If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Други, еще разок...
пилоты расформированной команды могут, если кому надо, поехать в ГФ... тренируемся у Романа К. Борода может сказать как мы едем...
Надо было пораньше тренится начинать своей командой бы сейчас ГФ ехали
А то всю зиму возмущались "Бронь не поставишь,тренится невозможно,Борода-сука,все забронировал"
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Надо было пораньше тренится начинать своей командой бы сейчас ГФ ехали
А то всю зиму возмущались "Бронь не поставишь,тренится невозможно,Борода-сука,все забронировал"
история не терпит сослагательного наклонения...
А вот бронь... че не так чтоль...?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
16.2 Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- за каждое нарушение пунктов. 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки больше чем на 1круг но не больше чем на 3 круга. При нарушении пп 6.4 , 6.5, 6.6 выясненное во время гонки больше чем на 3круга но не больше чем на 5 кругов накладывается штраф 10 сек стоп-энд-гоу за каждый круг.
То есть я так понимаю: если например карт находился на трассе 91 круг то это нарушением не считается?
10.8. Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
16.2:
Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
П. 10.8., 10.1 , 14.5 ,
Эти два пункта не очень стыкуются
10.13. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.
Если номер потерян во время сессии пилота этот пункт будет действовать?
10.15. На круге после пит-стопа пилот может воспользоваться срезками на трассе и проехать один “малый круг”.
DRS будет? Если Да то где?
Последний раз редактировалось Boroda1965; 20.05.2013, 12:44.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Еще вопросы по регламенту:
1. Не стыкуются пункты:
4.2 В Гранд Финале участвуют команды-финалисты турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. 12 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
6.2 В соревновании участвует 10 команд по 4 пилота в каждой.
2. Как будут оцениваться не пройденный минимум пилотом, если гонка по каким то причинам будет ограничена 10 часам?
3. Правильно ли я понял, что отсечка проходит в зоне пита? Кнопка будет стоять до или после отсечки? Согласно регламенту (пункт 10.9), круг с питом будет записываться на счет сдающего, даже при условии что он пересек отсечку в зоне пита перед въездом?
4. Есть подозрение, что пункты противоречат друг другу:
6.7 Количество пройденных кругов фиксируется на момент совершения смены пилота/карта на пит-стопе и при пересечении финишной линии по окончании гонки.
10.9. Для этапов, проходящих в направлении по часовой стрелке, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент первого после пит-стопа пересечения картом засечки. Для этапов, проходящих в направлении против часовой стрелки, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент последнего перед пит-стопом пересечения картом засечки.
5. Пункт немного противоречат друг другу:
10.12. Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.
6.3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
6. Какой поворот считаться первым после выезда из пита:
[*]10.14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
7.Срезки будут?
10.15. На круге после пит-стопа пилот может воспользоваться срезками на трассе и проехать один “малый круг”.
8. Пункт не актуален видимо при старте с решетки:
10.17. В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет пит-лейн.
9. Зона стоп-енд-гоу будет?
10.18. Зона стоп-енд-гоу представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со стоп-енд-гоу, пилот обязан уступить догогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
10. Как будет работать данный пункт:
15.3.1 В первые 50 кругов или до появления первого кругового,и последние 50 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Если принято решение о досрочном прекращении гонки по времени?
11. Правильно ли я понял, что:
При нарушении графика смен на:
во время гонки
от 1 до 3 кругов (включительно) - стопарь 10 сек. Смена на 91 круге является нарушением?
от 4 до 5 кругов (включительно) - стопарь 40-50 сек соответвтственно
от 6 до 10 кругов (включительно) - стопарь 120-200 сек соответвтственно
более 10 кругов - дисквал
после гонки
превышение на один круг - минус круг
от 2 до 10 кругов - минус 2-10 кругов соответственнно
более 10 кругов - дисквал
Последний раз редактировалось gusha; 20.05.2013, 13:56.
Коментарии по регламенту лучше все таки ждать от судьи, но свои мысли по некоторым вопросам изложу.
То есть я так понимаю: если например карт находился на трассе 91 круг то это нарушением не считается?
считается нарушением.
Если номер потерян во время сессии пилота этот пункт будет действовать?
думаю наказаний не будет
по поводу дрс пока ни чего не скажу.
Как будут оцениваться не пройденный минимум пилотом, если гонка по каким то причинам будет ограничена 10 часам?
ни каких наказаний не будет в этом случае.
Правильно ли я понял, что отсечка проходит в зоне пита?
да, отсечка находится и в зоне пит лейн.
Зона стоп-енд-гоу будет?
пока не знаю, возможно она будет в другом месте.
Как будет работать данный пункт:
Цитата:
15.3.1 В первые 50 кругов или до появления первого кругового,и последние 50 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
пока не появится первый круговой синих флагов нет, или как только лидер проедет 50 кругов. что наступит раньше.
Допустим в команде все 4 человека набрали все очки по ходу 5 этапов (худший уже не рассматриваю).
Сколько минимум человек из этих 4-х должны ехать в ГФ, чтобы команда была допущена?
1. Один любой?
2. Два любых?
3. Три любых?
4. Четыре?
"4.5 В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде."
Не знаю, на чем я сегодня ездил, на клубе или прокате, но разница в секунду между машинками.....
Без комментариев, как говорится.
Как всегда - менеджмент - наше ВСЕ! ))))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий