А я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениесильных команд становится все больше.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеА я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.
1. Довес более 10 кг сбоку очень меняет технику пилотирования(но к этому наверное можно привыкнуть если весь год их возить.)
2. Получается регламентированный пит,а от него теряется весь шарм гонки.
Все уже грамотные видят на какие машины можно садится на какие нет. За 30 сек можно и пилота замедлить и т.д и т.п. Надо тогда пит делать 10 сек. А это возможно Я лично не знаю.
пи.си. Слава. Объявидату первого этапа . И давайте подискутируем насчет довесов.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеА я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.
В Вегасе очень интересная непохожая на все гонка. Машины постоянно увозили в боксы для смены резины и устранения неполадок. Отследить машины было очень трудно. (Кстати на старой резине их иногда перекачивали)
Последний этап Айрона показал что можно устроить командную тактику при наличии 4 пилотов.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВ Вегасе очень интересная непохожая на все гонка. Машины постоянно увозили в боксы для смены резины и устранения неполадок. Отследить машины было очень трудно. (Кстати на старой резине их иногда перекачивали)
Последний этап Айрона показал что можно устроить командную тактику при наличии 4 пилотов.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от kroL Посмотреть сообщениеНе, например берут вторую машину и после ремонта ставят ее последнюю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПосмотрел записи - таким образом было перепутано около 60 машин. Отслеживать было очень сложно.
п.с. но то что видел я, от куда взяли туда и поставили, правда я там был не всегда.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевот, настоящая работа для менеджера.
п.с. но то что видел я, от куда взяли туда и поставили, правда я там был не всегда.
Но если 3 машины в боксе, а 1 на пите и три смены подряд или одну машину только дозаправляют, а на другой еще и меняют резину, то соблюсти последовательность уже просто невозможно
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеА я вот хочу поедложить все таки ввести довесы. Все проведеные ГФ, Айроны, и 12 часов в Вегасе показали что с довесами все едут очень и очень ровно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Versus Посмотреть сообщениеБорода. Ты че ерунду пишешь? Че ты поддерживаешь бред с довесами? Ты за Ваню сам довес повезешь в 25кг?
Давай я тебе в газель на один бок четверть ее веса повешу посмотрю как она рулится будет.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
С довесами есть смысл ехать длинную гонку, а не 220 минут. Вроде же уже несколько раз примеривались к этому, но все равно останавливались на гандикапах. Хотя... с довесами меньше бардака на пите будет, меньше бардака - меньше претензий к механикам, меньше ругани после этапа.
ИМХО Мне все таки больше нравится идея, которую в прошлом году предлагали по смешанному довесочно-гандикаповому старту. Т.е., если команда после всех довесов легче, например 360 кг., то добавляется задержка по времени старта от тех, кто больше 360 будет. Таким образом и легкие довешаны будут, и тяжей не обидим - они временной гандикап команде будут давать.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий