M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    Самый младший возраст пилота какой?
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      в Летнем кубке без довесов, ни одна команда не боролась за победу два этапа подряд... штрафы были почти такие же...
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • thesbh
        Banned
        • Apr 2011
        • 161

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Всех довешиваем до 80.(абсолютно до грамма довесить не возможно так как шаг довеса 2,5 кг)
        Вес участников команды складывается и умножаю на 1,5
        Получаю балы команды, 1 бал=1 сек.
        Стартует первая команда у которой больше всего балов.
        Штрафы 60,40,20
        Максимальный довес для девочки 10кг
        Бонус девочке 20 балов
        Максимальный довес для пилота 20кг
        Так же в регламенте будет послабление по составу команды.
        Так же появится поощрение за не смену состава.
        вобще категорически против довесов
        даже не против самих довесов, а против регламентированного пита 30 сек, против таких штрафов за тумбочку, ну и такого довешивания девочек.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от thesbh Посмотреть сообщение
          вобще категорически против довесов
          даже не против самих довесов, а против регламентированного пита 30 сек,
          учитывая постоянную неразбериху на питлейне это меньшее зло.
          против таких штрафов за тумбочку,
          абсолютно нормальные штрафы, но думаю уменьшить. Довесы это такой же гандикап что и временной.
          ну и такого довешивания девочек.
          что тут не нравится?
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            как отыграть 2 круга у команды которая весит столько же сколько твоя команда???? и все остальные команды... первое место в одной гонке группы А это путевка в группу Б через гонку.)))
            с питстопом 30 сек... я уже не говорю про подготовку техники..((
            Штраф наверное будет меньше.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • dp
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 1063

              1. Штрафы за призовые не нужны. К черту интриги, мы за спорт.
              2. Регламентирваный пит можно уменьшить до 20 сек. Все равно все обычно секунд 10 остается на "посидеть в карте и посмотреть на таймер".
              3. Надеюсь, что сменят систему переходов из группы в группу. Раньше было, что 6 лучших поднимались, 6 худших вылетали. Я бы сделал, чтобы по 3 поднимались и опускались, а 6 оставались.

              Еще вопрос к техническим знатокам. Разве карт без довеса не тяжелее справа? Там же мотор стоит, а слева - ничего. Вроде как довес наоборот карт ровнее делает.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                проект регламента.

                Регламент турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013
                Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Москвы.
                1. Название соревнования, организаторы и официальные лица
                1.1 Полное название соревнования: «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013
                1.2 Организаторы соревнования:
                Картинг-центр «Forza Karting»
                Интернет сайт: www.mikc.org
                1.3 Официальные лица
                Главный судья –
                Технический директор гонки – Бочеров Андрей Александрович
                Координатор соревнования - Басов Вячеслав Викторович
                Директор гонки - Ермилин Алексей Игоревич

                2. Призовой фонд турнира
                2.1 Кубки и призы от партнеров соревнования.

                3. Карты
                Гонка проходит на специально подготовленных картах Dino Leisure с двигателем Honda GX270 (13 л.с.), предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 14 картов для участия в соревновании.

                4. Условия участия и регистрация

                4.1 Предварительная регистрация команд на каждый этап проходит путем подачи заявки на форуме чемпионата с указанием названия команды и состава пилотов, но не позднее 48 часов до времени начала этапа.
                Окончательная регистрация команд проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания команд. Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.
                4.2 К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
                4.3 Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.
                4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
                4.5 Стартовый взнос с команды 8000 руб.

                5. Команды

                5.1 В гонке в каждой группе участвует не более 10 и не менее 6 команд. (это требование организаторов). Если на этап заявлено менее 6 команд, этап может быть перенесен, или отменен.
                В случае, если на первый этап заявлено более 10 команд, то они разбиваются жеребьевкой на группы А, Б, В и т.д. в соответствии с п.5.1 и этап проводится в 2, 3 и т.д. дней. На последующие этапы команды распределяются по группам в соответствии с п.10 регламента.
                5.2 В каждой гонке команда обязана быть представлена 4-мя пилотами.
                5.3 Состав команды может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 2 основных пилота должны принять участие во всех зачетных для команды этапах турнира.
                5.4 В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл накладывается временной штраф, на старте + 45 сек на все гонки, в которых он выступает за эту команду. Штраф не накладывается в случае, если пилот принимавший участие в составе другой команды, пропустил 2 этапа подряд.
                5.5 Переход пилота в команду с нулевым количеством очков (новую) не наказывается.
                5.6 При переходе не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире.
                5.7 Очки снявшейся с чемпионата команды при определении участников Гранд Финала не учитываются.
                5.8 Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.

                6. Расписание этапа

                Расписание гонок в группах объявляется не позднее, чем за неделю до даты этапа.

                7. Календарь соревнования

                Группы стартуют в порядке А, Б, В и т.д.
                1 этап 19,20,21 октября
                2 этап 16,17,18 ноября
                3 этап 14,14,16 декабря
                4 этап 25,26,27 января
                5 этап 15,16,17 февраля
                6 этап 22,23,24 марта
                Гранд Финал 27 апреля

                Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.


                8. Правила проведения соревнования

                8.1. Продолжительность гонки составляет 220 минут для каждой группы.
                8.2. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.
                8.3. Во время смены пилотов, команды обязаны сменить карт - сменный пилот садится в карт, на который ему указывают механики, работающие на пит-лейн.
                8.4. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не более 75 минут.
                8.5. Один карт может находиться на трассе во время гонки без заезда на пит не более 50 минут.
                8.6. Не позднее окончания 50-ой минуты нахождения на трассе в одном карте, пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта.
                8.7. Старт гонки для всех команд (первая сессия пилота в каждой команде) начинается со старта гонки (запуска хронометража гонки).
                8.8. Разрешается смена пилота сам на себя с отсчетом новой сессии.
                8.9. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.
                8.10. Пит стоп регламентирован 30 секунд
                8.11. Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе (зоной DRS), для реализации командной тактики. Повторное использование DRS командой запрещено.
                8.12. Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
                8.13. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы для подачи команд своим пилотам в гонке, обязана предоставить их судье для определения соответствия регламенту.
                8.14. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                9. Весовой гандикап

                9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
                Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.
                9.2. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
                9.3. Взвешивание проводится без защиты ребер и сидений-вставок и прочих аксессуаров.
                9.4. Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз.
                9.5. Если пилот легче 80 кг его довешивают, с помощью грузов устанавливаемых на карт.
                9.6. Максимальный довес 25 кг, довес для девушек ограничен 15 кг.
                9.7. Вес всех пилотов команды складываются и умножается на коэффициент 1,5. 9.8 9.8. Участие девушек в команде дает +20 баллов к стартовым баллам команды за каждую.
                9.9. Вес участника, опоздавшего на взвешивание и не прошедшего взвешивания заранее в соответствии с п.9.1, приравнивается к 39,9кг.
                9.10. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
                9.11. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
                1-е место – минус 45 баллов;
                2-е место - минус 30 баллов;
                3-е место – минус 15 баллов.
                Призерам остальных групп штрафы не начисляются.
                На второй этап штрафные баллы начисляются всем призёрам первого этапа из которых сформирована группа А.
                9.12. Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.


                10. Группы

                Первый этап:
                На первый этап соревнований команды делятся на две или три группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы А.
                После проведения первого этапа команды, занявшие 1-3 места в трех группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 4-6 места - группу Б. Остальные команды формируют группу В. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В.

                Последующие этапы:
                После проведения второго этапа, первые 6 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 команды в группе Б переходят в группу А, 5-6-7 остаются в группе Б, остальные переходят в группу В. Первые 3 команды в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В..


                11. Начисление очков
                Группа А: Группа Б: Группа В: Гранд Финал:
                1 место 15 1 место 12 1 место 10 1 место 30
                2 место 14 2 место 11 2 место 9 2 место 26
                3 место 13 3 место 10 3 место 8 3 место 23
                4 место 12 4 место 9 4 место 7 4 место 21
                5 место 11 5 место 8 5 место 6 5 место 20
                6 место 10 6 место 7 6 место 5 6 место 19
                7 место 9 7 место 6 7 место 4 7 место 18
                8 место 8 8 место 5 8 место 3 8 место 17
                9 место 7 9 место 4 9 место 2 9 место 16
                10 место 6 10 место 3 10 место 1 10 место 15

                Команда которая проехала все зачетные этапы и Гранд Финал одним составом получает бонус 5 очков к результату чемпионата.

                12. Определение победителей чемпионата

                12.1. Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков в ГФ.
                12.2. При равенстве очков победителем турнира становится команда, у которой больше 1-х мест в в зачетных этапах + ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
                В случае если количество мест у команд равное, то победителем турнира становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
                12.3. Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков, полученных в Гранд Финале.
                12.4. В Гранд Финале участвуют 10 команд, набравших по итогам зачетных этапов максимальное количество очков, с вычетом худшего результата.
                12.5. Худшим результатом команды является:
                - пропущенный этап,
                - этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
                - этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды».
                12.6. Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается как худший результат.
                12.7. В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из 2 основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.

                13. Процедура старта

                13.1 Перед стартом пилоты садятся в карты в соответствии с номером своей команды. После жеребьевки команда не имеет права заменить выбранный карт на запасной. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты по указанию судьи заезжают на пит-лейн в порядке старта.
                После прогревочного круга пилот не имеет права сменить карт на запасной и обязан стартовать в гонке на том карте, на котором он выезжал на прогревочный круг, за исключением случая поломки карта на прогревочном круге. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики на пит-лейн.
                13.2 Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.


                14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов

                14.1.Любая смена карта/пилота, регламентирована - минимум 30 сек.
                14.2. Время пит-стопа засекается с момента когда заезжающий пилот возле стоп-линии включит таймер нажатием на кнопку.
                14.2.а. Въезд в зону пит лейн на красный сигнал светофора запрещён.
                14.3. Для смены пилота/карта на пит-стопе одновременно может находиться одна команда.
                14.4. Сменный пилот обязан лично записаться у контролёра на смену (предъявив браслет на котором написана фамилия пилота и его довес выданный при взвешивании), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан предъявить браслет контролеру. На взвешивании пилот получает два браслета дублирующих друг друга.
                14.5. Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
                14.6. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
                14.7. Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов" Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию
                14.8. Гонка проводится с использованием довесов.
                14.9. Пилоты легче 80 кг довешиваются с помощью довесов.
                14.10 Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес одного пилота 25 кг. Сумма довеса округляется в большую сторону.
                14.11. Максимальный довес для девушки 15 кг.
                14.12. Пилот, перед выездом с пит-лейн обязан сам проверить, что соответствующие довесы установлены. Пилот, выехавший без положенного довеса, будет возвращен в зону пит-стоп, для установки довеса. Потраченное на данный пит-стоп время команде не компенсируется и претензии не принимаются.
                14.13. Во время смены карта, или при плановой смене пилотов, участники обязаны соблюдать последовательность посадки в карт. Посадка осуществляется в первый карт по ходу движения к выезду из зоны пит-стоп или в карт, на который укажет персонал картинг-центра.
                (Этот пункт регламента и порядок въезда/выезда с пита может быть изменен в случае применения автоматизированной системы фиксации времени нахождения пилотов на трассе)


                14.14. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиком установлены номер команды и датчик и только после этого может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без установленного номера, или датчика, судья показывает пилоту черный флаг с номером команды для заезда на пит и установки датчика или номера. Потерянное на заезд время команде не компенсируется.
                14.15. В случае, если сменный пилот выехал на трассу с номером и датчиком чужой команды, судья показывает пилотам обеих команд черный флаг с номером команды для заезда на пит и смены номеров и датчиков. Провинившаяся команда наказывается в соответствии с п.20.3 регламента и потерянное на заезд время команде не компенсируется. Пострадавшей команде затраченное на смену время компенсируется в виде отнимания 20 секунд от времени команды на финише.
                14.6. Перед выездом с пит-лейна на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу, убедившись, что он не помешает другим участникам, находящимся в данный момент на трассе.

                15. Процедура финиша

                15.1. Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается по лидирующей команде. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                15.2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
                15.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки Главный судья добавляет к финальному результату команды неотсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.


                16. Остановка гонки

                16.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                16.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                16.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.
                Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
                16.5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
                Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
                16.6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.


                17. Действия пилотов при поломке карта.

                17.1. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то водитель должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                17.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда механиками ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит для устранения несоответствия.
                17.2.1 Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
                .

                18. Поведение пилотов на трассе

                18.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                18.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
                18.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                18.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                18.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                18.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
                Вынужденной остановкой считается- сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья.

                19. Флаговая сигнализация

                Красный флаг – остановка гонки.
                Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                Светло-синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
                В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                Зеленый флаг – старт гонки.
                Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение.
                Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки, команде к результату на финише прибавляется 20 секунд (было на усмотрение судьи). Если пилот не заехал для отбытия наказания в течение 2-х кругов, то команда наказывается в соответствии с п.20 регламента.
                Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.


                20. Судейство, штрафы, наказания

                20.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
                Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
                В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение являются окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
                20.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                - фальстарт;
                - некорректное поведение пилота на трассе (п.18 регламента);
                - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.19);
                - нарушение требований черного флага в течение более двух кругов (п.19);
                - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн
                - использование педалей тормоза и газа одновременно;
                20.3. Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                - нарушение правил въезда на пит-лейн (п.14.2.а) ;
                - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.18.6);
                - нарушение требований черного флага.
                20.4. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
                - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
                - систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
                - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
                - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
                - неспортивное поведение на трассе.
                - использование осветительных приборов непрошедших освидетельствование у судьи.
                - повторное использование зоны DRS.
                20.5. За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе налагаются следующие наказания:
                - нарушение на 1 минуту или менее, выясненное:
                а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд,
                б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
                - нарушение больше чем на 1 минуту, но не больше чем на 5 минут, выясненное:
                а) во время гонки – стоп-энд-гоу 20 секунд,
                б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
                - нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды без компенсации.
                20.6. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
                20.7. Наказания могут быть наложены после финиша.
                20.8. За неявку на награждение Главный судья в праве дисквалифицировать команду.


                21. Организационные вопросы

                21.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены только с обоюдного согласия простого большинства представителей (капитанов, менеджеров) команд и организаторов, но не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
                21.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции от на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
                21.4. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
                21.5. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.
                21.6. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если его решения противоречили положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
                Вся официальная информация публикуется на сайте турнира www.mikc.org
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Anna Pryadkina
                  Senior Member
                  • Oct 2011
                  • 1083

                  Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                  1. Штрафы за призовые не нужны. К черту интриги, мы за спорт.
                  2. Регламентирваный пит можно уменьшить до 20 сек. Все равно все обычно секунд 10 остается на "посидеть в карте и посмотреть на таймер".
                  3. Надеюсь, что сменят систему переходов из группы в группу. Раньше было, что 6 лучших поднимались, 6 худших вылетали. Я бы сделал, чтобы по 3 поднимались и опускались, а 6 оставались.
                  Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
                  Mob: +7 (916) 583 47 73

                  Комментарий

                  • Гарбычь
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1174

                    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                    2. Регламентирваный пит можно уменьшить до 20 сек. Все равно все обычно секунд 10 остается на "посидеть в карте и посмотреть на таймер".
                    3. Надеюсь, что сменят систему переходов из группы в группу. Раньше было, что 6 лучших поднимались, 6 худших вылетали. Я бы сделал, чтобы по 3 поднимались и опускались, а 6 оставались.

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                      1. Штрафы за призовые не нужны. К черту интриги, мы за спорт.
                      очень нужны.
                      2. Регламентирваный пит можно уменьшить до 20 сек. Все равно все обычно секунд 10 остается на "посидеть в карте и посмотреть на таймер".
                      можно подумать.
                      3. Надеюсь, что сменят систему переходов из группы в группу. Раньше было, что 6 лучших поднимались, 6 худших вылетали. Я бы сделал, чтобы по 3 поднимались и опускались, а 6 оставались.
                      не более 10 команд в группе.

                      Разве карт без довеса не тяжелее справа? Там же мотор стоит, а слева - ничего. Вроде как довес наоборот карт ровнее делает
                      совершенно верно.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                        1. Штрафы за призовые не нужны. К черту интриги, мы за спорт.
                        2. Регламентирваный пит можно уменьшить до 20 сек. Все равно все обычно секунд 10 остается на "посидеть в карте и посмотреть на таймер".
                        3. Надеюсь, что сменят систему переходов из группы в группу. Раньше было, что 6 лучших поднимались, 6 худших вылетали. Я бы сделал, чтобы по 3 поднимались и опускались, а 6 оставались.

                        Еще вопрос к техническим знатокам. Разве карт без довеса не тяжелее справа? Там же мотор стоит, а слева - ничего. Вроде как довес наоборот карт ровнее делает.
                        то что мотор стоит слева компенсируется тем что сидение смещено вправо при чем учитывая разницу в весе мотора и пилота смещение совсем не большое...
                        разве нет????
                        Последний раз редактировалось kavar505; 14.09.2012, 17:53.
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          могу сказать одно, если гонки проводить с довесами и раздельным стартом то разница в машинах должна быть не более 2-х десятых..
                          иначе уже после жеребьевки будет ясно есть смысл ехать гонку или нет..
                          предлагаю оплачивать стартовый взнос после жеребьевки картов..)
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • dp
                            Senior Member
                            • Oct 2011
                            • 1063

                            Собственно, чего тянуть. Команда Eau Rouge подает заявку на участие в чемпионате.

                            Комментарий

                            • Anna Pryadkina
                              Senior Member
                              • Oct 2011
                              • 1083

                              Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                              Собственно, чего тянуть. Команда Eau Rouge подает заявку на участие в чемпионате.
                              ииихха!
                              Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
                              Mob: +7 (916) 583 47 73

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Заявившиеся команды
                                1.Eau Rouge
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎