине я проигрывал Виктору уже 0,9 , в отличии от 2 сек. в Новгороде и главное , я знал , над чем нужно работать. 1 секунда для трассы длиной в 3-4 км, это, как в картинге 0,25- 0,30, а это , я себя успокаивал - уже не космос.))
День Второй (Пятница)
Но, в мое совершенствование пилотирования МитДжета решила внести коррективы погода, пошел сильный дождь, и пятничные тренировки начались по холоду и дождю, который норовил перейти в ураган). 8bc7cdfd01c21c863dece4aa09b44015.jpg
Редко можно найти пилота которому бы понравилась такая погода, хоть и в дождь у меня получается ехать довольно не плохо, все равно приятного мало. Лобовые стекла МитДжетов без стеклоочистителей и нереально запотевают, поэтому их снимают и в сильный дождь вода летит внутрь машины мама не горюй, и едешь в луже попой, что в общем то мне не привыкать после картинга.)) Ехалось мне по дождю быстро, с Радошновым мы обменивались красивыми обгонами и жизнь вроде налаживалась.)
Однако дождь готовил мне проблемы пострашнее мокрой попы, однако пока я о них не подозревал.
На последней сессии перед официальной тренировкой дождь перешел в ливень и по трассе потекли реки...в одну из них я заехал и вся эта река затекла мне в движок...,темп упал сразу и я поехал на пит. Механики начали пытаться устранить проблему, прочистили и просушили воздушные фильтры и
к официальной тренировке я думал все будет хорошо, но мои ожидания не оправдались, на первой официалке я зачетно сливал секунд 30 на круге, двигатель стрелял и отказывался ехать. День Третий (Суббота)
ik_logo-4.jpg
И вот, день квалификации и первой гонки, так как с прошлого дня двигатель не работал, мне оставалось надеяться что на квалификацию все же его приведут в чувство, а так как перед ней нету
прогревочных заездов, как в картинге, то проверить ты ничего не можешь, можешь только надеяться и верить.)) За утро мы успели просушить карбюраторы, почистить фильтры, заменить катушку и мы надеялись на лучшее.
Но мы ошиблись , всю квалификацию я медленно катился по трассе, сливая, кажется целую вечность, и на 3тий круг заехал в бокс. Тем временем Радошнов отквалился 1м, его главный соперник Маркозов 2м, а Витя с отломанным рычагом переключения передач на 2 круге - 3им)).
..до гонки оставалось 4ре часа, проблема была не найдена и уверенности в том, что я вообще смогу поехать гонку было мало...Снова были проведены некоторые замены, и мне в гонке надо было понять осталась ли проблема или нет.
Однако мне и это не удалось сделать, так как на прогревочном кругу я заблокировал колеса и живописно, как мне сказали убрался с трассы, выломав тягу, держащую задний мост и понял, что ничего не понял, и по ощущениям за первых 3 поворота, двигатель ,как не ехал, так и не едет...
И на этом моя гонка закончилась, были конечно и свои плюсы, у меня была очень хорошая позиция для просмотра борьбы Маркозова с Радошновым, которые жгли не по детски, в результате чего победитель квалификации приехал 5м с отставанием в круг.
А мега быстрый, но жутко невезучий в Смоленске по его словам, Витя Шайтар снова не доехал до финиша, так как во второй раз остался в рычагом переключения передач в руке.)))
bd48e78e4aa84765df4764a0a5dac5b6.jpg
В результате получился достаточно неожиданный подиум с чем я его искренне поздравляю: ФИНИШ 1 ГОНКИ:
1. Сереженков Стас
2.Маркозов Дэвид
3. Бизюлев Роман
День Четвертый (Воскресенье) ГОНКА 2
Продолжение скоро..)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Продолжение
..В этот день вместо квалы был прогрев и сразу гонка, и так как вчера за 3 круга я ничего не понял, с машиной ничего не делали..а просто ждали прогрева, надеясь, что все заработало..
Надежды снова рассыпались , так как после первого круга двигатель стрелял как хороший автомат, а ехал , как велосипед..В команде смотрели на меня удрученно..Мы уже не знаем, что можно еще поменять! –говорили ребята…Решили переставить карб и мозги с другого ( запасного) автомобиля…Если это не поможет, то все.. возможен гидроудар двигателя , а это не лечится..Третий двигатель за 2 гонки!! Я был в шоке..И не только я, мой менеджер ( у которого в тот день были Именины и День Рождения) смотрела на происходящее очень…не позитивно)).
Гонщики в команде решали свои проблемы..У всех были свои задачи, которые тоже требовали решения. Но к нам подходили, спрашивали, сопереживали…И Дэвид Маркозов предложил поменять бензонасос. Его вчера чистили, подумал я. Однако, почему нет?))
Но я уже не верил, что машина поедет. А мой менеджер стал искать любую возможность проехать этот крайний заезд . И уже практически договорилась , как и в прошлой гонке сесть на автомобиль дружественной команды Рубена.
Остается 5 минут до старта, а я не знаю, на чем ехать, одна машина 2 дня не заводилась, другая еще полуразобрана))). Предлагается вариант проехать прогрев на своей и если она не поедет, перепрыгнуть в на пите в другую. Но этот вариант не одобрили организаторы…Решать надо сейчас.
...окончание этого беспредела читайте на сайте http://raceperformance.ru/)))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
В третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
И у меня вопросы: появился же кар 2.0. Каковы его перспективы в классе? Будет ли сформирован отдельный для него класс? И что вообще в потенциале ожидается?
В третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
по рулежке точно далеко
и еще за все это счастье смущает только одно - ценник
В третий раз перечитала )) И у Ромы Бизюлева на страничке видео сегодня посмотрела (он вообще очень восторженно отзывается обо всем). Здорово, конечно. Лично для меня это просто все мои мечты - полноценноые ШКГ, кузов, но при этом не так далеко от картинга по рулежке и многим прочим показателям.
И у меня вопросы: появился же кар 2.0. Каковы его перспективы в классе? Будет ли сформирован отдельный для него класс? И что вообще в потенциале ожидается?
Только вернулся из Казани с первой в жизни гонки формул))). IMG_1065.JPG
Но об этом в другой теме).
Там же, в Казани, удалось пообщаться с Рубеном Шумеевым, организатором серии МитДжетов, который привозил 2.0 на тесты..И стояли мы в одном боксе).
По неподтвержденной, но озвученной информации планируется завозить 20 новых машин 2.0. 1.jpg
Сама машина , естественно , дороже, но, уровень автомобиля уже на порядок качественней, и моторесурс гораздо больше.
Исходя из этого стоимость участия скорее всего будет не дороже, чем участие в 1.3. А может и дешевле, но эти условия нужно обсуждать индивидуально с организатором, так так влияет много факторов- возможность покупки автомобиля, оплата целого сезона вперед и так далее)). 2.jpg
На возможную стоимость участия будет сильно влиять несколько факторов. Один из них - фактор выбора резины. Это еще не решено, поэтому интересны мнения потенциальных участников))).
Сейчас машина едет на дорожной резине, комплекта хватает на сезон. Естественно, в пилотировании возникает скольжение, что на данный момент является особенностью этого класса. 3.jpg
Возможно поставить 2.0 на слик. Судя по тестам в Казани время на круге на слике становиться сопоставимо с ладой гранта, машина стоит, как на рельсах, и пилотирование, естественно меняется. Но самое главное меняется ценник))). Так как слик - это уже на каждую гонку, а то и больше, сколько колес укатывают гранты, мне честно стало плохо))). Правда у них гонка 50 минут.
И второй фактор, влияющий на ценник. Это настройки. Есть версия всем новым машинам поставить одинаковые базовые настройки. И под пилотов их не подгонять))). То есть не машина под пилота, а пилот под машину. Но у всех все одинаковое- как приспособился, так и поехал, как в прокате)).
Этот вариант сильно уменьшит расходы организатора, так как на всю команду достаточно будет 1-2 инженеров и 2-3 механиков. Давление выставить, бенз залить, стекло протереть и усе))). Ну если краши- то аврал конечно)).
ну и по поводу крашей)). Есть мнение более сурово приучать пилотов к бесконтактной борьбе)). Так как учиться надо быстро и красиво ехать, а не пихаться и биться в поворотах..)) по этому поводу много идей - от самостоятельной покупки з.п. сразу после заезда и помощи в восстановлении своими руками, до оплаты краша того, кто виноват в аварии, своей и чужой машины.
Какие мысли есть по этому поводу - пишите, организаторам будет очень интересно, так как закладывается основа на будущий год.
Опять же, насколько важен статус соревнования как принципиальный фактор участия/не участия в серии?
Этот вопрос тоже обсуждался.
Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 15.10.2012, 16:12.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Стас - молодец! В дождик и на подиум как истенный картингист
Да, ты тоже аццкий валюн)). Мне во многом повезло.
Когда уже в своем блоге о своих подвигах напишешь? Ждем же.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Политическая карта России. Физическая карта России. Географическая карта России. Спутниковая карта России. Подробная карта России на русском языке с улицами и номерами домов.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
ну и по поводу крашей)). Есть мнение более сурово приучать пилотов к бесконтактной борьбе)). Так как учиться надо быстро и красиво ехать, а не пихаться и биться в поворотах..)) по этому поводу много идей - от самостоятельной покупки з.п. сразу после заезда и помощи в восстановлении своими руками, до оплаты краша того, кто виноват в аварии, своей и чужой машины.
Какие мысли есть по этому поводу - пишите, организаторам будет очень интересно, так как закладывается основа на будущий год.
контактная борьба следствие высокой конкуренции.. то есть когда десяток пилотов валит приблизительно одинаково становится достаточно тяжко обгонять, вот и начинаются "терки".. главное чтобы эти терки были адекватными, тем более кузов это прощает. А вот если пилот сам по себе не умеет обгонять и залитает на ушах везде где можно, вынося при этом все вокруг, тогда да.. Обычно вопрос решается теплым разговором по душам, кстати, в италии абсолютно также. Однако там уже давно есть отличный способ уберечь свой карман от дураков и от себя самого - страховка. Там есть франшиза и весьма существенная, что позволяет задумываться, а стоит ли щас рисковать, ну а с другой стороны от тотала твоя кибитка застрахована
Политическая карта России. Физическая карта России. Географическая карта России. Спутниковая карта России. Подробная карта России на русском языке с улицами и номерами домов.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий