M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #31
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Ну идей много, скажу пока про:
    1. Судейство будет независимым.(то есть, не я)
    2. Техническое оснащение пит-лейна (то есть не будет девочек)
    3. Тесное сотрудничество с АСПАС, и как следствие новые информационные партнеры. ( это для тех кто подумывает о спонсорстве )
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Swesha
      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
      • Jun 2007
      • 2427

      #32
      Вобщем, собрался я с силами и накидал некий предварительный вариант регламента на основе прошлогоднего.
      Сразу оговорюсь, что здесь я размещаю только те статьи регламента, которые касаются непосредственно самих гонок, а не названий картодромов, спонсоров и проч. общей инфы, потому и начинается с п.4. Т.к. в этом году планируются значительные изменения в части мест проведения мероприятия, технической части соревнований, то естессно какие-то статьи регламента изменятся.
      Я постарался вспомнить все спорные случаи, которые у нас возникали за последние годы ( в том числе, не только в гонках МИКСа) и постарался облечь это все в словесную форму регламента. Изменения по сравнению с прошлогодним регламентом выделены болдом с подчеркиванием ( в приложенном файле - к сожалению форматирование не переносится нв форум простым копированием).
      Очень прошу не оставлять комментов типа "фигня", "ха-ха - туфта" и проч., а четко писать что не устраивает в том, или ином пункте и сразу предлагать свой вариант.
      Итак, начинаем...
      Вложения
      That's all I had to tell. No further comments...

      Комментарий

      • Swesha
        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
        • Jun 2007
        • 2427

        #33
        Для не ленивых (без выделения дополнений и изменений регламента - дочитай до конца и найди 100 отличий ):

        4. Условия участия и регистрация
        4.1 Предварительная регистрация команд на каждый этап проходит путем подачи заявки на форуме чемпионата с указанием названия команды и состава пилотов, но не позднее 48 часов до времени начала этапа.
        Окончательная регистрация команд проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания команд. Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.
        4.2 К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
        4.3 Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.
        4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
        4.5 Стартовый взнос с команды _____ -руб.

        5. Команды
        5.1 В гонке в каждой группе участвует не более 10 и не менее 6 команд. (это требование организаторов). Если на этап заявлено менее 6 команд, этап может быть перенесен, или отменен.
        В случае, если на первый этап заявлено более 10 команд, то они разбиваются жеребьевкой на группы А, Б, В и т.д. в соответствии с п.5.1 и этап проводится в 2, 3 и т.д. дней. На последующие этапы команды распределяются по группам в соответствии с п.10 регламента.
        5.2 В каждой гонке команда обязана быть представлена 4-мя пилотами.
        5.3 Состав команды может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах.
        5.4 В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл накладывается временной штраф, на старте + 45 сек на все гонки, в которых он выступает за эту команду. Штраф не накладывается в случае, если пилот принимавший участие в составе другой команды, пропустил 2 этапа подряд.
        5.5 Переход пилота в команду с нулевым количеством очков (новую) не наказывается.
        5.6 При переходе не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире.
        5.7 Очки снявшейся с чемпионата команды при определении участников Гранд Финала не учитываются.
        5.8 Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.

        6. Расписание этапа
        Расписание гонок в группах объявляется не позднее, чем за неделю до даты этапа.

        7. Календарь соревнования
        Группы стартуют в порядке А, Б, В и т.д.
        1 этап - _______октября
        2 этап - _______ноября
        3 этап - _______ декабря
        4 этап - _______ января
        5 этап - _______ февраля
        6 этап - _______ марта
        Гранд Финал – апрель (дата будет объявлена позже)
        Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.

        8. Правила проведения соревнования
        8.1. Продолжительность гонки составляет 220 минут для каждой группы.
        8.2. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.
        8.3. Во время смены пилотов, команды обязаны сменить карт - сменный пилот садится в карт, на который ему указывают механики, работающие на пит-лейн.
        8.4. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не более 75 минут.
        8.5. Один карт может находиться на трассе во время гонки без заезда на пит не более 50 минут.
        8.6. Не позднее окончания 50-ой минуты нахождения на трассе в одном карте, пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта.
        8.7. Старт гонки для всех команд (первая сессия пилота в каждой команде) начинается со старта гонки (запуска хронометража гонки).
        8.8. Разрешается смена пилота сам на себя с отсчетом новой сессии.
        8.9. Время, затраченное командой на смену пилота, идет в зачет сессии сменному пилоту.
        8.10. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.
        8.11. Во время гонки у команды есть одна возможность воспользоваться срезкой на трассе (зоной DRS), для реализации командной тактики. Повторное использование DRS командой запрещено.
        8.12. Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
        8.13. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы для подачи команд своим пилотам в гонке, обязана предоставить их судье для определения соответствия регламенту.
        8.14. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

        9. Весовой гандикап
        9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
        Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.
        9.2. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
        9.3. Взвешивание проводится без защиты ребер и сидений-вставок и прочих аксессуаров.
        9.4. Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз.
        9.5. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные баллы складываются. Участие девушек в команде дает +20 баллов к стартовым баллам команды за каждую.
        9.6. Коэффициенты:
        Для участников до 39.9кг – коэффициент равен 1,30.
        Для участников от 40 до 49,9 кг – коэффициент равен 1,35.
        Для участников от 50 до 59,9 кг – коэффициент равен 1,40.
        Для участников от 60 до 69,9 кг – коэффициент равен 1,45.
        Для участников от 70 до 79,9 кг – коэффициент равен 1,50.
        Для участников от 80 до 89,9 кг – коэффициент равен 1,55.
        Для участников от 90 до 99,9 кг – коэффициент равен 1,60.
        Для участников от 100 до 109,9 кг – коэффициент равен 1,65.
        Для участников свыше 110 кг – коэффициент равен 1,70.
        9.7. Вес участника, опоздавшего на взвешивание и не прошедшего взвешивания заранее в соответствии с п.9.1, приравнивается к 39,9кг.
        9.8. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
        9.9. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
        1-е место – минус 80 баллов;
        2-е место - минус 60 баллов;
        3-е место – минус 40 баллов.
        4-е место – минус 20 баллов
        Призерам остальных групп штрафы не начисляются.
        На второй этап штрафные баллы не начисляются.
        9.10. Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

        10. Группы
        Первый этап:
        Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы А.
        После проведения первого этапа, команды, занявшие 1-3 места в своих группах, плюс одна команда из оставшихся, проехавшая большее количество кругов на этапе (какие еще есть варианты ?), а в случае их равенства, показавшая лучшее время круга без учета круга с DRS (как вариант: самая тяжелая), формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 4-6 места (5-6 места в группе, откуда вышли 4 команды), плюс две по указанному выше принципу - группу Б. Остальные команды формируют группу В. Если в первом этапе приняло участие более 3-х групп, то количество формирующих группы команд уменьшается на одну с добавлением команд до 10 по указанному выше принципу. Количество команд в группах Б, В и т.д. на второй этап и далее может быть уменьшено для соблюдения условий п.5.1 регламента о минимальном количестве команд в группе. В этом случае порядок формирования группы Б, В, Г и далее будет определен в каждом конкретном случае.
        Последующие этапы:
        После проведения второго этапа, первые 6 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 команды в группе Б переходят в группу А, 5-я и 6-я команда остаются в группе Б, а остальные переходят в группу В. Первые 4 команды в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В. Ели групп более 3-х, то для группы Б, Г и т.д. применяется указанный выше порядок перехода для группы В.
        На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. Команды желающие принять участие в чемпионате со 2го этапа и позднее определяются в последнюю группу.

        11. Начисление очков (если групп будет больше 3-х, то надо менять количество начисленных очков, а то там уже в В 0 за последние два места. Я вообще за то, чтобы всем давать хоть какие-то очки)
        Группа А: Группа Б: Группа В: Гранд Финал:
        1 место 24 1 место 17 1 место 12 1 место 40
        2 место 22 2 место 15 2 место 10 2 место 36
        3 место 20 3 место 13 3 место 8 3 место 32
        4 место 18 4 место 11 4 место 7 4 место 30
        5 место 17 5 место 10 5 место 6 5 место 29
        6 место 16 6 место 9 6 место 5 6 место 28
        7 место 15 7 место 8 7 место 4 7 место 27
        8 место 14 8 место 7 8 место 3 8 место 26
        9 место 13 9 место 6 9 место 2 9 место 25
        10 место 12 10 место 5 10 место 1 10 место 24
        11 место 11 11 место 4 11 место 0
        12 место 10 12 место 3 12 место 0

        12. Определение победителей чемпионата
        12.1. Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков в ГФ.
        12.2. При равенстве очков победителем турнира становится команда, у которой больше 1-х мест в в зачетных этапах + ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
        В случае если количество мест у команд равное, то победителем турнира становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
        12.3. Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков, полученных в Гранд Финале.
        12.4. В Гранд Финале участвуют 10 команд, набравших по итогам зачетных этапов максимальное количество очков, с вычетом худшего результата.
        12.5. Худшим результатом команды является:
        - пропущенный этап,
        - этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
        - этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды».
        12.6. Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается как худший результат.
        12.7. В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из 3 основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.

        13. Процедура старта
        13.1 Перед стартом пилоты садятся в карты в соответствии с номером своей команды. После жеребьевки команда не имеет права заменить выбранный карт на запасной. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты по указанию судьи заезжают на пит-лейн в порядке старта.
        После прогревочного круга пилот не имеет права сменить карт на запасной и обязан стартовать в гонке на том карте, на котором он выезжал на прогревочный круг, за исключением случая поломки карта на прогревочном круге. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики на пит-лейн.
        13.2 Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

        14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
        14.1. ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
        Остановка перед стоп-линией при наличии красного сигнала светофора или красного флага на въезде запрещена.
        14.2. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и зафиксировать остановку перед белой линией (стоп-линия) на въезде на пит-лейн. При этом пилот не имеет права пересекать белую линию никакой частью карта. Пилот не имеет права использовать отбойники при подъезде к стоп-линии линии для снижения скорости. После фиксации остановки пилот должен дождаться, когда механики демонтируют с его карта номер и датчик, и только после этого он может продолжить движение на пит-лейн на малой скорости до места остановки, после чего может покинуть карт.
        14.3. Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При этом пилот обязан соблюдать правила остановки перед въездом на пит-лейн в соответствии с п.14.2.
        Смена пилота, или карта во время отбытия наказания запрещена.
        14.4. Процедура смены пилота.
        14.4.1. Сменный пилот (тот который должен продолжить гонку), либо представитель команды, обязаны записать у хронометриста свое имя (имя сменного пилота) и название команды. Пилот имеет право выйти на пит-лейн для смены и сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии. При смене пилота сам на себя команда обязана сделать отметку об этом у хронометриста.

        (Этот пункт регламента и порядок въезда/выезда с пита может быть изменен в случае применения автоматизированной системы фиксации времени нахождения пилотов на трассе)


        14.4.2. Сменный пилот обязан сесть в первый свободный карт, стоящий на смене, либо в тот карт, на который ему укажет механик на пит-лейне.
        14.4.3 Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиком установлены номер команды и датчик и только после этого может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без установленного номера, или датчика, судья показывает пилоту черный флаг с номером команды для заезда на пит и установки датчика или номера. Потерянное на заезд время команде не компенсируется.
        14.5. В случае, если сменный пилот выехал на трассу с номером и датчиком чужой команды, судья показывает пилотам обеих команд черный флаг с номером команды для заезда на пит и смены номеров и датчиков. Провинившаяся команда наказывается в соответствии с п.20.3 регламента и потерянное на заезд время команде не компенсируется. Пострадавшей команде затраченное на смену время компенсируется в виде отнимания 20 секунд от времени команды на финише.
        14.6. Перед выездом с пит-лейна на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу, убедившись, что он не помешает другим участникам, находящимся в данный момент на трассе.

        15. Процедура финиша
        15.1. Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается по лидирующей команде. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
        15.2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
        15.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки Главный судья добавляет к финальному результату команды неотсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.

        16. Остановка гонки
        16.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
        16.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
        16.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
        16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.
        Если остановка гонки произошла не позже 15 (?????) минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
        16.5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
        Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
        16.6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.

        17. Действия команд и организатора в случае поломки карта на трассе.
        Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, представляя опасность для других участников, главный судья принимает решение об его эвакуации в безопасное место. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
        Действия пилота в этом случае оговариваются на брифинге перед каждой гонкой.
        Если после поломки пилот может самостоятельно добраться на поврежденном карте до пит-лейна, он может продолжить движение для смены карта, не создавая помех и не препятствуя обгону другим участникам гонки с соблюдением мер безопасности. Гонка в этом случае не останавливается и на трассе применяется режим желтых флагов в зоне нахождения неисправного карта.
        Смена пилота во время поломки разрешена.

        18. Поведение пилотов на трассе
        18.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
        18.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
        18.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
        18.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
        18.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
        18.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
        Вынужденной остановкой считается- сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья.

        19. Флаговая сигнализация
        Красный флаг – остановка гонки.
        Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
        Светло-синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
        В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
        Зеленый флаг – старт гонки.
        Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение.
        Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки, команде к результату на финише прибавляется 20 секунд (было на усмотрение судьи). Если пилот не заехал для отбытия наказания в течение 2-х кругов, то команда наказывается в соответствии с п.20 регламента.
        Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

        20. Судейство, штрафы, наказания
        20.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
        Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
        В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение являюетс окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
        20.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
        - фальстарт;
        - некорректное поведение пилота на трассе (п.18 регламента);
        - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.19);
        - нарушение требований черного флага в течение более двух кругов (п.19);
        - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн (п.14.2, 14.4.1) ;
        - использование педалей тормоза и газа одновременно;
        20.3. Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
        - нарушение правил въезда на пит-лейн (п.14.1) ;
        - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.18.6);
        - нарушение правила смены пилотов (п.14.2, 14.5)
        - нарушение требований черного флага.
        20.4. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
        - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
        - систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
        - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
        - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
        - неспортивное поведение на трассе.
        - использование осветительных приборов непрошедших освидетельствование у судьи.
        - повторное использование зоны DRS.
        20.5. За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе налагаются следующие наказания:
        - нарушение на 1 минуту или менее, выясненное:
        а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд,
        б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
        - нарушение больше чем на 1 минуту, но не больше чем на 5 минут, выясненное:
        а) во время гонки – стоп-энд-гоу 20 секунд,
        б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
        - нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды без компенсации.
        20.6. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
        20.7. Наказания могут быть наложены после финиша.
        20.8. За неявку на награждение Главный судья в праве дисквалифицировать команду.

        21. Организационные вопросы
        21.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены только с обоюдного согласия простого большинства представителей (капитанов, менеджеров) команд и организаторов, но не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
        21.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции от на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
        21.4. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
        21.5. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.
        21.6. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если его решения противоречили положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
        Последний раз редактировалось Swesha; 21.08.2012, 18:14.
        That's all I had to tell. No further comments...

        Комментарий

        • Kukumber
          Легко догнать
          • Oct 2010
          • 1174

          #34
          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
          9.6. Коэффициенты:
          Для участников до 39.9кг – коэффициент равен 1,30.
          Для участников от 40 до 49,9 кг – коэффициент равен 1,35.
          Для участников от 50 до 59,9 кг – коэффициент равен 1,40.
          Для участников от 60 до 69,9 кг – коэффициент равен 1,45.
          Для участников от 70 до 79,9 кг – коэффициент равен 1,50.
          Для участников от 80 до 89,9 кг – коэффициент равен 1,55.
          Для участников от 90 до 99,9 кг – коэффициент равен 1,60.
          Для участников от 100 до 109,9 кг – коэффициент равен 1,65.
          Для М. Федорова – коэффициент равен 1,70.

          Комментарий

          • Swesha
            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
            • Jun 2007
            • 2427

            #35
            Да, в этом пункте можно и поименно...
            That's all I had to tell. No further comments...

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              #36
              Кстати, коэффициенты на разных трассах будут работать ОООЧЕНЬ по-разному
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • Zildjian
                Senior Member
                • Jul 2011
                • 2010

                #37
                А какие трассы планируются?

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  #38
                  Форца Волгоградка, тудатка-обратка,
                  она же (но с закрытыми вентиляционными клапанами) - тудатка и обратка с плюшевыми медведями и розовыми слонами.,
                  она же (Форца) на ГФ, плюшевые твари и розовые слоны прибудут на четвёртом/пятом часу гонки.

                  Ничего не пропустил?
                  4Team

                  Комментарий

                  • Zildjian
                    Senior Member
                    • Jul 2011
                    • 2010

                    #39
                    Как в таком случае гандикап разнИтся? С медведями и слонами у легких преимущество или у тяжей?

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      #40
                      Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                      Как в таком случае гандикап разнИтся? С медведями и слонами у легких преимущество или у тяжей?
                      У тяжей - у них слоны и медведи крупнее...
                      А если серьезно, то по слухам Форца что-то там делает по поводу вентиляции.
                      А что, регламент всех устраивает, что за сутки ни одного вопроса ?
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • nothing_changes
                        Senior Member
                        • Oct 2011
                        • 511

                        #41
                        Хочется чтобы чамп прошел на разных картодромах.
                        10Д, Мове, Арена, Форца
                        bestlapteam@gmail.com
                        8-916-447-о8-о7
                        Владимир
                        bestlapteam.ru

                        Комментарий

                        • Гарбычь
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1174

                          #42
                          Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                          Хочется чтобы чамп прошел на разных картодромах.
                          10Д, Мове, Арена, Форца
                          +100500

                          Комментарий

                          • Free
                            Death Pistons
                            • Jul 2012
                            • 1420

                            #43
                            Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                            Хочется чтобы чамп прошел на разных картодромах.
                            10Д, Мове, Арена, Форца
                            Менеджер на соревнования --> ЛС

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              #44
                              Вроде есть такие мысли у организаторов. Пока тоже на грани слухов.
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • dp
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 1063

                                #45
                                Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                                Хочется чтобы чамп прошел на разных картодромах.
                                10Д, Мове, Арена, Форца


                                Правда 10Д я бы убрал.)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎