If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Считаете неправильно!!!
На первый этап 2011 года заявилось 153 пилота. Механиков в четыре раза меньше. Участников соревнований грубо 105. Много пилотов едут и в других сериях, а механики и заявители тоже участвуют в других сериях. Дорогие лицензии оформляли только участники первенства России.
итого собственно лицензии
2000*153= 306000 - пилоты
2000*40= 80000(+/- 18000) - механики
100*105=10500(+/- 2000) - участники
Изготовление лицензий в диапазоне 230000-280000
Так что, федерация получила меньше меньшего т. к. часть денег ушло на страховки и т.д.
А за пластмассу и за изготовление было израсходовано в районе 259000
А вы там какие-то миллионы пишите. Хватит морочить себе и людям головы!
Чужие деньги считать всегда просто. И что с того, что люди которые работали для нас получили зарплату за свой труд. Они же нас не обокрали!
Не совсем не обокрали , они честные ребята , спите спокойно , все нормально
только с цифрами ты точно напутал
10800000/6710=160 участников , а реально их наверняка было по-более !!
вот вам и 100 рублей
Считаете неправильно!!!
На первый этап 2011 года заявилось 153 пилота. Механиков в четыре раза меньше. Участников соревнований грубо 105. Много пилотов едут и в других сериях, а механики и заявители тоже участвуют в других сериях. Дорогие лицензии оформляли только участники первенства России.
итого собственно лицензии
2000*153= 306000 - пилоты
2000*40= 80000(+/- 18000) - механики
100*105=10500(+/- 2000) - участники
Изготовление лицензий в диапазоне 230000-280000
Так что, федерация получила меньше меньшего т. к. часть денег ушло на страховки и т.д.
А за пластмассу и за изготовление было израсходовано в районе 259000
А вы там какие-то миллионы пишите. Хватит морочить себе и людям головы!
Чужие деньги считать всегда просто. И что с того, что люди которые работали для нас получили зарплату за свой труд. Они же нас не обокрали!
Последний раз редактировалось Ласточка; 22.02.2012, 02:13.
Посмотрел протоколы за 2011 год
. Чемпионат России - среднее количество на этап - 130чел.
В сезон всего около 200(просто не все ездят на все этапы). То есть, количество по итоговым протоколам - около 200. Ведь если хоть раз едешь - все равно лицензия нужна.
Далее Беленовский - 50. Ротакс и прочие - еще 200.
Это только по ключевым соревнованиям. Итого - около 500.
Почти столько же - по всем регионам на местном уровне (лицензия Е). Вот и получается - под тысячу. Плюс лицензии механиков и участников. Итого, думаю, около 1500 по всей России.
Ну нужно взять калькулятор - подставить цифры и получается приблизительно УЖЕ ????? а кому интересно пусть посчитает !
Приостановили выдачу лицензий? Нормально! Вы до митингуетесь, что вместо этапов, будете дома, на симуляторах гонять.. )))
Приостановили чарез сайт! Читайте внимательно!
Это никак не связано с паленым письмом. В прошлом году эту работу проводил Максим Колотов(если мне не изменяет память), по каким -то причинам на сегодняшний момент этим никто не занимается. Вот почему выдача лицензий посредством сайта АК РАФ не производится.
А вообще это было удобно, к хорошему привыкаешь быстро...
Последний раз редактировалось Ласточка; 22.02.2012, 00:01.
Кстати, покупал. За 100 р., в2007-2008 (может и в 2009 тоже). "Е-юниор", и лицензия участника столько же стоила. Да и не распинаюсь я. Мысли вслух по теме.
Но все равно в сравнении со стоимостью комплекта резины, стоимость лицензии очень невелика.
C лицензией Е-юниор в чемпионате России ехать нельзя. Д в прошлом году обходилась в 2400, если мне память не изменяет.
Кстати, покупал. За 100 р., в2007-2008 (может и в 2009 тоже). "Е-юниор", и лицензия участника столько же стоила. Да и не распинаюсь я. Мысли вслух по теме.
Но все равно в сравнении со стоимостью комплекта резины, стоимость лицензии очень невелика.
читаю и понимаю , ты Олег совсем не в теме , какие сто рублей ? ты лицензию когда нибудь покупал ? сто рублей - смешно , а к лицензии пилота прибавь лицензию механика и лицензию представителя и это будет совсем не сто рублей , ты о чем тут распинаешься - если ты понятия не имеешь о чем говоришь , вот начнешь покупать к сезону лицензии - тогда поймешь о каких ста рублях идет речь , а пока если не знаешь не говори так легко и огульно на эту тему
а цены на вегу ? так она уже стала дороже на 15% , про стабильность поставок - поживем посмотрим , но дешевле бриджа она не будет - мне что0то подсказывает что так оно и будет
Кстати, покупал. За 100 р., в2007-2008 (может и в 2009 тоже). "Е-юниор", и лицензия участника столько же стоила. Да и не распинаюсь я. Мысли вслух по теме.
Но все равно в сравнении со стоимостью комплекта резины, стоимость лицензии очень невелика.
Прокомментировать: