ГП Бахрейна'12....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Характерно, что оба аргумента касаются не гонок (спорта), а бизнеса и менеджмента. Так что ищите дальше, копайте глубже.



    Вопросы безопасности уже долгое время являются чуть ли не главными в ф-1. Вспомним: шлем, ремень безопасности, системы пожаротушения, оперативные медицинские силы на трассе, крепления колес тросами, запрет дозаправок, задний фонарь в дождь, реконструкции трасс, крэш-тесты капсул безопасности - все это постоянная работа, которой занимаются все без исключения команды в ф-1.
    Сегодня жизнь человека оценивается намного дороже, чем это было в 70-х. И если Ф-1 хочет жить, она должна быть безопасной.
    понятно ответил?
    1) Ну, если вы считаете, что бизнес и менеджмент в F1 со "спортом" никак не пересекаются, дело ваше. Если вы думаете, что Феттель поедет на HRT быстрее Картикияна на РедБулле, дело ваше. Еще Алонсо говорил, что F1 со спортом имеет мало общего. То же самое писал и Сенна, когда в конце карьеры ездил на электронных тарантайках.
    2) Понятно, но не на тот вопрос. Причем тут пассивная безопасность? Вы писали, что если стартовую решетку перевернуть, это отрицательно скажется
    на безопасности. Может и так, но давайте тогда будем последовательны и вообще, запретим борьбу на трассе. Почему Росберга не наказали за идиотские маневры в стиле камикадзе?

    Зы Главный вопрос в F1 сейчас один: извлечение бабла.
    Последний раз редактировалось coyote; 23.04.2012, 23:04.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Сообщение от Jenni Посмотреть сообщение
      1) Маршалу, конечно же, царствие небесное. Это косяк, конечно... но, к сожалению, это не первый и не последний случай
      Я не говорю о человеческих жертвах, я говорю о борьбе.

      2) Да, Росберг ехал по-хамски, но это гонки... каждый волен бороться за позицию, как может (в пределах разумного, конечно). Если комиссары не усмотрели в действиях Росберга ничего опасного, значит, всё было в рамках правил и Алонсо зря разнылся... что ему мешает вести себя на трассе так же, как ведёт Росберг?
      1) Дык и я о том же. Когда некорректные действия одного долпаёпа могут привести к человеческим жертвам.
      2) После этого судейского решения теперь уже ничего не мешает и Алонсо сам это сказал. Будет мясо.
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        1) Ну, если вы считаете, что бизнес и менеджмент в F1 со "спортом" никак не пересекаются, дело ваше. ?
        Я этого не говорил. но смешивать одно с другим неправильно.


        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        Вы писали, что если стартовую решетку перевернуть, это отрицательно скажется
        на безопасности. Может и так, но давайте тогда будем последовательны и вообще, запретим борьбу на трассе. Почему Росберга не наказали за идиотские маневры в стиле камикадзе?
        борьба на трассе это спорт, а создание искусственных (и опасных) препятствий сильным в пользу слабых - это глупость. об этом я и сказал.
        Росберга не наказали по той причине, что формально он ничего не нарушил. Он сместился только один раз ДО момента, когда обгоняющий его пилот успел с ним поравняться. Тут и обсуждать нечего. Была бы трасса Уже - никто бы и не полез на обгон по газону - и не было бы никакого "инцидента".

        Комментарий

        • Savin
          Senior Member
          • Sep 2011
          • 357

          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          ...крепления колес тросами...
          Кстати, может кто знает, а почему у Буэми так колеса весело бздынькнули? Неохота искать

          Комментарий

          • Jenni
            Дженька
            • Jan 2006
            • 5522

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            1) Дык и я о том же. Когда некорректные действия одного долпаёпа могут привести к человеческим жертвам.
            2) После этого судейского решения теперь уже ничего не мешает и Алонсо сам это сказал. Будет мясо.
            1) "Перегибов всегда хватало, иПанутые в нашем лагере не вчера, и не позавчера завелись" Гагн
            Некорректные-то - некорректные, но, видимо, в пределах правил... а то, что у правил такие хреновые пределы... не Росберга ведь вина.
            2) Посмотрим, чО...
            "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

            Комментарий

            • фанки
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 1271

              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              За то, что вчера вытворял Росберг, надо пороть прилюдно.
              А там не только его надо было пороть.
              Там еще на пите сомнительный эпизод с выезжающимзаежающим был , и царевна тоже, кстати, накосячила (ломанулась в боксы, но резко передумала и металась по трассе, пересекая не то шо надо ...
              И всем фсё простили
              (это, наверное, как компенсация всеобщей нервотрепки в течении всей гонки вообще)
              автоламер

              Комментарий

              • фанки
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1271

                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                стратегия в понимании гонки - это в основном выбор тех или иных шин, времени их замены, настройка автомобиля перед квалификацией. Больше никакой особой стратегии нет. в этом смысле факторы не поменялись.
                Рассчет топлива на гонку не относится к стратегии, если нет дозаправок. Если есть, то еще как относится. Я ошибаюсь?

                Скажу больше - обгоны стали безопаснее.
                Конечно. Ведь это уже не совсем обгоны. Это нечто среднее между обгоном и объездом. Можно тогда и название сменить, не гонка, а "проезд болида по траектории с пропусканиями догнавших"

                Или лучше так: какой лучший вариант ты можешь предложить, что бы и обгоны были и "без техничеких приспособлений"?
                Вариант - обгоны без технических приспособлений. Вот он самый лучший, имхо.

                Дело не в самом ДРС, пусть бы были любые приспособления, но так чтоб они давали равные шансы обоим участникам обгона. Сейчас преимущество имеют только обгоняющие, а у защищающихся слишком мало шансов сохранить позицию (строго говоря, регламент такой, что проще пропустить).

                А с ДРС обгонов да, больше. Только вот никакой заслуги гонщика (мастерства) уже в этих обгонах практически нет. Для тех, кто в гонках интересуется людьми 9а не только машинами), это очень большой минус, имхо.

                П.С. если че - я выражаю мнение зрителя, а не эксперта)))

                ДРС это один из лучших инженерных ответов на проблему обгона аэродинамически нагруженного автомобиля. раньше, когда автомобиль выходил из тени другого - он упирался в поток воздуха и затормаживался. сейчас появилась возможность продолжить обгон. что в этом плохого?
                Спасибо за ликбез!
                автоламер

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  1) Я этого не говорил. но смешивать одно с другим неправильно.
                  2) борьба на трассе это спорт, а создание искусственных (и опасных) препятствий сильным в пользу слабых - это глупость. об этом я и сказал.
                  Росберга не наказали по той причине, что формально он ничего не нарушил. Он сместился только один раз ДО момента, когда обгоняющий его пилот успел с ним поравняться. Тут и обсуждать нечего. Была бы трасса Уже - никто бы и не полез на обгон по газону - и не было бы никакого "инцидента".
                  1) Раз не надо смешивать, делили бы бабло поровну между всеми )) Или по како-то системе. А не так: этому захотела - дала, этому не захотела - не дала. Ибо от машины зависит не менее 80% результата, а машина на 80% зависит от кол-ва бабла.
                  2) Конечно каждый обгон будет опасен, если идиоты подобные Росбергу будут других пилотов с трассы выталкивать. С чего вы решили, что можно "резать" машину соперника, если она еще не успела с вашей поравняться? Откуда этот бред? Алонсо вошел в базу к Чебуратору.
                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Bea17BeLepI[/ame]

                  За что тогда Шумахеру штраф впаяли на Хунгароринге??? Стена-то кончилась раньше, чем Барикелло успел с ним поравняться. И Шумахер даже не выпихнул бразильца в стену.
                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=7MTtudbPVQ8[/ame]
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от Jenni Посмотреть сообщение
                    1) "Перегибов всегда хватало, иПанутые в нашем лагере не вчера, и не позавчера завелись" Гагн
                    Некорректные-то - некорректные, но, видимо, в пределах правил... а то, что у правил такие хреновые пределы... не Росберга ведь вина.
                    2) Посмотрим, чО...
                    У правил нормальные пределы. Просто судят дебилы, 2/3 из которых сам за спортивной баранкой ни разу не сидели. Вообще, мудянка какая-то с этими 3-мя приглашенными судьями. Никакой последовательности действий и быть не может, ибо они на каждую гонку разные. В правилах не может быть описано стена за пределами трассы или газон. Есть понятие пределы трассы и всё.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Jenni
                      Дженька
                      • Jan 2006
                      • 5522

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      У правил нормальные пределы. Просто судят дебилы, 2/3 из которых сам за спортивной баранкой ни разу не сидели. Вообще, мудянка какая-то с этими 3-мя приглашенными судьями. Никакой последовательности действий и быть не может, ибо они на каждую гонку разные. В правилах не может быть описано стена за пределами трассы или газон. Есть понятие пределы трассы и всё.
                      Если правила можно трактовать двояко, то они уже с отклонениями. Если три приглашённых гандона раз за разом могут трактовать правила "не в том смысле", значит, правила надо менять... гандонов меняют... ничего не меняется...
                      "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Jenni Посмотреть сообщение
                        Если правила можно трактовать двояко, то они уже с отклонениями. Если три приглашённых гандона раз за разом могут трактовать правила "не в том смысле", значит, правила надо менять... гандонов меняют... ничего не меняется...
                        1) Правила всегда можно трактовать по-разному. Именно поэтому в начале каждого сезона возникает столько споров после первой гонки. За примерами далеко ходить не надо, тот же DRS мереновский и выдувной диффузор Брауновский.
                        2) Что значит не меняется? Я как раз и пишу, о том, что судейские решения меняются от гонки к конке, в зависимости от того, кто судит...
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • Savin
                          Senior Member
                          • Sep 2011
                          • 357

                          Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
                          ....
                          А с ДРС обгонов да, больше. Только вот никакой заслуги гонщика (мастерства) уже в этих обгонах практически нет. Для тех, кто в гонках интересуется людьми 9а не только машинами), это очень большой минус, имхо.

                          П.С. если че - я выражаю мнение зрителя, а не эксперта)))...


                          Алан Пермейн: «Нужно иметь преимущество в секунду на круге, чтобы обогнать с помощью DRS. У многих ошибочное представление о том, что с DRS легко обогнать – система лишь облегчает обгон, но вовсе не гарантирует. В тот момент Кими был быстрее на одну или две десятых, но этого не хватило для результативной атаки».

                          Комментарий

                          • kevin
                            Banned
                            • Feb 2005
                            • 5564

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Переверните стартовую решетку наоборот. Либо вообще квалу отменить, а старотовать всем в обратном порядке от финиша в предыдущей гонке.
                            Да какой кайф от обгонов, когда допустим Хэмильтон будет прорываться через весь пелетон?...И почему он это обязан делать, имея лучшую машину?...

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              1). С чего вы решили, что можно "резать" машину соперника, если она еще не успела с вашей поравняться? Откуда этот бред? Алонсо вошел в базу к Чебуратору.
                              Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.


                              За что тогда Шумахеру штраф впаяли на Хунгароринге??? Стена-то кончилась раньше, чем Барикелло успел с ним поравняться. И Шумахер даже не выпихнул бразильца в стену.
                              http://www.youtube.com/watch?v=7MTtudbPVQ8
                              Думаю что у судей были записи с других ракурсов, и алонсо не поравнялся с росбергом. предположить иное пока нельзя, так как в противном случае росберг был бы автоматически оштрафован. кроме судей есть еще интересы команд и показания пилотов. если бы было на что подать протест, феррари бы это сделала, я думаю.
                              на втором видео все очевидно без сомнений - шуми виноват.

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Просто судят дебилы, 2/3 из которых сам за спортивной баранкой ни разу не сидели. Вообще, мудянка какая-то с этими 3-мя приглашенными судьями.
                                может они и дебилы (мед карту не смотрел) но в правилах ф-1 определенно разбираются, обладают доверием команд, организаторов, промоутера и пилотов.
                                не думаю, что кто-либо на этом форуме даже близко себе представляет объем знаний, опыта и меру ответственности, которые там необходимы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎