If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На мой взляд создать абсолютно одинаковые машинки практически невозможно. Берешь два новых мотора, и они уже разные. Поэтому и надо людям давать возможность настройки менять, что бы головой можно было посоревноваться тоже.
О каких настройках мы говорим, господа? Надеюсь, слово "идеология" применительно к нашему проекту вы иногда вспоминаете? Ограничение так называемой "работы головой" - как раз ее часть. Пилоты WF и не должны думать об этом. Кстати, хотелось бы также уточнить источник информации о пресловутых "0,4 сек". Абсолютно одинакового в мире вообще ничего нет и было бы более уместно поговорить о том, что действительно дает скорость. Не зря же тут А. Крамарский распинается о секретах NA, которые позволили так ярко выступить ее представителям.
p.s. Это к nosava. Вадим, я очень уважаю тебя, как пилота, но тебе еще предстоит научится справляться с гоночным стрессом и давлением с разных сторон и постараться не зазвездиться раньше времени Мы готовы принимать конкретику, а не разочарования "на всякий случай", оправдывающие возможные неудачи. В субботу ты был на голову быстрее всех, невнятно жалуясь, впрочем, на общую медлительность. Но при этом и Денис постоянно улучшал свое время на одном и том же двигателе, а это говорит только о скорости вката. Так что готовься дать бой и не привыкай к одиноким финишам
спасибо братья!
вобщем то ничего сверхестественного т.к у меня за плечами сезон а 98% ехали первую гонку на Максах! думаю что после первого этапа мне будет нелегко даже в тройку попасть
О каких настройках мы говорим, господа? Надеюсь, слово "идеология" применительно к нашему проекту вы иногда вспоминаете? Ограничение так называемой "работы головой" - как раз ее часть. Пилоты WF и не должны думать об этом. Кстати, хотелось бы также уточнить источник информации о пресловутых "0,4 сек". Абсолютно одинакового в мире вообще ничего нет и было бы более уместно поговорить о том, что действительно дает скорость.
На британском сайте Formula TKM есть кнопка LINKS, а там ссылка на Kart Engine Dynamometer - For the mechanical engineer, build your own kart engine dyno.
Может, такая штуковина поможет в настройке моторов WF?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
По-моему, во втором заезде свою роль сыграла и поврежденная передняя "губа", которая при наклоне карта в поворотах терлась об асфальт и чуть замедляла разгон. Но это ИМХО.
короче бесполезно что-то доказыать с моей стороны. Лишь напомню, что две остальные гонки, на Лидере, Денис Будько мне очень сильно слил, и почему же там он расскрыл свои Все заметили, что он меня объехал на 0,1. А когда я его объезжал на секунду мало кто замечал. Я был первый, а он где-то 8-10. Я это к тому, что если судить по одной гонке, то почему бы не посудить об асфальтовой на Лидере? 0,1 не секунда! Дождь так же показал уровень пилотов. Так что доказывать мне нечего
короче бесполезно что-то доказыать с моей стороны. Лишь напомню, что две остальные гонки, на Лидере, Денис Будько мне очень сильно слил, и почему же там он расскрыл свои Все заметили, что он меня объехал на 0,1. А когда я его объезжал на секунду мало кто замечал. Я был первый, а он где-то 8-10. Я это к тому, что если судить по одной гонке, то почему бы не посудить об асфальтовой на Лидере? 0,1 не секунда! Дождь так же показал уровень пилотов. Так что доказывать мне нечего
Я почему-то уверен, что организаторы WF сделают всё, чтобы выровнять возможности картов. Это их конёк.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
короче бесполезно что-то доказыать с моей стороны. Лишь напомню, что две остальные гонки, на Лидере, Денис Будько мне очень сильно слил, и почему же там он расскрыл свои Все заметили, что он меня объехал на 0,1. А когда я его объезжал на секунду мало кто замечал. Я был первый, а он где-то 8-10. Я это к тому, что если судить по одной гонке, то почему бы не посудить об асфальтовой на Лидере? 0,1 не секунда! Дождь так же показал уровень пилотов. Так что доказывать мне нечего
Кстати, никто не заметил, насколько именно он тебя объехал а не заметить, что он был первым невозможно.
А если считать, что он тебе должен секунду сливать, то значит моторчик в гонке на Маяке не на 0,4 лучше у него был, а побольше
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
17 апреля на картодроме «Маяк» возле подмосковной Икши состоялось первое значительное событие в картинговом сезоне 2005. В этот уикенд многие спортивные классы – от «Микро» до «Интерконтиненталь С» провели свои первые официальные соревнования. Дебютную гонку в формате Серии РАФ ехали и пилоты нового гоночного класса World Formula, многие из которых дебютировали не только на этой трассе, но и на машине WF в условиях сухого асфальта (World Formula была единственным классом, который рискнул провести полноценный чемпионат зимой).
Пятничные тренировки стали для многих пилотов испытанием на прочность. К динамике новой машины пришлось привыкать в боевых условиях, но гонщики быстро освоились и принялись улучшать свои времена круг за кругом. Так, если лучший результат на первой тренировке был зафиксирован на отметке 1.17.348, то уже в третьем заезде практически все пилоты ехали в районе 1.09 – 1.10. Best Lap – у Вадима Садольского – 1.08.709, время пятерых пилотов уместилось в секунду.
Во время субботних тренировок пилоты почувствовали себя еще увереннее и времена еще немного сползли вниз. Лучший снова Садольский – 1.06.8
Воскресенье же стало бенефисом Дениса Будько. Сначала вплотную подтянувшись к лидеру, вскоре Денис поехал еще быстрее и в итоге опустил квалификационную планку до времен в районе 1.04.5. Вадим Садольский, Сергей Жеребятьев и Кирилл Пилецкий совсем рядом – разница времен – в районе двух сотых. Очень быстрое время демонстрирует Алексей Цветков.
В первом заезде Будько удается вырваться вперед на старте и круг за кругом он наращивает свой отрыв. За три круга до финиша его отделяют от Садольского метров 250-300 и тут начинается дождь. Разумеется, слики – не самый лучший вариант для пилотирования по мокрой трассе, но здесь Садольский доказал, что имеет полное право быть причисленным к «людям дождя». Весь отрыв исчезает за пару кругов и в последнем повороте Вадим предпринимает отчаянную попытку восстановить статус-кво. Но небольшой срыв задней оси при попытке протиснутся на внутреннюю траекторию приводит к развороту прямо на финишной прямой. За эти же три мокрых круга чудеса пилотирования демонстрировал и Андрей Ларинин. Компенсировав еще больший отрыв от идущего впереди пилота он предпринимает атаку в том же последнем повороте, на сей раз удачную. В итоге Будько финиширует первым, Садольский – вторым, следом белорусский гонщик Кирилл Пилецкий. Время у пришедшего четвертым Сергея Жеребятьева гораздо быстрее, на пара ошибок стоили молодому пилоту подиума. Следом финишировал практически не ошибавшийся Андрей Дельцов и замкнул шестерку лучших Владимир Черных. В гонке сразу три пилота превзошли рекорд квалификации. Лучший результат со временем 1.03.515 – у Будько, Садольский уступает ему тринадцать сотых, еще полсекунды – Жеребятьев.
Дождь продолжается с перерывами и перед вторым заездом принято решение переобуть машины в дождевую резину.
И здесь Будько, стартовав с поул-позиции, не оставил никому даже призрачных шансов на победу. Садольский по ходу заезда сосредоточился на задаче набора максимального количества очков и в данных условиях второе место – далеко не самый плохой результат для пилота, привыкшего побеждать. Третий – снова Пилецкий, а Дельцову удается подняться еще на одну ступеньку выше. Украшением заезда стала борьба Черных и Жеребятьева. Сергей атаковал постоянно, но Черных все же сумел не ошибиться под прессингом и, не допустив не одной ошибки, он финиширует пятым. Цветков и Ларинин – чуть позади (эти несколько пилотов вообще не удалялись друг от друга больше чем на несколько метров), а еще дальше – Эдуард Тен. Александр Климов завершает гонку досрочно из-за поломки карбюратора. Этот день для пилота складывался весьма неудачно с самого начала. Александр признавался в огромной усталости и, несмотря на неплохое время в субботу, сил на воскресную гонку у него, видимо, просто не осталось.
Как ни удивительно, влажная трасса не помешала пилотам ехать столь же быстро и в итоге времена даже улучшились. Рекордный круг со временем 1.02.2 снова прошел Будько и этот результат более чем на 20 (!) секунд быстрее его первого времени круга в пятницу! Для сравнения скажем, что с таким временем он был бы четвертым в заезде Ракет 120, проводившемся на сухой трассе.
Во время всего уикенда не было отмечено ни одной проблемы с двигателями и гонка была насыщена плотной борьбой от начала до конца, подарив и пилотам, и болельщикам массу удовольствия.
Официальные результаты вскоре будут опубликованы на нашем сайте.
Несколько фотографий с события - в разделе "Фотографии".
Кстати, никто не заметил, насколько именно он тебя объехал а не заметить, что он был первым невозможно.
А если считать, что он тебе должен секунду сливать, то значит моторчик в гонке на Маяке не на 0,4 лучше у него был, а побольше
Моторчики у них в голове . Я только рад, что появилась интрига в гонках.
А я пока лучше помолчу )) Хотя нет, скажу одно, постараюсь дать бой Вадиму и Денису, т.к. понял, что в начале ехал не правильно, и только во втором заезде после второго круга я понял в чём была моя проблема. Прикол в том, что я поехал быстрее потому что увидел, что меня пытается обогнать Дельцов и это повергло меня в шок, я понял что еду очень медленно и надо что-то делать, и вдруг как будто получил пинок под зад и поехал намного быстрее, каким-то чудом понял где я теряю и что надо делать. Жалко я поздно понял, где моя ошибка, поэтому только смог догнать Вадима, побороться с ним на сей раз, не суждено было. Вадим почему-то потерял темп, моё мнение его морально подавил Денис Будько своей скоростью, а меня лично это наоборот заводит, т.к. есть к чему стремиться. Постараюсь и дальше улучшать прохождение круга, цель 1.1.900. (Не буду ссылаться на разность машин и то, что у меня опыта меньше, я считаю можно выигрывать на любой машине и с любым опытом, главное уверенность в себе и удача)
Кстати, никто не заметил, насколько именно он тебя объехал а не заметить, что он был первым невозможно.
А если считать, что он тебе должен секунду сливать, то значит моторчик в гонке на Маяке не на 0,4 лучше у него был, а побольше
нет, мотор у него был где-то на 0,2 - 0,3 лучше, ему этого хватило. А сам он едет очень быстро, без сомнений!
А я пока лучше помолчу )) Хотя нет, скажу одно, постараюсь дать бой Вадиму и Денису, т.к. понял, что в начале ехал не правильно, и только во втором заезде после второго круга я понял в чём была моя проблема. Прикол в том, что я поехал быстрее потому что увидел, что меня пытается обогнать Дельцов и это повергло меня в шок, я понял что еду очень медленно и надо что-то делать, и вдруг как будто получил пинок под зад и поехал намного быстрее, каким-то чудом понял где я теряю и что надо делать. Жалко я поздно понял, где моя ошибка, поэтому только смог догнать Вадима, побороться с ним на сей раз, не суждено было. Вадим почему-то потерял темп, моё мнение его морально подавил Денис Будько своей скоростью, а меня лично это наоборот заводит, т.к. есть к чему стремиться. Постараюсь и дальше улучшать прохождение круга, цель 1.1.900. (Не буду ссылаться на разность машин и то, что у меня опыта меньше, я считаю можно выигрывать на любой машине и с любым опытом, главное уверенность в себе и удача)
По-твоему, я потерял 2,5 секунды со своего темпа из-за испуга?!
Может ты и улучшился, но если смотреть разрыв по временам, то он тот же. Ты как проиграл в квале секунду, то же самое повторилось и в гонке - всё та же секунда.
Комментарий