Основы езды в дождь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #31
    Сообщение от Kass
    То что вам не удалась работа газом, еще ни о чем не говорит.
    За то, Володе удалось работа тормозом. А это говорит о многом.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #32
      Сообщение от dELIS
      Ну? Торомозишь и не понял, что я имел в виду?
      Нет. Я просто не согласен со словом "повезло". Если свой накат Сенна делал потом и кровью, то ИМХО везение здесь ни при чем.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #33
        Сообщение от Black Alex
        Нет. Я просто не согласен со словом "повезло". Если свой накат Сенна делал потом и кровью, то ИМХО везение здесь ни при чем.
        То, что высокие результаты в любом виде спорта даются потом и кровью, знает каждый. А под "повезло" я имел в виду то, что у молодого Сенны была сама возможность наката. А у многих наших талантливых и упорных гонщиков её нет. Бразилия, судя по всему, побогаче России будет... Хотя нет - дело, наверное, в наших дураках и дорогах!
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • _al_
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 919

          #34
          Сообщение от dELIS
          То, что высокие результаты в любом виде спорта даются потом и кровью, знает каждый. А под "повезло" я имел в виду то, что у молодого Сенны была сама возможность наката. А у многих наших талантливых и упорных гонщиков её нет. Бразилия, судя по всему, побогаче России будет... Хотя нет - дело, наверное, в наших дураках и дорогах!
          Не удержусь, замечу (так, в скобочках): папа Сенны был министром здравоохранения Бразилии. Небедная семейка, как ни крути - отсюда и возможность накатать все что угодно...

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            #35
            Сообщение от к.а.
            За то, Володе удалось работа тормозом. А это говорит о многом.
            На мой взгляд ему удалось нечто другое, то о чем мы говорили перед первым этапом. А тебе не удалось лишь потому, что ты решил доказать, что можно идти другим путем.
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от Kass
              На мой взгляд ему удалось нечто другое, то о чем мы говорили перед первым этапом. А тебе не удалось лишь потому, что ты решил доказать, что можно идти другим путем.
              Здесь ты не прав. Я ничего не пытался доказывать. А если и пытался ехать так, как считал нужным, то еще больше утвердился в том, о чем мы с тобой говорили. И именно поэтому я не приемлю гонок на прокатной технике, где ничего нельзя делать самому. Что дали, на том и езжай - плохо. У меня не было задачи побеждать, поэтому я мог себе позволить такое поведение. У Володи была одна задача - порвать всех в чемпионате, поэтому он дорожил каждым очком. Боюсь, что если бы не наши совместные тренировки и совместное обсуждение, то не выиграл бы он этот чемпионат. Тебе может быть и не понятно, как это один пилот может жертвовать ради другого, по собственной воле, но такое тоже бывает. А я выиграл именно то, чего и хотел. Но это уже совсем другая тема.

              И если ты думаешь, что твой подход более продуктивный, то я могу и дальше продолжать с тобой спорить.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • ГОНЩИК-SPEEDY
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 604

                #37
                Сообщение от к.а.
                И если ты думаешь, что твой подход более продуктивный, то я могу и дальше продолжать с тобой спорить.
                в споре рождается правда и истина где-то там

                Комментарий

                • Kass
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 340

                  #38
                  Сообщение от к.а.
                  Здесь ты не прав. Я ничего не пытался доказывать. А если и пытался ехать так, как считал нужным, то еще больше утвердился в том, о чем мы с тобой говорили.
                  Хорошо, давай конкретизируем. Напомню. Я сказал вам, что в данных условиях победит тот, кто не уберется. Ты ответил: "Я попробую доказать, что это не так". Исходя из этого
                  Сообщение от к.а.
                  И именно поэтому я не приемлю гонок на прокатной технике, где ничего нельзя делать самому. Что дали, на том и езжай - плохо. У меня не было задачи побеждать, поэтому я мог себе позволить такое поведение.
                  А я приемлю. Если мы с тобой едем поочередно на одной машине, то учитывая гандикап можно делать определенные выводы относительно пилотирования. Если пилот в состоянии чувствовать настройки машины и понимает механику карта, то он выиграет у нынешнего прокатчика и даже спортсмена более чем. Я не буду апелировать именами, но некоторые из здесь присутствующих могут тебе подтвердить, что одно занятие с человеком даже опытным приводит к разнице на круге в 6-8 сек (!!!) с круга. А если с человеком еще позаниматься, то и десяток секунд снять с круга вполне реально. Я сожалею, что некогда сильная школа картинга утрачена.
                  Сообщение от к.а.
                  У Володи была одна задача - порвать всех в чемпионате, поэтому он дорожил каждым очком. Боюсь, что если бы не наши совместные тренировки и совместное обсуждение, то не выиграл бы он этот чемпионат.
                  У вас обоих была такая задача, и до начала турнира вы избрали разные пути.
                  Сообщение от к.а.
                  Тебе может быть и не понятно, как это один пилот может жертвовать ради другого, по собственной воле, но такое тоже бывает. А я выиграл именно то, чего и хотел. Но это уже совсем другая тема.
                  Сань, мне как никому это известно, т.к. я вырос в карт-клубе, где далеко не каждый попадал даже на первенство клуба, а не то что бы даже города или области. К сожалению нынче можно полного лоха сразу посадить на Россию.
                  Сообщение от к.а.
                  И если ты думаешь, что твой подход более продуктивный, то я могу и дальше продолжать с тобой спорить.
                  Сань, если мы сможем конструктивизмом утереть нос тем самым овощам, объединенным каким то педиком, то я буду рад. Мы люди реальные, и именно в нашей дискуссии что то может родиться.
                  Змеедав и антиовощь.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Изначально проект WF нами не рассматривался всерьез. Дорогое участие в гонке - 3000р. Зимой скорости все равно что на Хонде, что на WF не высокие, поэтому стоимость в 3000р - на наш взгляд не отражала колличества удовольствия. За меньшие деньги можно было получить то же самое на других гонках. Но обещаный хороший призовой фонд, убедил меня в том, что можно погонять всю зиму и не сильно потратиться. На первом этапе мы с Володей задачу выполнили, он выиграл, я нет. Но задача была выиграть одному из нас. Поэтому я пошел по пути перспективы, а он по пути сиюминутного результата. Но с призовым фондом нас прокинули, поэтому я вообще отказался от мысли об участии в этом соревновании, у меня не было таких средств. А наш разговор был еще до того, как прошел первый этап. Но Володя уговорил меня участвовать, он оплачивал половину взноса, а я работю у него как талисман, при этом никаких задач по поддержанию его штанов не ставилось. На третьем этапе, второй я пропустил, произошел полный пипец. Из всех заездов я проехал 3 круга, финальный ушел без меня, но и в нем машина сдохла через 200м. Ну ты и сам все знаешь. Ничего показать я не смог, хотя уже на субботней тренировке ехал значительно быстрее Черныха. Дальше уже никаких целей в чемпионате не ставилось, победа была уже невозможна, поэтому и никаких усилий для победы я не предпринимал, а просто отрабатывал разные феньки. За эту зиму я перепробовал их столько, сколько раньше никогда не делал. Тренировочный процесс, хоть и без очкового результата, был очень продуктивный. Поэтому в данном контексте, я никому ничего уже не хотел доказывать.

                    Про тренировки с тренером, я и так знаю. Но люди не понимают, что заплатив тренеру за подсказки, они значительно сэкономят. Колличество заездов, необходимых для обучения самому, значительно больше, чем если тебе подсказывает грамотный тренер. Тренер - реальная экономия. Думаю чем больше станет тренеров, тем нужнее они будут. Люди, тренирующиеся под руководством хорошего специалиста, будут легко и непринужденно уезжать от самоучек. Тогда наконец до всех дойдет, что лучше учиться под присмотром, и вот тогда наш автоспорт сделает реальный скачок в качестве пилотов.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      #40
                      Сообщение от к.а.
                      ... люди не понимают, что заплатив тренеру за подсказки, они значительно сэкономят. Колличество заездов, необходимых для обучения самому, значительно больше, чем если тебе подсказывает грамотный тренер. Тренер - реальная экономия. Думаю чем больше станет тренеров, тем нужнее они будут. Люди, тренирующиеся под руководством хорошего специалиста, будут легко и непринужденно уезжать от самоучек. Тогда наконец до всех дойдет, что лучше учиться под присмотром, и вот тогда наш автоспорт сделает реальный скачок в качестве пилотов.
                      И действительно, как то не связывал этот момент с деньгами. Для проката, а с некоторых пор и для спорта это весьма актуально.
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • Алёнка
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 632

                        #41
                        Почем подсказки?

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от Алёнка
                          Почем подсказки?
                          Цена договорная. Никаких правил пока не существует.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • ГОНЩИК-SPEEDY
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 604

                            #43
                            пришел, увидел к.а. ,спросил !!!!
                            вот так наверно???

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              #44
                              Сообщение от Алёнка
                              Почем подсказки?
                              Подсказки ничего не дадут. Речь идет именно о работе с тренером. Кстати здесь сразу надо оговориться, что работа тренера подразумевает настоящую работу на настоящей трассе. При этом тренер не сидит в машине с секундомером (чего уже мог насмотреться), а бегает по трассе, объясняет каждый поворот, отслеживает траектории и работу рамы, при необходимости выставляет фишки... А то в настоящее время есть множество бывших спортсменов, которые перешли на тренерскую работу, и либо катают за собой учеников, либо выступают в роли теоретиков. Много всего есть. Определить качество просто. Если после первых занятий вы серьезно не улучшили свое время круга, то это скорее всего разводилово.
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              • Алёнка
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 632

                                #45
                                А где можно найти не разводилово и скоко оно стоит?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎