M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zif
    Senior Member
    • Sep 2006
    • 857

    Сообщение от foxter Посмотреть сообщение
    На самом деле тут ещё косяки с нумерацией пунктов и ещё немного по мелочи, но к полудню всё будет тип-топ


    Сейчас подправим.

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Прошу прощения, но оф сайт временно не доступен.
      Решаем проблему.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Zif
        Senior Member
        • Sep 2006
        • 857

        Исправлена нумерация пунктов. Подправлен пункт 17.5.2.
        Переформулирован пункт 17.1



        Регламент соревнований по картингу «Grand Prix БорисХоф»

        «ГРАНД ФИНАЛ. Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013

        Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.



        1. Название соревнования

        1.1 Полное название соревнования: Гранд Финал турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. «Grand Prix БорисХоф».

        1.2 Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.

        1.3 Группа организаторов соревнования:

        Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.



        2. Призы турнира

        2.1 Кубки призерам Гранд Финала.

        2.2 Кубки призерам по итогам всего турнира.

        2.3 Призы по итогам всего турнира.



        3. Карты

        Гонка проходит на картах предоставленных картинг-клубом.



        4. Условия участия и регистрация

        4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.

        4.2 В Гранд Финале участвуют команды-финалисты турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. 12 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.

        4.3 Худшим результатом команды является:

        4.3.1 - пропущенный этап,

        4.3.2- этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,

        4.3.3- этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под пункт «Команды» регламента «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013.

        4.4 Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается, как худший результат.

        4.5 В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.

        4.6 Лица старше 15 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.

        4.7 Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.

        4.8 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

        4.9 Стартовый взнос с команды 20 000 рублей.

        4.10 Стартовый взнос команда обязана оплатить до 15 мая.



        5. Расписание гонки

        5.1 Место проведения: Forza Karting "Vegas".

        5.2 Дата: 26 мая 2013.

        5.3 График:

        10:10 - 11:10 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка

        11:10 - 11:15 - жеребьевка

        11:15 - 11:45 - брифинг

        11:45 - 12:00 - подготовка к старту

        12:00 - старт гонки.

        5.4 Финиш гонки - спустя 1000 кругов либо 10 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Подробнее см. пункт 11 "Процедура финиша".

        5.5 Награждение призеров ГФ и Чемпионата - через 15 мин после финиша.

        5.6 Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки.


        6. Правила проведения соревнования

        6.1 Дистанция гонки 1000 кругов, либо 10 часов.

        6.2 В соревновании участвует 12 команд, по 4 пилота в каждой.

        6.3 Максимальный размер непрерывной сессии на одном карте - 90 кругов (пенализация за нарушение графика описана в п. 17.5).

        6.4 Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 230, и не более 270 кругов (пенализация за нарушение графика описана в п. 17.5).

        6.5 Количество пройденных пилотом/картом кругов в точности соответствует количеству пересечений отсечки системы хронометража.

        6.6. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "Правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-лейн, смены пилотов и картов, зона stop&go". Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.

        6.7 Гонка проводится с использованием довесов.


        7. Весовой гандикап


        7.1 Перед соревнованием, в строго определенный расписанием гонки период, каждый пилот проходит взвешивание . Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.

        7.2 Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов и т.д.).

        7.3 Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 40 кг.

        7.4 Команды с суммарным весом менее 240 кг к гонке не допускаются.

        7.5 Для команд с суммарным весом менее 320 кг применяется система довесов.

        7.6 Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 20 кг, для девушек - 10 кг. Шаг довеса - 2,5 кг.

        7.7 Алгоритм довешивания:
        - первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника;
        - затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего;
        - при необходимости все трое до веса четвертого;

        Далее пилоты равномерно довешиваются, чтобы в сумме весить 320кг.

        7.8 Если в команде едет девушка, и после добавления 10 кг довеса команда весит меньше 320 кг, то недостающие количество кг распределяется между пилотами мужского пола команды, начиная с самого лёгкого. Если этого по-прежнему недостаточно, чтобы набрать 320 кг, девушка довешивается на недостающее число кг.



        8. Начисление очков


        1 место - 30
        2 место - 26
        3 место - 23
        4 место - 21
        5 место - 20
        6 место - 19
        7 место - 18
        8 место - 17
        9 место - 16
        10 место - 15
        11 место - 14
        12 место - 13


        9. Определение победителей чемпионата

        9.1 Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков за состав команды + очков за лучшее время круга + очков полученных в Гранд Финале.

        9.2 При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.

        9.3 В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.



        10. Процедура старта

        10.1 Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиш.

        10.2 Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.

        10.3 С первого места стартует команда, набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, остальные - по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места финишей в турнире.

        10.4 Фальстарт запрещён (пенализация описана в п.17.3).


        11. Правила заезда на пит-лей, смены пилотов и картов, зона stop&go

        11.1 Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.

        11.2 Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне пит-лейн.

        11.3 Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 20 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.

        11.4 Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.

        11.5 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.

        11.6 Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.

        11.7 Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес). В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.

        11.8 Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.

        11.9 Круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену.

        11.10 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.

        11.11 Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.

        11.12 Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.

        11.13 Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.

        11.14 Зона стоп-енд-гоу расположена на пит-лейн. Процедура заезда в зону стоп-енд-гоу аналогична процедуре заезда на пит-стоп: пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и пит-лейн считается закрытым. Пилот обязан подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со стоп-енд-гоу, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.

        11.15 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 17.4.


        12. Процедура финиша

        12.1 Финишный флаг показывается карту, первым преодолевшим 1000 кругов гонки. Затем финишный флаг дается остальным участникам.

        12.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

        12.3 Если обстоятельства непреодолимой силы не позволяют проехать 1000 кругов менее чем за 10 часов, то финишный флаг дается лидеру спустя 10 часов от старта гонки в момент пересечения им финишной линии. Затем финишный флаг дается остальным участникам. В этом случае наказания за нарушение минимального порога по нахождению на трассе не накладываются.



        13. Остановка гонки


        13.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается.

        13.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн.

        13.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.

        13.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна. Пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними.

        13.5 В случае, если остановка гонки вызвана сбоем системы хронометража, то рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками.





        14. Действия пилотов при поломке карта


        14.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

        14.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией.

        14.3. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика или довеса) он обязан по сигналу судьи (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

        14.4 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.15.7 регламента.


        15. Поведение пилотов на трассе

        15.1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

        15.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Запрещён кроссинг.

        15.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением кратковременных разворотов. Совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра.

        15.4 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

        15.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.

        15.6 Вынужденной остановкой считается:
        - сломанный карт, который не может продолжить движение;
        - ухудшение здоровья.

        15.7 Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Cопротивляться обгону запрещено.

        15.8 Находясь на трассе, пилот должен быть одет в комбинезон, обувь и защитный шлем. Шлем должен быть застегнут, обувь зашнурована.

        15.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.


        16. Флаговая сигнализация

        16.1 Зеленый флаг – старт гонки.

        16.2 Синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. В первые и последние 50 кругов гонки (либо последние 30 мин) синий флаг не показывается только только пилотам ведущим борьбу в одном круге.

        16.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и не обгонять. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.

        16.3 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предреждение дается за “легкие” нарушения пункта 15.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.

        16.4 Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания.

        16.5 Красный флаг – остановка гонки.

        16.6 Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.


        17. Судейство, штрафы, наказания

        17.1. Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с Главным судьей. Судейская бригада обязана действовать на основании пунктов данного регламента и положений, обговоренных на брифинге перед гонкой. Решения по наложению штрафов, остановке гонки и прочим процедурным вопросам выносятся Главным судьей.
        17.1.1 Все неописанные в регламенте вопросы решаются на усмотрение Главного судьи, и обсуждению не подлежат.
        17.1.2 Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов.

        17.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
        - “легкие” нарушения пункта 15.2 (контактная борьба);
        - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.16).
        Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.

        17.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
        - фальстарт;
        - каждое третье предупреждение;
        - грубые нарушения п.15 регламента;
        - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
        - использование педалей тормоза и газа одновременно.

        17.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
        - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора (п.11.5) ;
        - обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн (п.11.15);
        - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.15.5).

        17.5. Отклонение количества пройденных кругов пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 6.3 и 6.4 на 1 круг и более является нарушением.

        17.5.1 Отклонение на 1 круг и более, но менее чем на 10 кругов, выясненное:
        а) во время гонки – стоп-энд-гоу 20 секунд;
        б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;

        17.5.2 Отклонение на 10 кругов и более, но менее чем на 20 кругов, выясненное:
        а) во время гонки – стоп-энд-гоу длительностью 10 * N сек, где N - каждый круг отклонения;
        б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг отклонения;


        17.6. Нарушение требований черного флага в течение более 2 кругов ведет к увеличению времени штрафа на 10 секунд за каждый лишний круг.

        17.7. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки.
        Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
        - нарушение п.6.3 и/или п.6.4 (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 20 кругов;
        - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
        - систематические нарушения пунктов регламента и положений, оговоренных на брифинге;
        - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
        - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
        - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
        - неявка на награждение без уважительной причины.

        17.8. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
        Отложенный стоп-энд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.


        18. Организационные вопросы


        18.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).

        18.2. Все неописанные в регламенте вопросы обсуждаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.

        18.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.

        18.4 В случае дисквалификации команды с гонки денежная компенсация не предусмотрена.

        Вся информация публикуется на официальном сайте турнира www.mikc.org www.forza-karting.ru www.f1-club.ru

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Членов команды ЕКХ и Форза прошу внимательно прочитать регламент в части касающейся пилотов. Там появилось одно новшество. А то ни дай бог я завтра забуду об этом вам сказать.
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • leha_trushin
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1405

            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            Там появилось одно новшество.
            Вот она конспирация) А теперь все сидят и судорожно ищут эту тайну)))
            FCVP

            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
            Автоклубы 2012 (пилот)

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
              Вот она конспирация) А теперь все сидят и судорожно ищут эту тайну)))
              Соперников надо напрячь
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • Rainbow Demon
                Member
                • Dec 2012
                • 34

                Кого-то Славка подговорил))) Чтобы ВСЕ наконец-то выучили регламент!
                FCVP

                Комментарий

                • Соловей
                  Boeing 747
                  • Oct 2007
                  • 510

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Членов команды ЕКХ и Форза прошу внимательно прочитать регламент в части касающейся пилотов. Там появилось одно новшество. А то ни дай бог я завтра забуду об этом вам сказать.
                  Серег, а можно ты мне как всегда перед гонкой регламент прочтешь? Мне так больше нравится

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                    Серег, а можно ты мне как всегда перед гонкой регламент прочтешь? Мне так больше нравится
                    Егор я наоборот считаю что ты лидер команды и всем все подсказываешь. А я с Арюхой задаю только тон гонки
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Соловей
                      Boeing 747
                      • Oct 2007
                      • 510

                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                      Егор я наоборот считаю что ты лидер команды и всем все подсказываешь. А я с Арюхой задаю только тон гонки
                      Засмущал... Но в тактике и знании регламента ты с Арсюхой лидеры!)))

                      Комментарий

                      • igor_p
                        Senior Member
                        • Aug 2011
                        • 285

                        А что на ГФ даже РэйсМониор не сделали? (

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          Сообщение от igor_p Посмотреть сообщение
                          А что на ГФ даже РэйсМониор не сделали? (
                          там нормальные кабинки туалетов не поставили,а ты говоришь о Рейс-мониторе Он у них работает,но в приделах досягаемости Вайфая.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • VP-Racing
                            Logan Cup
                            • Aug 2006
                            • 209

                            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                            там нормальные кабинки туалетов не поставили,а ты говоришь о Рейс-мониторе Он у них работает,но в приделах досягаемости Вайфая.

                            А информация по гонке есть какая-то?
                            www.logancup.ru

                            Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              Сообщение от VP-Racing Посмотреть сообщение
                              А информация по гонке есть какая-то?
                              Положение пока не скажу. Но дождя нет...начало гонки задержали почти на полтора часа
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Nick Schumacher
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 831

                                тока что звонил ребятам туда, говорят карты ваще овно полное (((( неудачно всё.. Два часа пока прошло, все впереди.

                                ждем инфу с полей здесь

                                STI-Club.ru был
                                Asteen group был
                                МЫ-Машины.РФ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎