Сообщение от Kass
Основы езды в дождь
Свернуть
X
-
Сообщение от Black AlexНет. Я просто не согласен со словом "повезло". Если свой накат Сенна делал потом и кровью, то ИМХО везение здесь ни при чем.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISТо, что высокие результаты в любом виде спорта даются потом и кровью, знает каждый. А под "повезло" я имел в виду то, что у молодого Сенны была сама возможность наката. А у многих наших талантливых и упорных гонщиков её нет. Бразилия, судя по всему, побогаче России будет... Хотя нет - дело, наверное, в наших дураках и дорогах!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.За то, Володе удалось работа тормозом. А это говорит о многом.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassНа мой взгляд ему удалось нечто другое, то о чем мы говорили перед первым этапом. А тебе не удалось лишь потому, что ты решил доказать, что можно идти другим путем.
И если ты думаешь, что твой подход более продуктивный, то я могу и дальше продолжать с тобой спорить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Здесь ты не прав. Я ничего не пытался доказывать. А если и пытался ехать так, как считал нужным, то еще больше утвердился в том, о чем мы с тобой говорили.
Сообщение от к.а.И именно поэтому я не приемлю гонок на прокатной технике, где ничего нельзя делать самому. Что дали, на том и езжай - плохо. У меня не было задачи побеждать, поэтому я мог себе позволить такое поведение.
Сообщение от к.а.У Володи была одна задача - порвать всех в чемпионате, поэтому он дорожил каждым очком. Боюсь, что если бы не наши совместные тренировки и совместное обсуждение, то не выиграл бы он этот чемпионат.
Сообщение от к.а.Тебе может быть и не понятно, как это один пилот может жертвовать ради другого, по собственной воле, но такое тоже бывает. А я выиграл именно то, чего и хотел. Но это уже совсем другая тема.
Сообщение от к.а.И если ты думаешь, что твой подход более продуктивный, то я могу и дальше продолжать с тобой спорить.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Изначально проект WF нами не рассматривался всерьез. Дорогое участие в гонке - 3000р. Зимой скорости все равно что на Хонде, что на WF не высокие, поэтому стоимость в 3000р - на наш взгляд не отражала колличества удовольствия. За меньшие деньги можно было получить то же самое на других гонках. Но обещаный хороший призовой фонд, убедил меня в том, что можно погонять всю зиму и не сильно потратиться. На первом этапе мы с Володей задачу выполнили, он выиграл, я нет. Но задача была выиграть одному из нас. Поэтому я пошел по пути перспективы, а он по пути сиюминутного результата. Но с призовым фондом нас прокинули, поэтому я вообще отказался от мысли об участии в этом соревновании, у меня не было таких средств. А наш разговор был еще до того, как прошел первый этап. Но Володя уговорил меня участвовать, он оплачивал половину взноса, а я работю у него как талисман, при этом никаких задач по поддержанию его штанов не ставилось. На третьем этапе, второй я пропустил, произошел полный пипец. Из всех заездов я проехал 3 круга, финальный ушел без меня, но и в нем машина сдохла через 200м. Ну ты и сам все знаешь. Ничего показать я не смог, хотя уже на субботней тренировке ехал значительно быстрее Черныха. Дальше уже никаких целей в чемпионате не ставилось, победа была уже невозможна, поэтому и никаких усилий для победы я не предпринимал, а просто отрабатывал разные феньки. За эту зиму я перепробовал их столько, сколько раньше никогда не делал. Тренировочный процесс, хоть и без очкового результата, был очень продуктивный. Поэтому в данном контексте, я никому ничего уже не хотел доказывать.
Про тренировки с тренером, я и так знаю. Но люди не понимают, что заплатив тренеру за подсказки, они значительно сэкономят. Колличество заездов, необходимых для обучения самому, значительно больше, чем если тебе подсказывает грамотный тренер. Тренер - реальная экономия. Думаю чем больше станет тренеров, тем нужнее они будут. Люди, тренирующиеся под руководством хорошего специалиста, будут легко и непринужденно уезжать от самоучек. Тогда наконец до всех дойдет, что лучше учиться под присмотром, и вот тогда наш автоспорт сделает реальный скачок в качестве пилотов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.... люди не понимают, что заплатив тренеру за подсказки, они значительно сэкономят. Колличество заездов, необходимых для обучения самому, значительно больше, чем если тебе подсказывает грамотный тренер. Тренер - реальная экономия. Думаю чем больше станет тренеров, тем нужнее они будут. Люди, тренирующиеся под руководством хорошего специалиста, будут легко и непринужденно уезжать от самоучек. Тогда наконец до всех дойдет, что лучше учиться под присмотром, и вот тогда наш автоспорт сделает реальный скачок в качестве пилотов.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаПочем подсказки?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаПочем подсказки?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий