Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
-
имеет место быть.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВот тут и основное разногласие. 1.5 он как бы такой добырый и простой коэффициент. Общий для всех. А вот его усложнения порождают массу споров о правильности подсчета, формул, оставаний, конфигураций и т.д.
Я вот считаю что чем такая лесенка, уж правильнее K=M/200+1.15 (для этой лесенки), где К- коэф, М- вес пилота.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Это, кстати, отличная идея! Очень грамотно.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеПотом, по поводу довесов. Что-бы как-то невилировать (компенсировать) время, потраченное на питстопе, хорошо бы пересмотреть трассу таким образом, чтобы питстоп совмещал в себе ДРС, чтобы прохождение трассы через питстоп (не считая остановки) было секунд на 5-7 меньше чем по трассе. Собственно в Мове сейчас так. Тогда сама система довесов не убивала бы менеджерскую интригу с подборами машинок.
Правда, придется разобрать легендарную форзовскую ближнюю эску, мы будем скучать по ней.)
Комментарий
-
-
Как вариант, после смены пилот проезжает через дрс.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДа,
что-то мне кажется, что довес до 75 или до 80 всех не сильно улучшит ситуацию, если временные гандикапы за тяжелых пилотов останутся прежними.
Команда 75х4 уже имеет отставание круг к команде 80х4, два круга к команде 85х4 и т.д.
Просто легкие команды действительно еще и "убьются" довесами.
Потом, по поводу довесов. Что-бы как-то невилировать (компенсировать) время, потраченное на питстопе, хорошо бы пересмотреть трассу таким образом, чтобы питстоп совмещал в себе ДРС, чтобы прохождение трассы через питстоп (не считая остановки) было секунд на 5-7 меньше чем по трассе. Собственно в Мове сейчас так. Тогда сама система довесов не убивала бы менеджерскую интригу с подборами машинок.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Т.к. изменения трассы не планируется, то я заСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеКак вариант, после смены пилот проезжает через дрс.
Только мне кажется в прямую лучше сначала в дрс, а потом на пит.
Проехал через дрс обратного пути нет, едешь на пит, но один раз можно и мимо.
Кстати все-равно мало, это только 2-3 сек., надо бы еще где-нибудь сделать))MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
нужно сделать 2 ДРС. один для каждой смены пилота и один бонусный для интриги и борьбыСообщение от Dimon Посмотреть сообщениеТ.к. изменения трассы не планируется, то я за
Только мне кажется в прямую лучше сначала в дрс, а потом на пит.
Проехал через дрс обратного пути нет, едешь на пит, но один раз можно и мимо.
Кстати все-равно мало, это только 2-3 сек., надо бы еще где-нибудь сделать))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
после отсечки по прямой и безопастно и много сокращаешь))Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениенужно сделать 2 ДРС. один для каждой смены пилота и один бонусный для интриги и борьбыMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
В принципе да.Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениепосле отсечки по прямой и безопастно и много сокращаешь))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Придется дополнительно человека ставить, чтобы он записывал кто и сколько раз проехал через ДРС...
И еще... если команда заезжает, чтобы ей вставили выскочивший на трассе датчик/номер, при этом ее пит не лимитирован, то может ли она тогда ДРС пользоваться при заезде ?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Надо просто описать все это в регламенте и штраф забубенить (круг), а отследить можно по распечатке после гонке, у команд не будет желания нарушать.Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеПридется дополнительно человека ставить, чтобы он записывал кто и сколько раз проехал через ДРС...
И еще... если команда заезжает, чтобы ей вставили выскочивший на трассе датчик/номер, при этом ее пит не лимитирован, то может ли она тогда ДРС пользоваться при заезде ?MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Вот не факт, т.к. круг с питом и ДРС тогда по идее должен быть примерно одинаковым по времени с обычным кругом. Ну, чуть больше (для Форцы), или чуть меньше (для Мове, например). Трудно будет потом всех по распечаткам проверять - в отпущенное после гонки время на оглашение резалтов точно не уложимся.Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеНадо просто описать все это в регламенте и штраф забубенить (круг), а отследить можно по распечатке после гонке, у команд не будет желания нарушать.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Ну, как-то не комильфо будет получаться, если на каждой гонке только через 3 дня будем победителей узнавать ))Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеА по регламенту вроде 3 дня думать теперь можно))That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Да, появляются некоторые сложности.................надо думать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Узнавать будем сразу, но потом судья в праве в течении 3 суток поменять свое мнение,если на то будут причины.Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНу, как-то не комильфо будет получаться, если на каждой гонке только через 3 дня будем победителей узнавать ))
Комментарий
-
Комментарий