M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • P-line
    Senior Member
    • Jun 2011
    • 1493

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Да, появляются некоторые сложности.................надо думать.
    Мысль бредовая, но...

    может лайтов довешивать до 80, а тяжей до 100 и фиксированный гандикап(например круг) между 80 и 100. Ну чтоб уж совсем по чесноку.
    +2

    Комментарий

    • Swesha
      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
      • Jun 2007
      • 2427

      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
      Мысль бредовая, но...

      может лайтов довешивать до 80, а тяжей до 100 и фиксированный гандикап(например круг) между 80 и 100. Ну чтоб уж совсем по чесноку.
      А довесов хватит, если все 10 машин довешивать каждую смену ? Это должно быть минимум 20 шт. по 10 кг., и по 10 шт. 5 и 2,5 кг. + 1-2 полных комплекта на запас.
      Последний раз редактировалось Swesha; 20.09.2012, 15:07.
      That's all I had to tell. No further comments...

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Да, появляются некоторые сложности.................надо думать.
        О чем и речь... думать надо над любыми изменениями которые не испытывались на практике..

        но это все вполне выполнимо.

        на счет сложности с ДРС. очень может помочь отсечка на въезде и выехде с питлейн (во первых едем в обе стороны, во вторых еще четче можно отслеживать время пребывания на пит)
        и поэтим отсечкам можно будет считать количество заездов на смены. а следовательно и количество заездов в ДРС. но при этом время пребывания в пите должно отсекаться отдельной графой.
        что-то подобное было в дубаи и было очень удобно
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • Swesha
          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
          • Jun 2007
          • 2427

          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
          Потом, по поводу довесов. Что-бы как-то невилировать (компенсировать) время, потраченное на питстопе, хорошо бы пересмотреть трассу таким образом, чтобы питстоп совмещал в себе ДРС, чтобы прохождение трассы через питстоп (не считая остановки) было секунд на 5-7 меньше чем по трассе. Собственно в Мове сейчас так. Тогда сама система довесов не убивала бы менеджерскую интригу с подборами машинок.
          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          нужно сделать 2 ДРС. один для каждой смены пилота и один бонусный для интриги и борьбы
          В первом приближении и именно для той конфигурации, что есть сейчас в Форце, может получится следующее:
          1) Делаем две ДРС - на выезде с пита (в обычную сторону) со срезкой всей секции с табло к дальнему правому и там, где она обычно и была: на задней прямой перед въездом на пит. Суммарно эти две срезки должны дать что-то районе 15 секунд.
          2) Пилот со смены сразу проезжает обе ДРС (делает короткий круг).
          3) Время питстопа делаем не менее 15 сек. (чтобы успеть поменять все без ильной спешки), а более точное время пита устанавливается так, чтобы короткий круг + время пита было на 3-5 секунд больше обычного круга (легко высчитать это время на тренировках). Таким образом не будет резона заезжать на пит каждый круг (если он короче получится обычного) и потеря на пит будет вполне отыгрываемой, для чего остается задача манагерам подлавливать хорошие машинки.
          4) Любой заезд на пит (смена, поломка, установка потерянного датчика/номера), кроме стопаря - имеешь право на короткий круг.
          5) Просто круг с ДРС наверно лучше убрать, а можно и оставить.
          6) Награждение по резалтам гонки, а если кто-то смухлевал с ДРС - дисквал. Мухлеж сразу видно будет по маленькому времени круга по распечаткам в отведенные 3 дня после гонки.
          Ну где-то так...
          Последний раз редактировалось Swesha; 20.09.2012, 18:33.
          That's all I had to tell. No further comments...

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
            В первом приближении и именно для той конфигурации, что есть сейчас в Форце, может получится следующее:
            1) Делаем две ДРС - на выезде с пита (в обычную сторону) со срезкой всей секции с табло к дальнему правому и там, где она обычно и была: на задней прямой перед въездом на пит. Суммарно эти две срезки должны дать что-то районе 15 секунд.
            2) Пилот со смены сразу проезжает обе ДРС (делает короткий круг).
            3) Время питстопа делаем не менее 15 сек. (чтобы успеть поменять все без ильной спешки), а более точное время пита устанавливается так, чтобы короткий круг + время пита было на 3-5 секунд больше обычного круга (легко высчитать это время на тренировках). Таким образом не будет резона заезжать на пит каждый круг (если он короче получится обычного) и потеря на пит будет вполне отыгрываемой, для чего остается задача манагерам подлавливать хорошие машинки.
            4) Любой заезд на пит (смена, поломка, установка потерянного датчика/номера), кроме стопаря - имеешь право на короткий круг.
            5) Просто круг с ДРС наверно лучше убрать, а можно и оставить.
            6) Награждение по резалтам гонки, а если кто-то смухлевал с ДРС - дисквал. Мухлеж сразу видно будет по маленькому времени круга по распечаткам в отведенные 3 дня после гонки.
            Ну где-то так...
            Да, это именно то о чем я говорил.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Dimon
              Паровоз
              • Sep 2009
              • 2092

              Дисквал жестковато, лучше на круг оштрафовать. Нельзя же например просто из-за ошибки крест на чемпионате ставить, ведь всякое бывает)
              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                Дисквал жестковато, лучше на круг оштрафовать. Нельзя же например просто из-за ошибки крест на чемпионате ставить, ведь всякое бывает)
                Круг - мало. Не меньше 3-х давать надо, иначе будет соблазн воспользоваться лишний раз ДРС, получить -1 круг и все равно остаться на первом месте. Две ДРС - это уже половина круга, а не 3-4 секунды, как было при одном ДРС.
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • leha_trushin
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 1405

                  Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                  Круг - мало. Не меньше 3-х давать надо, иначе будет соблазн воспользоваться лишний раз ДРС, получить -1 круг и все равно остаться на первом месте. Две ДРС - это уже половина круга, а не 3-4 секунды, как было при одном ДРС.
                  Как это? При использовании ДРС ты отыграешь 3-5 секунд (смотря, какую ДРС брать). А потеряешь при это целый круг в виде штрафа
                  FCVP

                  M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                  Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                  Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                  Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                  Автоклубы 2012 (пилот)

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                    Как это? При использовании ДРС ты отыграешь 3-5 секунд (смотря, какую ДРС брать). А потеряешь при это целый круг в виде штрафа
                    Читаем мой длинный пост выше. Там сказано почему - предусмотрено две ДРС.
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Наказание должно быть серьезным.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • leha_trushin
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1405

                        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                        Читаем мой длинный пост выше. Там сказано почему - предусмотрено две ДРС.
                        Ну так если пилот даже обе ДРС использует, то все равно отыграет в лучшем случае полкруга. А если наказывать за каждое использование ДРС не после пит-стопа или если это уже вторая ДРС за гонку (если оставят 1 ДРС не во время питов), то за каждый проезд можно круг начислять. Что в принципе логично. Сколько раз нарушил, столько раз штраф получил.
                        FCVP

                        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                        Автоклубы 2012 (пилот)

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Наказание должно быть серьезным.
                          Давайте уж делать как в ф1.
                          Накосячил ты на этапе,доказали твою вину,получи штраф на следующий этап в виде: ну и все что угодно мтожно придумать.
                          Например на старте лишнюю минуту постоять
                          либо лишний довесок на всю команду в 5 кг

                          Комментарий

                          • leha_trushin
                            Senior Member
                            • Jan 2012
                            • 1405

                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            Давайте уж делать как в ф1.
                            Накосячил ты на этапе,доказали твою вину,получи штраф на следующий этап в виде: ну и все что угодно мтожно придумать.
                            Например на старте лишнюю минуту постоять
                            либо лишний довесок на всю команду в 5 кг
                            Учитывая ротацию групп, наказание на след. этап менее справедливо. Пример, ты едешь в команде 1, а пилот команды 2 нарушает правила. Из-за этого, предположим, команда 1 занимает занимает 7 место в группе А, а команда 2 - 6 место. Команда 1 отправляется в группу Б, команда 2 остается в группе А. В этом случае команда 2 не очень заслуженно остается в группа А, это раз. Штраф команды 2 на след. этап уже будет абсолютно параллелен команде 1, потому что ей придется ехать в группе Б. Так что этот штраф им никак не поможет... Это два. В итоге команда 2 обойдется наименьшими потерями, а команда 1 незаслуженно пострадает.
                            P.S. А еще можно и такое представить, что команда будет все время нарушать, когда нужно, и ехать через ДРС. Выиграет таким образом этап) На след. этап формально приедет проехать в качестве тренировки с отставанием в 100 кругов) А потом опять за свое возьмется)))
                            Последний раз редактировалось leha_trushin; 21.09.2012, 16:24.
                            FCVP

                            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                            Автоклубы 2012 (пилот)

                            Комментарий

                            • Nadi
                              Member
                              • Feb 2012
                              • 53

                              В команду FCVP нужен пилот на весь чемпионат.

                              Желающие, пишите в личку

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                                Учитывая ротацию групп, наказание на след. этап менее справедливо. Пример, ты едешь в команде 1, а пилот команды 2 нарушает правила. Из-за этого, предположим, команда 1 занимает занимает 7 место в группе А, а команда 2 - 6 место. Команда 1 отправляется в группу Б, команда 2 остается в группе А. В этом случае команда 2 не очень заслуженно остается в группа А, это раз. Штраф команды 2 на след. этап уже будет абсолютно параллелен команде 1, потому что ей придется ехать в группе Б. Так что этот штраф им никак не поможет... Это два. В итоге команда 2 обойдется наименьшими потерями, а команда 1 незаслуженно пострадает.
                                P.S. А еще можно и такое представить, что команда будет все время нарушать, когда нужно, и ехать через ДРС. Выиграет таким образом этап) На след. этап формально приедет проехать в качестве тренировки с отставанием в 100 кругов) А потом опять за свое возьмется)))
                                с таким подходом команда ни чего не добьется.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎