M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #76
    А я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #77
      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      сильных команд становится все больше.
      Полностью согласен! Сильных парней все больше и больше!
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        #78
        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        А я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.
        Это конечно правильно. Но

        1. Довес более 10 кг сбоку очень меняет технику пилотирования(но к этому наверное можно привыкнуть если весь год их возить.)
        2. Получается регламентированный пит,а от него теряется весь шарм гонки.
        Все уже грамотные видят на какие машины можно садится на какие нет. За 30 сек можно и пилота замедлить и т.д и т.п. Надо тогда пит делать 10 сек. А это возможно Я лично не знаю.

        пи.си. Слава. Объявидату первого этапа . И давайте подискутируем насчет довесов.
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          #79
          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          А я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.

          В Вегасе очень интересная непохожая на все гонка. Машины постоянно увозили в боксы для смены резины и устранения неполадок. Отследить машины было очень трудно. (Кстати на старой резине их иногда перекачивали)
          Последний этап Айрона показал что можно устроить командную тактику при наличии 4 пилотов.
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            #80
            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            В Вегасе очень интересная непохожая на все гонка. Машины постоянно увозили в боксы для смены резины и устранения неполадок. Отследить машины было очень трудно. (Кстати на старой резине их иногда перекачивали)
            механики принимали в работу карт который только приехал, заправляли, смотрели состояние шин, если нужно было меняли её, и какой то мелкий ремонт, и ставили в то же место, так что следить за машинами было не сложно. Давление было на всех машинах одинаковое.
            Последний этап Айрона показал что можно устроить командную тактику при наличии 4 пилотов.
            если очень захотеть, можно сделать все что хочешь.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • kroL
              Senior Member
              • Sep 2011
              • 199

              #81
              Не, например берут вторую машину и после ремонта ставят ее последнюю.
              Третьяков Олег

              Комментарий

              • Kukumber
                Легко догнать
                • Oct 2010
                • 1174

                #82
                Сообщение от kroL Посмотреть сообщение
                Не, например берут вторую машину и после ремонта ставят ее последнюю.
                Посмотрел записи - таким образом было перепутано около 60 машин. Отслеживать было очень сложно.

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  #83
                  Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                  Посмотрел записи - таким образом было перепутано около 60 машин. Отслеживать было очень сложно.
                  вот, настоящая работа для менеджера.
                  п.с. но то что видел я, от куда взяли туда и поставили, правда я там был не всегда.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Kukumber
                    Легко догнать
                    • Oct 2010
                    • 1174

                    #84
                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    вот, настоящая работа для менеджера.
                    п.с. но то что видел я, от куда взяли туда и поставили, правда я там был не всегда.
                    Механики старались соблюдать очередность, к ним претензий нет.
                    Но если 3 машины в боксе, а 1 на пите и три смены подряд или одну машину только дозаправляют, а на другой еще и меняют резину, то соблюсти последовательность уже просто невозможно

                    Комментарий

                    • Mexanikkk
                      Senior Member
                      • Apr 2010
                      • 269

                      #85
                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      А я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.
                      Довесы это хорошая идея. Надо определиться до скольки довешивать. Пит стопы во избежание неразберихи должны быть лимитированы по времени и количеству машин на пит лейне.

                      Комментарий

                      • Versus
                        Senior Member
                        • Oct 2009
                        • 138

                        #86
                        Какие нафиг довесы? Белены обьелись? Если ты тяжелее соперника это только твои проблемы.

                        Комментарий

                        • Versus
                          Senior Member
                          • Oct 2009
                          • 138

                          #87
                          Борода. Ты че ерунду пишешь? Че ты поддерживаешь бред с довесами? Ты за Ваню сам довес повезешь в 25кг?

                          Давай я тебе в газель на один бок четверть ее веса повешу посмотрю как она рулится будет.

                          Комментарий

                          • Shummy
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 5503

                            #88
                            Сообщение от Versus Посмотреть сообщение
                            Борода. Ты че ерунду пишешь? Че ты поддерживаешь бред с довесами? Ты за Ваню сам довес повезешь в 25кг?

                            Давай я тебе в газель на один бок четверть ее веса повешу посмотрю как она рулится будет.
                            Серега,довесы-это хорошо Дрищи с довесами гораздо медленей едут А те кто умеет ездит к довесу быстро приспосабливаются. И Ваня у Бороды поедет нормально...не привыкать
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              #89
                              Всем привет !
                              Вентиляция, это важнее,потом решим довес не довес.
                              Приятно гоняться в равных условиях по этому я "ЗА" довесы.

                              Комментарий

                              • Swesha
                                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                                • Jun 2007
                                • 2427

                                #90
                                С довесами есть смысл ехать длинную гонку, а не 220 минут. Вроде же уже несколько раз примеривались к этому, но все равно останавливались на гандикапах. Хотя... с довесами меньше бардака на пите будет, меньше бардака - меньше претензий к механикам, меньше ругани после этапа.
                                ИМХО Мне все таки больше нравится идея, которую в прошлом году предлагали по смешанному довесочно-гандикаповому старту. Т.е., если команда после всех довесов легче, например 360 кг., то добавляется задержка по времени старта от тех, кто больше 360 будет. Таким образом и легкие довешаны будут, и тяжей не обидим - они временной гандикап команде будут давать.
                                That's all I had to tell. No further comments...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎