Правда или как победить коррупцию

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    МФР и НРМФ тоже занимаются выдачей лицензий. Только одна акредитована FIM, а вторая нет.
    Национальная Российская Автомобильная Федерация - так будет называться новая федерация? Люди, вы что? с ума сошли? кто на богатых ориентирован? АКРАФ? Успокойтесь и здраво на ситуацию и работу РАФа посмотрите.
    Если вы лично хотите ОБЪЕДИНИТЬ, то объединяйте. Только мух с котлетами не путайте. Никто кроме АК РАФ не будет проводить оф. соревнования. И проводить, между прочим, на высоком уровне, с оглядкой на интересы команд, максимальновозможной конкуренции, с постоянными вопросами к качеству покрытия и инфраструктуры.
    улыбнуло.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
    Всем привет! А чо, митинг продолжается? Нормально так... Шумят вижу, а хотят то чего??? )
    немного хотят - долю.

    Прокомментировать:


  • kart61
    Участник ответил
    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло.
    это ваще "зачет" ! )))

    Прокомментировать:


  • kart61
    Участник ответил
    Всем привет! А чо, митинг продолжается? Нормально так... Шумят вижу, а хотят то чего??? )

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    И на том спасибо, что бандерлогов не упомянули. Поясните тезисы.
    «Никто кроме АК РАФ не будет проводить оф. соревнования». А региональные АК РАФ проводить не хотят или не могут? Ведь многие этапы проходят в этих регионах.
    «Соревнования… максимально возможной конкуренции» Конкуренции между кем, чем? И почему с максимально возможной? Конкуренция от слова конкурс. Здесь же соревнование между спортсменами, командами.
    Календарные соревнования в других сериях проводят другие организаторы в присутствии представителей АК РАФ и всё нормально.
    Считаю, что АК РАФ должен быть законодателем в автомобильном виде спорта – картинге. Необходимы и инспекторские функции. Но исполнителями должны быть региональные организации. АК РАФ даже не выстроил механизма управления. В Москве например так и не ясно есть региональная организация или нет. Раньше точно была. У АК РАФ должен быть диалог с региональными организациями. А у них в свою очередь диалог со спортсменами, командами. Это организационная сторона вопроса .А так бардак, колхозом даже не назовёшь. Сколько бы мы здесь не обсуждали всё бес толку. Реальную оценку состояния дел в таком виде автомобильного спорта, как картинг, может дать только независимая комиссия, ну например, скажем Департамента государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Только вот РАФ общественная организация.
    Мне интересно, а как она образовалась? Кто является учредителем?
    РАФ- Физкультурно-спортивное объединение "Российская автомобильная федерация"Атестат Аккредитации Серия А №000073 действителен до 16 марта 2012г.Что касается финансов:все платежи идут на имя директора Иванова.Всё открыто и понятно.Неоднократно делал перечесления за проведённые Этапы ЧР И ПР.Все платежи проходили и с финансовой отчётностью всё было впорядке.АК РАФ скорее всего это подотчётное отделение(комитет) от РАФ.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вообще когда люди получают необходимые документы и разъяснения не в общедоступных источниках, а при личных встречах, то в этом есть элемент коррупционной схемы, ты не находишь?
    При личной встрече можно получить объяснения/пояснения по ряду вопросов, которые выглядят неоднозначно.

    Здесь - случай конкретный. Опубликованное письмо - мнение одной стороны. Из тех, кто его афиширует и принимает за абсолютную истину, здесь (на этом форуме) есть кто-нибудь, кто пытался узнать и мнение другой стороны? Я его выяснил, ибо за минувшие пару лет слышал весьма разные мнения о В. И. С.; иной раз, в течение месяца у некоторых людей они менялись полярно, в зависимости от тех или иных обстоятельств.

    Ну и кроме того, письмо имеет конкретного адресата; решение будет приниматься теми, кому данный эпистолярий адресован.

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    МФР и НРМФ тоже занимаются выдачей лицензий. Только одна акредитована FIM, а вторая нет.
    Национальная Российская Автомобильная Федерация - так будет называться новая федерация? Люди, вы что? с ума сошли? кто на богатых ориентирован? АКРАФ? Успокойтесь и здраво на ситуацию и работу РАФа посмотрите.
    Если вы лично хотите ОБЪЕДИНИТЬ, то объединяйте. Только мух с котлетами не путайте. Никто кроме АК РАФ не будет проводить оф. соревнования. И проводить, между прочим, на высоком уровне, с оглядкой на интересы команд, максимальновозможной конкуренции, с постоянными вопросами к качеству покрытия и инфраструктуры.
    Улыбнуло.

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
    Скользкий вы тип Олег .А по ДВС поговорим
    В чем скользкость? Что поговорим?

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
    а вот и наш чудо журналист появился ! был на совещании ? ну типа - ты уже встретился с кем надо ?! получил все ответы и инструкции - как себя везти и что отвечать и готов и дальше трудиться на благо сам знаешь кого
    с каких это пор я "ваш" журналист?
    на чье благо я тружусь, - говорят публикации, с которыми можно ознакомиться: они в открытом доступе.

    а вот Вы-то, простите, кто? инкогнито "гоша", который всегда займет удобную для себя позицию, так?
    неплохо было бы представиться для начала

    Прокомментировать:


  • 4SSS
    Участник ответил
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Возможно мы имеем в виду разных "должностных лиц", я говорю о гос.чиновниках, включая правоохранителей. А руководителей, например, т.н. команд, общественных организаций и т.п. я не имею в виду. Если, например, руководитель картинговой команды требует у клиента дополнительные деньги на форсмажорный ремонт двигателя, без которого клиент не займет никакого места - это же не будет являться вымогательством. Так же и АК РАФ организует сборы средств, в основном, для того, чтоб всем картингистам лучше ехалось. Заниматься картингом - дорогое удовольствие, об этом все знают. А вот что организовывать картинговые мероприятия тоже дОрого стОит - об этом как-то не задумываются.
    Вообщем, "собака лает - караван идёт". Надеюсь всё так и будет.
    Скользкий вы тип Олег .А по ДВС поговорим

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
    так тут как раз тот случай ! или примеры привезти ?
    Возможно мы имеем в виду разных "должностных лиц", я говорю о гос.чиновниках, включая правоохранителей. А руководителей, например, т.н. команд, общественных организаций и т.п. я не имею в виду. Если, например, руководитель картинговой команды требует у клиента дополнительные деньги на форсмажорный ремонт двигателя, без которого клиент не займет никакого места - это же не будет являться вымогательством. Так же и АК РАФ организует сборы средств, в основном, для того, чтоб всем картингистам лучше ехалось. Заниматься картингом - дорогое удовольствие, об этом все знают. А вот что организовывать картинговые мероприятия тоже дОрого стОит - об этом как-то не задумываются.
    Вообщем, "собака лает - караван идёт". Надеюсь всё так и будет.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    МФР и НРМФ тоже занимаются выдачей лицензий. Только одна акредитована FIM, а вторая нет.
    Национальная Российская Автомобильная Федерация - так будет называться новая федерация? Люди, вы что? с ума сошли? кто на богатых ориентирован? АКРАФ? Успокойтесь и здраво на ситуацию и работу РАФа посмотрите.
    Если вы лично хотите ОБЪЕДИНИТЬ, то объединяйте. Только мух с котлетами не путайте. Никто кроме АК РАФ не будет проводить оф. соревнования. И проводить, между прочим, на высоком уровне, с оглядкой на интересы команд, максимальновозможной конкуренции, с постоянными вопросами к качеству покрытия и инфраструктуры.
    И на том спасибо, что бандерлогов не упомянули. Поясните тезисы.
    «Никто кроме АК РАФ не будет проводить оф. соревнования». А региональные АК РАФ проводить не хотят или не могут? Ведь многие этапы проходят в этих регионах.
    «Соревнования… максимально возможной конкуренции» Конкуренции между кем, чем? И почему с максимально возможной? Конкуренция от слова конкурс. Здесь же соревнование между спортсменами, командами.
    Календарные соревнования в других сериях проводят другие организаторы в присутствии представителей АК РАФ и всё нормально.
    Считаю, что АК РАФ должен быть законодателем в автомобильном виде спорта – картинге. Необходимы и инспекторские функции. Но исполнителями должны быть региональные организации. АК РАФ даже не выстроил механизма управления. В Москве например так и не ясно есть региональная организация или нет. Раньше точно была. У АК РАФ должен быть диалог с региональными организациями. А у них в свою очередь диалог со спортсменами, командами. Это организационная сторона вопроса .А так бардак, колхозом даже не назовёшь. Сколько бы мы здесь не обсуждали всё бес толку. Реальную оценку состояния дел в таком виде автомобильного спорта, как картинг, может дать только независимая комиссия, ну например, скажем Департамента государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Только вот РАФ общественная организация.
    Мне интересно, а как она образовалась? Кто является учредителем?

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    Это хамское сообщение удовлетворяет администратора?
    ахахахаа... слева есть кнопка в виде треугольничка с восклицательным знаком. После ее нажания пишешь, что конкретно не понравилось в сообщение и админ получает уведомление на конкретный пост. А потом он конечно вынесет справедливое решение.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    По-моему вы и ласточка генерируете этот флуд. Если вам хочется флудить, подкину ещё одно замечание. Для контраста. Зайдите в офис АК России и в Московский городской автомотоклуб. Что-то последний не очень хорошо чувствует в эстетическом плане, хотя тоже занимается выдачей лицензий. Есть предложение перейти к конструктивному обсуждению ни сколько о коррупции в АК РАФ сколько, что делать, чтобы в России картинг стал доступе многим. На АК РАФ мы все повлиять не сможем. Она ориентирована на богатых. В настоящее время при ни каком отношении государственных органов к техническим видам спорта включая картинг он обречён на политику, проводимой РАФ. Может объединить всех картингистов другой общественной организацией с другим названием и чтобы выполнялся принцип, не спортсмены для организации, а организация для спортсменов? И чтобы она поддерживала талантливых спортсменов.
    МФР и НРМФ тоже занимаются выдачей лицензий. Только одна акредитована FIM, а вторая нет.
    Национальная Российская Автомобильная Федерация - так будет называться новая федерация? Люди, вы что? с ума сошли? кто на богатых ориентирован? АКРАФ? Успокойтесь и здраво на ситуацию и работу РАФа посмотрите.
    Если вы лично хотите ОБЪЕДИНИТЬ, то объединяйте. Только мух с котлетами не путайте. Никто кроме АК РАФ не будет проводить оф. соревнования. И проводить, между прочим, на высоком уровне, с оглядкой на интересы команд, максимальновозможной конкуренции, с постоянными вопросами к качеству покрытия и инфраструктуры.

    Прокомментировать:


  • Shcherbik
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    ........Есть предложение перейти к конструктивному обсуждению ни сколько о коррупции в АК РАФ сколько, что делать, чтобы в России картинг стал доступе многим. На АК РАФ мы все повлиять не сможем. Она ориентирована на богатых. В настоящее время при ни каком отношении государственных органов к техническим видам спорта включая картинг он обречён на политику, проводимой РАФ. Может объединить всех картингистов другой общественной организацией с другим названием и чтобы выполнялся принцип, не спортсмены для организации, а организация для спортсменов? И чтобы она поддерживала талантливых спортсменов.
    Согласен, например ДОСААФ, кстати в советское время картинг курировала именно эта организация. Но главное, чтоб все решения и новые правила принимались открыто и в интересах спортсменов. А то у нас, какую органзацию не создавай, обязательно найдется тот, кто начнет законы под себя писать.
    Последний раз редактировалось Shcherbik; 22.02.2012, 19:14.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎