Сообщение от фанки
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'12....
Свернуть
X
-
Вот если бы вернули дозаправки и убрали ДРС
Первое б добавило ещё больше бардака, кроме того, если колесо не могут прикрутить даже в Мацларене, точно б пару человек спалили, как в 94-м. А ДРС тоже драйву добавляет. Нажал кнопку и обогналСообщение от kevin Посмотреть сообщениеДа уж, было бы здорово...
А в Мерсе так вообще в два раза щасливее.
Комментарий
-
-
Что-то бардака я не помню...А вот то, что от работы механиков ещё больше зависело, так это нормально....Команда должна быть командой на всех уровнях...Плюс к тому, что из тактических схем можно было на гонку выбирать поболее вариантов....Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеПервое б добавило ещё больше бардака.
Комментарий
-
-
Ага, прелестная гонка 94-го, когда аж трое пылалоСообщение от kevin Посмотреть сообщениеЧто-то бардака я не помню...
Им и так хватает головняка с резиной этой, а ещё и дозаправки.Сообщение от kevin Посмотреть сообщение..Плюс к тому, что из тактических схем можно было на гонку выбирать поболее вариантов....
Не! Я как зритель полностью одобрямс, однако....
Комментарий
-
-
ради стрёма, укажи мне на тех гонщегов, которые не нервничайут, когда у них на хвосте висят.Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеФитиль сильно нервничает, когда у него на хвосте кто-то висит и фарами мигает. Канада прошлый год. На это я и надеялся.
Комментарий
-
-
высочайшего разрешения не поступало.Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеКевен, шо скажешь насчёт того шо Масюн на хвосте полгонки висел у Алонцы? Пачиму ни абогнал?
Комментарий
-
-
Да не так уж и много вариантов...Даже сегодня...А вот с дозаправками это да, гонки выгрывали за счёт правильной тактики....Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеИм и так хватает головняка с резиной этой, а ещё и дозаправки.
....
Комментарий
-
-
Спорно...Зато именно за счёт мозгов и выявлялись порой сильнейшие....Сообщение от Labus Посмотреть сообщение...7ну это было так же мерзко и скучно, все эти питстопные обгоны и пересиживания
Комментарий
-
-
Если считать обгон результатом атаки (что обычно и бывает), то как раз наоборот - атакуют теперь чаще и результативнееСообщение от фанки Посмотреть сообщениеТе, кто хотят (и техника им позволяет) ехать быстрее и атаковать не могут это делать.
стратегия в понимании гонки - это в основном выбор тех или иных шин, времени их замены, настройка автомобиля перед квалификацией. Больше никакой особой стратегии нет. в этом смысле факторы не поменялись.Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеИ стратегия уж слишком сильно зависит от одного единственного фактора.
ДРС это один из лучших инженерных ответов на проблему обгона аэродинамически нагруженного автомобиля. раньше, когда автомобиль выходил из тени другого - он упирался в поток воздуха и затормаживался. сейчас появилась возможность продолжить обгон. что в этом плохого? Скажу больше - обгоны стали безопаснее.Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеВот если бы вернули дозаправки и убрали ДРС, то тогда пусть бы и Пирелли оставались)) , все равно, было бы интереснее
Или лучше так: какой лучший вариант ты можешь предложить, что бы и обгоны были и "без техничеких приспособлений"?
Комментарий
-
-
Великий И Ужасный Егда У Него На Хвосте Висит Баррик образца 2000-2002Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеради стрёма, укажи мне на тех гонщегов, которые не нервничайут, когда у них на хвосте висят.
Собсна, о чем я и говорил. ДРС+Керс+воздуховод+газ в пол+рога на спину рулит.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЕсли считать обгон результатом атаки (что обычно и бывает), то как раз наоборот - атакуют теперь чаще и результативнееПоследний раз редактировалось Savin; 23.04.2012, 17:27.
Комментарий
-
-
Кстати.....
Позади четыре этапа, и каждый из них обрел своего победителя. Четыре победителя из четырех разных команд - в последний раз такое было в 1983 году.
Тогда первую гонку выиграл Нельсон Пике-старший, представлявший Brabham Берни Экклстоуна. На втором этапе праздновал победу Джон Уотсон из McLaren. Затем победили Ален Прост из Renault и Патрик Тамбэ из Ferrari.
Комментарий
-
-
Позади четыре этапа, и каждый из них обрел своего победителя. Четыре победителя из четырех разных команд - в последний раз такое было в 1983 году.Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеКстати.....
Пасиб, интересно.
М.Уитмарш:
Мы обязательно проверим гайковерты и гайки, которые сослужили нам такую плохую службу, и выявим причины этой проблемы.
Во! Я скока себя помню, мацларены всегда везли секунду всем на замене. Даже великим и ужасным вильямсам.
Комментарий
-
-
Не, помнится лучше всех проводили пит-стопы Renault 2005-2006г...Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеВо! Я скока себя помню, мацларены всегда везли секунду всем на замене. Даже великим и ужасным вильямсам.
Комментарий
-
Комментарий