If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...есть удивление от того, как Денис Будько уезжал ото всех посуху в заездах ВФ. Я конечно в курсе что Денис субербыстрый товарищ, но тут он был просто на голову быстрее всех.
Денис Будько - человек, прошедший N&A Racing. Вопросы есть? Удивление?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Будько гонялся больше, чем Вадим. И он до сих пор вроде еще наш пилот, а Вадим перешел в другую команду.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Конечно, по одному этапу, о силе пилотов не судят. Но я бы, на твоем месте, подумал, почему без особого вката, он выиграл? Я вчера еще раз убедился, что почти в каждом пилоте зарыта секунда, которой нет в движке.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А ты и не комментируй. Покажи в следующий раз, на что способен. А я тебе дам один совет - выкинь на помойку книжки Циганкова. Если будешь ездить так, как он учит, ничего не выиграешь там, где ездят люди, которые последовали моему совету.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну тогда флаг тебе в руки. К сожалению твоя голова, какая бы она не была светлая, не сможет проанализировать и придти к правильным выводам в вопросах поведения шин, геометрии рулевого управления, геометрии и работы подвески, мотора, и т.д., если ты обо всем будешь думать только сам и с нуля. Проще прочесть специалистов, которые уже все это прошли и дадут тебе выводы сразу. Много времени сэкономишь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Все очень понравилось.И трасса и организация и техника.Окинув взглядом
опыт прокатного картинга могу сказать,что разница между прокатом и тем что было сегодня на Маяке такая же как между отечественной машиной и иномаркой -- получаешь истинное удовольствие от езды и борьбы.
Все очень понравилось.И трасса и организация и техника.Окинув взглядом
опыт прокатного картинга могу сказать,что разница между прокатом и тем что было сегодня на Маяке такая же как между отечественной машиной и иномаркой -- получаешь истинное удовольствие от езды и борьбы.
И, кстати, хотел бы отметить, что езда в дождь очень чётко показывает мастерство пилота, разница между машинами (по движку) фактически начинает стремиться к нулю. Мощность двигателя не играет особой роли, все в равных условиях. Мы помним что было - я за три круга отыграл у Дениса всю стартовую прямую. (метров 50, если не больше). Так что по поводу пилотов ещё раз повторюсь - делать выводы очень рано. Вот движки поменяют - посмотрим что будет.
Только Денис, почти не умеет ездить в дождь. Кстати, если ты не читаешь книжки, тогда реально научиться ездить в дождь, тоже большая проблемма. Чем более скользкое покрытие, тем проще ехать быстро(по отношению к другим). На сухом же, если ты проигрываешь, даже чуть чуть, то отыграть это намного сложнее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий