Сообщение от к.а.
Основы езды в дождь
Свернуть
X
-
Змеедав и антиовощь.
-
-
Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDYмне кажется когда малое сцепление колес с дорогой нет оптимальной траектории,а надо искать где оно лучше и ехать так
Я где то в сети читал глумление на счет FAQ для чайников за рулем. Что то типа: "Доктор, я кашляю кровью и при этом вылетают кусочки легких. Мне можно так ходить дальше, или вы рекомендуете обратиться к врачу?"
В контексте данной беседе вспоминается из того глумление следующее: "Мой брат парализован и ему требуется сложная операция на позвоночнике. Так вот, книгу по микрохирургии мы уже купили. У кого какие будут советы?"
В двух словах всего не раскажешь. Начинаешь работать с человеком на трассе, и как правило только после первого занятия он сбрасывает на круге 6-7 секунд. А если дальше позаниматься?.....Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
По поводу "мокрой" езды - читаю:Сообщение от Kass...Начинаешь работать с человеком на трассе, и как правило только после первого занятия он сбрасывает на круге 6-7 секунд. А если дальше позаниматься?.....Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от KassКак правило на скользком покрытии сцепление задних колес труднее контролировать, т.к. при торможении зад быстро разгружается и при сносе машинку легко может развернуть чрезмерно. Учитывая тот факт, что в прокате редко кто строит машинку под дождь, скорость в поворотах падает и центробежной силы не хватает для вывешивания внутреннего заднего. Значит задняя ось не дает повернуть карт рулем. Нажатие на газ компенсирует отсутствие дифа и компенсирует тормозящий момент задней оси.
Заправление машины тормозом или газом, мы с Володей очень серьезно прорабатывали на зимнем чемпионате WF. И как раз экспериментировали. Он прорабатывал заброс машины торможением, а я газом. И хотя я проигрывал, но продолжал искать, а вдруг найдется какой-нибудь нюанс, который даст выигрыш. Однако после долгих попыток и анализа, это направление было признано бесперспективным. Правильным был признан заброс машины до апекса траектории, а значит до начала разгона. Если же пытаться нажать на газ перед самой острой точкой своей траектории, тогда место, где был нажат газ и будет этой самой точкой. После чего придется снова гаситься в скольжении, но уже на газу. То есть в одном повороте будет два апекса, соединенных более пологой дугой, что является грубейшей ошибкой пилота.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexПредлагаю любителям задавать вопросы, а профессионалам делиться опытом.
Основополагающий вопрос: каковы приемы управления в условиях мокрой трассы и недостаточного сцепления?
Ссылки на ресурсы и иллюстрации приветствуются.
Вообще тут мало что можно подсказать, я так считаю, разве что только для тех, кто карт видит первый раз и садится в него на мокрой трассе сразу, то да - ПЕДАЛЬ резко не жми.. это не то ...ну и т.п......( а смысл?! вряд ли тот чудик, который первый раз сел за карт и в дождь, будет ВАС слушать!!! Он же псих с рождения и повернут на этом!!!!!! Вот после заезда - ДАААА, он удет ВПИТЫВАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО!!!!!!!!!!)( по себе отчасти знаю..)
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISПо поводу "мокрой" езды - читаю:
В тебе пропадает талант дрессировщика! Но, чтобы проверить, предлагаю подтвердить написанное на конкретном примере. Берём новичка нашей команды Лёлика (Илья Орлов), и ты ему сбрасываешь (за наш, конечно, счёт!) 5 сек на Солярисе. Срок - до воскресенья. Погодные условия - то, что сейчас есть.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick SchumacherДождь - это интуиция, мастерство, возможно, волшебство...
Сенна, в самом начале, совсем не умел ездить в дождь. И то, что он так хорошо ездил под дождем - заслуга его упертости. Он целыми днями гонял под дождем на карте, когда остальные просто уходили домой, не дождавшись сухой трассы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Жаль портить романтичный настрой. Но езда в дождь и волшебствство - две абсолютно разные вещи.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЛадно гнать, сам ты романтик. Ни фига не получится, если к твоему мастерству (ремеслу, накату) не будет таланта. И талант без наката - нонсенс. А у Сенны было и то, и другое. Повезло...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexБыло, но не сразу. Когда Сенна первый раз поехал по мокрому...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Заправление машины тормозом или газом, мы с Володей очень серьезно прорабатывали на зимнем чемпионате WF. И как раз экспериментировали. Он прорабатывал заброс машины торможением, а я газом. И хотя я проигрывал, но продолжал искать, а вдруг найдется какой-нибудь нюанс, который даст выигрыш. Однако после долгих попыток и анализа, это направление было признано бесперспективным. Правильным был признан заброс машины до апекса траектории, а значит до начала разгона. Если же пытаться нажать на газ перед самой острой точкой своей траектории, тогда место, где был нажат газ и будет этой самой точкой. После чего придется снова гаситься в скольжении, но уже на газу. То есть в одном повороте будет два апекса, соединенных более пологой дугой, что является грубейшей ошибкой пилота.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Жаль портить романтичный настрой. Но езда в дождь и волшебствство - две абсолютно разные вещи. Езда в дождь - сплошная работа мозга. Никакой интуиции и реакции. В дождь все происходит гораздо медленнее, чем по суху. Поэтому реакции машины намного растянутее. Есть очень много времени для принятия решения. Только анализировать надо не когда все начало вращаться, а когда машина еще не реагирует на твои действия. Отсутствие реакции - главный подсказчик.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий