Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

MitJet

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MitJet

    7 этап автомобильных кольцевых гонок. Серия MitJet.

    Этими небольшими, но внешне очень гоночными машинками я заинтересовался еще год назад, когда увидел их на выставке в Крокус Экспо.
    … понимал, что кузов- не картинг, затрат больше, гонки должны быть дороже, и идею поучаствовать в автомобильных кольцевых гонках хотя и имел, но больше в мечтах. Однако в попытках найти финансирование на картинг стал всплывать интересный момент…на кузовные серии найти поддержку гораздо реальнее).

    То, что в этом году все гоночные кольцевые серии объединили в один викенд и обеспечили единую информационную поддержку стало огромным плюсом для диалога с потенциальными спонсорами. И вот, получилось! Благодаря Группе Компаний Трасса ( если, кто не знает – это сеть АЗС, по качеству обслуживания и сервиса на данный момент опережающая сеть ТНК, Лукойл и ВР, одно кафе с горячими обедами чего стоит ),
    у меня есть возможность принять участие в 7 этапе автомобильных кольцевых гонок серии MitJet.

    Так как это всплыло достаточно внезапно, времени на подготовку у меня не было..
    Максимум, что удалось – это поехать во вторник познакомиться с трассой и машиной.

    Я, естественно, думал, что все картингисты должны валить по умолчанию).Трасса в Нижнем Новгороде – 3222 метра, широкая, с огромными зонами безопасности, так что убраться я не боялся, однако это и не было самым опасным). Опасным для машины оказался я сам).
    Показав на второй в жизни сессии время в 0,5 от поула прошлого года я решил, что все понял и на третьей приговорил мотор)).

    Оказалось, машинка MitJet гораздо сложнее , чем кажется на первый взгляд…Мотор не сильно мощный, осаживать его грубо, тормозить коробкой категорически нельзя, а я валил по казетному). Было быстро, но не долго).

    Хорошее сравнение для нее придумал для меня Виктор Шайтар, который назвал ее Ротаксом с коробкой передач. Вообще Виктор оказал мне на этапе неоценимую помощь и своим примером развеял очень многие мои убеждения.
    В общем свой быстрый мотор я развалил вхлам на перекрутах при понижении передач, был запасной, на нем мне и предстояло ехать гонку и учиться ехать по кузовному.
    В нашей команде Dari Drive ехало 6 пилотов, из них было 2 новичка, я и Юрий Аршанский- молодой парень пришедший из ралли. А так же действующие лидеры серии Девид Маркозов и Андрей Радошнов, оба титулованные и опытные бойцы, а так же Станислав Сереженков и Михаил Макаровский. В команде Рубена Шумеева ( организатора серии) ехало 4 пилота, трое из которых были молодежь, едущая второй год- Сергей Трофимов, Виталий Ларионов и Никита Злобин ( сын того самого Злобина)) и думаю, всем знакомый новичок – Панфилов Леонид.

    Лидер серии Д. Маркозов что-то объясняет молодому поколению в лице С. Трофимова.
    2c9b856d591fc62054781e4e7b0da66e.jpg

    Моя Феррари:
    inet_rrc_073.jpg


    Для меня и Лени это был первый опыт вождения кузовного гоночного автомобиля.
    В общем компания была маленькая, но зачетная).
    Виктор Шайтар участие в гонке не принимал, работал тренером и тест-пилотом.
    Наш парк машин.

    33.jpg

    Для конкретизации обратной связи молодых пилотов попросили изложить свои пожелания на бумаге. Я считаю, что из этого получился шедевр : ( Читать обязательно- поднимает настроение)

    ede01ed13a66c1db13495e3c5f69c839.jpg
    День 1-2, (Четверг-Пятница)
    Эти дни состояли всего из 8ми тренировочных заездов, однако из за того что в этот день приехала основная масса пилотов не только MitJet, но и других серий, в том числе Туринг, Туринг Лайт, Супер продакшен, Лада Гранта, Сеат Леон и другие, на трассе появилось больше «зацепа», и мне пришлось снова изучать, что такое кузовной «держак» , и был он конечно не картинговый, однако очень даже был, и понять тонкую грань срыва было без опыта не просто..
    В целом тренировки проходили по плану, я много слушал и спрашивал , особенно Виктора Шайтара. В теории оказывается все как всегда просто, тут вот надо так нажимать, тут надо так тормозить, однако механики удивленно смотрели на мои колодки, которые по сравнению с другими пилотами не стирались вообще, и рекомендовали мне хоть иногда тормозить)), а я недоумевал, как же еще тут надо жать на тормоз, когда мне кажется, что я вдавливаю его в пол всей силой своей лапы 45 размера..В целом я понимал, что еще ничего не понимаю.)

    Для всех нас по ходу тренировок основным ориентиром был Шайтар, это пилот, конечно, мега-уровня, Виктор садясь в MitJet другого пилота, ехал быстрее на 1 - 1.5 секунды на круге, я конечно, был поражен его скоростью. Он задает очень высокую планку и это здорово мотивирует). Реально, ему в Митджетах делать нечего, и грустно видеть, что такой талант не может найти финансирование на более серьезные серии..


    День 3 (Квалификация и Гонка)
    Этот день был для меня не такой как обычно я привык видеть, было всего 2 заезда и все, причем квала даже без прогрева, с чистого листа…(Даже и не покатаешься) подумал я.)
    Перед квалификацией я узнал некоторые «секреты» серии..)
    Дело в том, что Митджеты едут на одном комплекте ( 6 колес) дорожной резины за сезон, что в принципе очень правильно и бюджетно, однако все едут разное количество гонок и тренировок за сезон и выходит, что стирается она у всех по разному….и по сухой трассе быстрее едет резина которая больше всего стерта, так как у нее достаточно глубокий протектор, и она из за этого имеет меньшее пятно контакта , и вот когда получается почти Псевдо-слик, разница между новой и старой резиной бывает до 1 секунды. (Это конечно удивительно для «моно» класса), И по этому те , кто борется за места в Чемпионате достаточно озабочены поиском этих укатанных колес на квалификацию. )
    Псевдо-слик
    25cf18a96733de43ec8e41e653291e84.jpg

    А я как новенький, и в общем не думал особо то мешать людям, поехал на полу новых колесах, которые мне ставили еще во вторник, так как в общем понимал, что колеса колесами, но во мне самом еще минимум секунда зарыта…
    Проквалился я 4м в 0,7 от поула, понимая, что еще работать и работать над скоростью, и в гонке планировал этим заняться, главное было выжить на старте).Тем более, что на гонку всех обязали поставить резину одинаковой степени укатанности, то есть почти новую )...

    ..продолжение следует
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

  • #2
    Гонка 1.

    _15k1152.jpg
    Старт с ходу мне в общем то очень знаком, и здесь я не испытывал волнений, однако для раллиста Юрия Аршанского передо мной это видимо не было привычным опытом). Возможно благодаря этому внешний ряд старт проспал и выехал я после первого поворота 6м пропустив внутри Трофимова, Сереженкова и Злобина.
    Пришлось собраться и начать отыгрываться обратно. Так как я еще не совсем понимал степень допустимого контакта между кузовными машинами, поэтому старался ехать аккуратно, однако когда началась борьба за третье место между мной , Аршанским и Сереженковым , картинговые рефлексы сработали на подсознании и Станислава я атаковал достаточно жестко, как говорят «на рогах» , за что приношу ему свои извинения. Хорошо, что он продолжил движение, хотя и потерял 2 позиции…Хочу заметить, что Земля круглая, и на следующий день в гонке 2 в этом же повороте при аналогичной атаке, но уже на меня, и опять же при борьбе за подиум, я остался в кустах с разбитой машиной…
    Однако это было завтра, а в первой гонке за три круга до финиша я вышел на 3 место и достаточно спокойно контролировал отрыв от Юрия в 1-1,5 сек., однако за пол круга до финиша я почувствовал что-то неладное по мотору и выход из последнего поворота получился очень медленным..Аршанский накатил как скорый поезд и поравнявшись со мной на прямой у финишного флага был на 0.04 сек. быстрее…Что ж, это гонки, и я от души поздравляю Юрия, как новичка серии с отличным дебютом.


    Юрий Аршанский

    _15k1455.jpg

    ФИНИШ:
    1. Маркозов
    2. Радошный
    3. Аршанский

    Мне же надо было обратить больше внимания на моторные симптомы перед финишем, и донести это до команды, так как на следующий день на прогреве выяснилось, что я остался и без запасного мотора..на первом круге он застучал и отказался ехать…За 2 часа перед гонкой перебрать, починить, переставить мотор на кузовной машине не реально..и я уже переоделся, что бы наблюдать гонки с трибун, как мне предложили таки проехать заезд на запасной машине дружественной команды организатора серии Рубена. Какая бы не была машина( в смысле, незнакомая), это без сомнения лучше, чем быть зрителем, поэтому я с радостью согласился, тем более, что собрался дождь…
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение

      [ATTACH]14305[/ATTACH]
      Про красную лампочку понравилось

      Я бы добавил 5) Сцука горит и не гаснет
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий


      • #4
        Ой, а я уже давно смотрю. Потому что они из серии "мал, да удал" )) Но вот мне как-то товарищи, из тех, кто ехали, озвучили бюджет одного старта, и прыть моя как-то поубавилась. Жалко, конечно. Но ладно, завтра! )))

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от fly Посмотреть сообщение
          Ой, а я уже давно смотрю. Потому что они из серии "мал, да удал" )) Но вот мне как-то товарищи, из тех, кто ехали, озвучили бюджет одного старта, и прыть моя как-то поубавилась. Жалко, конечно. Но ладно, завтра! )))
          Ну, кста, я во второй части рассказа напишу про бюджет, но это зря..ничем от не дороже картинга, особенно KF и KZа...Лидеры этих классов , да и не только лидеры...один мотор могут купить за деньги, за которые 2 этапа Митджета проехать можно))..1 этап в этих классах спокойно за 200 000 вываливается, иногда значительно. В Митджете реально дешевле, если только машины и двигатели, как я , не крушить ...
          Однако картинг вне конкуренции по самой конкуренции))).

          Про Ротакс я не говорю, он вне конкуренции по деньгам).
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            Про красную лампочку понравилось

            Я бы добавил 5) Сцука горит и не гаснет
            А мне больше всего про " на выходах не могу поместиться" и про "пропадающие зеркала" понравилось
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий


            • #7
              Продолжение..

              Гонка2.


              Старт дается по финишу первой гонки, то есть я снова стартовал 4м.
              За полчаса до старта выяснилось, что Сереженков из-за травмы руки не сможет принять участие в гонке…И на его машине , естественно вне зачета, решил стартовать Шайтар с последнего места. Это было здорово, так как обещало показательный заезд , ну вроде «Учитесь, как надо ехать!»..

              Дождь меня подвел, как собрался, так и разобрался, и хотя старт дали в безопасном режиме за пейс-каром,( который к сожалению не смог принять Трофимов Сергей, остановившийся на прогревочном круге ), так как было еще влажно, сохло прямо на глазах…Старт за пейс каром был и для меня непривычным, и этот старт проспали мы с Юрием уже вместе и Маркозов с Радошновым сразу отъехали на секунду… однако это не помешало мне увидеть как Радошнов при попытке атаки Маркозова на первом круге развернулся и ушел с трассы. Моя позиция стала 3тей, и мне надо было пройти Аршанского (того самого что меня обогнал в 1 гонке), по влажному у него получалось немного хуже чем по суху, и мне удалось обойти его на 3 кругу, и сразу же на обгон Аршанского поехал и Панфилов, но места там уже не осталось, и из поворота вышел я один.. А Леня и Юрий перешли в разряд зрителей..
              Эвакуация машины Юрия..
              20120916-103nd700_dsc0335.jpg


              ...посмотрев в зеркала заднего вида, понимаю что еду 2ым и 3тий от меня достаточно далеко, что бы я смог спокойно закончить гонку на своей позиции, однако на трассу выехал пейс кар( из-за аварии Леонида и Юрия), и все наши разрывы снова стали минимальными…
              И да, параллельно с описываемыми событиями , еще до выезда пейс кара нас всех успел проехать Виктор Шайтар, едущий вне зачета, который за один круг стал вторым и до Маркозова не доехал только по причине большого отрыва Девида. После рестарта Виктор обогнал Девида за один поворот, а потом началось самое интересное и непонятное, как мне рассказывали с трибун, сам , понятно, видеть не мог)). Отъехав на 2-3 секунды , ему , как показалось зрителям стало скучно, и он притормозил, пропустил Девида обратно, и менялся с ним позициями раза 4 до самого финиша). Зрители были в восторге! (Зрители , понятно, не профи, может у Виктора что то с машиной случилось, я честно, не уточнял)..
              Я же не мог не опечалиться данными событиями, так как понимал что преимущество утеряно, трасса высохла, к машине я не привык, а сзади меня теперь достаточно агрессивно настроенный Злобин, как в прямом так и в переносном смысле.))
              Пока я с ним боролся за 2ое место, к нам резво подкатил Андрей Радошнов, компенсировавший свою потерю времени из-за вылета в траву на первом кругу за счет пейс кара, и прошел нас обоих, и начал немного уезжать, все бы в общем так и закончилось, если бы Никита не предпринял атаку на меня по сырой части трассы, в следствии чего его снесло на меня, и я остался на газоне без переднего пластика моего MitJetа , и тоже перешел в наблюдатели, а он потерял 3 позиции..и всего то за каких то 2 круга до финиша.

              моя печалька)
              inet_rrc_082.jpg


              ФИНИШ 2 гонки:
              1. Маркозов
              2. Шайтар ( вне зачета)
              3. Радошнов
              4. Ларионов
              Вот сколько событий поместил в себя 12 круговой гоночный заезд).
              В общем и второй раз я остался без тумбочки.)
              Но несмотря на это впечатления остались самые позитивные.

              Серия MitJet всего 2ой год в России и набирает обороты. mitjet.ru/ Машинка быстра и легка в управлении. Уже сейчас она едет быстрее некоторых официальных классов, а в следующем году Организатор возможно привезет 2х литровую версию. В этом варианте она ехать будет наравне с Турингом, и это уже серьезный вызов.
              Один комплект колес на сезон так же является огромным бюджетным преимуществом и даже по крашам машинка устроена так, что все дорогие детали практически не уязвимы и пластик не сильно дорог.
              Стоимость участия в одном викенде сопоставима с картингом, аренда машины на три дня включая колеса и стартовый взнос ( 20 000 р.) -150 000 руб.
              Единственное, независимо от того, кто виноват в аварии, каждый пилот восстанавливает свою машину, поэтому … лучше ехать первым!))

              Ну и в окончании рассказа хочу еще раз поблагодарить команду DARI DRIVE и ее руководителя Сергея Захарова , а так же каждого из механиков за понимание и отличный викенд несмотря на все мои начальные косяки.

              Отдельная и огромная благодарность Виктору Шайтару!

              И самое главное, еще раз хочу выразить огромную признательность ГК «ТРАССА» http://trassagk.ru/ за предоставленную возможность участия в этом соревновании.
              Смею надеяться, что сотрудничество автоспорта и крупных компаний скоро начнется в полном объеме, так как действительно RRC есть, что им предложить. http://www.raf-rrc.ru/

              И приток новых молодых пилотов будет только расти! Нужно просто много работать в этом направлении. Автоспорту не хватает грамотных менеджеров, которые способны соединить интересы команд и пилотов и бизнеса, который эту рекламную площадку практически не знает и не использует.
              20120915-100nd700_dsc0507.jpg

              Действительно, организация и зрелищность кольцевых гонок находится на хорошем уровне. Все этапы освещаются в СМИ ( журналы, радио, ТВ, интернет), журналисты бесплатно берут интервью, между заездами проходят различные показательные выступления. Трибуны в дни гонок заполнены далеко не только гонщиками других классов))). Люди приходят посмотреть на шоу. А значит, будущее у нашего кольца есть!
              20120915-100nd700_dsc0576.jpg

              Спасибо за внимание. До встречи на трассах!
              Вложения
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий


              • #8
                Видео с этапа с сайта RRC:
                Есть эпизод и с моей жесткой атакой на Станислава и авария Панфилова ( №4) и Аршанского (№17) на http://www.raf-rrc.ru/news/387/
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий


                • #9
                  Прочитал с удовольствием. Жалко только до тумбы ты не доехал.
                  bestlapteam@gmail.com
                  8-916-447-о8-о7
                  Владимир
                  bestlapteam.ru

                  Комментарий


                  • #10
                    С сайта RRC интервью с Дэвидом Маркозовым: http://www.raf-rrc.ru/news/391/

                    На мой взгляд очень познавательно:

                    "25.09.2012 Дэвид Маркозов: "Туринг" на следующий год будет "отдыхать"

                    В прошедшем сезоне широкой публике в рамках гоночного уик-энда RRC были представлены маленькие легкие автомобили с двигателями 1300 см3. В начале сезона, можно сказать, был некоторый скепсис в том, как будут проходить заезды, будут ли интересны зрителям, насколько будет наполнен заезд автомобилями. Но к концу сезона можно сказать, что по зрелищности гонки «МитДжетов» занимают, пожалуй, первое место. «МитДжет» не только удержался на плаву, но и стал одним из событий Чемпионата. Количество автомобилей в пелетоне менялось по ходу сезона, но ни один заезд не был отменен. Автомобиль «МитДжет» по своим техническим данным и принципам пилотирования может расцениваться как промежуточное звено между картингом и старшими классами кольцевых гонок, как кузовных, так и «формульных». За рулем «МитДжета» молодой пилот может получить необходимые навыки работы на настоящем гоночном кольце. Как пример, в текущем сезоне в Больших гонках RRC приняли участие пилоты, возраст которых начинается от 15 лет. Ребята, что называется, «отожгли»: третью и четвертую сточку турнирной таблицы сейчас занимают самые молодые пилоты RRC СергейТрофимов и Никита Злобин.

                    Возглавляет же серию после семи этапов опытный гонщик с «формульным» опытом Дэвид Маркозов (Мегафон Моторспорт). Перед заключительным этапом пилот дал короткий комментарий «НГ-Online».
                    «Прошедшая гонка в Нижнем Новгороде имела для меня большое значение с точки зрения позиции в Чемпионате, когда разрыв с ближайшим преследователем был минимальный. Я выиграл оба заезда, чем, собственно, выполнил задачу-максимум. Я не планировал участвовать во всем чемпионате из-за отсутствия финансирования, но после того как компания «Allianz» стала моим спонсором, появилась возможность ездить. Я пропустил два этапа, но шанс победить в Чемпионате есть. В «МитДжете» бороться очень интересно. Есть информация, что скоро у нас будут двухлитровые машины, я думаю, что «Туринг» будет «отдыхать» в этом случае. Я так думаю, во-первых, потому что в «Туринге» все стоит очень дорого, а во-вторых, там борьба будет такая же, как в «МитДжете», но у нас технически допустимо скольжение, что в «Туринге» приводит к повреждению резины. «МитДжет» провоцирует на борьбу. И потом наш моно-класс, мне кажется, более зрелищный, чем совмещенный заезд. Но главное, чтобы борьба была честной. Больше всего запомнились гонки на «Смоленском кольце». Что касается трассы, то, в общем, они все не плохие. Вот здесь в Нижнем Новгороде, тоже ничего, нормально, только вот покрытие кривое. Если его выровнять и сделать повороты более скоростными, то будет вообще отлично».
                    Организатор гоночной серии «МитДжет» в России Рубен Шумеев: «Если в прошлом году гоночная серия «МитДжет» ехала в основном при спонсорской поддержке, то в этом году появились пилоты, у которых свои спонсоры. Событие становится более интересным для потенциальных спонсоров. Для спонсора не очень важно, на каком классе его наклейка. Важно, как выступают его пилоты и как это выглядит на трассе. А борьба в моноклассе всегда острая и зрелищная, потому что на первое место выходит мастерство пилота. И тот факт, что молодые пилоты могут себя проявить, как раз и позволяет предполагать, что в следующем году они придут в этот класс. «МитДжеты» – самый молодой (по возрасту гонщиков) класс. И это – уже настоящая гоночная машина, в отличие, например, от «Legends». Участие в серии «МитДжет» дает пилоту профессиональные навыки, которые пригодятся в кольцевых гонках старших классов. На следующий год, я думаю, что будут два класса «МитДжетов» - с двигателями 1300 см3 и 2000 см3, также к «МитДжетам-1300» мы в пелетон добавим «Легендс»
                    .

                    Обратил внимание, что гонщик тоже имеет спонсорскую поддержку, значит это реально , а не случайно, надо только прикладывать усилия к этому)).
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                      Прочитал с удовольствием. Жалко только до тумбы ты не доехал.
                      Спасибо, я старался). Еще много гонок впереди..Доеду
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий


                      • #12
                        Полный видео-отчет нашего заезда с комментариями на сайте RRC:

                        http://www.raf-rrc.ru/news/399/

                        Теперь понятно, почему так упал темп у Виктора в конце гонки)).

                        Я, если честно, в шоке, как качественно RRC делает все медиа...
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          Полный видео-отчет нашего заезда с комментариями на сайте RRC:
                          ...
                          Поздравляю с первым подиумом!

                          Ждем теперь первой ступеньки

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Полный видео-отчет нашего заезда с комментариями на сайте RRC:
                            ...
                            Ты "уже чувствовал вкус призового шампанского"?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                              Поздравляю с первым подиумом!

                              Ждем теперь первой ступеньки
                              Спасибо). Она была близка на 8 этапе, но опять ускользнула в последнем повороте..

                              Но об всем поподробнее чуть позже.)
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X