Сообщение от к.а.
Основы езды в дождь
Свернуть
X
-
Змеедав и антиовощь.
-
-
С такими тренерами пилот далеко полетит...
Я не буквоед, но всё равно смешно...
Сообщение от KassНу как нынче люди чего то добиваются в картинге? В первый раз тебе объяснили, что газ слева, а тормоз справа....
"...удобная площадка для отдыха ПРАВОЙ ноги..."Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЯ не буквоед, но всё равно смешно...
Подобная опечатка была в Авторевю, в описании какой-то новой крутой тачки:
"...удобная площадка для отдыха ПРАВОЙ ноги..."
может тачка япономыльная была?
А тренеры, которые объясняли, тоже пьяные были, вот и газ слева оказался )))Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexТо есть от тренера мало что зависит?
Это уж решать каждому самому. Нужен ли тренер или нет. Есть программа, а есть компьютер. Даже самый мощный компьютер без программы - груда железа. Но и самый навороченный софт бесполезен если его запихивать в Денди.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот так всегда, всем все ясно, и как ездить в дождь уже все всё знают. Касс, наверно люди и правда боятся наших разборок с тобой. Вдруг мы накинемся и опозорим. Да мы и сами то не очень много чего знаем. Так что не стесняйтесь. Поможем, чем можем, от чистого сердца, честно. Но и не нужно воспринимать все дословно, в споре может родится истина, а без него - заблуждение.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassДа в дождь ли только? Можно подумать, что по-суху все валят - мама не горюй. Попробуй просто быть не столь категоричным в оценках, люди и начнут вопрошать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Так что не бойтесь люди, вы нам так же нужны, как возможно и мы вам.Сообщение от к.а....не бойтесь люди, вы нам так же нужны, как возможно...
IMHOЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Вот так всегда, всем все ясно, и как ездить в дождь уже все всё знают. Касс, наверно люди и правда боятся наших разборок с тобой.
Основополагающий принцип любой езды знают решительно все: поворачивай рулем, разгоняйся-тормози педалями. Проблемы возникают лишь с незначительными частностями
Так вот, представь, что конкретные приемы езды в дождь интересуют достаточно большое число людей. Прими во внимание, что немалая часть публики форума предпочитает читать, а не писать, и не всегда станет задавать уточняющие вопросы. И в большинстве случаев, если речь идет о вопросах к грандам, и те, кто пишут, и те, кто читают, ожидают конкретных оветов на конкретные вопросы. И если в этом случае гранды начинают спорить друг с другом, чей ответ более верный (читай - приём), то у публики может возникнуть ощущение, что гранды сами не определились с ответом - понимаешь?
Я не против спора и обмена мнениями. Я против неопределенности в советах. Если ваши приемы настолько разнятся, то давайте говорить о разных техниках вместо того, чтобы спорить, чей прием верный.
Сообщение от к.а.Но и не нужно воспринимать все дословно, в споре может родится истина, а без него - заблуждение.
Но, чесгря, всю жизнь наблюдаю, как в спорах рождалась неприязнь, и ни разу не видел, чтобы родилась истина ...
Комментарий
-
-
Ну мы, с Кассом спорим, а неприязни вроде не рождается. Спор ради познания истины и спор ради отстаивания своих убеждений - две разные вещи.
Если ты заметил, то по езде в дождь, мы не спорили, а дополняли друг друга. Есть немного разные техники, как ты правильно заметил, но есть и нюансы. Если разжевывать самому, то читающие не будут анализировать, поэтому я и не договариваю некоторых вещей, чтобы возбудить анализ у других. Если работает мозг, то появляются вопросы, если работает память, то работает только память. Чем больше вопросов, тем яснее картина. Кто хочет, тот будет задавать вопросы и получать ответы. Кто боится, пусть не боится, в этом нет ничего страшного.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нельзя рассматривать два отдельных вида гонки, дождь и сухо. В управляемости одна из составляющих - сцепление колес с трассой ("держак"). Эта величина имеет вовсе не два значения. Она иррациональна и имеет достаточно широкий диапазон. Это определяется и характеристиками покрытия, и температурой, и свойствами резины, и влажностью... Опытный пилот довольно быстро может оценить держак и в спорте - подстроить карт под текущие условия. В прокате вся подстройка - перемещение массы.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexНапрасная ирония.
Основополагающий принцип любой езды знают решительно все: поворачивай рулем, разгоняйся-тормози педалями.
Видишь как много не нюансов, а основополагающих принципов? А если капнуть глубже, то можно вообще утонуть. Может просто впадлу копать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex....конкретные приемы езды в дождь интересуют достаточно большое число людей
........немалая часть публики форума предпочитает читать, а не писать
................гранды начинают спорить друг с другом
.....................у публики может возникнуть ощущение, что гранды сами не определились с ответом........
Не забывай, что больше всего преждевременных смертей связано не с наркотиками, алкоголем, сердечными приступами, авиакатастрофами и (боже упаси) войнами... Люди гибнут на дороге.
Так вот, та часть публики, которая думает, что она почитает этот форум - и поедет по дождю как посуху, должна быть разубеждена. IMHOЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий