M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zildjian
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 2010

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Я вот и тренируюсь: к ДД на Формуле, к Миксу - на ДД, всем рекомендую
    Хозяйке на заметку прям))

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
      Поправка)) 23его... К 26му его уже все посмотрят...
      Это у вас в центре Москвы все посмотрят, а за МКАДом все с опозданием. Ты с таким лозунгом ещё ко мне в деревню приезжай, тебя вообще ни кто не поймет, там ещё третий форсаж не досмотрели.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Соловей
        Boeing 747
        • Oct 2007
        • 510

        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        Готовиться все равно надо))). Это заблуждение, что без трен и тестов легко сразу ехать, просто время на адаптацию у всех разное, кому то и 20 минут достаточно, кто то целый год понимать будет).

        Другое дело, что более быстрая техника хорошо разгоняет ..
        Я вот и тренируюсь: к ДД на Формуле, к Миксу - на ДД, всем рекомендую
        Интересно, на что по твоей теории нужно сесть и потрениться пилоту F1?)) Вывод- лучшая трена, это на том, на чем гонку поедешь.

        Комментарий

        • Соловей
          Boeing 747
          • Oct 2007
          • 510

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Это у вас в центре Москвы все посмотрят, а за МКАДом все с опозданием. Ты с таким лозунгом ещё ко мне в деревню приезжай, тебя вообще ни кто не поймет, там ещё третий форсаж не досмотрели.
          Сорри, все понял

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
            Интересно, на что по твоей теории нужно сесть и потрениться пилоту F1?)) Вывод- лучшая трена, это на том, на чем гонку поедешь.
            Круг заново начинается)), перед F1 надо трениться на прокате
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение

              К примеру, гонка из за цунами была остановлена на восьмом часу, и в одной или в нескольких командах осталось по одному пилоту который должен был доезжать, и ре старта ждать не приходится, какое я должен им дать наказание? Или как я им дам посадить этого пилота если трасса закрыта?
              Не знаю как там цунами(землетрясение уже сегодня было ) а вот такого старта не хочется
              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZEvEjDXGiAg[/ame]
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • ALISA-2003
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 2051

                Интересно услышать прогнозы по Гранд-Финалу от "предсказателя" )))

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщение
                  Интересно услышать прогнозы по Гранд-Финалу от "предсказателя" )))
                  МИКС непредсказуем
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • dp
                    Senior Member
                    • Oct 2011
                    • 1063

                    Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщение
                    Интересно услышать прогнозы по Гранд-Финалу от "предсказателя" )))
                    осьминога Пауля?

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Окончательный регламент.

                      Регламент соревнований по картингу «Grand Prix БорисХоф»

                      «ГРАНД ФИНАЛ. Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013

                      Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.



                      1. Название соревнования

                      1.1 Полное название соревнования: Гранд Финал турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. «Grand Prix БорисХоф».

                      1.2 Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.

                      1.3 Группа организаторов соревнования:

                      Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.



                      2. Призы турнира

                      2.1 Кубки призерам Гранд Финала.

                      2.2 Кубки призерам по итогам всего турнира.

                      2.3 Призы по итогам всего турнира.



                      3. Карты

                      Гонка проходит на картах предоставленных картинг-клубом.



                      4. Условия участия и регистрация

                      4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.

                      4.2 В Гранд Финале участвуют команды-финалисты турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. 12 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.

                      4.3 Худшим результатом команды является:

                      4.3.1 - пропущенный этап,

                      4.3.2- этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,

                      4.3.3- этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под пункт «Команды» регламента «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013.

                      4.4 Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается, как худший результат.

                      4.5 В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.

                      4.6 Лица старше 15 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.

                      4.7 Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.

                      4.8 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

                      4.9 Стартовый взнос с команды 20 000 рублей.

                      4.10 Стартовый взнос команда обязана оплатить до 15 мая.



                      5. Расписание гонки

                      5.1 Место проведения: Forza Karting "Vegas".

                      5.2 Дата: 26 мая 2013.

                      5.3 График:

                      10:10 - 11:10 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка

                      11:10 - 11:15 - жеребьевка

                      11:15 - 11:45 - брифинг

                      11:45 - 12:00 - подготовка к старту

                      12:00 - старт гонки.

                      5.4 Финиш гонки - спустя 1000 кругов либо 10 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Подробнее см. пункт 11 "Процедура финиша".

                      5.5 Награждение призеров ГФ и Чемпионата - через 15 мин после финиша.

                      5.6 Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки.


                      6. Правила проведения соревнования

                      6.1 Дистанция гонки 1000 кругов, либо 10 часов.

                      6.2 В соревновании участвует 12 команд, по 4 пилота в каждой.

                      6.3 Максимальный размер непрерывной сессии на одном карте - 90 кругов (пенализация за нарушение графика описана в п. 16.7).

                      6.4 Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 230, и не более 270 кругов (пенализация за нарушение графика описана в п. 16.7).

                      6.5 Количество пройденных пилотом/картом кругов в точности соответствует количеству пересечений отсечки системы хронометража.

                      6.6. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "Правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-лейн, смены пилотов и картов, зона stop&go". Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.

                      6.7 Гонка проводится с использованием довесов.


                      7. Весовой гандикап

                      7.1 Перед соревнованием, в строго определенный расписанием гонки период, каждый пилот проходит взвешивание . Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.

                      7.2 Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов и т.д.).

                      7.3 Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 40 кг.

                      7.4 Команды с суммарным весом менее 240 кг к гонке не допускаются.

                      7.5 Для команд с суммарным весом менее 320 кг применяется система довесов.

                      7.6 Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 20 кг, для девушек - 10 кг. Шаг довеса - 2,5 кг.

                      7.7 Алгоритм довешивания:
                      - первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника;
                      - затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего;
                      - при необходимости все трое до веса четвертого;

                      Далее пилоты равномерно довешиваются, чтобы в сумме весить 320кг.

                      7.8 Если в команде едет девушка, и после добавления 10 кг довеса команда весит меньше 320 кг, то недостающие количество кг распределяется между пилотами мужского пола команды, начиная с самого лёгкого. Если этого по-прежнему недостаточно, чтобы набрать 320 кг, девушка довешивается на недостающее число кг.



                      8. Начисление очков

                      1 место - 30

                      2 место - 26

                      3 место - 23

                      4 место - 21

                      5 место - 20

                      6 место - 19

                      7 место - 18

                      8 место - 17

                      9 место - 16

                      10 место - 15

                      11 место - 14

                      12 место - 13


                      9. Определение победителей чемпионата

                      9.1 Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков за состав команды + очков за лучшее время круга + очков полученных в Гранд Финале.

                      9.2 При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.

                      9.3 В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.



                      10. Процедура старта

                      10.1 Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиш.

                      10.2 Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.

                      10.3 С первого места стартует команда, набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, остальные - по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места финишей в турнире.

                      10.4 Фальстарт запрещён (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7).


                      10. Правила заезда на пит-лей, смены пилотов и картов, зона stop&go

                      10.1 Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.

                      10.2 Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне пит-лейн.

                      10.3 Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 20 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.

                      10.4 Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.

                      10.5 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.

                      10.6 Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.

                      10.7 Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес). В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.

                      10.8 Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.

                      10.9 Круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену.

                      10.10 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.

                      10.11 Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.

                      10.12 Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.

                      10.13 Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.

                      10.14 Зона стоп-енд-гоу расположена на пит-лейн. Процедура заезда в зону стоп-енд-гоу аналогична процедуре заезда на пит-стоп: пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и пит-лейн считается закрытым. Пилот обязан подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со стоп-енд-гоу, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.

                      10.15 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 16.4.


                      11. Процедура финиша

                      11.1 Финишный флаг показывается карту, первым преодолевшим 1000 кругов гонки. Затем финишный флаг дается остальным участникам.

                      11.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

                      11.3 Если обстоятельства непреодолимой силы не позволяют проехать 1000 кругов менее чем за 10 часов, то финишный флаг дается лидеру спустя 10 часов от старта гонки в момент пересечения им финишной линии. Затем финишный флаг дается остальным участникам. В этом случае наказания за нарушение минимального порога по нахождению на трассе не накладываются.



                      12. Остановка гонки

                      12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается.

                      12.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн.

                      12.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.

                      12.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна. Пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними.

                      12.5 В случае, если остановка гонки вызвана сбоем системы хронометража, то рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками.





                      13. Действия пилотов при поломке карта

                      13.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

                      13.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией.

                      13.3. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика или довеса) он обязан по сигналу судьи (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

                      13.4 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.14.7 регламента.



                      14. Поведение водителей на трассе

                      14.1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

                      14.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Запрещён кроссинг.

                      14.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением кратковременных разворотов. Совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра.

                      14.4 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

                      14.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.

                      14.6 Вынужденной остановкой считается:
                      - сломанный карт, который не может продолжить движение;
                      - ухудшение здоровья.

                      14.7 Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Cопротивляться обгону запрещено.

                      14.8 Находясь в трассе, пилот должен быть одет в комбинезон, обувь и защитный шлем. Шлем должен быть застегнут, обувь зашнурована.

                      14.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.





                      15. Флаговая сигнализация

                      15.1 Зеленый флаг – старт гонки.

                      15.2 Синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. В первые и последние 50 кругов гонки (либо последние 30 мин) синий флаг не показывается только только пилотам ведущим борьбу в одном круге.

                      15.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и не обгонять. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.


                      15.3 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предреждение дается за “легкие” нарушения пункта 14.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.

                      15.4 Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания.

                      15.5 Красный флаг – остановка гонки.

                      15.6 Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.



                      16. Судейство, штрафы, наказания

                      16.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании пунктов данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
                      Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов.
                      В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

                      16.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
                      - “легкие” нарушения пункта 14.2 (контактная борьба);
                      - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.15).
                      Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.

                      16.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
                      - фальстарт;
                      - каждое третье предупреждение;
                      - грубые нарушения п.14 регламента;
                      - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
                      - использование педалей тормоза и газа одновременно.

                      16.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
                      - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора (п.10.5) ;
                      - обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн (п.10.15);
                      - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.14.5).

                      16.5. Отклонение количества пройденных кругов пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 6.3 и 6.4 на 1 круг и более является нарушением.

                      16.5.1 Отклонение на 1 круг и более, но менее чем на 10 кругов, выясненное:
                      а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд;
                      б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;

                      16.5.2 Отклонение на 10 кругов и более, но менее чем на 20 кругов, выясненное:
                      а) во время гонки – стоп-энд-гоу 20 секунд за каждый лишний круг;
                      б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг отклонения;


                      16.6. Нарушение требований черного флага в течение более 2 кругов ведет к увелечению времени штрафа на 10 секунд за каждый лишний круг.

                      16.7. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки.
                      Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
                      - нарушение п.6.3 и/или п.6.4 (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 20 кругов;
                      - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
                      - систематические нарушения пунктов регламента и положений, оговоренных на брифинге;
                      - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
                      - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
                      - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
                      - неявка на награждение без уважительной причины.

                      16.8. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
                      Отложенный стоп-енд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.


                      17. Организационные вопросы

                      17.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).

                      17.2. Все неописанные в регламенте вопросы обсуждаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.

                      17.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.

                      17.4 В случае дисквалификации команды с гонки денежная компенсация не предусмотрена.

                      Вся информация публикуется на официальном сайте турнира www.mikc.org www.forza-karting.ru www.f1-club.ru
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        7.1 Перед соревнованием, в строго определенный расписанием гонки период, каждый пилот проходит взвешивание . Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.

                        7.2 Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов и т.д.).

                        А какие последствия если пилот случайно из комбеза забыл гирьку пяти киллограмовую выложить

                        пи.си. Прошу прояснить этот вопрос сейчас а не на брифинге после взвешивания
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          16.5.1 Отклонение на 1 круг и более, но менее чем на 10 кругов, выясненное:
                          а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд;
                          б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
                          Демократия и лебирализм
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • foxter
                            Junior Member
                            • Sep 2008
                            • 4

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            Окончательный регламент.
                            На самом деле тут ещё косяки с нумерацией пунктов и ещё немного по мелочи, но к полудню всё будет тип-топ

                            Комментарий

                            • Соловей
                              Boeing 747
                              • Oct 2007
                              • 510

                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              А какие последствия если пилот случайно из комбеза забыл гирьку пяти киллограмовую выложить

                              пи.си. Прошу прояснить этот вопрос сейчас а не на брифинге после взвешивания
                              Мне кажется главное, чтобы пилот с ней всю гонку проехал

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                                А какие последствия если пилот случайно из комбеза забыл гирьку пяти киллограмовую выложить

                                пи.си. Прошу прояснить этот вопрос сейчас а не на брифинге после взвешивания
                                ну у меня есть таблица где есть средний вес пилота, и любое отклонение вызовет подозрение, и как правило досмотр.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎