If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
То что вам не удалась работа газом, еще ни о чем не говорит.
За то, Володе удалось работа тормозом. А это говорит о многом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет. Я просто не согласен со словом "повезло". Если свой накат Сенна делал потом и кровью, то ИМХО везение здесь ни при чем.
То, что высокие результаты в любом виде спорта даются потом и кровью, знает каждый. А под "повезло" я имел в виду то, что у молодого Сенны была сама возможность наката. А у многих наших талантливых и упорных гонщиков её нет. Бразилия, судя по всему, побогаче России будет... Хотя нет - дело, наверное, в наших дураках и дорогах!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
То, что высокие результаты в любом виде спорта даются потом и кровью, знает каждый. А под "повезло" я имел в виду то, что у молодого Сенны была сама возможность наката. А у многих наших талантливых и упорных гонщиков её нет. Бразилия, судя по всему, побогаче России будет... Хотя нет - дело, наверное, в наших дураках и дорогах!
Не удержусь, замечу (так, в скобочках): папа Сенны был министром здравоохранения Бразилии. Небедная семейка, как ни крути - отсюда и возможность накатать все что угодно...
За то, Володе удалось работа тормозом. А это говорит о многом.
На мой взгляд ему удалось нечто другое, то о чем мы говорили перед первым этапом. А тебе не удалось лишь потому, что ты решил доказать, что можно идти другим путем.
На мой взгляд ему удалось нечто другое, то о чем мы говорили перед первым этапом. А тебе не удалось лишь потому, что ты решил доказать, что можно идти другим путем.
Здесь ты не прав. Я ничего не пытался доказывать. А если и пытался ехать так, как считал нужным, то еще больше утвердился в том, о чем мы с тобой говорили. И именно поэтому я не приемлю гонок на прокатной технике, где ничего нельзя делать самому. Что дали, на том и езжай - плохо. У меня не было задачи побеждать, поэтому я мог себе позволить такое поведение. У Володи была одна задача - порвать всех в чемпионате, поэтому он дорожил каждым очком. Боюсь, что если бы не наши совместные тренировки и совместное обсуждение, то не выиграл бы он этот чемпионат. Тебе может быть и не понятно, как это один пилот может жертвовать ради другого, по собственной воле, но такое тоже бывает. А я выиграл именно то, чего и хотел. Но это уже совсем другая тема.
И если ты думаешь, что твой подход более продуктивный, то я могу и дальше продолжать с тобой спорить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Здесь ты не прав. Я ничего не пытался доказывать. А если и пытался ехать так, как считал нужным, то еще больше утвердился в том, о чем мы с тобой говорили.
Хорошо, давай конкретизируем. Напомню. Я сказал вам, что в данных условиях победит тот, кто не уберется. Ты ответил: "Я попробую доказать, что это не так". Исходя из этого
Сообщение от к.а.
И именно поэтому я не приемлю гонок на прокатной технике, где ничего нельзя делать самому. Что дали, на том и езжай - плохо. У меня не было задачи побеждать, поэтому я мог себе позволить такое поведение.
А я приемлю. Если мы с тобой едем поочередно на одной машине, то учитывая гандикап можно делать определенные выводы относительно пилотирования. Если пилот в состоянии чувствовать настройки машины и понимает механику карта, то он выиграет у нынешнего прокатчика и даже спортсмена более чем. Я не буду апелировать именами, но некоторые из здесь присутствующих могут тебе подтвердить, что одно занятие с человеком даже опытным приводит к разнице на круге в 6-8 сек (!!!) с круга. А если с человеком еще позаниматься, то и десяток секунд снять с круга вполне реально. Я сожалею, что некогда сильная школа картинга утрачена.
Сообщение от к.а.
У Володи была одна задача - порвать всех в чемпионате, поэтому он дорожил каждым очком. Боюсь, что если бы не наши совместные тренировки и совместное обсуждение, то не выиграл бы он этот чемпионат.
У вас обоих была такая задача, и до начала турнира вы избрали разные пути.
Сообщение от к.а.
Тебе может быть и не понятно, как это один пилот может жертвовать ради другого, по собственной воле, но такое тоже бывает. А я выиграл именно то, чего и хотел. Но это уже совсем другая тема.
Сань, мне как никому это известно, т.к. я вырос в карт-клубе, где далеко не каждый попадал даже на первенство клуба, а не то что бы даже города или области. К сожалению нынче можно полного лоха сразу посадить на Россию.
Сообщение от к.а.
И если ты думаешь, что твой подход более продуктивный, то я могу и дальше продолжать с тобой спорить.
Сань, если мы сможем конструктивизмом утереть нос тем самым овощам, объединенным каким то педиком, то я буду рад. Мы люди реальные, и именно в нашей дискуссии что то может родиться.
Изначально проект WF нами не рассматривался всерьез. Дорогое участие в гонке - 3000р. Зимой скорости все равно что на Хонде, что на WF не высокие, поэтому стоимость в 3000р - на наш взгляд не отражала колличества удовольствия. За меньшие деньги можно было получить то же самое на других гонках. Но обещаный хороший призовой фонд, убедил меня в том, что можно погонять всю зиму и не сильно потратиться. На первом этапе мы с Володей задачу выполнили, он выиграл, я нет. Но задача была выиграть одному из нас. Поэтому я пошел по пути перспективы, а он по пути сиюминутного результата. Но с призовым фондом нас прокинули, поэтому я вообще отказался от мысли об участии в этом соревновании, у меня не было таких средств. А наш разговор был еще до того, как прошел первый этап. Но Володя уговорил меня участвовать, он оплачивал половину взноса, а я работю у него как талисман, при этом никаких задач по поддержанию его штанов не ставилось. На третьем этапе, второй я пропустил, произошел полный пипец. Из всех заездов я проехал 3 круга, финальный ушел без меня, но и в нем машина сдохла через 200м. Ну ты и сам все знаешь. Ничего показать я не смог, хотя уже на субботней тренировке ехал значительно быстрее Черныха. Дальше уже никаких целей в чемпионате не ставилось, победа была уже невозможна, поэтому и никаких усилий для победы я не предпринимал, а просто отрабатывал разные феньки. За эту зиму я перепробовал их столько, сколько раньше никогда не делал. Тренировочный процесс, хоть и без очкового результата, был очень продуктивный. Поэтому в данном контексте, я никому ничего уже не хотел доказывать.
Про тренировки с тренером, я и так знаю. Но люди не понимают, что заплатив тренеру за подсказки, они значительно сэкономят. Колличество заездов, необходимых для обучения самому, значительно больше, чем если тебе подсказывает грамотный тренер. Тренер - реальная экономия. Думаю чем больше станет тренеров, тем нужнее они будут. Люди, тренирующиеся под руководством хорошего специалиста, будут легко и непринужденно уезжать от самоучек. Тогда наконец до всех дойдет, что лучше учиться под присмотром, и вот тогда наш автоспорт сделает реальный скачок в качестве пилотов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
... люди не понимают, что заплатив тренеру за подсказки, они значительно сэкономят. Колличество заездов, необходимых для обучения самому, значительно больше, чем если тебе подсказывает грамотный тренер. Тренер - реальная экономия. Думаю чем больше станет тренеров, тем нужнее они будут. Люди, тренирующиеся под руководством хорошего специалиста, будут легко и непринужденно уезжать от самоучек. Тогда наконец до всех дойдет, что лучше учиться под присмотром, и вот тогда наш автоспорт сделает реальный скачок в качестве пилотов.
И действительно, как то не связывал этот момент с деньгами. Для проката, а с некоторых пор и для спорта это весьма актуально.
Цена договорная. Никаких правил пока не существует.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Подсказки ничего не дадут. Речь идет именно о работе с тренером. Кстати здесь сразу надо оговориться, что работа тренера подразумевает настоящую работу на настоящей трассе. При этом тренер не сидит в машине с секундомером (чего уже мог насмотреться), а бегает по трассе, объясняет каждый поворот, отслеживает траектории и работу рамы, при необходимости выставляет фишки... А то в настоящее время есть множество бывших спортсменов, которые перешли на тренерскую работу, и либо катают за собой учеников, либо выступают в роли теоретиков. Много всего есть. Определить качество просто. Если после первых занятий вы серьезно не улучшили свое время круга, то это скорее всего разводилово.
Комментарий