If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ой да не пизди. По твоему тексту четко видно, что ты утверждаешь, что собравшаяся комиссия пришла к тому, что - "даешь сцепление от шин, а не от воздуха", поэтому появились "Пирелли", которые дорогу не держат и изнашиваются непойми как (сцепление не увеличилось), появился КЕРС (который к сцепления вообще никакого отношения не имеет, так же как и к обгонам. Хотя конечно обгонять машины не оснащенные такой системой немного проще), появился ДРС, который тоже сцепление не увеличивает, а наоборот его уменьшает, и обгоны упрощаются за счет уменьшения воздушных составляющих. Ну и до кучи ты добавил Тильке с шиканами, которые вообще никакого отношения ни к обгонам ни к сцеплению "шинами" не имеют. То есть заявления комиссии и её действия не совпадают - шизофрения какая-то. Когда так поступает сосед Вася тряпкен, то и хуй с ним, а когда так поступает высшее руководство, то становится не смешно а страшно.
Так что не пизди, Кими. Мысли то ты высказал, прямо скажем, глупые. Хотя конечно в веселом стиле. Но мне было не смешно, потому что гупость была кромешная, а чувство юмора я потерял...
Последний раз редактировалось к.а.; 27.04.2012, 14:04.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий