Основы езды в дождь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Основы езды в дождь

    Предлагаю любителям задавать вопросы, а профессионалам делиться опытом.

    Основополагающий вопрос: каковы приемы управления в условиях мокрой трассы и недостаточного сцепления?

    Ссылки на ресурсы и иллюстрации приветствуются.
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    #2
    Сообщение от Black Alex
    Основополагающий вопрос: каковы приемы управления в условиях мокрой трассы и недостаточного сцепления?
    Основополагающий вопрос: в прокате или спорте?
    Змеедав и антиовощь.

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      #3
      Сообщение от Kass
      Основополагающий вопрос: в прокате или спорте?
      Основополагающий ответ: а какая разница.
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • Melkiy555
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 3480

        #4
        Для начало надо понять, что ты будешь ездить медлено.
        1. Если трасса не вся мокрая - ищи точки входа где суше.
        2. Всякое резкое двежение агрегатоми управления преведет к вылиту или развороту.
        3. Пытаться вкатить карт по идеальной траектории - пустая затея, следует его в павороты выстовлять.
        О, приключеньями запахло,
        спускаю жопу с поводка

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #5
          Сообщение от Melkiy555
          Основополагающий ответ: а какая разница.
          Колоссальная. В спорте как правило учитывается дождевая резина и множество дождевых настроек, которые приводят абсолютно к другому стилю управления картом, нежели на прокатной машинке на слике.
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            #6
            Сообщение от Kass
            Колоссальная. В спорте как правило учитывается дождевая резина и множество дождевых настроек, которые приводят абсолютно к другому стилю управления картом, нежели на прокатной машинке на слике.
            Отлично. Тогда очень интересно будет узнать подробнее про каждый стиль и разницу между ними.

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              #7
              Сообщение от Melkiy555
              3. Пытаться вкатить карт по идеальной траектории - пустая затея, следует его в павороты выстовлять.
              Каким образом?

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Ничего, никуда не надо выставлять, если машина настроена на дождь. Любое скольжение - проигрыш по времени. Просто если ты едешь на пределе, машина сама себя будет выставлять. А вообще, все проще, чем кажется. Нужно просто раньше тормозить, позже разгоняться и не пытаться на корню загасить скольжения, если уж они происходят. Чем меньше действий делает пилот, тем быстрее он едет, что в дождь, что посуху (мало лишних действи и бездействие - две разных вещи).
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #9
                  Сообщение от к.а.
                  Ничего, никуда не надо выставлять, если машина настроена на дождь.
                  А если "сухая" настройка и слик?

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #10
                    В таком случае будет прослеживаться ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Нужно будет пытаться всю силу сцепления на передних колесах оставить только на борьбу с поперечными ускорениями. Торможение передними колесами должно быть сведено к минимуму.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #11
                      А в случае ошибки на торможении появится избыточная. Как ее предотвратить и как поступать, если предотвратить не удалось?

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        А ты не ошибайся очень сильно. Тормози раньше и мягче. А если уж задницу сорвало, тогда придется ехать часть поворота веером. Но на разгоне машина скользить не должна. Занос нужно обязательно погасить перед началом разгона.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • ГОНЩИК-SPEEDY
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 604

                          #13
                          на словах все легко а вот на деле не всегда получается

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            #14
                            Сообщение от Black Alex
                            Отлично. Тогда очень интересно будет узнать подробнее про каждый стиль и разницу между ними.
                            Вопрос по спорту довольно глобальный, и изложить его в общих чертах не просто. Ньюансов море. Это игра со множеством переменных. Нужны более конкретные вопросы. Что касается проката, то по мокрому на слике, практически тоже самое, что зимняя гонка. Здесь много относительно этого написано, дабавил бы только малое. Если машинка имеет равномерную развесовку, или зад несколько более нагружен, то имеет смысл заправлять машинку в поворот гадом, проходя поворот немного веером, и выводя из скольжения зад перед полным открытием дросселя. Все действия должны быть упреждающими.
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              А я бы заправлял тормозом. Газом хуже.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎