Есть такой момент, что копиями документов я не распологаю, это правда. Если копии документов есть, то выкладывай. В отсутствии документов преувеличивать не красиво. Домыслы ваши для красоты и красноречия сдабриваете восьмизначными цифрами. Как не стыдно! Правильно, когда нолей много народ становится активней. Мне понятно для чего вам нужно сеять ветер...
А деньги, которые вы считаете здесь, идут в том числе на коммуналку, зарплату, налоги и т.д.
Ваша деятельность десструктивна!
Правда или как победить коррупцию
Свернуть
X
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеА почему ОБЭП а не УБЭП? Человеку не всё равно, куда идут деньги. Может они не идут на развитие картинга, а используются, например террористами?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеНе пойму. Я под раздачу что ли попал?
Какая с меня раздача? Ещё ничего не раздавали.Просто циферя в 10800000 нереальная и это надо понимать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениееще раз - либо давай по существу (выливай "абсолютные числовые данные") либо не неси ахинею. Страховка знаешь сколько стоит? Я тебе скажу - при коллективном страховании (а у раф договор, с кем - найти не сложно) - цены 200-500 руб. Цифры у меня не от балды, а специально узнавал (для чего - не сложно понять зная кто я)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеласточка, ты такой умный, ответь пожалуйста на вопрос - чем обусловлена цена лицензии пилота и механика? Ну например - стоимость карточки(между прочим цена в среднем 20-30 руб, откуда цифра 259000 за изготовление???), печать, курьер, налог, побухать и т. д..... Распиши плиз.
Ну и второй вопрос - почему изготовление водительских прав с несколькими степенями защиты стоит 800 руб (тыкай сюда) (и еще заработать нормально хватает) а лицензия в 2,5 раза дороже (при стоимости печати указанной выше)?
Если сказать нечего - ахинею как ни собак, ой, ни кот, нести не надо. Можешь просто проигнорировать и все будет понятно
PS и еще - россия москвой не ограничена (как ты по цифрам считаешь)
А про ни собаку -прямо в центр событий ! что-то его нет на форуме ? наверно бухгалтерию срочно по учебникам постигает
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеПро страховки входящие в стоимость лицензии слышал?
Подсчеты не опираются на абсолютные числовые данные, но с долей погрешности в 30-37% позволяют судить о том, что цифра в почти одиннадцать миллионов рублей явно бредовая.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеНе пойму. Я под раздачу что ли попал?
Какая с меня раздача? Ещё ничего не раздавали.Просто циферя в 10800000 нереальная и это надо понимать.
Если я написАл, что у Беленовского в Национальных классах участвовало 87 пилотов, а не 50, то лишь с одной целью - восстановить status quo Национальной классовой картинговости. Тем более, что планируем ехать там в сезоне 2012 г, и мне не нравится принижение её масштабности.Последний раз редактировалось Oleg; 22.02.2012, 10:02.
Прокомментировать:
-
-
Не пойму. Я под раздачу что ли попал?
Какая с меня раздача? Ещё ничего не раздавали.Просто циферя в 10800000 нереальная и это надо понимать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеласточка, ты такой умный, ответь пожалуйста на вопрос - чем обусловлена цена лицензии пилота и механика? Ну например - стоимость карточки(между прочим цена в среднем 20-30 руб, откуда цифра 259000 за изготовление???), печать, курьер, налог, побухать и т. д..... Распиши плиз.
Ну и второй вопрос - почему изготовление водительских прав с несколькими степенями защиты стоит 800 руб (тыкай сюда) (и еще заработать нормально хватает) а лицензия в 2,5 раза дороже (при стоимости печати указанной выше)?
Если сказать нечего - ахинею как ни собак, ой, ни кот, нести не надо. Можешь просто проигнорировать и все будет понятно
Подсчеты не опираются на абсолютные числовые данные, но с долей погрешности в 30-37% позволяют судить о том, что цифра в почти одиннадцать миллионов рублей явно бредовая.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеНачали считать состав ЧР это раз. Если говорить по России в целом, то повторю, не все оформляют дорогие лицензии, таким образом, в масштабах страны сборы за оформление лицензий для картинга не превысили 1650000(импирически). А некоторые, гоняют без лицензий вовсе. А ещё, лицензии оформляются региональными отделениями. Когда я писал о механиках то, не оговорился, я имел в виду механиков с соответствующей лицензией. Так что всё равно 10800000 ре не набирается. А от многих погремушек в этой ветке шума больше, чем денег. Учтите за пустозвонство придется обьяснятся и смотреть этим людям в глаза. Никто борзописцев гнобить не станет, вы этого не стоите, просто вам самим будет стыдно. Террористы миллионы... Что ещё придумаете?. Я под раздачу что ли попал?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеСчитаете неправильно!!!
На первый этап 2011 года заявилось 153 пилота. Механиков в четыре раза меньше. Участников соревнований грубо 105. Много пилотов едут и в других сериях, а механики и заявители тоже участвуют в других сериях. Дорогие лицензии оформляли только участники первенства России.
итого собственно лицензии
2000*153= 306000 - пилоты
2000*40= 80000(+/- 18000) - механики
100*105=10500(+/- 2000) - участники
Изготовление лицензий в диапазоне 230000-280000
Так что, федерация получила меньше меньшего т. к. часть денег ушло на страховки и т.д.
А за пластмассу и за изготовление было израсходовано в районе 259000
А вы там какие-то миллионы пишите. Хватит морочить себе и людям головы!
Чужие деньги считать всегда просто. И что с того, что люди которые работали для нас получили зарплату за свой труд. Они же нас не обокрали!
Ну и второй вопрос - почему изготовление водительских прав с несколькими степенями защиты стоит 800 руб (тыкай сюда) (и еще заработать нормально хватает) а лицензия в 2,5 раза дороже (при стоимости печати указанной выше)?
Если сказать нечего - ахинею как ни собак, ой, ни кот, нести не надо. Можешь просто проигнорировать и все будет понятно
PS и еще - россия москвой не ограничена (как ты по цифрам считаешь)Последний раз редактировалось goblin; 22.02.2012, 09:45.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНе так! Беленовский - 87 http://www.kartingrf.ru/data/documents/435.pdf
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНе так! Беленовский - 87 http://www.kartingrf.ru/data/documents/435.pdf
Начали считать состав ЧР это раз. Если говорить по России в целом, то повторю, не все оформляют дорогие лицензии, таким образом, в масштабах страны сборы за оформление лицензий для картинга не превысили 1650000(импирически). А некоторые, гоняют без лицензий вовсе. А ещё, лицензии оформляются региональными отделениями. Когда я писал о механиках то, не оговорился, я имел в виду механиков с соответствующей лицензией. Так что всё равно 10800000 ре не набирается. А от многих погремушек в этой ветке шума больше, чем денег. Учтите за пустозвонство придется обьяснятся и смотреть этим людям в глаза. Никто борзописцев гнобить не станет, вы этого не стоите, просто вам самим будет стыдно. Террористы миллионы... Что ещё придумаете?Последний раз редактировалось Ласточка; 22.02.2012, 09:44.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от начинающий Посмотреть сообщениеПосмотрел протоколы за 2011 год
. Чемпионат России - среднее количество на этап - 130чел.
В сезон всего около 200(просто не все ездят на все этапы). То есть, количество по итоговым протоколам - около 200. Ведь если хоть раз едешь - все равно лицензия нужна.
Далее Беленовский - 50. ... !
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Iluha Посмотреть сообщениеПоследний раз редактировалось Oleg; 22.02.2012, 09:10.
Прокомментировать:
-
-
Считаете неправильно!!!
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение[B]Считаете неправильно!!!
На первый этап 2011 года заявилось 153 пилота. Механиков в четыре раза меньше.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: