M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
    Когда гонки в Вегасе? Зачесалось...)))
    Тимур, первая гонка 26 мая ГФ
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Yahoo
      Senior Member
      • Jul 2011
      • 423

      Сообщение от Mike_LM Посмотреть сообщение
      ...тоже вот, мимо пролетал. Схема трассы!
      Тягун по ценру классный. Если ДРСку сделать возле стены, скорость будит максимальная даже у тяжей)))
      MIKC 11-12, T.A.T
      GP Battle
      Iron Man 2 этапа
      T.A.T. (Летний кубок FORZA)
      12 и 24 часа Vegas
      MIKC 12-15, RMA
      Маяк "Супер марафон 2013"
      RRT F1 14-15, Sauber

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Регламент ГФ

        Регламент соревнований по картингу «Grand Prix БорисХоф»
        «ГРАНД ФИНАЛ. Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013


        Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.

        1. Название соревнования
        1.1 Полное название соревнования: Гранд Финал турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. «Grand Prix БорисХоф»
        1.2 Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.
        1.3Группа организаторов соревнования:
        Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.

        2. Призы турнира
        2.1 Кубки призерам Гранд Финала.
        2.2 Кубки призерам по итогам всего турнира.
        2.3 Призы по итогам всего турнира.

        3. Карты
        Гонка проходит на картах предоставленных картинг-клубом.

        4. Условия участия и регистрация
        4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.
        4.2 В Гранд Финале участвуют команды-финалисты турнира «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013. 12 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
        4.3 Худшим результатом команды является:
        4.3.1 - пропущенный этап,
        4.3.2- этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
        4.3.3- этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под пункт «Команды» регламента «Moscow Indoor Karting Cup» 2012-2013.
        4.4 Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается, как худший результат.
        4.5 В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.
        4.6 Лица старше 15 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.
        4.7 Лица, не достигшие возраста 15 лет, к участию не допускаются.
        4.8 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
        4.9 Стартовый взнос с команды 20 000 рублей.
        4.10 Стартовый взнос команда обязана оплатить до 15 мая.

        5. Расписание гонки
        5.1 Место проведения: Forza Karting "Vegas".
        5.2 Дата: 26 мая 2013.
        10:30-11:30 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка
        11:30-11:35 - жеребьевка
        11:35-11:55 - брифинг
        11:55-12:00 - подготовка к старту
        12:00 - старт гонки.
        Финиш гонки по факту (после преодоления дистанции 1000 кругов лидером, если по каким либо причинам нет возможности пройти всю дистанцию, то гонка ограничена 10 часами)
        Награждение призеров ГФ и Чемпионата через 10 мин после финиша.
        5.3 Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки.

        6. Правила проведения соревнования
        6.1 Дистанция гонки 1000 кругов.
        6.2 В соревновании участвует 10 команд по 4 пилота в каждой.
        6.3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
        6.4 Максимальное нахождение карта на трассе – 90 кругов.
        6.5 Минимально пилот должен проехать в гонке 230 кругов
        6.6 Максимально пилот может проехать в гонке 270 кругов
        6.7 Количество пройденных кругов фиксируется на момент совершения смены пилота/карта на пит-стопе и при пересечении финишной линии по окончании гонки.
        6.8 Любая смена карта/пилота, регламентирована минимум 20 сек.
        6.9 Время пит-стопа засекается с момента , когда заезжающий пилот возле стоп-линии включит таймер нажатием на кнопку.
        6.10 Для смены пилота/карта на пит-стопе одновременно может находиться одна команда.
        6.10.а. Сменный пилот обязан лично записаться у контролёра на смену(предъявив браслет на котором написана фамилия пилота и его довес выданный при взвешивании), в противном случае будет считаться, что пилот команды сменился сам на себя. После своей сессии пилот обязан предъявить браслет контролеру. Отсутствие браслетов(на взвешивании пилот получает два браслета дублирующих друг друга)у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
        6.11 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
        6.12 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов", а так же пп.14.5 и 14.6 , описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
        6.13 Гонка проводится и использованием довесов.
        6.14 Если по итогам взвешивания суммарный вес всех участников команды менее 320 кг, то пилоты этой команды довешиваются в гонке на недостающее число кг.
        6.15 АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Далее пилоты равномерно довешиваются, что бы в сумме весить 320кг. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес одного пилота 25 кг. Сумма довеса округляется в большую сторону.
        6.15.а Максимальный довес для девушки 10 кг.
        6.15.б В случае если команда в которой едет девушка, после добавления 10 кг довеса не набирает минимальный вес команды 320 кг, то недостающие количество кг распределяется между пилотами мужского пола команды, начиная с самого лёгкого.
        6.15.г В случае если команда не набирает минимальный вес 320кг после выполнения условий описанных пп 6.15.б ограничение в 10 кг для девушки отменяется, и она довешивается на недостающие число кг.
        6.16 Если команда с довесами (максимум 100 кг) весит менее 320кг, она не может принять участие в гонке. Команды тяжелее 320 кг никаких преимуществ иметь не будут.
        6.17 Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 40 кг. Взвешивание пилотов проходит только в отведённое время расписанием гонки.
        6.18 Пилот перед выездом с пит-лейн должен проверить, что соответствующие довесы установлены (если механик ошибся и не установил - напомнить об этом). Если пилот выезжается (по любым причинам) без соответствующих довесов, судья обязан зазвать пилота на пит-стоп для установки необходимых довесов. Потраченное на данный пит-стоп время команде не компенсируется.
        6.19 Участник во время соревнования должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.

        7. Начисление очков
        1 место - 30
        2 место - 26
        3 место - 23
        4 место - 21
        5 место - 20
        6 место - 19
        7 место -18
        8 место - 17
        9 место - 16
        10 место – 15
        11 место – 14
        12 место - 13

        8. Определение победителей чемпионата
        8.1 Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очков за состав команды + очков за лучшее время круга + очков полученных в Гранд Финале.
        8.2 При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
        8.3 В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
        8.4 Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков полученных в Гранд Финале.

        9. Процедура старта
        9.1 Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиш.
        9.2 Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.
        9.3 С первого места стартует команда, набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, остальные по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места финишей в турнире.
        9.4 Фальстарт запрещён.

        10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go
        10.1. Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
        10.2. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне пит-лейн.
        10.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 20 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
        10.4. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.
        10.5. В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.
        10.6. Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.

        10.7. Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.
        10.8. Отсутствие браслетов у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
        10.9. Для этапов, проходящих в направлении по часовой стрелке, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент первого после пит-стопа пересечения картом засечки. Для этапов, проходящих в направлении против часовой стрелки, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент последнего перед пит-стопом пересечения картом засечки.
        10.10. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
        10.11. Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
        10.12. Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.
        10.13. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT”) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется.
        10.14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
        10.15. На круге после пит-стопа пилот может воспользоваться срезками на трассе и проехать один “малый круг”.
        10.16. Любое другое использование срезок на трассе, в том числе на круге выезда из зоны stop & go, запрещено. Наказание за нарушение данного пункта влечет за собой штраф 30 сек.
        10.17. В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет пит-лейн.
        10.18. Зона стоп-енд-гоу представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со стоп-енд-гоу, пилот обязан уступить догогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.
        10.19. Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не запрещены (красный светофор на пит-лейн не запрещает въезд в зону stop&go).
        10.20 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены.

        11. Процедура финиша

        11.1 Через 1000 кругов после старта судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту.
        11.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
        11.3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

        12. Остановка гонки
        12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
        12.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
        12.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
        12.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
        12.5 Гранд финал считается состоявшимся при условии как минимум 750 пройденных кругов.

        13. Действия команд и в случае поломки карта на трассе
        13.1 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то водитель должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
        13.2 Водитель сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда механиками ему будет предоставлен сменный карт. Водитель обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит для устранения несоответствия.
        13.2.а Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сменой карта».
        13.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.14.7 регламента.

        14. Поведение водителей на трассе
        14.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
        14.2 Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Запрещён кроссинг.
        14.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота, но при этом они должны быть уверенны в безопасности своего манёвра.
        14.4Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
        14.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
        14.6 Вынужденной остановкой считается- сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
        14.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага, сопротивляться обгону запрещено.
        14.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

        15. Флаговая сигнализация
        15.1 Красный флаг – остановка гонки
        15.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
        15.3 Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если расстояние между догоняющим и обгоняемым было не более (менее) 1 корпуса карта в течение 1-го круга. Если разрыв между пилотами увеличился, действие голубого флага прекращаются.
        15.3.1 В первые 50 кругов или до появления первого кругового,и последние 50 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
        15.3.2 за не выполнение голубого флага в течении 2 кругов наказывается стоп-энд-гоу
        15.4 Зеленый флаг – старт гонки.
        15.5 Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае если пилот не заехал в течении двух кругов, на третьем круге наказание удваивается. Игнорирование черого флага свыше четырёх кругов влечет за собой дисквалификацию команды. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки , то к результату команды добавляется 20 сек.
        15.6 Черно-Белый по диагонали(с номером карта) - предупреждение. После двух предупреждений в гонке пилоту выноситься наказание стоп-энд-гоу.
        15.7 Черный с оранжевым кругом по середине- тех. Неисправность.( пилот обязан заехать на пит-стоп для смены карта)
        15.8 Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

        16. Судейство, штрафы, наказания
        16.1 Судейство осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
        16.2 Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
        - некорректное поведение водителя на трассе;
        - нарушение требований флаговой сигнализации;
        - использование педалей тормоза и газа одновременно;
        Так же стоп-энд-гоу 10сек предусмотрено по пунктам настоящего регламента:
        10.3 , 10.4 , 14.2 , 15.3.2 , 15.6.
        - за каждое нарушение пунктов. 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки больше чем на 1круг но не больше чем на 3 круга. При нарушении пп 6.4 , 6.5, 6.6 выясненное во время гонки больше чем на 3круга но не больше чем на 5 кругов накладывается штраф 10 сек стоп-энд-гоу за каждый круг.
        Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
        П. 10.8., 10.1 , 14.5 ,
        - за каждое нарушение пунктов. 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки больше чем на 5 кругов, но не больше чем на 10 кругов, накладывается штраф 20 сек. стоп-энд-гоу за каждый круг. - нарушение больше, чем на 10 кругов – дисквалификация команды
        Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
        П. 4.5 , 13.2 , 14.3.
        - превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
        - систематические нарушения;
        - неспортивное поведение на трассе.
        - повторное использование зоны DRS
        За каждое нарушение пунктов 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождении водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
        - нарушение на 1 круг, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
        - нарушение больше чем на 1 круг, но не больше чем на 10 кругов - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг нарушения;
        - нарушение больше, чем на 10 кругов – дисквалификация команды.
        -повторный въезд в зону питлейн на запрещающий сигнал светофора влечет за собой дисквалификацию команды.
        Не соблюдение экипировки влечет за собой снятие пилота с заезда до устранения нарушения.

        17. Организационные вопросы
        17.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
        17.2. Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
        17.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.
        18. В случае дисквалификации команды с гонки, денежная компенсация не предусмотрена.
        Вся информация публикуется на официальном сайте турнира www.mikc.org www.f1-club.ru www.forza-karting.ru
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • AZONIC
          Senior Member
          • Jun 2012
          • 649

          надо поправить пункт 6.2

          а никому не нужен пилот на финал команды расформированы, есть свободные люди...

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Ни кому не кажется странным что финал Moscow Indoor Karting Cup
            Проходит на улице!!??)))

            а весь летний кубок будет в помещении..))))

            я к тому что пауза нереально затянулась...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              Ни кому не кажется странным что финал Moscow Indoor Karting Cup
              Проходит на улице!!??)))

              а весь летний кубок будет в помещении..))))

              я к тому что пауза нереально затянулась...
              26 мая обещает быть солнечным, и по этому грех сидеть в помещении, а вот лето может быть дождливым и мы решили не рисковать. )
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • dp
                Senior Member
                • Oct 2011
                • 1063

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                26 мая обещает быть солнечным, и по этому грех сидеть в помещении, а вот лето может быть дождливым и мы решили не рисковать. )
                сдается мне, тут нет противников дождевых гонок)

                Комментарий

                • leha_trushin
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 1405

                  Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                  сдается мне, тут нет противников дождевых гонок)
                  FCVP

                  M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                  Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                  Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                  Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                  Автоклубы 2012 (пилот)

                  Комментарий

                  • RunWasyaRun
                    Senior Member
                    • Mar 2013
                    • 361

                    Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                    сдается мне, тут нет противников дождевых гонок)
                    Особенно, если сравнивать с индором в +30 градусов)))
                    MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
                    24h Vegas- Apex
                    MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
                    MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
                    Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
                    Юрий

                    Комментарий

                    • Motul
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 809

                      Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                      сдается мне, тут нет противников дождевых гонок)
                      Я за дождь))) Держака нет - спина не болит, шея после пары часов не отваливается ))))))))

                      Слава, если погода будет хорошей 26 мая, просьба непрерывно поливать площадку ))))))))))
                      Без подписи

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                        Я за дождь))) Держака нет - спина не болит, шея после пары часов не отваливается ))))))))

                        Слава, если погода будет хорошей 26 мая, просьба непрерывно поливать площадку ))))))))))
                        фильтры непрерывно заливает, машины захлебываются, свечи засираются...

                        на смене не остается машин смены делаем по мере востановления машин..)))

                        к третьей смене ни у кого не остается сухой одежды..)))
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                          фильтры непрерывно заливает, машины захлебываются, свечи засираются...

                          на смене не остается машин смены делаем по мере востановления машин..)))

                          к третьей смене ни у кого не остается сухой одежды..)))
                          фортуна, лотерея, ОРЗ, Слава сука!)))
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            фортуна, лотерея, ОРЗ, Слава сука!)))
                            Ты совершенно прав..)))

                            Леха, ты готов? )))
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • dp
                              Senior Member
                              • Oct 2011
                              • 1063

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              фортуна, лотерея, ОРЗ, Слава сука!)))
                              дождевые гонки в Мове как раз доказывают, что это не лотерея. выигрывает тот, кто реально крут

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                                дождевые гонки в Мове как раз доказывают, что это не лотерея. выигрывает тот, кто реально крут
                                В мове карте крышу сломали))) ты наверно имел в виду "мокрые" гонки?
                                а если по делу , всё это хрень, от лукавого! фан, не более того.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎