Гонка в Икше
Свернуть
X
-
ещеMichael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
-
-
Michael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
и еще...(блин, неудобно, что можно только пять фоток в сообщение)
ЗЫ жалко, что приходится так уменьшать... с Маяка, конечно, красивые получаются панорамные фоткиMichael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Только Денис, почти не умеет ездить в дождь. Кстати, если ты не читаешь книжки, тогда реально научиться ездить в дождь, тоже большая проблемма. Чем более скользкое покрытие, тем проще ехать быстро(по отношению к другим). На сухом же, если ты проигрываешь, даже чуть чуть, то отыграть это намного сложнее.
Я бы даже сказал что он никогда не ездил по открытым дромам.А приспосабливается он очень быстро.
З.Ы. Интересно если еще Крамарского и Грошева привлечь, то кто нибудь кроме N&A попадет на Подиум?
Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Да? А я вот кажецца наблюдал его на длинной гонке РФК в солярисе осенью и там он по конкретному дождю да на машине с отказавшими тормозами ехал побыстрее многих (пока машина не загорелась). Но справедливости ради надо отметить что о его выступлениях на открытых трассах мне действительнро приходилось слышать крайне редко. Помимо РФК это Дубаи да два этапа зимней ВФ.Сообщение от TchernykhЯ бы даже сказал что он никогда не ездил по открытым дромам.А приспосабливается он очень быстро.
Но в ДД он всегда был одним из сильнейших и не единожды у меня на глазах объезжал и Каменского и Мове.
Комментарий
-
-
Вот и я добрался до клавиатуры, постараюсь написать свои впечатления о гонке ВФ на Маяке, причем немного изменю стандартный вид изложения и постараюсь коротенечко написать о каждом из пилотов, надеюсь никто не обидется... Итак:
Будько - не везло в тренировках, да и время было не ах.. но на финалах был просто монстр, уезжал от всех, как от стоящих, очень понравилось его полное спокойствие и сдержанность, спасибо за контактность и просто интересные беседы
Садольский - ехал как всегда быстро, но все-таки нашлось и на Вадима оружие, в итоге 2-ое место
Пилецкий - молодца, стабильное 3-е место, хотя побороться за более высокие места мог бы, не хватает немного уверенности (мне так показалось)
Жеребятьев - немного огорчил, при его массе должен был уезжать быстрее, с моей точки зрения достаточно часто ошибался (сказывается нехватка вката в данную трассу). Но он еще себя покажет
Черных - приятно удивил умением грамотно "педалировать" и "рулить", во 2-ом заезде прессовал Жеребятьева, короче Вовка молодца, правда трассу он знал немного лучше, чем все остальные
Дельцов - держался молодцом, пресекал все попытки атак, для более высокого результата чуть-чуть не хватало скорости
Ларинин - немного не повезло, но все еще впереди (надо привыкнуть к техники), особое спасибо за аккуратную и джентельменскую борьбу
Цветков - монстр, есть порох в пороховницах, отваевывал секунды с каждого круга, хотя обходил конкурентов достаточно жестко
((
Тен - хоть и не высокий результат, но перед ним надо снять шляпу, это была его первая такая гонка, да и его масса не помогает ему, но при этом показал себя хорошо
Сладков - не смог принять участия в официальных заездах, по причине серьезной аварии на гражданской машине
Климов - полный провал, учитывая моральное состояние...
Техника: в официальных заездах - не подвела, за исключением тех. схода Климова во 2-ом заезде + износ покрышек на машине Будько
Небольшая ремарка: на машинах Тена и Черныха (со слов руководителя тех. персонала) стояли другие звезды (на зуб больше)... хоть это и не существенная разница, но мне кажется, что для монокласса это не правильно.
Еще раз спасибо всем за гонку, а также организаторам - за предоставленный "наркотик".
Комментарий
-
-
А вот фотки, сделанные в субботу
Всё ещё впереди...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Если ты имеешь в виду исходники (90 мин) - техническая возможность есть, а насчёт авторских прав надо посоветоваться с руководством WF.Сообщение от alexklimovDelis, скажи, а ты как то можешь переписать мне видео материалы с гонки?
Готовый сюжет, ессно, будет в свободном доступе.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Авторские права обещаю не нарушать, исключительно для частного просмотра и анализа.Сообщение от dELISЕсли ты имеешь в виду исходники (90 мин) - техническая возможность есть, а насчёт авторских прав надо посоветоваться с руководством WF.
Готовый сюжет, ессно, будет в свободном доступе.
Что небходимо тебе, чтобы записать исходники?
Комментарий
-
-
А в чем хоть разница поведения машинки? Расшифруй, думаю многим будет интересно почитать.Сообщение от nosavaСочи и Лидер абсолютно ничем непохожи на ДД с точки зрения покрытия и поведения карта, а вот Маяк - концентрированная копия ДД.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Это правильно. Иначе выступать будут только меленькие. Иначе борьбы не получится. Только наверное одного зуба маловато.Сообщение от alexklimovЕще раз спасибо всем за гонку, а также организаторам - за предоставленный "наркотик".Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Саня, спасибо за новый формат отчетов. А у тебя еще все впереди. К сожалению, не всегда получается сгенерировать боевой настрой на гонку, ведь все мы люди. Материалы для анализа сейчас у Мелкого, можешь заехать глянуть, но их будут оцифровывать и тогда мы поделимся информацией со всеми желающими.
Огромное спасибо всем пилотам за гонку! Наверное, впервые я по-настоящему почувствовал приятную особенность класса: WF - это все-таки одна команда и одна тусовка. И приятно, что пилоты и организаторы чувствуют себя одной командой. Обещаю и дальше работать в этом направлении.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
Комментарий