Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'12....
Свернуть
X
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщение...Вариант - обгоны без технических приспособлений. Вот он самый лучший, имхо...
ДРС - как раз и уравнял шансы - после того как случился запредельный аэродинамический абздец и обвешанная украшениями машинка вообще ничего не могла в вовзмущенном потоке.
Впрочем - умные люди и так все объянили.
А вообще:
Во всем виноват Шумахер
а также Тодт, Брон и прочие экс-красные. Потому что нынешняя волна и свистопляска регламента - как раз от их и возбухлаМои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеНо решение по Росбергу более, чем спорное...Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеТак беспорных решений - вовсе не бывает
Признать победителями тех 4-х, кто выиграл в этом году, решения бесспорные....
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщение.... решения бесспорные....
А Росберга - я не люблю
"...накрашенный какой-то...
Одно слово - румын"Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеА Росберга - я не люблю
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеВпрочем - умные люди и так все объянили.
Кто-нибудь может помочь, дать ссылку, где бы можно было прочитать о всех плюсах и минусах DRSа?автоламер
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеПолитики я думаю много у них при принятии решений....
Циркавтоламер
Комментарий
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеНо не все глупые их поняли в достаточной мере)
Кто-нибудь может помочь, дать ссылку, где бы можно было прочитать о всех плюсах и минусах DRSа?
Представитель Lotus.....
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение1) Думаю что у судей были записи с других ракурсов, и алонсо не поравнялся с росбергом. предположить иное пока нельзя, так как в противном случае росберг был бы автоматически оштрафован. кроме судей есть еще интересы команд и показания пилотов. если бы было на что подать протест, феррари бы это сделала, я думаю.
2) на втором видео все очевидно без сомнений - шуми виноват.
Либо происходит нечто подобное:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=vx9zIQvrdZU&feature=re lated[/ame]
2) Аргументы? Потому, что так судьи решили?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеможет они и дебилы (мед карту не смотрел) но в правилах ф-1 определенно разбираются, обладают доверием команд, организаторов, промоутера и пилотов.
не думаю, что кто-либо на этом форуме даже близко себе представляет объем знаний, опыта и меру ответственности, которые там необходимы.
Если один пилот признается, что специально въебал второму на скорости 200км/ч, чтобы выиграть титул, его при этом не наказывают, а наоборот вручают кубок и грят молодец чувак, тут no comments, как грицца
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=GiGUSyN9-zk[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=9IXWcbc-Sjo&feature=related[/ame]
В Японии Сенна имел шансы стать чемпионом. Но Прост выиграл старт и в первый поворот вошел раньше бразильца, после чего Сенна фактически въехал в задний спойлер его "Феррари", оба вылетели в песок и Сенна, одним ударом выиграл второй чемпионский титул. "Феррари" разгневалась и пригрозила уходом из гонок сцены. Годом позже на Сузуке Сенна публично признал. что его действия были намеренными.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеРазбираются?
Если один пилот признается, что специально въебал второму на скорости 200км/ч, чтобы выиграть титул, его при этом не наказывают, а наоборот вручают кубок и грят молодец чувак, тут no comments, как грицца
Комментарий
-
-
Ознакомился. Убедился, что неглядя на столько лет - какой чемпионат нам не дай, все одно недовольны буем! Отменили активную подвеску - пиздец прогрессу, ввели дозаправки - так куча народу чуть не сгорела, отменили слики - ваще капец, добавили второго гандоновара - читеры, отменили дозаправки - совсем интерес отбиле, поменяли формат квалы - в субботу нефиг смотреть, ввели ограничения на аэродинамику - нет места воображению, просче шасси у Лолы заказывать, ввели ограничения по движкам и коробкам - пилоты на ломье ездить будут, уменьшили объем - все, скоро лады начнут гоняццо...
Ессно кучу всего упустил, но ето то, что вспомнилось с 92 году. Вот только на мой взгляд - нынешний чемпионат все равно один из самых интереснейших, а по количеству чемпионоф - и подавно...Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДумаю что у судей были записи с других ракурсов, и алонсо не поравнялся с росбергом. предположить иное пока нельзя, так как в противном случае росберг был бы автоматически оштрафован. кроме судей есть еще интересы команд и показания пилотов. если бы было на что подать протест, феррари бы это сделала, я думаю.
на втором видео все очевидно без сомнений - шуми виноват.
На мой взгляд ситуации очень похожи, но как раз Шуми никого не выдавил за пределы трассы. На сколько Олонзо был в базе это другой вопрос, если не был, то всё хокей, а если был, то просто Росбергу повезло в данном случае, что он не ШумахерДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
стратегия в понимании гонки - это в основном выбор тех или иных шин, времени их замены, настройка автомобиля перед квалификацией. Больше никакой особой стратегии нет. в этом смысле факторы не поменялись.
Взять топливо. Казалось бы, дозаправок нету - с топливом вопрос решился.
Не совсем так. В том же Бахрейне Феттелю дали команду "ставь макс обороты" - болид раскочегарил по полной. Результат? Пришлось остановится сразу после гонки, не проехав призовой круг.
Этот момент - как раз про топливо. Рассчитать это потребление с точностью до процента - вещь очень сложная и это тоже является тактикой. Тот же Феттель ехал с другим запасом топлива с первого места, чем Шумми с 22го.
И так - во многих мелочах, которые мы не всегда видим.
Комментарий
-
Комментарий