If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну если учить совсем нулевых, то да, десять секунд с круга за один день можно срубить. Но это и самому не сложно добится. Сложно отыгрывать у себя потом, по десятым. Вот здесь основная работа на обучаемом.
Да в том то и дело, что скидывают люди, которые не первый год в картинге. Ну как нынче люди чего то добиваются в картинге? В первый раз тебе объяснили, что газ слева, а тормоз справа. Всё. Потом как кто допрет. Школы то нет как таковой. Ну вот если ты сидишь за компом, который освоил самостоятельно, это же не значит, что ты его знаешь достаточно хорошо и глубоко. Ты же на этом уровне не сможешь пояснить суть таблицы векторов прерываний или таблицы локальных дискрипторов? Соответственно, если в компе что то происходит не так, ты ограничишься очередным матюков в сторону Гейтса и переустановишь винды. Профессионал сможет посмотреть регистр, резидентный софт и переназначенные вектора и вынести свой вердикт не трогая Гейтса. То же самое и в автоспорте. Некогда в нашей стране существовали школы под эгидой ДОСААФ, дворцов молодежи и пионеров и т.д. Люди занимались не один год под началом настоящих тренеров и преподаватедей по утвержденным программам. А вот каратэ перепечатывали подпольно. Теперь карате преподают в каждом квартале, а литературу по автоспорту перепечатывают подпольно.
Подобная опечатка была в Авторевю, в описании какой-то новой крутой тачки:
"...удобная площадка для отдыха ПРАВОЙ ноги..."
Так может это не опечатка ? ))
может тачка япономыльная была?
А тренеры, которые объясняли, тоже пьяные были, вот и газ слева оказался )))
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Да вообще, мало что от кого зависит. Все в руках Аллаха .
Это уж решать каждому самому. Нужен ли тренер или нет. Есть программа, а есть компьютер. Даже самый мощный компьютер без программы - груда железа. Но и самый навороченный софт бесполезен если его запихивать в Денди.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот так всегда, всем все ясно, и как ездить в дождь уже все всё знают. Касс, наверно люди и правда боятся наших разборок с тобой. Вдруг мы накинемся и опозорим. Да мы и сами то не очень много чего знаем. Так что не стесняйтесь. Поможем, чем можем, от чистого сердца, честно. Но и не нужно воспринимать все дословно, в споре может родится истина, а без него - заблуждение.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да в дождь ли только? Можно подумать, что по-суху все валят - мама не горюй. Попробуй просто быть не столь категоричным в оценках, люди и начнут вопрошать.
Да в дождь ли только? Можно подумать, что по-суху все валят - мама не горюй. Попробуй просто быть не столь категоричным в оценках, люди и начнут вопрошать.
Ну категоричен я только там, где проанализировал и проверил. Но даже в том, что я знаю, есть еще куча нюансов, в которых сам не до конца уверен. И очень часто, когда объяснял что-либо людям, находил ответ. А когда сам с собой думал, стоял в тупике. Именно поэтому хочу обсуждать и спорить, чтобы самому понять больше. Иногда даже в самой глупой, на первый взгляд, мысли, таится разгадка большой проблеммы. Так что не бойтесь люди, вы нам так же нужны, как возможно и мы вам.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так что не бойтесь люди, вы нам так же нужны, как возможно и мы вам.
Сегодня на "Подмосковной Трассе" (такое название выдумали Вести-Спорт Солярису) был с Исаевым. Вначале поехал Игорь, а я снял на видео все прохождения поворотов (пришлось побегать). Потом проехал я. Разница 2 сек. Посмотрели, я ему высказал свои соображения, затронул самолюбие, и он показал почти на 2 сек быстрее. Одно условие - карт для всех этих экспериментов должен быть в хорошей кондиции. А то у них на сайте в форуме базар - "какая машина валит, никто не знает, а?!" А я сразу попросил Исаева нажать на педаль газа, и посмотрел, сколько осталось неоткрытие throttle. Градусов 30!!! После 15-мин беседы с механиками удалось отвоевать 20 градусов. Нужны клубные карты!
Сообщение от к.а.
...не бойтесь люди, вы нам так же нужны, как возможно...
...всем нам хорошая техника.
IMHO
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Вот так всегда, всем все ясно, и как ездить в дождь уже все всё знают. Касс, наверно люди и правда боятся наших разборок с тобой.
Напрасная ирония.
Основополагающий принцип любой езды знают решительно все: поворачивай рулем, разгоняйся-тормози педалями. Проблемы возникают лишь с незначительными частностями
Так вот, представь, что конкретные приемы езды в дождь интересуют достаточно большое число людей. Прими во внимание, что немалая часть публики форума предпочитает читать, а не писать, и не всегда станет задавать уточняющие вопросы. И в большинстве случаев, если речь идет о вопросах к грандам, и те, кто пишут, и те, кто читают, ожидают конкретных оветов на конкретные вопросы. И если в этом случае гранды начинают спорить друг с другом, чей ответ более верный (читай - приём), то у публики может возникнуть ощущение, что гранды сами не определились с ответом - понимаешь?
Я не против спора и обмена мнениями. Я против неопределенности в советах. Если ваши приемы настолько разнятся, то давайте говорить о разных техниках вместо того, чтобы спорить, чей прием верный.
Сообщение от к.а.
Но и не нужно воспринимать все дословно, в споре может родится истина, а без него - заблуждение.
Хотелось бы верить
Но, чесгря, всю жизнь наблюдаю, как в спорах рождалась неприязнь, и ни разу не видел, чтобы родилась истина ...
Ну мы, с Кассом спорим, а неприязни вроде не рождается. Спор ради познания истины и спор ради отстаивания своих убеждений - две разные вещи.
Если ты заметил, то по езде в дождь, мы не спорили, а дополняли друг друга. Есть немного разные техники, как ты правильно заметил, но есть и нюансы. Если разжевывать самому, то читающие не будут анализировать, поэтому я и не договариваю некоторых вещей, чтобы возбудить анализ у других. Если работает мозг, то появляются вопросы, если работает память, то работает только память. Чем больше вопросов, тем яснее картина. Кто хочет, тот будет задавать вопросы и получать ответы. Кто боится, пусть не боится, в этом нет ничего страшного.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нельзя рассматривать два отдельных вида гонки, дождь и сухо. В управляемости одна из составляющих - сцепление колес с трассой ("держак"). Эта величина имеет вовсе не два значения. Она иррациональна и имеет достаточно широкий диапазон. Это определяется и характеристиками покрытия, и температурой, и свойствами резины, и влажностью... Опытный пилот довольно быстро может оценить держак и в спорте - подстроить карт под текущие условия. В прокате вся подстройка - перемещение массы.
Напрасная ирония.
Основополагающий принцип любой езды знают решительно все: поворачивай рулем, разгоняйся-тормози педалями.
А вот Сенна писал, что управляют передними колесами с помощью руля, а задними с помощью педали газа. Видать не все знают основополагающие принципы. Да и передними можно управлять с помощью тормоза, если они на них присутствуют, так же как и задними, если тормоз только на задних, или баланс тормозов соответствующий.
Видишь как много не нюансов, а основополагающих принципов? А если капнуть глубже, то можно вообще утонуть. Может просто впадлу копать?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
....конкретные приемы езды в дождь интересуют достаточно большое число людей
........немалая часть публики форума предпочитает читать, а не писать
................гранды начинают спорить друг с другом
.....................у публики может возникнуть ощущение, что гранды сами не определились с ответом........
У "публики" должно возикнуть ощущение, что передвижение тела человека быстрее скорости собственного бега - это не прикол, а учение.
Не забывай, что больше всего преждевременных смертей связано не с наркотиками, алкоголем, сердечными приступами, авиакатастрофами и (боже упаси) войнами... Люди гибнут на дороге.
Так вот, та часть публики, которая думает, что она почитает этот форум - и поедет по дождю как посуху, должна быть разубеждена. IMHO
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий