If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не говоря уж о массе наездов на василь иваныча без всяких обоснований
я б на месте етого чапаева встречный иск заодно бы влепил о защите чести и достоинства, клевета там всякая и т.п.
вот это у вас, господа картингисты, гадюшник в доме
улыбнуло ! я так понимаю ты не картингист и совсем не в теме
точно сейчас не знаю. Скорее всего только участие и тренировки в пятницу
Резина явно не входит, бензин покупается на указанной заправке
Так же для сравнения (может менее корректное но все же) стартовый взнос на винтеркап - 370 евро + тренировки в четверг и пятницу 100 евро. Бензин и резина отдельно
Как можно говорить то, о чем ты "....точно сейчас не знаю..." Дружише,так нельзя!!
накал идиотии и юридическая безграмотность писем зашкаливает
ну а это просто прелестно:
только я за поставки шин должен был платить «откаты» порядка 1млн.руб. в год
донос на самого себя готов, типа
не говоря уж о массе наездов на василь иваныча без всяких обоснований
я б на месте етого чапаева встречный иск заодно бы влепил о защите чести и достоинства, клевета там всякая и т.п.
вот это у вас, господа картингисты, гадюшник в доме
точно сейчас не знаю. Скорее всего только участие и тренировки в пятницу
Резина явно не входит, бензин покупается на указанной заправке
Так же для сравнения (может менее корректное но все же) стартовый взнос на винтеркап - 370 евро + тренировки в четверг и пятницу 100 евро. Бензин и резина отдельно
стартовый взнос за викенд (2 этапа) Чемпионата Франции GPO, составляет 440 евро. Итого 220 евро или 9000р. за этап. Стартовый взнос этапа ЧР - 5000р.
В качестве отступления
стартовый взнос за викенд (2 этапа) Чемпионата Франции GPO, составляет 440 евро. Итого 220 евро или 9000р. за этап. Стартовый взнос этапа ЧР - 5000р.
В качестве отступления
Президенту Российской Автомобильной Федерации
Кирьянову Виктору Николаевичу
от Викулина Ивана Юрьевича
Уважаемый Виктор Николаевич,
В продолжение моего письма от 07.02.2012 дополнительно довожу до Вашего сведения следующее:
1. На днях стало известно, что шины Вега уже находятся в пути в Россию. Это означает, что было подписано соглашение между компанией Вега, ее официальным представителем в России и РАФ (или АК РАФ от имени РАФ). Об этом также было сообщено на сайте АК РАФ. Хотелось бы ознакомиться с содержанием данного соглашения и оценить справедливость принятого по тендеру решения, а также ознакомится с протоколами решений по тендеру.
2. В период 13-17 февраля исключительно под давлением общественности были наконец обнародованы типоразмеры и цены шин Вега на 2012год. При ближайшем рассмотрении видно, что цены самых ходовых сухих взрослых и детских шин превышают цены аналогичных шин Бриджстоун на 16-17%, цены на дождевые и любительские шины – на 11,5-12,5% !
Бриджстоун евро евро Вега
YLB 200 -- XM
YLC* 190 220 XH
YLM 180 200 SL4
YJL** 160 185 Mini
YLP 220 240 W5
YFD 175 190 WE
* шины YLC или XH – жесткий состав по омологации CIK-FIA (взрослые и юноши)
** шины YJL и Mini – детские
*** остальные – дождевые и любительские
3.Одновременно с этим максимальный размер скидки аналогичен нашей, однако порог предоставления этой скидки значительно завышен. Это серьезно ущемляет интересы участников процесса и консолидирует всю прибыль в одних руках – у В.И.Скрыля
4. В 20 12 году согласно опубликованной на сайте АК РАФ информации, дождевые шины разделились на взрослые и детские, и сухие – на Чемпионатовские классы и Национальные классы. Все предыдущие годы в детских и взрослых категориях использовались одинаковые дождевые шины. То же касалось и сухих взрослых шин в Чемпионате и Кубке России, в т.ч. в Национальных классах. Это облегчало поставки и минимизировало затраты команд для поддержания необходимого запаса шин. Это также оптимизировало процесс использования шин бывших в употреблении – во всех классах они были одинаковые. Теперь же, расходы команд и пилотов в связи с разделением дождевых шин на детские и взрослые, сухих – на Чемпионатовские и Национальные, дополнительно увеличатся. Никакого предварительного обсуждения на этот счет в картинговом сообществе не проводилось, ничье мнение не спрашивалось. Уверен, что это также было сделано вразрез с общими интересами в целях максимизации собственной прибыли В.И.Скрыля.
5. До сих пор так ничего и не стало известно относительно предоставления Вегой «призовых» шин, также предложенных мной в рамках объявленного тендера – все победители во всех классах на всех этапах Чемпионата и Кубка России.
6. На этой же неделе на сайте АК РАФ было опубликовано сообщение о шинах, допущенных к использованию в соревнованиях в 2012г.
Согласно данному сообщению в Официальных соревнованиях (Чемпионаты, Первенства Кубки и Серии РАФ) на уровне Общероссийских и Федеральных округов разрешены к использованию только шины Вега и Моджо(для классов Ротакс Макс).
Даже принимая во внимание неправомерное решение В.И.Скрыля по тендеру, недоумение вызывает вторая часть данного сообщения. В ней говорится, что на всех остальных календарных соревнованиях разрешены к использованию ТАКЖЕ ТОЛЬКО ШИНЫ ВЕГА и Моджо(для классов Ротакс Макс). Фактически В.И.Скрыль вообще запретил в приказном порядке использование шин Бриджстоун в любых календарных соревнований, даже в тех, где он не имеет полномочий на такой запрет. И это при том, что шины Бриджстоун поставлялись на все соревнования на территории России в течение последних 10 лет! Таким образом, он, превышая свои полномочия и нарушая Спортивный Кодекс РАФ исключительно в целях собственного обогащения с использованием служебного положения, заставляет картингистов приобретать шины Вега даже в соревнованиях ниже всероссийского уровня.
7. Кроме того, по неизвестным причинам до настоящего времени так и не опубликован календарь и регламент Чемпионата России и прочих соревнований на 2012г. и не начато оформление лицензий. В качестве версии могу предположить, что это может быть связано с непонятной структурой взимания платы за лицензии (В.И.Скрыль просто не знает, как поступать теперь , в условиях повышенного внимания к его деятельности) и с возможными сложностями с поставками шин Вега. Хотя, конечно, достоверных причин вышеперечисленных задержек я не знаю. Об этом надо поинтересоваться у самого В.И.Скрыля.
Таким образом, В.И.Скрыль, нарушив все принципы и порядок проведения тендера, нарушив массу нормативных документов РАФ и действующего законодательства, в целях личного обогащения с использованием своего служебного положения бесцеремонно ввел шины Вега, да еще и сделал это вопреки интересам картингистов, значительно повысив цены, снизив скидки и увеличив ассортимент.
В связи с этим еще раз настоятельно прошу вмешаться в сложившуюся ситуацию.
Президенту Российской Автомобильной Федерации
Кирьянову Виктору Николаевичу
от Викулина Ивана Юрьевича
г. Москва
07 февраля 2012г.
Уважаемый Виктор Николаевич,
Прошу вмешаться в конфликтную ситуацию, которая складывается вокруг поставок шин для соревнований по картингу и вообще относительно деятельности Василия Ивановича Скрыля в российском картинге.
Я уже около 10 лет являюсь официальным эксклюзивным представителем компании Бриджстоун в России по шинам для картинга. На протяжении всего этого времени поставлял шины для всех классов (кроме Ротакс Макс) для соревнований различного уровня, в том числе и для Чемпионата и Кубка России.
Несмотря на крайне высокие расходы на доставку и таможню, наши цены практически не отличались от европейских, а система скидок и дилерских условий отвечала интересам всех участников рынка.
13 ноября 2011г. Ассоциация Картинга РАФ разместила на своем официальном сайте объявление о проведении тендера на обеспечение эксплуатационными материалами (топливо, масло и шины) официальных и календарных соревнований 2012года.
11 декабря, после подтверждения условий работы со стороны Бриджстоуна, в адрес В.И.Скрыля мною было отправлено тендерное предложение на 2012год. Несмотря на повышение цены со стороны компании Бриджстоун, я сохранил прежние цены без изменений и, более того, предложил бесплатные призовые комплекты шин для победителей во всех классах на каждом из этапов Чемпионата и Кубка России. В.И.Скрыль ответил, что "предложение очень интересно" и будет рассмотрено. Кроме того, было отмечено необходимое условие последующего заключения официального договора между Поставщиком, его Представителем в России и РАФ.
Однако, несмотря на это, 21декабря АК РАФ разместила на своем сайте следующее объявление:
АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).
В связи с вышеизложенным возникает ряд вопросов:
1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, глава XV ст.199, "все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года. Ст.200 - Любые другие регламентирующие документы (не учтенные в ст.198 и 199) объявляются не позднее 31 октября текущего года. Кроме того, согласно Общим Условиям Проведения Официальных Соревнований РАФ, Раздел 5(Публикация Регламентов) Ст.5.1, проекты Регламентов Официальных соревнований РАФ разрабатываются комитетами РАФ и публикуются до 1 августа года, предшествующего году розыгрыша этого Официального соревнования, т.е. до 1 августа 2011г. Там же - письменные замечания от заинтересованных лиц принимаются не позднее 1 сентября. Проекты технических требований разрабатываются комитетами РАФ совместно с Комитетом спортивной техники РАФ и публикуются в установленные Спортивным Кодексом РАФ сроки, т.е. до 31 октября. Стандартные регламенты Официальных соревнований РАФ должны быть опубликованы не позже, чем за 2 месяца до даты начала приема заявок на их первый этап. Ст. 5.2. -Регламенты (Положения) всех Официальных соревнований, проводимых под юрисдикцией РАФ, должны представляться в РАФ на согласование в указанные выше сроки, публикация Регламентов(Положений) в сети Интернет допускается только после согласования их РАФ.
Все вышеперечисленные пункты были грубо нарушены В.И.Скрылем. Согласно статьям Кодекса решение В.И.Скрыля по проведению тендера, равно как и любые изменения регламентов после 31 октября вообще неправомочны. Таким образом, в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ изменений в регламентах касательно шин в установленные сроки и в установленном порядке сделано не было и в 2012 году на территории России должны использоваться те же шины, что и в 2011г.
2. Согласно Уставу и Спортивному Кодексу РАФ решения и регламенты разрабатываются и принимаются Комитетами РАФ по соответствующим дисциплинам. Однако, вся деятельность В.И.Скрыля осуществляется от имени некоей мифической Ассоциации Картинга РАФ. Насколько мне известно, такой организации не существует - у нее нет Устава, юридических документов, расчетных счетов, печати и проч. Также нет никаких аккредитаций в РАФ и других органах исполнительной власти или общественных организациях. Ассоциация Картинга - это фантом, с помощью которого В.И.Скрыль от имени РАФ осуществляет деятельность исключительно в своих собственных интересах. По сути - это откровенное мошенничество под прикрытием официальной вывески РАФ. В связи с этим прошу разъяснить реальные полномочия В.И.Скрыля и отношения между РАФ и Ассоциацией Картинга под его руководством.
3. Любой тендер согласно действующему законодательству должен носить открытый и честный характер. Прошу раскрыть механизм принятия решения по настоящему тендеру, состав тендерной комиссии, условия, предложенные по другим заявкам, протокол решения тендерной комиссии и проч. На сегодняшний день у меня имеется информация, что поставки шин Вега организуются лично В.И.Скрылем и афилированными с ним структурами. Он лично вел переговоры с компанией Вега и организовывает поставки. Таким образом, своими действиями В.И.Скрыль грубо нарушает действующее законодательство и регламентирующие документы РАФ, а также использует свое служебное положение в собственных корыстных целях.
4. Согласно объявлению на сайте АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).
До сих пор нет никакой информации относительно того, какое именно соглашение было достигнуто и относительно чего именно, по поводу использования в каких именно соревнованиях и где. До сих пор никто не может добиться внятного ответа, какие именно типоразмеры и в каких именно классах планируется использовать. Кроме того, до сих пор В.И.Скрыль не может предоставить командам и гонщикам координаты поставщика в России для размещения заказов и предварительного бронирования шин. Вся картинговая общественность пребывает в недоумении и в легком шоке от сложившейся ситуации. В качестве представителя Веги в объявлении АК РАФ указан ОАО ВИЛС. http://www.oaovils.ru/ Но там ни в секретариате, ни в дирекции, ни в отделах продаж и закупок - никто ничего не знает об этом и выражают недоумение и возмущение, что такие данные разместили на официальном сайте, имеющем отношение к РАФ. У компании Вега http://vegatyres.com/ есть два официальных дистрибьютора в России. Они указаны на сайте компании, но также не обладают никакой конкретной информацией относительно поставок шин Вега на официальные соревнования 2012г. При этом ОАО ВИЛС, указанное В.И.Скрылем, на сайте Веги до сих пор не упомянуто. Времени до начала сезона остается крайне мало, а шины от Веги, по имеющейся информации, до сих пор даже не отгрузились. Ситуация выглядит крайне странно.
5. До настоящего времени так и не опубликован календарь официальных соревнований по картингу на 2012г. При этом, любое официальное соревнование, согласно спортивному Кодексу РАФ, должно быть внесено в календарь не менее чем за три месяца до даты его проведения. Организаторы соревнований и серий в субъектах Российской Федерации не могут составлять свои календари, команды не могут планировать свою работу, трассы не могут составлять свои планы мероприятий. Широко обсуждаемая причина такой ситуации - возможная неопределенность или проблемы с поставками шин Веги от нового поставщика. В.И.Скрыль никаких объяснений на этот счет не дает.
Считаю, что В.И.Скрыль, грубо нарушает действующее законодательство, Устав и Спортивный Кодекс РАФ, использует свое служебное положения в целях личного незаконного обогащения. Помимо данного тендера, во многих аспектах его деятельности явно присутствуют признаки мошенничества, незаконного предпринимательства, подлога. Вся его работа - это тема отдельного разговора и требует отдельного разбирательства по многим аспектам, противоречащим и духу, и букве Устава РАФ, Спортивного Кодекса РАФ и действующего законодательства РФ. Все это бросает тень на деятельность РАФ и в глазах общественности придает негативную окраску усилиям РАФ в развитии российского автоспорта и картинга, в частности.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Разобраться в сложившейся ситуации
2. Признать неправомочными и отменить решения В.И.Скрыля по тендеру относительно поставок шин на 2012г.
3. Оставить в силе технический регламент 2011года в части применения шин в официальных соревнованиях РАФ.
4. Пресечь незаконную деятельность Ассоциации Картинга РАФ
5. Освободить В.И.Скрыля от занимаемой должности и исключить из состава РАФ
Уверен, что данные меры помогут вернуть работу комитета картинга РАФ в правовое русло и исключат негативные последствия возможного интереса к текущей ситуации и данному конфликту со стороны компетентных органов и прокуратуры.
В свою очередь сообщаю, что с моей стороны были своевременно подтверждены прогнозы Бриджстоуну на 2012год. Были размещены заказы, и первые контейнеры под российские поставки уже поступили на европейский склад Бриджстоун. Я готов в полном объеме обеспечить поставки шин под соревнования этого года уже к концу февраля. Уже подтвержденные заказы должны мною быть выкуплены у Бриджстоуна, либо я буду подвергнут штрафным санкциям. На моем складе и в командах сохраняется довольно большой запас шин еще с прошлого сезона. В результате неправомочных действий В.И.Скрыля я и руководители команд несут значительные финансовые потери. Во избежание банкротства, если решения В.И.Скрыля не будут отменены, буду вынужден отстаивать свои интересы в судебном порядке, а также обратиться в правоохранительные органы.
Надеюсь на оперативное разрешение данного спора и восстановление контроля со стороны РАФ над управлением и развитием российского картинга.
С уважением,
Викулин Иван
официальный представитель в России
компании Бриджстоун по шинам для картинга
тел. 8 901 5428282
у меня? - наверное, потому, что я убежден: все ответы на серьезные вопросы возможны только при личном общении - когда видишь собеседника, его раздумия при ответе на тот или иной вопрос, сомнения в его интонациях... много есть сопутствующих личной беседе факторов.
какая "инфа"? - есть только пара вопросов:
1) количество перебоев с поставками шин на этапы России в ходе минувших лет? и кому адресуются претензии со стороны участников соревнований?
и
2) почему все те, кто сегодня выступают в роли прокуроров, недавно исправно решали рабочие вопросы в ходе подготовки к очередному сезону? внезапное озарение?..
Автор письма - готов встретится и ответить на все твои вопросы ! Даже если их будет не два , а больше ! Автор письма готов тебе дать эксклюзивное - открытое интервью , но при одном условии - если будут гарантии опубликования этого интервью - без купюр
О встрече можно договориться - позвонив или написав - КУДА ? смотри ниже
Президенту Российской Автомобильной Федерации
Кирьянову Виктору Николаевичу
от Викулина Ивана Юрьевича
Уважаемый Виктор Николаевич,
настоящим отправляю Вам краткий обзор противоправной деятельности Ассоциации Картинга и ее руководителя Скрыля Василия Ивановича. По всем пунктам могу дать более подробные комментарии и привести доказательства и свидетельские показания.
1. Финансовые злоупотребления
1.1 Лицензии пилотов, механиков, участников (например, лицензия участника стоит 970р. Лишь 100р. идет на счет РАФ. Остальные 870руб. – на счет некоей ИП Егорова. Кто это и на каком основании лицензии оплачиваются на этот счет?)
1.2 Поборы с официальных поставщиков на чемпионат России масла, топлива, шин, моторов и з/ч (только я за поставки шин должен был платить «откаты» порядка 1млн.руб. в год)
1.3 Поборы с независимых торговых организаций, поставщиков запчастей и оборудования (все обложены данью за право торговли запчастями на соревнованиях, под страхом закрытия бизнеса)
1.4 Плата за омологационные процедуры
1.5 Поборы с трасс и организаторов соревнований (В.И.Скрыль испортил отношения со многими трассами уровня Чемпионата России в связи с непомерными финансовыми требованиями с его стороны)
1.6 Поборы с организаторов классов
1.7 Выплаты с родителей и руководителей команд за покровительство детей (так называемая постановка на абонентское обслуживание за содействие в судействе и протекцию пилотов)
2. Спортивные злоупотребления
2.1 Нечестное судейство
2.2 Группа «неприкасаемых» и «изгоев».
2.3 Хамство и пьянство, рукоприкладство, нецензурная брань на соревнованиях – возведенные в норму и стиль общения.
2.4. Планомерное последовательное удушение других классов, серий, соревнований, которые не находятся под прямым контролем В.И.Скрыля. Арсенал средств и истории развития и намеренного удушения различных классов могу при необходимости перечислить. Как результат – неуклонное снижение количества участников как в региональных, так и в общероссийских соревнованиях, деградация некогда популярных и массовых классов, как любительских и бюджетных, так и более профессиональных и дорогостоящих.
2.5 Безосновательный прямой запрет классов, вплоть до угроз объявления гонок запрещенными.
2.6 Создание тех требований и регламентов под себя ( к примеру, принудительное пересаживание пилотов национальных классов и класса микро на шасси МС, представителем которой в России является сам В.И.Скрыль)
2.7 Отсутствие возможности диалога и отстаивания общественных интересов с В.И.Скрылем, отсутствие общественного обсуждения и коллегиальности принятия принципиальных решений.
2.8 Откровенный саботаж и нежелание даже попытаться решить вопрос с таможенными органами по исправлению ситуации с завышенными таможенными пошлинами на картинговые шины и вообще картинговое оборудование.
3. Нарушения Устава РАФ, спортивного Кодекса, законодательства РФ - приобрело регулярный характер. Складывается впечатление, что В.И.Скрыль вообще не находится в юрисдикции РАФ и самостоятельно действует исходя лишь из собственных интересов и согласгно самостоятельно самим же собой установленным правилам.
Все перечисленные обстоятельства (а это еще не полный список) – не плод моего воображения, не месть за поставки шин Вега. Это давнее желание, а с началом поставок Веги, еще и возможность попытаться изменить к лучшему тоталитарную систему и механизм единоличного обогащения В.И.Скрыля, созданные им за эти годы. Не прими он решение по переводу поставок шин на себя лично, я бы также как и все остальные, молчал бы и терпел все это дальше из страха потерять возможность поставки шин на соревнования. Все эти соображения высказывались мною неоднократно. Просто раньше эти противоречия не доводились до откровенной конфронтации. Мои слова могут подтвердить практически все картингисты. Кто-то – на уровне открытого собственного мнения, кто-то – на уровне свидетельствования, кто-то – лишь в приватной беседе, а кто-то тоже готов изложить это в письменном виде.
По сути, В.И.Скрыль, являясь сотрудником общественной организации, должен действовать в интересах всего картингового сообщества. Вполне понятно стремление при этом не забывать и про собственные интересы. Но – его собственные интересы в большинстве случаев стали откровенно противоречить общественным. Жажда личного обогащения за счет всего сообщества картингистов превосходит чувства ответственности, совести и всякой меры. По сути, Скрыль В.И. решил приватизировать весь российский картинг и превратить его в ООО «Скрыль» с его 100% участием и единоличным управлением, забывая о том, что никто ему своего на это согласия не давал и таких полномочий не предоставлял. В последнее время его противоправная деятельность, нарушающая Устав и спортивный Кодекс РАФ и противоречащая интересам развития картинга в России, перешла все границы разумного и дозволенного. Возникает вопрос, кто же кому должен служить и защищать интересы? То ли все картинговое сообщество и сама РАФ находятся на службе у В.И.Скрыля и призваны обеспечивать его финансовое благосостояние (картинговое сообщество) и политическо-правовое прикрытие(РАФ), то ли все-таки Скрыль В.И. обязан соблюдать и отстаивать принципы и положения документов, регламентирующих деятельность РАФ, а также всячески защищать и содействовать интересам развития картинга в России?
Я один из немногих, кому практически нечего терять в условиях открытой конфронтации с В.И.Скрылем. Любые попытки других участников процесса пойти против него неизбежно оборачивались проблемами – весь административный ресурс бросался на подавление строптивого несогласного. Тому много примеров. У меня нет команды, нет ребенка, соревнующегося в картинге, я сам уже не участвую в серьезных соревнованиях. Поставки шин приносили некоторый доход, но и его В.И.Скрыль решил «прихватизировать». К счастью, у меня есть иное основное занятие, приносящее доход. В этих условиях я могу без оглядки высказать мнение подавляющего большинства картингистов, руководителей команд и трасс – положение дел, создаваемое Скрылем в течение последних лет, противоречит общим интересам и должно быть изменено. Его необходимо освободить от занимаемой должности и передать руководство картингом людям, имеющим опыт, знания, сохранившим доверие картингистов и собственную совесть. Это должны быть люди, которые, развивая элитный спорт высоких достижений, хотя бы не будут препятствовать развитию массового и доступного картинга во всех регионах страны, обеспечат беспристрастное судейство и коллегиальность принятия решений.
Такие люди есть в картинге. При необходимости без труда можно оперативно организовать опросы и консультации для подготовки списка таких кандидатов. Картинговая общественность может выдвинуть свои предложения и высказать свое мнение. Но это необходимо сделать в интересах спорта, в интересах РАФ, в интересах всех участников процесса.
Для принятия своевременного решения в отношении В.И.Скрыля, думаю, что РАФ должен руководствоваться следующими соображениями:
1. Комитет картинга должен соблюдать положения всех документов РАФ и не компрометировать РАФ в глазах общественности и контролирующих органов.
2. Комитет картинга должен работать в интересах общественности и всецело содействовать развитию и популяризации картинга в России.
3. В случае снятия В.И.Скрыля с занимаемой должности – это не должно отразиться на соревнованиях сезона 2012г. и не должно спровоцировать эскалацию конфликта с его стороны.
Для выполнения пунктов 1 и 2 считаю единственно верным освободить В.И.Скрыля от занимающей должности и вывести его из состава РАФ.
Для выполнения пункта 3 предлагаю:
1. Принять промежуточное решение по шинам на 2012год. Оставить шины Вега для использования в 2012г. исключительно в Чемпионате и Кубке России. Продажи Веги осуществлять по цене и на условиях не хуже, чем Бриджстоун. В остальных соревнованиях оставить шины Бриджстоун. В этом случае люди, предоставившие В.И.Скрылю средства на поставки шин Вега, получат гарантии возврата вложенных средств, а В.И.Скрыль не будет поставлен в безвыходное положение. Интересы картингистов не пострадают, так как условия по Веге будут такими же, как и по Бриджстоуну. Бриджстоун сохранит за собой часть рынка и до следующего тендера на 2013г. я сниму требования по отмене тендерного решения на 2012г.
2. В срочном порядке формируется временный комитет картинга с временно исполняющим обязанности председателя комитета. В течение максимум 2х недель эта группа сформирует календарь и утвердит регламент проведения соревнований.
Кандидатуры на председателя и членов комитета имеются. Они могут быть оперативно дополнены в короткий срок при условии снятия В.И.Скрыля и свободного обсуждения в среде картингистов. Весь процесс подготовки к сезону займет не более 2х недель.
3. При снятии В.И.Скрыля остальные люди, участвовавшие в процессе, остаются в картинге. Они в состоянии организовать гоночный процесс не хуже, а даже лучше В.И.Скрыля, добавив честность и беспристрастность судейства. Есть масса организаторов соревнований, трасс, судей, которые никуда не исчезнут в случае отстранения .И.Скрыля.
В результате этих мер российский картинг получит шанс на развитие, РАФ отмежуется от противоправной и антиобщественной деятельности В.И.Скрыля, картингисты получат более справедливое судейство и комитет, действующий в интересах картингистов. С коммерческой точки зрения, удастся избежать повышения цен на шины и снять с всех участников процесса непосильный гнет финансовых требований В.И.Скрыля.
Уверен в правоте своей позиции и целесообразности данных действий в общих интересах. Надеюсь на Ваше понимание и содействие.
По твоим улыбкам напрашивается ответ .а не часто ты улыбаешься .Это диагноз или вердикт .
Отвечу просто ! чЁЁЁ поперло ? в Усть-Лабинске перед выборами водку на шару начали выдавать и тебя плющить начало так не по детски ? Серега ! помолчи ! съэкономь свои 5-ть копеек
Прокомментировать: